Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
asn749
сообщение 23.2.2015, 22:02
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 23.2.2015, 14:37) *
Ну если я написал, что пружина выпасть может, значит сам это и проверил. При полностью растянутом 2946 штатная пружина, стоящая на штатных резинках, распрямляется полностью и даже довольно легко двигается по чашке. Поскольку на нижней чашке у Териос есть только невразумительный буртик, удерживающий резинку, то при определенных условиях, в частности при движении по рельефу можно довольно легко остаться без пружины.
Вам оно надо?
При том же движении по рельефу или при движении авто с полной загрузкой, ПРИ ШТАТНЫХ ПРУЖИНАХ, постоянно наблюдаются пробои заднего моста в отбойники, что связано с тем, что подвеска Териос считалась совсем не для наших убогих направлений. При этом пружина конечно не сжимается до касания витков друг друга, но отрабатывает на сжатие полностью. Поэтому я выкинул штатную подвеску и заменил её на доработанную. Теперь меня не интересует вопрос о том, достаточно ли мягкие задние штатные отбойники на моей машине и не требуется колхоз по подбору и замене. Все это стало не актуально потому, что пробоев теперь нет ни при каких условиях, если только машина не проходит ситуацию полета и приземления на покрытие.

Спасибо за разъяснения по поводу выпадения пружин! Просто когда я прочитал в теме Ваше высказывание: - [В принципе проблема пробоев и козления решается заменой амов на 2946, а пружины можно оставлять штатные], вот и решил "буквально" сделать именно так как Вы и предложили - просто заменить амы на 2946(т.к. они более тугие на сжатие и растяжение чем штатные, и тем более чем нивовские) и + на всякий "пожарный" еще и смягчить отбойники... Вот как-то так и возникли мои вопросы. rolleyes.gif
 
+Quote Post
asn749
сообщение 23.2.2015, 22:22
Сообщение #202

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(igc @ 23.2.2015, 19:11) *
Есть и более простое решение для "умягчения" пробоя - по 3 теннисных мячика в каждую пружину rolleyes.gif

Думаю что такой " умягчительный" способ работает, но все время держать в голове мысли что там за "витой решеткой" как попало в агонии мечуться мячики, и думать когда они там бедняги протруться или лопнут? Нее..., конструктивно не мой вариант! wink.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 24.2.2015, 8:53
Сообщение #203

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(asn749 @ 23.2.2015, 22:02) *
Спасибо за разъяснения по поводу выпадения пружин! Просто когда я прочитал в теме Ваше высказывание: - [В принципе проблема пробоев и козления решается заменой амов на 2946, а пружины можно оставлять штатные], вот и решил "буквально" сделать именно так как Вы и предложили - просто заменить амы на 2946(т.к. они более тугие на сжатие и растяжение чем штатные, и тем более чем нивовские) и + на всякий "пожарный" еще и смягчить отбойники... Вот как-то так и возникли мои вопросы. rolleyes.gif

Так штатные пружины и можно оставлять, только тогда нужны проставки, я это в том же описании и привел. Жена так уже больше года ездит и все удобно.
Амы 2946 это запчасть от ХайЛюкса, но к Териос подходят хорошо. Единственно, что с штатными пружинами сзади грузоподъемность не увеличивается, но 100кг можно положить в багажник смело.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
asn749
сообщение 24.2.2015, 10:48
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 24.2.2015, 9:53) *
Так штатные пружины и можно оставлять, только тогда нужны проставки, я это в том же описании и привел. Жена так уже больше года ездит и все удобно.
Амы 2946 это запчасть от ХайЛюкса, но к Териос подходят хорошо. Единственно, что с штатными пружинами сзади грузоподъемность не увеличивается, но 100кг можно положить в багажник смело.

Ок! Исходя из задач для которых был приобретен именно этот авто - мне достаточно! Как только подъемник освободиться, именно такой "набор" и установлю на него! wink.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 24.2.2015, 17:27
Сообщение #205

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(asn749 @ 24.2.2015, 10:48) *
Как только подъемник освободиться, именно такой "набор" и установлю на него! wink.gif

Я делал во дворе на земле. Управился за пару часов wink.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
asn749
сообщение 24.2.2015, 19:33
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 24.2.2015, 18:27) *
Я делал во дворе на земле. Управился за пару часов wink.gif

Я тоже "ласкаю" и довожу свои тачки на даче летом на парковке, но сейчас там полметра снега, и наконец-то вчера он начал подтаивать t* с -18 упала до -5-0... Масленница однако... привела весну! Этот авто приобретен 1,5 месяца назад и заедет он на дачу уже в полной боевой готовности! wink.gif
 
+Quote Post
oldman
сообщение 6.4.2015, 20:18
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Недавно заменил родные уставшие амортизаторы на KYB 443254,масло,от Toyota-Hilux.А т.к. в них в "ушах" не сайленты,а простые резиновые втулки,то пришлось немного доработать,чтобы все встало на авто.
Вот так выглядят новые амортики.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Нам понадобятся метал.втулки (на верхнее ухо дл.-32 мм,нар. диаметр - 20 мм, вн. диаметр - 12 мм,на нижнее ухо дл.-36 мм). Я взял втулки из ремкомплекта болтов задних реактивных тяг ВАЗ 2101-2107, оставшиеся у меня со времен,когда я ездил на Ниве.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Резиновые втулки в амортиках надо немного подрезать,чтобы они встали на место (соответственно в верхнем ухе подрезаем с обоих сторон так,чтобы осталось по ширине 32 мм,а в нижнем ухе 36 мм).
Метал. втулки тоже укорачиваем до нужных размеров.
После этого запрессовываем метал.втулки в резиновые.А чтобы это сделать легко,перед метал.втулкой пускаем шарик диаметром 20-21 мм,слегка смазанный маслом (я прессовал в тисках).
Вот,что должно получиться.На фото переделанный амортик рядом с еще не тронутым.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А это родной и Хайлюксовский амортик рядом (я как раз установил проставки 3 см под пружины от Нексии).

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Так выглядят новые амортики на авто.
Прикрепленное изображение

Стоят они копейки (по сравнению с родными).Мне обошлись около $11 шт. А по комфорту вообще супер ! biggrin.gif

P.S. Да и перед установкой амортиков на авто,естественно прокачиваем их в вертикальном положении 6-7 раз,и в таком же положении ставим.



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bucefal
сообщение 7.4.2015, 16:41
Сообщение #208

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 5.4.2013
Город: Литва . Висагинас
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Зачёт - внятный , наглядный отчёт . Молодец , спасибо ...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.4.2015, 7:16
Сообщение #209

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


А ни кому не показалось, что эти амы очень похожи на Токико 2946 ( тоже от ХайЛюкс) ?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
oldman
сообщение 8.4.2015, 14:55
Сообщение #210

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 8.4.2015, 7:16) *
А ни кому не показалось, что эти амы очень похожи на Токико 2946 ( тоже от ХайЛюкс) ?

Так и есть (рассматривал как вариант именно Tokico, но мне они обошлись бы в 3 раза дороже Kayaba) shok.gif .



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.4.2015, 8:31
Сообщение #211

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(oldman @ 8.4.2015, 14:55) *
Так и есть (рассматривал как вариант именно Tokico, но мне они обошлись бы в 3 раза дороже Kayaba) shok.gif .

Это очень ценная информация, поскольку КАЯБУ купить гораздо проще чем Токико, а если они еще и дешевле, так и вообще. Я вчера, кстати смотрел в ЕМЕХ, там в районе 650р можно купить, а Токико уже за 1100 и ждать фиг знает сколько. Главное чтобы по качеству соответствовали.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
asn749
сообщение 9.4.2015, 13:55
Сообщение #212

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказывал, дождался новые Токико 2946! Запресовал сайленты от 2108-09, как "здесь"рекомендовали!
Установил на авто с родными пружинами+ проставки 20мм. Поездил неделю - для меня показалось жестко, особенно при температуре ниже 0*С. Купил и поставил Амы Каяба 343098 (без проставок), норм-вроде помягче стало. rolleyes.gif
Кто хочет сделать "лифт" и на более "сильных" пружинах могу предложить пару "свеже-готовых" Токико 2946 с пересылом... wink.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 9.4.2015, 14:26
Сообщение #213

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


А кто знает, что нужно поменять (и где взять) для того, чтобы амортизаторы KAYABA 333496 без стачивания лишних пары мм на штоке спокойно вставали на Rush? По цене они вышли мне в 10176 за пару, что значительно дешевле оригиналов. Правда пришлось отдавать токарю, чтобы убрал лишние 2 мм, а также сточил край под чашку. В принципе, все это делается быстро и недорого, но все равно лишний головняк.

