Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумо или теплоизоляция капота |
16.2.2016, 12:34
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Разница в том ,что на вилисах и полуторках в системе охлаждения не было печек ! Чихал народ на то ,что там творится с двигателем ! Вот когда ему в салоне становится холодно,тогда бегут к ближайшему магазину за ящиком, чтобы вставить картонку перед радиатором. Вы полагаете отопитель нашего авто справляется на 100% при температуре -30 и ниже ? Позвольте напомню,что у нас система охлаждения по факту гибридная и холодный воздух охлаждает не только радиаторы,но и детали двигателя |
|
16.2.2016, 13:23
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Правильно, потому и правильней утеплить сам двигатель, потому как штатного утеплителя нет, снизу тоже поток воздуха. А сам отопитель, я полагаю, справляется на 100%. Я в -30 третье положение включаю на какое-то время, чтоб стекла отогреть быстрей и когда замерзают на ходу боковые, потом снова на второе, в машине тепло. У меня установлена стальная защита снизу, она несколько лучше защищает в сравнении со штатной пластиковой от выдувания и автоодеяло под капот зимой кладу. Всё, действие холодного воздуха на детали двигателя таким образом снижаются, этого вполне хватает. Прогревается мотор быстро, не перегревается и не гонит холодным из печки. Когда мороз не ниже 10, то и первого положения хватает, только стёкла запотевают боковые, поэтому оставляю на втором, но регулятором температуры чуток убавляю. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 13:48
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Вот мы уже Близки к истине ! всё таки вы признаёте,что двигатель утеплять нужно ,а почему не хотите признать,что установленные жалюзи как на Ford Kuga, будут утеплять двигатель ? У меня например есть нарекания к системе отопления ибо она не справляется со своими функциями в полном объёме,особенно когда приходится длительное время стоять с заведённым двигателем при низкой температуре,а не дай бог ещё ветер (((( |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 13:48
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Вот мы уже Близки к истине ! всё таки вы признаёте,что двигатель утеплять нужно ,а почему не хотите признать,что картонка или установленные жалюзи как на Ford Kuga, будут утеплять двигатель ? У меня например есть нарекания к системе отопления ибо она не справляется со своими функциями в полном объёме,особенно когда приходится длительное время стоять с заведённым двигателем при низкой температуре,а не дай бог ещё ветер (((( А вот закрытие подручным материалом отверстий на передней решётке ,в этих неблагоприятных условиях даёт изумительный результат ! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 14:13
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да картонка не двигатель утепляет, а охлаждение жидкости в радиаторе ухудшает. Как вам картонка на радиаторе может помочь при стоянке с заведённым двигателем, пусть даже в ветер? Ветер что, прямо в радиатор херачит так, что там всё замерзает на месте?)) Результат вам даёт законопачиваение всех отверстий, через которые подкапотное пространство сообщается с вольным простором. Если отопитель не справляется, то нужно им заниматься, а не картонки совать. У меня однажды на Форде банальная промывка радиатора отопителя напором из водопровода вымыла мачмалу, которой не особо и много было, но после этого в машине стал Ташкент зимой. Или на двух одинаковых машинах, по вашему, по разному должна вести себя система охлаждения и отопления? Только, если у одной всё в норме, а у второй не всё. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 14:27
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
О каком охлаждении жидкости в радиаторе может идти речь если двигатель не может набрать температуру в 90 градусов,А радиатор постоянно холодный и через него как через сито поступает холодный воздух ((( Вы в мороз , реально тестили показания температуры двигателя ? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 14:49
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Блин, реально тестил, даже через OBD разъём. Если не может набрать 90 и радиатор холодный (правильней отходящий патрубок с радиатора потрогать, чтоб горячий был), то может термостат не перекрывает и ОЖ сразу по большому идёт, не может прогреться. И если радиатор холодный на авто даже на месте, когда уже мотор долго работает и, по правильному, жидкость должна нагреться в малом кругу, потом только термостат открывает большой круг и жидкость уже тёплая пошла через радиатор, то она не греется изначально. Чудес не бывает, причина есть. У меня эмиратский Терик, и то всё в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 16:04
Сообщение
#88
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Много теории. А на практике-утеплил морду, в машине тепло и при стоянке на морозе не подскакивают обороты. Не утеплил, греется только на ходу. И это факт! При этом никаких намеков на то что двигателю "жарко" нет, вентилятор радиатора вкл очень редко, если только нагрузить в снегу. На скорости щелей для обдува и так достаточно снизу и в -20 на скорости перегреть думаю нереально
|
|
16.2.2016, 16:30
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
В том то и дело ,что в сильный холод на не утеплённой машине ОЖ движется только по малому кругу и патрубок верхний холодный ,а температура на заведённой машине (без движения) может опускаться до 60 градусов , поехал под 80 . При долгой стоянке в салоне не комфортно Утепляем одеялом (оно не даёт в под копотном пространстве потоку холодного воздуха попадать на двигатель сверху ) +между радиаторами полоса подложки ,той которую кладут под тёплые полы, ширина этой полосы ограничивается расстоянием между креплениями радиаторов и закрывает она примерно 3/4 ширины радиатора . Итог при -30, на холостых не меньше 75,в тихую безветренную погоду при 94 включается вентилятор. Примерно при 80 начинает открываться термостат. При минус 20,если на ходу, так вообще всё в сказку -теплынь и лепота А вот тем кому приходится крутить баранку при -40 ?????? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 16:35
