Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП Terios2 (Toyota Rush), фото пошагово
belan79
сообщение 24.8.2012, 11:36
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Vrach @ 24.8.2012, 11:14) *
а чем отличаются фильтры?:
35013-87402 и 35303-97501

и все таки нужна ли прокладка между коробкой и поддоном?

У меня прокладки не было авто 2006 года фильтр нужен этот 35303-97501
35013-87402 - это фильтр где масленный щуп
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 24.8.2012, 12:19
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 24.8.2012, 11:36) *
35013-87402 - это фильтр где масленный щуп


по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 24.8.2012, 12:57
Сообщение #63

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


там два фильтра походу)) один наверху, где щуп, второй внизу где поддон...
 
+Quote Post
belan79
сообщение 24.8.2012, 13:52
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 24.8.2012, 12:19) *
по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303

[[attachment=31953:CImage.png]] вот смотри 35013
 
+Quote Post
belan79
сообщение 24.8.2012, 13:53
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 24.8.2012, 12:19) *
по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303

[[attachment=31953:CImage.png]] вот смотри 35013
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 18.9.2012, 19:53
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


ph34r.gif помогите длинному rolleyes.gif
Не могу найти через Экзист себе фильтр в АКПП. Где он на схеме есть? Или может кто номер знает, хотя это вряд ли. Как выяснилось на недавней встрече с swamp lord - обычный терик и 7seater отличаются гораздо больше, чем только 30-ю сантиметрами на задних крыльях, поэтому боюсь взять не подходящий фильтр.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.9.2012, 20:28
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 18.9.2012, 19:53) *
ph34r.gif помогите длинному rolleyes.gif
Не могу найти через Экзист себе фильтр в АКПП. Где он на схеме есть? Или может кто номер знает, хотя это вряд ли. Как выяснилось на недавней встрече с swamp lord - обычный терик и 7seater отличаются гораздо больше, чем только 30-ю сантиметрами на задних крыльях, поэтому боюсь взять не подходящий фильтр.

сомневаюсь, что есть различия в устройстве АКПП и ДВС!

Фильтр масляный АКПП 35303-97501
Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 96721-24021

[attachment=32055:фильтрАКППтериос2.JPG]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.9.2012, 23:37
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 18.9.2012, 20:28) *
сомневаюсь, что есть различия в устройстве АКПП и ДВС!

Фильтр масляный АКПП 35303-97501
Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 96721-24021

[attachment=32055:фильтрАКППтериос2.JPG]



я бы по сомневался немного , коробки могут быть разные совсем

рычаг переключения на длинном ходит лесенкой у нас по прямой и что еще более важно у нас после коробки идет раздатка на длинном её нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 19.9.2012, 9:07
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 18.9.2012, 23:37) *
я бы по сомневался немного , коробки могут быть разные совсем

рычаг переключения на длинном ходит лесенкой у нас по прямой и что еще более важно у нас после коробки идет раздатка на длинном её нет

простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 19.9.2012, 9:57
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 19.9.2012, 9:07) *
простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана

В экзисте есть три варианта АКПП, но детали ко всем одинаковые. Я думаю что там лишь небольшие изменения в конструкции возможно на полноприводные более усиленные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 19.9.2012, 14:26
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 19.9.2012, 9:07) *
простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана

Кстати, судя по Экзисту и каталогу japancats у нас даже лобовые стекла разные =)))
 ВКонтакте  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 19.9.2012, 14:34
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 19.9.2012, 14:26) *
Кстати, судя по Экзисту и каталогу japancats у нас даже лобовые стекла разные =)))

и на простые не один вид ...
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 19.9.2012, 14:37
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Всем спасибо!
Нашел через каталог под свой терик фильтр - он действительно такой же как у всех.
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
tankist
сообщение 2.10.2012, 10:30
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2011
Город: Днепропетровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Vrach @ 24.8.2012, 5:14) *
а чем отличаются фильтры?:
35013-87402 и 35303-97501

и все таки нужна ли прокладка между коробкой и поддоном?

Блин!!! А хто сказал шо 35013-87402 "Tube sub assy transmission oil filler"- это фильтр ??? Это жэш трубка для счюпа свеволиш. Ребят прежде чем писать проверьте пожалуйста информацию...
 
+Quote Post
tramborn
сообщение 22.10.2012, 6:09
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2010
Город: Елизово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


залил декстрон3 - проездил 2 года нормально. Потом появились книжки в продаже по ремонту и зксплуатации. в книжке легион-автодата написано что в териос - декстрон3 а в раш-атф4, хотя коробки одинаковые. так что походу лить можно и то и то.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 22.10.2012, 8:12
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(tramborn @ 22.10.2012, 6:09) *
залил декстрон3 - проездил 2 года нормально. Потом появились книжки в продаже по ремонту и зксплуатации. в книжке легион-автодата написано что в териос - декстрон3 а в раш-атф4, хотя коробки одинаковые. так что походу лить можно и то и то.


выходит да, у меня четвертый влит в остатки третьего
 
+Quote Post
tom
сообщение 15.11.2012, 0:47
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


а где находиться радиатор охлаждения АКПП? я раньше думал что его вообще нет а тут читаю что с него еще и масло сливают.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 15.11.2012, 9:06
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(tom @ 15.11.2012, 0:47) *
а где находиться радиатор охлаждения АКПП? я раньше думал что его вообще нет а тут читаю что с него еще и масло сливают.

внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 15.11.2012, 18:42
Сообщение #79

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 15.11.2012, 11:06) *
внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]

Не много не по теме но обидела статья в начале про америкосов. В течении 10 лет пробег 167000км семья юзала Шеви Блейзер - продал, что бы меня с ним не похоронили т к судя по опыту эксплуатации- его двигатель АКПП задний мост просто вечные.. Масло в двиге через 10000 вместе с фильтром, в АКПП чз 25000 и заднем мосту чз 60000. Также делаю и на Териосе.
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 15.11.2012, 18:42
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 15.11.2012, 11:06) *
внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]

Не много не по теме но обидела статья в начале про америкосов. В течении 10 лет пробег 167000км семья юзала Шеви Блейзер - продал, что бы меня с ним не похоронили т к судя по опыту эксплуатации- его двигатель АКПП задний мост просто вечные.. Масло в двиге через 10000 вместе с фильтром, в АКПП чз 25000 и заднем мосту чз 60000. Также делаю и на Териосе.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 9:07