Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
AleksMakarov68
сообщение 28.7.2013, 4:43
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 6.12.2011, 13:08) *
Всё делал сам . особых проблем не возникло.
сначала снимается кольцо абс , затем запорная втулка пилется ножовкой или болгаркой. спрессовываем подшипник . немного грел горелкой .
для посадки подшипника использовалась заранее изготовленная выколотка и труба , запорная втулка греется и надевается на горячую.
вобщем всё как обычно ничего нового smile.gif


Хочу сам заняться, скажите при постановке на полуось каких то дополнительно зазоров не надо выставлять, всё плотно садится, кольцо АБС тоже?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 28.7.2013, 13:53
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(AleksMakarov68 @ 28.7.2013, 10:43) *
Хочу сам заняться, скажите при постановке на полуось каких то дополнительно зазоров не надо выставлять, всё плотно садится, кольцо АБС тоже?

никаких зазоров. все просто


Поблагодарили:
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 14.8.2013, 16:07
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Появился вышеуказанный стук слева, слава всем богам, что есть форум, стопорное разрезное кольцо приобретено, но возникла проблема, не снимается полуось, кроме как "обратного" молотка варианта снять нет? и прижимная крышка снимается вместе со всем тормозным механизмом, либо прилипла, либо так и надо?



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 15.8.2013, 6:27
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 14.8.2013, 22:07) *
Появился вышеуказанный стук слева, слава всем богам, что есть форум, стопорное разрезное кольцо приобретено, но возникла проблема, не снимается полуось, кроме как "обратного" молотка варианта снять нет? и прижимная крышка снимается вместе со всем тормозным механизмом, либо прилипла, либо так и надо?

Обратным молотком очень просто и доступно, но не у каждого он может быть. Видел как снимали полуось, зацепляя за технологическое отверстие прутком, с обоих концов загнутым и потихоньку сбивая, надетой на этот пруток большой головкой от набора ключей для грузовика. На удивление полуось вышла легко и просто good.gif .
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
odindoma70
сообщение 15.8.2013, 6:32
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 14.8.2013, 22:07) *
... и прижимная крышка снимается вместе со всем тормозным механизмом, либо прилипла, либо так и надо?

крышка снимается отдельно от тормозного механизма. Крепится четырьмя гайками, может прилипнуть, но не на мертво, так как маслянная плёночка там в зазоре присутствует. С вытягиванием полуоси, КРЫШКА выйдет со шпилек и откроет отверстие в чулке моста.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

drinks.gif


Поблагодарили:
 89248763729  
+Quote Post
AleksMakarov68
сообщение 31.8.2013, 3:08
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 15.8.2013, 0:07) *
Появился вышеуказанный стук слева, слава всем богам, что есть форум, стопорное разрезное кольцо приобретено, но возникла проблема, не снимается полуось, кроме как "обратного" молотка варианта снять нет? и прижимная крышка снимается вместе со всем тормозным механизмом, либо прилипла, либо так и надо?

Снять можно с помощью кувалды. Продеваете тросик в отверстия полуоси туда и обратно, делаете кольцо. Ставите кувалду в кольцо и рывками от полуоси дёргаете кувалдой. Ось постепенно выходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 12.10.2013, 5:15
Сообщение #87

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


найден нарушитель спокойствия, оказался подшипник правой полуоси, каким-то образом под крышку попала вода, имеются следы ржавчины и на крышке и на подшипнике, обе крышки были посажены на герметик - это с завода или следы вмешательства автовладельцев?



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 12.10.2013, 5:52
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


"по-заводскому" герметик наносится между тормозным щитом и фланцем моста, причем дренажное отверстие (его видно на фото выше) не должно быть замазано.

Прикрепленное изображение


а между тормозным щитом и прижимной крышкой полуоси штатно герметик не наносится...
если было намазано с фанатизмом, то надо проверить ровная ли прижимная крышка, могли ухи на крышке подогнуть...



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 29.11.2013, 20:40
Сообщение #89

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


В двух разных автосервисах был поставлен диагноз - задние подшипники. Заказаны два полных оригинальных комплекта. В ходе ремонта выяснилось, что ситуация не так уж страшная и еще не критическая. Тем не менее, коль разобрали, всё было заменено... Сели с механиками и поехали - гул сохранился, особенно при прохождении плавных поворотов при скорости 50-60 и движении накатом. Одним словом всё как было так и осталось. Правда люфт стал намного меньше в задних колесах. Ремонтники выдвинули "диагноз" - постепенный износ резины и вследствие этого нарастание гула.... Кто что думает по этому поводу?
 
+Quote Post
rasor
сообщение 30.11.2013, 4:05
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 30.11.2013, 1:40) *
В двух разных автосервисах был поставлен диагноз - задние подшипники. Заказаны два полных оригинальных комплекта. В ходе ремонта выяснилось, что ситуация не так уж страшная и еще не критическая. Тем не менее, коль разобрали, всё было заменено... Сели с механиками и поехали - гул сохранился, особенно при прохождении плавных поворотов при скорости 50-60 и движении накатом. Одним словом всё как было так и осталось. Правда люфт стал намного меньше в задних колесах. Ремонтники выдвинули "диагноз" - постепенный износ резины и вследствие этого нарастание гула.... Кто что думает по этому поводу?

Я не советую в будущем, иметь дела с этими механиками.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.11.2013, 4:20
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 30.11.2013, 2:40) *
В двух разных автосервисах был поставлен диагноз - задние подшипники. Заказаны два полных оригинальных комплекта. В ходе ремонта выяснилось, что ситуация не так уж страшная и еще не критическая. Тем не менее, коль разобрали, всё было заменено... Сели с механиками и поехали - гул сохранился, особенно при прохождении плавных поворотов при скорости 50-60 и движении накатом. Одним словом всё как было так и осталось. Правда люфт стал намного меньше в задних колесах. Ремонтники выдвинули "диагноз" - постепенный износ резины и вследствие этого нарастание гула.... Кто что думает по этому поводу?

Кардан,редуктор не смотрели?у меня спереди гудело пока не поменял масло в переднем дифе
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 30.11.2013, 8:28
Сообщение #92

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Пробег на залитом масле составляет около 30 тыс.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.11.2013, 9:30
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 30.11.2013, 14:28) *
Пробег на залитом масле составляет около 30 тыс.

вывесить два колеса перед и зад, включить передачу, разогнать и послушать где гудит. лучше, конечно на подъемнике
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 30.11.2013, 11:00
Сообщение #94

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Воспользуюсь советом, спасибо) А вывешивать нужно полностью всё авто или по очереди - по диагонали?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.11.2013, 11:44
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 30.11.2013, 17:00) *
Воспользуюсь советом, спасибо) А вывешивать нужно полностью всё авто или по очереди - по диагонали?

без разницы,только уприте хорошо колеса,которые на земле.
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 5.12.2013, 8:27
Сообщение #96

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Подняли на подъемнике машину. Нигде ничего не гудит. Вибрации нет. Люфта в передних колесах нет. Гул значительно усиливается при вхождении в плавные повороты. Рейка, наконечники, линьки, втулки стабилизатора новые. Развал и балансировка выполнены. Местные автосервисы какие только уже версии не поедлагают с готовностью заменить мост или поковыряться в коробке.....
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 5.12.2013, 8:33
Сообщение #97

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Кардан нормальный
 
+Quote Post
rasor
сообщение 5.12.2013, 8:40
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 5.12.2013, 13:27) *
Подняли на подъемнике машину. Нигде ничего не гудит. Вибрации нет. Люфта в передних колесах нет. Гул значительно усиливается при вхождении в плавные повороты. Рейка, наконечники, линьки, втулки стабилизатора новые. Развал и балансировка выполнены. Местные автосервисы какие только уже версии не поедлагают с готовностью заменить мост или поковыряться в коробке.....

Я предлагаю вам ездить и не куда не лазить, как говорят хороший шум сам наружу вылезет , а на поворотах может и резина создавать гул.
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 5.12.2013, 9:44
Сообщение #99

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Немогу когда что-то не так) На прямой-то тоже гул усиливающийся пропорционально скорости.... Вообщем снова в поиске опытного механика в местных мастерских. Снова будем подымать....
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 5.12.2013, 22:42
Сообщение #100

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 5.12.2013, 9:44) *
Немогу когда что-то не так) На прямой-то тоже гул усиливающийся пропорционально скорости.... Вообщем снова в поиске опытного механика в местных мастерских. Снова будем подымать....

ступичный подшипник посмотрите, тоже гул стоял, когда развал делал мастер нашел причину



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 13:24