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
+5 Как полагаешь, нужны нам жалюзи, типа тех которые стоят на Ford Kuga ? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 16:47
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну не знаю, ребята. Может в Раше что-то по другому в сравнении с Териосом, но в моём при долгой стоянке с работающим мотором даже в мороз некомфортно от жары, вентилятор раз за разом включается. Как только поехал всё, на ходу по дороге вентилятор ещё не слышал, чтоб работал, по снегу барахтался - включался. И обороты не подскакивают. Кто-то здесь писал, что увеличиваются обороты на третьем положении отопителя - специально экспериментировал, не скачут при любых положениях отопителя. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 3:16
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
У меня другой опыт. При длительной стоянке со включенным двигателем никаких проблем с печкой даже при сильных морозах. При движении боковые стекла запотевают и даже замерзают (автоматический климат-контроль работает обычно в ноги). Но при включении FRONT на несколько минут стекла отходят (сильно помогает кондиционер). Я не смотрел по OBD, какая температура, но по ощущениям температура двигателя в норме и на стоянке и при движении. А проблема возникает лишь со слишком большим потоком холодного воздуха, поэтому печка не успевает прогревать. Двигатель я не утеплял. Радиатор я тоже не закрывал. Из изменений только замена пластикового пыльника на стальную защиту картера двигателя. Климат-контроль у меня установлен на автомат с поддержанием температуры 21 градус. Когда машина стоит, то обычно 2-3 деления, если двери никто не открывает. При движении по трассе аналогично. Обороты двигателя на стоянке также в норме, иногда долго держатся в районе 1000-1100, но потом все равно скидываются до 700-800 где-то. И у нас температуры обычно ниже, чем в Приморье. Поэтому сложно сказать, почему столь разный опыт эксплуатации. Кстати, для наших краев не редкость и температура под -40. Ничего страшного не происходит и при таких температурах. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 3:42
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
У меня после замены термостата верхний патрубок кипяток, а нижний холодный. Может так и раньше было, значение не придавал. Карлсон ни разу зимой не срабатывает. Судя по OBD темпер в пределах от 80 до 90. Сверху лежит одеяло, спереди пенофол, снизу только металлическая защита на двигатель и раздатку. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 5:00
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Ощущение комфорт и тепло понятие субъективное и оно может меняться в зависимости: 1) от материального положения 2) от привычки ездить за рулём в майке и тапочках или в телогрейке и валенках 3) от наличия или отсутствия подкожного слоя жира 4) Ну и конечно от наличия или отсутствия в комплектации автомобиля такой замечательной штуки как попогрейка Что то вспомнилась байка Две деревенские женщины, зимой отправили мужей в город за покупками...и разговаривают возле колодца - Мой муж сегодня не замёрзнет, горячего чайку попил да и пиджачок тёпленький с русской печи одел-говорит одна Другая чуть не падая в обморок: - Ё-маё , а мой то замёрзнет ! Он же мёрзлого сала поел, и с холодных сеней задубевший от холода тулуп одел... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 6:21
Сообщение
#95
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
17.2.2016, 6:34
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Примерно так же и у меня . А по теме всё же моё мнение, что закрывать радиатор в Терике ни к чему. Если не греется мотор до рабочей температуры, то надо искать причину этого. А вот капот утеплить очень нелишне будет, чтоб не заморачиваться с этими автоодеялами. На досуге попробую присмотреть утеплитель от какой-нибудь нашемарки. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 9:32
Сообщение
#97
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Оказывается вы оба подкаблучники !
У меня супруга, лишь по утрам позволяет себе скромный вопрос ко мне ;- ты не хотел бы пораньше просыпаться, чтобы успевать нормально прогреть машину ? А вот когда вечером, забираю её с работы, постоянно спрашивает : - ты не хотел бы выключить печку ? Один раз сказал, что не хочу ,так чуть в ухо не получил Когда успокоилась,то задала загадку :- какое животное за сутки три раза меняет вес ,от трёх тонн до килограмма ? Вечером подсказала отгадку ! |
|
17.2.2016, 10:16
Сообщение
#98
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Демагоги вы тут и спорщики, да еще и безработные видимо . Устал даже посчитать посты, не то что прочитать . А все ради чего? Чтобы определиться, что попонка на капот таки нужна и больше ничего . Дык это наименьшая из недоработок Териос, щас начни разбираться, так и вообще убогий авто, не комфортный, не технологичный и ваще архаизьм, НО ездим же, любим и менять не хотим . Я , по крайней мере.
Вчера вон из чернозема размокшего извлек какой то японский универсальчик, не понятно как туда заехавший, грунт был аж нога топла, но Терик справился даже не поперхнувшись: трос на фаркоп,"L", газку плавнеько и честный полный привод вместе с к-139 вынул утопшего за момент. Пожали руки, прослушал благодарности, сложил трос и Терик поехал домой довольный Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
17.2.2016, 12:50
Сообщение
#99
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
17.2.2016, 15:41
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|