Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об АКПП на Terios2 (Toyota Rush, Bego), каталожные номера и т д.
swamp lord
сообщение 23.8.2012, 20:47
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


поддон снимается , фильтр меняется

как я понимаю полная замена миф ,если не предусмотрен слив с гидротрансформатора

хватает одной банки 4л и еще остается
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 24.8.2012, 8:57
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


код фильтра можно? между поддоном и коробкой прокладка есть?
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 24.8.2012, 9:48
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Vrach @ 24.8.2012, 8:57) *
код фильтра можно? между поддоном и коробкой прокладка есть?


наличие прокладки вроде зависит от года выпуска , но могу ошибаться , у меня нет поддон на герметике

здесь есть все подробно , и с фото ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 24.8.2012, 11:01
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Спасибо что направили по адресу smile.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.8.2013, 20:12
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Доброго времени! Более подходящей темы не нашел, поэтому задам вопрос здесь.

Почему на моей машине "ЗАДНЯЯ" передача включается из положения "СТОЯНКА" БЕЗ нажимания на педаль тормоза? Достаточно только утопить кнопку на селекторе и он сдвигается в положение "R".
Нужно ли с этим бороться и как, чем черевато???



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.8.2013, 20:50
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.8.2013, 20:12) *
Доброго времени! Более подходящей темы не нашел, поэтому задам вопрос здесь.

Почему на моей машине "ЗАДНЯЯ" передача включается из положения "СТОЯНКА" БЕЗ нажимания на педаль тормоза? Достаточно только утопить кнопку на селекторе и он сдвигается в положение "R".
Нужно ли с этим бороться и как, чем черевато???

у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.8.2013, 21:13
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 20:50) *
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

Мдя-я-я, в Ками такие "фокусы" не проходили. В мануале то, есть указание на необходимость нажатия на тормоз при переключении с P на R.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Багира
сообщение 19.8.2013, 5:57
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 19.8.2013, 3:50) *
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

Нифасе закидон!!! wacko.gif ohmy.gif . У меня такая тема ни в какой машине не прокатывала и не прокатывает сейчас в Раше.
Ключ вытащить - ваще нереально!
Помню в Спаське была кнопка красная возле рычага АКПП, нажав которую, можно было без ключа подвинуть ручку автомама без ключа в любое положение )жаль, что такой кнопки в Раше нет). Но вот чтобы как у ВАС...Стрянно. А это нормально?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Видья
сообщение 19.8.2013, 6:37
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


только что проверил, у меня без тормоза не переключить ручку акпп, не зависимо, заведённая или нет..
а ключа у меня ваще нет tongue.gif
вот ещё одно отличие Рашей от Териосов..
раз так у всех, то думаю нормальное явление..где то сэкономили, на перемычке какой..на терике..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 19.8.2013, 8:10
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 22:50) *
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

на заведенной, или на заглушенной?



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.8.2013, 9:35
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 19.8.2013, 8:10) *
на заведенной, или на заглушенной?

На заглушенной и на заведенной нет необходимости нажимать на тормоз при переводе селектора с P на R.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 19.8.2013, 11:20
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 19.8.2013, 6:37) *
только что проверил, у меня без тормоза не переключить ручку акпп, не зависимо, заведённая или нет..
а ключа у меня ваще нет tongue.gif
вот ещё одно отличие Рашей от Териосов..
раз так у всех, то думаю нормальное явление..где то сэкономили, на перемычке какой..на терике..


у меня также...
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 19.8.2013, 11:30
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 19.8.2013, 11:35) *
На заглушенной и на заведенной нет необходимости нажимать на тормоз при переводе селектора с P на R.

т.е. получается, что если двигатель заведен, а кулиса не блокируется педалью тормоза, то при переводе рычага АКПП в положение "R" машина сразу начинает движение?
если так, то весьма спорный конструктив...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.8.2013, 13:54
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Как и на всех авто переключение только при нажатии на тормоз.Ключ вытаскивается только на парковке или нейтралке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Багира
сообщение 19.8.2013, 14:27
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


Пока сделала вывод, что чистааа японские Раши и Бего ведут себя правильно, а вот, как минимум, 2 Терика чудят. Осталось провести опрос среди остальных клубней - как ИХ Терики переключаются. Антересна)))
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 19.8.2013, 15:01
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Заинтересовало, полез посмотреть...
Конечно, может быть что-то с 2006 года изменилось, но официальный мануал на Териос дает только один вариант для проверки блокировки АКПП:

INSPECT SHIFT LOCK OPERATION
( a ) Turn the ignition switch to the ACC or ON position.
( b ) Move the shift lever to the P position and release the shift lever button.
( c ) With the brake pedal not depressed, make sure that the shiftlever button cannot be depressed and the shift lever cannot be moved to any position other than the P position.
( d ) With the brake pedal depressed, make sure that the shift lever button can be depressed and the shift lever can be moved out of the P position.
( e ) Move the shift lever to the P position and release the shift lever button.
( f ) Turn the ignition key to the LOCK position.
( g ) Regardless of the condition of the brake pedal, make sure that the shift lever button cannot be depressed and the shift lever cannot be shifted to any position other than the P position.
------

Перевод:
за кривоватость не пинать - переводил наскоро smile.gif

ПРОВЕРКА СТОПОРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
( a ) Поверните ключ в замке зажигания в положение ACC или ON.
( b ) Переместите рычаг переключения передач в положение P и отпустите кнопку рычага.
( c ) При отпущеной педали тормоза удостоверьтесь, что кнопка рычага не нажимается и рычаг переключения передач не может быть перемещен в любое положение кроме положения P.
( d ) Нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что кнопка нажимается и рычаг переключения передач может быть перемещен из положения P в любое другое.
( e ) Переместите рычаг переключения передач в положение P и отпустите кнопку рычага переключения передач.
( f ) Поверните ключ зажигания в положение LOCK .
( g ) Независимо от положения педали тормоза удостоверьтесь, что кнопка рычага переключения передач не нажимается и рычаг переключения передач не может быть выведен из положения P.



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
belan79
сообщение 19.8.2013, 17:45
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 20:50) *
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

На моем терике абсолютно также smile.gif интересно это у арабов так или на европейцах также?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.8.2013, 18:01
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Вопрос хоть и мало относится к АКПП, но напрашивается.На одной из моих авто (правда это был дизель)я мог спокойно вытащить ключ из авто при работающем двигателе. Если у владельцев териосов ключ вытаскивается при любом положении коробки нет ли возможности вытащить ключ и при работающем двигателе?На нейтралке например.Для зимы актуально


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 19.8.2013, 18:29
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 19.8.2013, 8:10) *
на заведенной, или на заглушенной?

и так, и так!
Цитата:
(neking @ 19.8.2013, 18:01) *
...Если у владельцев териосов ключ вытаскивается при любом положении коробки нет ли возможности вытащить ключ и при работающем двигателе?..

возможность есть!.. ДВС глохнет!!! lol.gif
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 19.8.2013, 19:32
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


ну тогда смотрите не обделили ли ваши терики парочкой тросиков smile.gif

на ключ:
Прикрепленное изображение


на рычаг АКПП:
Прикрепленное изображение


а это доказательство того, что речь идет именно о териосе J2 wink.gif
Прикрепленное изображение

TERIOS (J2 series) SERVICE MANUAL, референс No.9514, раздел TRANSMISSION/TRANSAXLE, глава SHIFT LOCK SYSTEM WITH KEY INTERLOCK (стр 6–40) smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:58