По хорошему поменять бы под этот амортизатор то, что надо, и не мучаться уже потом.

И еще. Какие все таки амортизаторы ставить на зад, а также пружины, чтобы не пробивало и не козлило? Лифт мне не нужен, пусть клиренс остается таким, какой есть. Желательно без переделки.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 10.4.2015, 8:35
Сообщение #214

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 9.4.2015, 15:31) *
Это очень ценная информация, поскольку КАЯБУ купить гораздо проще чем Токико, а если они еще и дешевле, так и вообще. Я вчера, кстати смотрел в ЕМЕХ, там в районе 650р можно купить, а Токико уже за 1100 и ждать фиг знает сколько. Главное чтобы по качеству соответствовали.

Даааааааааааа уж. Смотрю на эти цены и плачу. В семье вторая машина Ипсум в 21 кузове. У неё стойки системы TEMS и стоят в круг 50 тонн деревянных. А тут рядятся ради 500 деревянных. Мужикииии, не там выгоду ищите!



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 10.4.2015, 8:54
Сообщение #215

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 10.4.2015, 8:35) *
Даааааааааааа уж. Смотрю на эти цены и плачу. В семье вторая машина Ипсум в 21 кузове. У неё стойки системы TEMS и стоят в круг 50 тонн деревянных. А тут рядятся ради 500 деревянных. Мужикииии, не там выгоду ищите!

А что, теперь решить вопрос с запчастями, не вваливая нереальные суммы за "оригинал" считается зазорным? Тем более если этот "оригинал" нифига не годится для условий эксплуатации.

Так что лично я, если смогу вырезать на коленке каку-нить запчасть и она будет хорошо работать, буду только рад, что не потратил денег на "оригинал" цену которого долбанные российские перекупы задрали раз этак в 4-5-ть. Так шо зря вы , уважаемый.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 10.4.2015, 23:19
Сообщение #216

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(infis @ 9.4.2015, 14:26) *
И еще. Какие все таки амортизаторы ставить на зад, а также пружины, чтобы не пробивало и не козлило? Лифт мне не нужен, пусть клиренс остается таким, какой есть. Желательно без переделки.

Без переделки вставьте в задние пружины пневмобаллоны.
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.4.2015, 2:28
Сообщение #217

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(aleks31 @ 11.4.2015, 5:19) *
Без переделки вставьте в задние пружины пневмобаллоны.

Чтобы зимой мучаться?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.4.2015, 11:46
Сообщение #218

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(aleks31 @ 10.4.2015, 23:19) *
Без переделки вставьте в задние пружины пневмобаллоны.

Цена вопроса, если делать "по уму", от 30т.р., это ДО падения курса рубля было. Как сейчас непонятно. А делать "колхозный вариант" не интересно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
maslopuz
сообщение 13.4.2015, 14:35
Сообщение #219

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


не путайте пневмоподвеску с баллонами, просто вставить баллоны и ввести трубки в багажник обойдётся в пределах 80-100 долларов - 2 баллона универсальных по 35-40 долл, и шлангов дюритовых тонких метра 2-3, и два часа работы с восемью перекурами....по желанию можно установить манометр и отслеживать давление....можно просто установить золотники.всё имхо.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
aleks31
сообщение 13.4.2015, 15:46
Сообщение #220

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 11.4.2015, 11:46) *
Цена вопроса, если делать "по уму", от 30т.р., это ДО падения курса рубля было. Как сейчас непонятно. А делать "колхозный вариант" не интересно.

Однако "колхозный вариант", да еще и сделанный не вами, в пдвеску своего автомобиля вы все-же установили.
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 4:59