![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Я категорически не утверждаю ) Probox грузовая модель а succed больше пассажирская Ну а мне просто попали на халяву именно эти хотя искал от пробокса Ставьте какие вам попадутсяЗаменил легко два домкрата один под раму другой под мост и все!жаль передние стойки так не получилось нет аналогов |
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
Поставил пружины б/у от пробки 51 кузов и вот такие аморты от шнивы Pilenga SH-P 2724 - O - Амортизатор задний масляный ВАЗ 2123
ссылка Пробои ушли зад поднялся на 2,5 - 3см, но немного козлит и то по видать ещё из за морозов за -35. Теперь вот думаю какие проставки на перед 20 или 30 мм. ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) ![]() |
приобрёл тут 40 мм но пока не ставил ) сейчас стоят 20 ![]() 225х70х16
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
Ну зад с одной стороны приподнялся на 3см с другой около 2,5см и фары теперь в пол а автокорректор почему то их не поднимает, и в мануале тока отвертками регулировка. Япийская регулировка была в самый раз. Хочу что бы так же светило. А вообще все затеял не ради увеличения клиренса, а потому что про бои задолбали...
Кстати, Вагонник , я так и не понял, что у Вас сейчас спереди стоит? Все родное + проставки? Или все не родное и проставки? |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
И сейчас как уже писал козлит малость. Думаю потеплеет и передок станет выше, меньше будет. Кто, что думает?
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) ![]() |
Все родное и простаавки спереди. Пружины родные на 5 витков |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) ![]() |
Корректор ручной, свет устраивает. Поднимать надо и пперед и зад
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
А у меня 4 витка вроде короче заниженная подвеска
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Не будет. Козлит не от разной высоты переда и зада, а от непригодности упругих элементов подвески вчелом для наших покрытий либо от несогласованности амов и пружин ИМХО. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 23.3.2013 Город: Норильск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
Если при потеплении до -20 не измениться пробовать аморты другие буду. Кстати про каябы 343434 резюме все таки какое?
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вы пробовали без доп проставок? Я делал замеры Токико 2946, и они относительно родных амов длиннее на 15мм. в сжатом (=325мм), и на 25мм. длиннее в вытянутом состоянии(=525мм)! В связи с этим вопрос: при полном сжатии до отбойника на родных пружинах(без прокладок) не будет ли удара в самих амах Токико 2946? Мерял ли кто-нибудь именно на самом Терике этот минимальный размер для аммортизатора, при сжатии без отбойников ? Это для случая при установки "мягкого" отбойника, который допустим сожмется при отбое до конца? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Без проставок при полном растяжении амортизатора может выпасть пружина. С этими амортизаторами , при полном сжатии пружины и упоре моста в отбойник, хода амортизатору еще 1.5см - я сам мерил и отписывался, кстати. У меня есть глупый вопрос: нафига менять отбойник и вообще даже думать об этом ? Лучше штатного ни чего не подойдет. Есть масса других мест в Терике , куда руки можно приложить с пользой ИМХО. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за информативный ответ про остаток хода в 1,5см после упора в отбойник! Именно про это я и спросил у Вас! А что при установленных 2946 у вас было практическое выпадение пружины, или это теоретическое расчетное предположение? А полное сжатие пружины это как? когда все витки в одну плоскость собрались? Постараюсь ответить на глупый вопрос: Вообще-то отбойник не просто "причал" куда должен биться мост как дубина об бубен, а это конструктивно "спасающе-завершающий" элемент системы аммортизации, который тоже может сделать этот критический момент более комфортным. Уберите внутренние отбойники из передних стоек, а еще интереснее поставьте туда такие-же "деревянные" как задние у Терика , и...все будет понятно(особенно владельцам мягких седанов) почему такой жесткий удар при пробое! Поставьте вместо штатных отбойники от УАЗа 469, 452 и вы почувствуете что они "работают" уже гораздо комфотнее, т.к.они помягче! Другая масса мест, именно у этого авто, уже сделана руками, осталось только это... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) ![]() |
что вы изобретаете )) аморты он шнивы и пружины от пробокса и отбойник не достает практически никогда
![]() 225х70х16
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Ну если я написал, что пружина выпасть может, значит сам это и проверил. При полностью растянутом 2946 штатная пружина, стоящая на штатных резинках, распрямляется полностью и даже довольно легко двигается по чашке. Поскольку на нижней чашке у Териос есть только невразумительный буртик, удерживающий резинку, то при определенных условиях, в частности при движении по рельефу можно довольно легко остаться без пружины. Вам оно надо? При том же движении по рельефу или при движении авто с полной загрузкой, ПРИ ШТАТНЫХ ПРУЖИНАХ, постоянно наблюдаются пробои заднего моста в отбойники, что связано с тем, что подвеска Териос считалась совсем не для наших убогих направлений. При этом пружина конечно не сжимается до касания витков друг друга, но отрабатывает на сжатие полностью. Поэтому я выкинул штатную подвеску и заменил её на доработанную. Теперь меня не интересует вопрос о том, достаточно ли мягкие задние штатные отбойники на моей машине и не требуется колхоз по подбору и замене. Все это стало не актуально потому, что пробоев теперь нет ни при каких условиях, если только машина не проходит ситуацию полета и приземления на покрытие. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) ![]() |
заднюю пружину однозначно на помойку , это все знают
![]() 225х70х16
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Есть и более простое решение для "умягчения" пробоя - по 3 теннисных мячика в каждую пружину ![]() ![]() J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |