Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт 30мм(клиренс примерно 220-230мм) |
18.6.2012, 9:20
Сообщение
#201
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 9:22
Сообщение
#202
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 9:41
Сообщение
#203
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
18.6.2012, 10:33
Сообщение
#204
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 13:39
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Полез смотреть, что же все-таки постукивает сзади, как будто бы гайка какая-то отвинтилась. Увидел, что на тяге панара стоит какая-то электрическая хрень с разъемом, ровно посерединке!!! Около "косточки", соединяющей тягу панара и кронштейн в середине. Провод уходит куда-то в заднюю часть авто. 1. ЧТО ЭТО? 2. Номер "косточки" кто знает? У меня она погромыхивает... Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 14:07
Сообщение
#206
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
вот фото снизу...покажите пальцем! [attachment=31607:DSC01482.JPG] |
|
18.6.2012, 17:11
Сообщение
#207
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
225х70х16
|
|
18.6.2012, 17:19
Сообщение
#208
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 17:20
Сообщение
#209
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
да ксенон есть
225х70х16
|
|
18.6.2012, 17:22
Сообщение
#210
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 17:24
Сообщение
#211
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
о интересно , как нибудь попробую поэксперементировать
вот япошки чё только не придумают ) 225х70х16
|
|
18.6.2012, 19:59
Сообщение
#212
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 22:32
Сообщение
#213
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
продолжим...
хочу разобраться с Панаром... [attachment=31610:тяга_Панара_01.JPG] допустим А-точка крепления Панара к авто, допустим АВ-длина Панара = 1000мм, допустим при лифте 50мм точка В(крепление Панара к мосту) переходит в точку С... тогда по Т.ПИФ. АС=корень(АВхАВ+ВСхВС)=1001,3мм! таким образом Панара нужно удлиннить всего на 1,3мм... это же на уровне погрешности! из-за этого сыр-бор? или я чего-то пропустил? пс при лифте: только ЗАД(пружины ПРОБОКС+проставки) расстояние от задней оси до крыла 480мм резинки на Панаре НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТ! ппс вот чувствую, где-то подвох засел... |
|
18.6.2012, 22:51
Сообщение
#214
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
помимо длинны , она в принципе не так важна на мой взгляд , как угол осей крепления панары , к кузову и к мосту в этих осях крепления появляется не приятный угол он и выдавливает резинки , он меняется из за того что мост уходит в низ
если смотреть на ротец панары оси крепления будут как-то так выглядеть , и соответственно резинки самое слабое место в панаре , оси будут стремится вернутся в параллельное состояние и будут выжимать резинки ну и недостаток длины панары будет усугублять все это |
|
18.6.2012, 23:34
Сообщение
#215
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
по теме:
рассказываю... станок для навивки бочкообразных пружин в Барнауле разобрали для профилактики, но когда соберут, не знаю... поэтому пообщавшись с Владимиром, мы решили , что как раз подойдут пружины от ПРОБОКСА (длина 320мм, диаметр 125-130мм, диаметр прутка 13,2мм...я о них уже писал выше...единственное ошибка, в них 6 витков , а не 5) тем более они были в наличии(кстати ещё осталось 2-3 пары!) договорились, что я их аккуратно обкатаю, и , ежели все "путем" оставлю себе... (не! не подумайте! не бесплатно! они мне обошлись: пара за 1980руб+300руб доставка) ежели не подойдут, то отправлю назад и буду ожидать сборки станка и изготавления с учетом пожеланий... вот результат "обкатки" на стенде: [attachment=31612:ABCD0002.JPG] жесткость увеличилась (как по заказу) на 16% на авто они мне действительно понравились!!! поведение авто 5+!!! а вот "лифт" чересчур... жопа взлетела до 510-520мм! лично для меня это много! для себя решил их оставить и подрезать с кажной стороны на 10мм, итого 20мм! там как раз на оконечных витках краешки на следующий виток заходят... их и кромсану!!! [attachment=31615:DSC02862_1.JPG] получаем 490 искомых мм, увеличенную жесткость , отсутствие проставок! а вот нагрузочный график!(красная линия параллельна изначальной голубенькой, но ниже на 20мм) и "контрольная точка" на месте! [attachment=31614:ABCD0002_1.JPG] |
|
18.6.2012, 23:37
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
мост смещается вниз и ВПЕРЁД! понял! ну , посмотрим... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 23:45
Сообщение
#217
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2012 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жень можно будет Владимиру заказать сразу задние пружины на 20мм укороченные относительно твоего заказа? на твоих фотках видно что зад сильно задрало
|
|
18.6.2012, 23:57
Сообщение
#218
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
многие были правы насчет аммортизаторов!
винюсь!!! простите! возьму себе от ШНИВЫ! они наиболее длинные, как оказалось длиннее чем КАЯБ 343434! кто будет делать лифт до 48см можно оставить простые нивовские! при таком "лифте" уже давно катаю...ни ударов, ни неудобств! все хорошо! а вот кто пожелает оставить полный лифт, нужно поискать аммортизаторы с "длинной раскрытия" около 560мм! вот данные: при полном лифте=510-520мм аммортизатор "раскрыт" до 450-455мм, те остаток всего 50мм(от 500-НИВА) для хода вниз! аммортизаторы установлены под углом(расчет приводить не буду), поэтому ход подвески будет ещё меньше...коэффициент 1,125 (ось перемещается на 100мм, аммортизатор сжимается\разжимается на 112,5мм) при лифте 490мм аммортизаторы "раскрыты"примерно на 430мм... таким образи буду иметь в запасе почти 100мм хода отбоя(ШНИВА=527мм) |
|
19.6.2012, 0:01
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
я не знаю! мы с ним не друзья, ни сватья... если будете заказывать новые, то у него есть все расчеты, которые производились изначально... именно под наш авто! посмотрите на несколько страниц раньше... это не заказ, это то , что было в наличии!!! (напоминаю у него не складе ещё 2-3 комплекта...) я просто ждать станка не захотел! не жалею об этом! всего то болгаркой чикнуть! и кузбаслаком смазать! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2012, 0:08
Сообщение
#220
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
1 с пружинами решено!
2 с аммортизаторами решено! 3 Панар-остался! 4 нужно удлиннить тормозные шланги! или перенести крепления точек на кузове! пс там стоят шланги: с обоих сторон "железки" с внутренней резьбой на 10мм(шаг не знаю) длина резиновой части примерно 210мм...нужно 270-300мм!!! кто знает от чего подойдет??? ппс swamp lord, как с этим боролся??? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|