Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
10.8.2012, 16:10
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
82000 пробег, ничего не течёт и не гудит, возможно связано с климатом? течёт там где морозы зимой сильные? может в морозы сальники коробит или ещё там что? |
|
11.8.2012, 14:37
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Предыдущий хозяин 2 года катался не сменив после японца масло в мосту. На наших морозах это может быть причиной
|
|
12.8.2012, 15:10
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось
|
|
12.8.2012, 15:14
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Заодно почистил сапун в мосту, ну и снял сантиметровый слой маслогрязи в районе сапуна
|
|
12.8.2012, 15:26
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.8.2011 Город: Харьков Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
вагонник какой у тебя пробег?
|
|
12.8.2012, 15:33
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
около 114. 10 уже моих и старый хозяин за 2 года 4 накатал...
|
|
13.8.2012, 17:37
Сообщение
#47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
пару фоток в тему... снимаем барабан: съёмник полуоси("обратный молоток" - очень удобная весчь): наша запорная втулка: |
||||||||||||||||||||||||||||||
16.8.2012, 15:24
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Сегодея приезде по кочкам почуствовал при раскачке стук сзади. грешил на амортизаторы, однако оказалось что это при раскачке колесо так люфтит на подшипнике понятно что буду менять, однако интересует какие могут возникнуть последствия если затянуть...люфт подшипника заметил еще при замене сальника, однако не придал значения т.к. не шумело...
|
|
19.8.2012, 13:58
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Для тех, кого как и меня давит жаба отдавать от1,5 до 2,5 тыс. руб.(у нас) за изделие, которое ученик токаря за пол часа сделает... втулка запорная для машин с АБС. чертил со слов токаря. все встало и работает )))
Прикрепленные файлы
Поблагодарили: |
|
19.8.2012, 14:04
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Старую втулку стачивали в токарном станке, подшипник-наружнее кольцо-болгаркой внутреннее-немного подогрели болгаркой зажали в тисах и сбили. нпрессовал трубой подшипник, затем нагрел в кипятке ЗАГОТОВКУ втулки и той же трубой напрессовал на полуось. Все наружные диаметры выводились на станке с напрессованной на полуось втулкой. Можно и проще-но так лучше ))). 2 втулки+практическая помощь при монтаже-демонтаже=0,7 "зеленой марки"
|
|
25.8.2012, 11:06
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
ещё дополню ! В каталоге случайно наткнулся: зубчатая шестерня под датчик ABS, нагревается и одевается на втулку, запирающую подшибник полуоси. Номер в каталоге: 89547-97506. Может кому пригодится в будущем |
|||||||||||||||||||||||||
29.8.2012, 19:39
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.2.2011 Город: Пермь Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А rushhh писал, что замена зубчатого кольца не требуется, оно вроде легко снимается. Кто менял подшипники, проясните, зубчатое кольцо для АБС нужно менять или старое обратно ставится? |
|||||||||||||||||||||||||
|
30.8.2012, 14:40
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Оно остается старое, но сидит оно на втулке которую надо срезать. соответственно кольцо надо снять, а потом на новую втулку одеть
|
|
31.8.2012, 2:48
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
Замена, действительно - не понадобится, если при демонтаже не повредить это самое зубчатое кольцо! Снимать надо очень аккуратно по отношению к самим зубцам. Одето оно, на саму втулку, с натягом. Снимается легко съёмником , приспособленным для этого! Или монтажкой, вставленной между подшипником и самим кольцом. И используя монтажку как рычаг стащить кольцо(не забывать про возможность повредить зубцы!). При сборке, когда втулка, запирающая подшибник одета на полуось и остыла - слегка нагретое зубчатое кольцо одеть на втулку на предпологаемое место установки ! В итоге получается: при смене подшибника полуоси - зубчатое кольцо для датчика АВС менять не надо, старое(рабочее) ставится обратно . |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2012, 5:56
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
всё правильно , кольцо менять не нужно , просто переставить и всё .
225х70х16
|
|
31.8.2012, 15:10
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.2.2012 Город: Москва Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
31.8.2012, 19:19
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
когда едешь , то слышен звук похожий на гул , сначала несильный а со временем усиливается . думаю это сразу можно услышать ,. у меня сильно гудел . и чем больше скорость тем сильнее.....
225х70х16
|
|
5.9.2012, 10:35
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.2.2011 Город: Пермь Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Возник вопросик: достаточно ли натяга по стопорной втулке, если она садится с "нагревом в кипятке"? Кипяток - это не более 100 градусов, ИМХО, явно мало для нормального натяга. Тут люди газовой горелкой греют эту втулку чуть ли не до красна. Но так можно и отжечь её, тогда не будет необходимой твёрдости поверхности под сальник. Получаются своеобразные ножницы: недогреешь - рискуешь недопрессовать, готовь новую втулку, перегреешь - попал на отжиг. Вот и возникает вопрос: до какой температуры нужно греть эту втулку, чтобы и на отжиг не попасть, и чтобы зашла легко и сразу до конца? И можно ли в масле нагревать? Поделитесь опытом, кто делал. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2012, 12:02
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сомневаюсь я сильно, что кто то подскажет до какой температуры нагревать, вряд ли кто её мерил. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2012, 14:50
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Оч грамотный токарь, переточивший не один 10-к таких втулок не будет делать плохо своему (пускай и месяц назад уволившемуся) главному механику. Втулка достаточно широкая. Делал аналогично на сузуки джимни боевой 1987 г.в.-все работало. Кстати у трубы которой садил был тоже вес приличний - длиной около 1,5 м
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|