Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Всё об АКПП на Terios2 (Toyota Rush, Bego), каталожные номера и т д. |
13.9.2013, 11:32
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.9.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ВСЕМ ПРИВЕТ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОМОЩЬ , АКПП сняли и полностью перебрали все в полном порядке за исключением задубевшего резинового манжета вот и все дела были , его заменили и теперь рашик снова бегает , проблема пустяшная, но гемороя с ней полный абзац , что бы добраться до этого манжета пришлось всю коробку перебирать , вот такие дела
|
|
14.9.2013, 4:27
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
А что за манжета? где она конкретно находится и за что отвечает? как связана манжета и удары в трансмиссии? Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2013, 5:24
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.9.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
все очень просто он ( резиновый манжет) кроме уплотнителя так же служит для того что бы перекрывать ход масла в каналы , стоит он после всех пакетов фрикционов, и поскольку он задубел то масло когда разогревалось то самотеком само переливалось , вот и от туда гидро удар в трансмиссию |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2013, 6:28
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1124 Регистрация: 19.7.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 795 раз(а) |
во сколько ремонт обошёлся? сколько манжета стоит? и долго её искал в магазинах? |
|
17.9.2013, 9:39
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Да, и номерок бы в студию... Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 9:29
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.9.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ремонт обошелся в 15 000 это масло, фильтр, манжета, + работа
|
|
18.12.2014, 15:17
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Друзья, я в недоумении. ЕСТЬ ТЕЧЬ АТФ, это точно из коробки и капля висит на самом нижнем, заднем болте РК. Это точно Дексрон: розовый, очень жидкий, без запаха масла.
Влажное пятно влажнее всего очень интересном месте: на РК, на той части, которая при её демонтаже остается скрепленной с АКПП, внизу есть фигурный такой прилив металла, рядом с ним есть надпись "J2". Так вот это место самое мокрое. Ни каких отверстий или щелей там не видно и место это точно на РК находится. Постараюсь сделать фото, но это только на подъемнике. Может кто знает какой секрет про АКПП наших Териков? Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
18.12.2014, 17:59
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Течет из этого отверстия, надеюсь всем видно. На моем авто оно было очень аккуратно замазано каким-то клеем, так что место начала течи выявить было почти невозможно.
Прошу помочь с определением того, что это за отверстие и от какой неисправности из него может потечь АТФ?? Как отремонтировать? Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
19.12.2014, 7:41
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
По фотке невидно что течёт, сухо.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
19.12.2014, 8:24
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Я ж написал, что это фото другого автомобиля, потому что на моем, это место замазано было.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
19.12.2014, 10:17
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Залез под свой авто в сугробе ,замерял глубину указанного отверстия куском электрода. Глубина равна примерно 5 см. По внешнему виду расположения валов и узлов могу предположить, что это отверстие является дренажным и течь масла указывает на выход из строя сальника между АКПП и раздаткой . По техническим правилам в разъеме между этими двумя узлами должно стоять два сальника,один на АКПП,другой на раздатке и в зависимости от того ,что бежит с дренажного отверстия можно судить какой сальник вышел из строя. Данное отверстие предназначено для того, что бы предупредить о необходимости замены сальника и для предотвращения попадания другого смазочного материала в смежный узел и выхода его из строя. Подобные дренажные отверстия например присутствуют на водяных помпах системы охлаждения... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2014, 13:52
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Сначала убрать замазку с отверстия и посмотреть какая действительно идет утечка, кроме этого проверить раздатку на наличие в ней декстрона Однозначно снимать раздатку и замена сальника со стороны АКПП и желательно сразу со стороны раздатки ИМХО в любой момент может выдавить декстрон с АКПП,а ее замена будет дороже стоимости сальников Продавец авто бал "добросовестный", "качественно" произвел ремонт ,заклеив дренажное отверстие. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2014, 15:21
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Спасибо.
Для информации сообщаю, что сальник этот, за №90043-16023, состоит из двух, работающих в разные стороны и имеющих разный посадочный размер. Сальники соединяются не монолитно, а имеют промежуток для стока жидкости между ними. На моем авто точно подтекает дексрон. Течь весьма незначительная, пока, а может только началась, потому как снижения уровня АТФ не заметно. Сейчас решается вопрос, придется ли вскрывать полость АКПП для замены или , если в сторону РК установлено стороной с большим посадочным размером, получится поменять сняв только РК. Вот если бы это уточнить как-то, был бы весьма благодарен. За исследование вопроса в сугробе отдельное СПАСИБО Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
21.12.2014, 4:03
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Японцы не такие дураки, чтобы конструктивно сделать АКПП, в которой для замены сальника пришлось бы вскрывать саму коробку. ИМХО Японцы через задний проход зубы не удаляют ,так что получится поменять сальник сняв только РК Удачи в ремонте |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2014, 8:21
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
west65, надеюсь что все так и будет. По выполнении отпишу.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
21.12.2014, 21:33
Сообщение
#76
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 23.12.2010 Город: Волжский Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
В моей практике было такое
БЫЛО АВТО SUZUKI IGNIS 2002г.в. 1.3 4wd, механика на пробеге в 80т.км из дренажного отверстия КОЛАКАЛА, появились масляные КАПЛИ, решил что потёк сальник со стороны маховика, купил сальник, снял каропку, а оказалось что сопливил сальник со стороны каропки, и самое что интересное сальник тот меняется как раз изнутри каропки т.е.( надо разобрать каропку пополам что бы добраться до того сальника, так что делайте выводы товарищи ! DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
|
|
22.12.2014, 1:46
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Печально...кОроБка, колОкОл... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2014, 4:04
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
22.12.2014, 4:24
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
23.12.2014, 16:43
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2014 Город: Невельск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня тоже мокрит там, в сервисе сказали это сальник в муфте, причина того что он потёк, это срезало втулку. А она меняется только в сборе с муфтой. Т.е. требуется замена АКПП. Сам ничего в этом не шарю, но чувствую бредом каким-то попахивает. Кто понимает в этом,поясните пожалуйста. Что за втулка? Почему её срезает? Какие последствия? И является ли это причиной,по которой потек сальник? Муфта не тупит,толчков или другого неадекватного поведения АКПП нет. Попробую ещё место завтра сфоткать,ттам где мокрит.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|