![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за разъяснения по поводу выпадения пружин! Просто когда я прочитал в теме Ваше высказывание: - [В принципе проблема пробоев и козления решается заменой амов на 2946, а пружины можно оставлять штатные], вот и решил "буквально" сделать именно так как Вы и предложили - просто заменить амы на 2946(т.к. они более тугие на сжатие и растяжение чем штатные, и тем более чем нивовские) и + на всякий "пожарный" еще и смягчить отбойники... Вот как-то так и возникли мои вопросы. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Думаю что такой " умягчительный" способ работает, но все время держать в голове мысли что там за "витой решеткой" как попало в агонии мечуться мячики, и думать когда они там бедняги протруться или лопнут? Нее..., конструктивно не мой вариант! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Так штатные пружины и можно оставлять, только тогда нужны проставки, я это в том же описании и привел. Жена так уже больше года ездит и все удобно. Амы 2946 это запчасть от ХайЛюкса, но к Териос подходят хорошо. Единственно, что с штатными пружинами сзади грузоподъемность не увеличивается, но 100кг можно положить в багажник смело. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ок! Исходя из задач для которых был приобретен именно этот авто - мне достаточно! Как только подъемник освободиться, именно такой "набор" и установлю на него! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Я делал во дворе на земле. Управился за пару часов ![]() ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я тоже "ласкаю" и довожу свои тачки на даче летом на парковке, но сейчас там полметра снега, и наконец-то вчера он начал подтаивать t* с -18 упала до -5-0... Масленница однако... привела весну! Этот авто приобретен 1,5 месяца назад и заедет он на дачу уже в полной боевой готовности! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#207
|
|||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Недавно заменил родные уставшие амортизаторы на KYB 443254,масло,от Toyota-Hilux.А т.к. в них в "ушах" не сайленты,а простые резиновые втулки,то пришлось немного доработать,чтобы все встало на авто.
Вот так выглядят новые амортики. Нам понадобятся метал.втулки (на верхнее ухо дл.-32 мм,нар. диаметр - 20 мм, вн. диаметр - 12 мм,на нижнее ухо дл.-36 мм). Я взял втулки из ремкомплекта болтов задних реактивных тяг ВАЗ 2101-2107, оставшиеся у меня со времен,когда я ездил на Ниве. Резиновые втулки в амортиках надо немного подрезать,чтобы они встали на место (соответственно в верхнем ухе подрезаем с обоих сторон так,чтобы осталось по ширине 32 мм,а в нижнем ухе 36 мм). Метал. втулки тоже укорачиваем до нужных размеров. После этого запрессовываем метал.втулки в резиновые.А чтобы это сделать легко,перед метал.втулкой пускаем шарик диаметром 20-21 мм,слегка смазанный маслом (я прессовал в тисках). Вот,что должно получиться.На фото переделанный амортик рядом с еще не тронутым. А это родной и Хайлюксовский амортик рядом (я как раз установил проставки 3 см под пружины от Нексии). Так выглядят новые амортики на авто. Стоят они копейки (по сравнению с родными).Мне обошлись около $11 шт. А по комфорту вообще супер ! ![]() P.S. Да и перед установкой амортиков на авто,естественно прокачиваем их в вертикальном положении 6-7 раз,и в таком же положении ставим. ![]() Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2013 Город: Литва . Висагинас Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Зачёт - внятный , наглядный отчёт . Молодец , спасибо ...
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
А ни кому не показалось, что эти амы очень похожи на Токико 2946 ( тоже от ХайЛюкс) ?
![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
![]()
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.11.2014 Город: Алматы Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Так и есть (рассматривал как вариант именно Tokico, но мне они обошлись бы в 3 раза дороже Kayaba) ![]() ![]() Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Это очень ценная информация, поскольку КАЯБУ купить гораздо проще чем Токико, а если они еще и дешевле, так и вообще. Я вчера, кстати смотрел в ЕМЕХ, там в районе 650р можно купить, а Токико уже за 1100 и ждать фиг знает сколько. Главное чтобы по качеству соответствовали. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заказывал, дождался новые Токико 2946! Запресовал сайленты от 2108-09, как "здесь"рекомендовали!
Установил на авто с родными пружинами+ проставки 20мм. Поездил неделю - для меня показалось жестко, особенно при температуре ниже 0*С. Купил и поставил Амы Каяба 343098 (без проставок), норм-вроде помягче стало. ![]() Кто хочет сделать "лифт" и на более "сильных" пружинах могу предложить пару "свеже-готовых" Токико 2946 с пересылом... ![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) ![]() |
А кто знает, что нужно поменять (и где взять) для того, чтобы амортизаторы KAYABA 333496 без стачивания лишних пары мм на штоке спокойно вставали на Rush? По цене они вышли мне в 10176 за пару, что значительно дешевле оригиналов. Правда пришлось отдавать токарю, чтобы убрал лишние 2 мм, а также сточил край под чашку. В принципе, все это делается быстро и недорого, но все равно лишний головняк.
По хорошему поменять бы под этот амортизатор то, что надо, и не мучаться уже потом. И еще. Какие все таки амортизаторы ставить на зад, а также пружины, чтобы не пробивало и не козлило? Лифт мне не нужен, пусть клиренс остается таким, какой есть. Желательно без переделки. |
|
![]()
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
Даааааааааааа уж. Смотрю на эти цены и плачу. В семье вторая машина Ипсум в 21 кузове. У неё стойки системы TEMS и стоят в круг 50 тонн деревянных. А тут рядятся ради 500 деревянных. Мужикииии, не там выгоду ищите! ![]() Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
А что, теперь решить вопрос с запчастями, не вваливая нереальные суммы за "оригинал" считается зазорным? Тем более если этот "оригинал" нифига не годится для условий эксплуатации. Так что лично я, если смогу вырезать на коленке каку-нить запчасть и она будет хорошо работать, буду только рад, что не потратил денег на "оригинал" цену которого долбанные российские перекупы задрали раз этак в 4-5-ть. Так шо зря вы , уважаемый. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 27.4.2011 Город: Белгород Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Цена вопроса, если делать "по уму", от 30т.р., это ДО падения курса рубля было. Как сейчас непонятно. А делать "колхозный вариант" не интересно. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
не путайте пневмоподвеску с баллонами, просто вставить баллоны и ввести трубки в багажник обойдётся в пределах 80-100 долларов - 2 баллона универсальных по 35-40 долл, и шлангов дюритовых тонких метра 2-3, и два часа работы с восемью перекурами....по желанию можно установить манометр и отслеживать давление....можно просто установить золотники.всё имхо.
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 27.4.2011 Город: Белгород Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |