Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шумо или теплоизоляция капота
west65
сообщение 16.2.2016, 12:34
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 16.2.2016, 17:54) *
Не могу знать этого, мне не известны случаи, когда моторы укутывают сейчас. Могу лишь предположить, что цель этого - удержать как можно дольше набранную температуру мотора. При жидкостной системе охлаждения ведь всё равно, будет мотор укутан или не будет, система будет охлаждать мотор ровно настолько, насколько заложено в её конструкцию. А вот теплопотери мотора в подкапотное пространство, после того, как он уже прогрет, могут остужать мотор за короткое время после остановки, на холостом ходу да и в движении. Фольксваген, например, проводил эксперимент, когда полностью полиуретановой пеной обливали мотор, кроме вращающихся и движушихся узлов и некоторое время эксплуатировали в таком виде в холодное и тёплое время. В итоге зафиксировали снижение потребления топлива и летом и зимой. У мотора ведь есть оптимальный температурный режим, ниже плохо, выше - ещё хуже. В Газелях вон обратная ситуация, летом почти все ездят с приоткрытыми капотами, чтоб дополнительно охлаждать воздухом.

Разница в том ,что на вилисах и полуторках в системе охлаждения не было печек !
Чихал народ на то ,что там творится с двигателем ! Вот когда ему в салоне становится холодно,тогда бегут к ближайшему магазину за ящиком, чтобы вставить картонку перед радиатором. Вы полагаете отопитель нашего авто справляется на 100% при температуре -30 и ниже ? Позвольте напомню,что у нас система охлаждения по факту гибридная и холодный воздух охлаждает не только радиаторы,но и детали двигателя
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 16.2.2016, 13:23
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 14:34) *
Разница в том ,что на вилисах и полуторках в системе охлаждения не было печек !
Чихал народ на то ,что там творится с двигателем ! Вот когда ему в салоне становится холодно,тогда бегут к ближайшему магазину за ящиком, чтобы вставить картонку перед радиатором. Вы полагаете отопитель нашего авто справляется на 100% при температуре -30 и ниже ? Позвольте напомню,что у нас система охлаждения по факту гибридная и холодный воздух охлаждает не только радиаторы,но и детали двигателя

Правильно, потому и правильней утеплить сам двигатель, потому как штатного утеплителя нет, снизу тоже поток воздуха. А сам отопитель, я полагаю, справляется на 100%. Я в -30 третье положение включаю на какое-то время, чтоб стекла отогреть быстрей и когда замерзают на ходу боковые, потом снова на второе, в машине тепло. У меня установлена стальная защита снизу, она несколько лучше защищает в сравнении со штатной пластиковой от выдувания и автоодеяло под капот зимой кладу. Всё, действие холодного воздуха на детали двигателя таким образом снижаются, этого вполне хватает. Прогревается мотор быстро, не перегревается и не гонит холодным из печки. Когда мороз не ниже 10, то и первого положения хватает, только стёкла запотевают боковые, поэтому оставляю на втором, но регулятором температуры чуток убавляю.
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2016, 13:48
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 16.2.2016, 19:23) *
Правильно, потому и правильней утеплить сам двигатель, потому как штатного утеплителя нет, снизу тоже поток воздуха. А сам отопитель, я полагаю, справляется на 100%.

Вот мы уже Близки к истине ! rolleyes.gif всё таки вы признаёте,что двигатель утеплять нужно ,а почему не хотите признать,что установленные жалюзи как на Ford Kuga, будут утеплять двигатель ?
У меня например есть нарекания к системе отопления ибо она не справляется со своими функциями в полном объёме,особенно когда приходится длительное время стоять с заведённым двигателем при низкой температуре,а не дай бог ещё ветер ((((
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2016, 13:48
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 16.2.2016, 19:23) *
Правильно, потому и правильней утеплить сам двигатель, потому как штатного утеплителя нет, снизу тоже поток воздуха. А сам отопитель, я полагаю, справляется на 100%.

Вот мы уже Близки к истине ! rolleyes.gif всё таки вы признаёте,что двигатель утеплять нужно ,а почему не хотите признать,что картонка или установленные жалюзи как на Ford Kuga, будут утеплять двигатель ?
У меня например есть нарекания к системе отопления ибо она не справляется со своими функциями в полном объёме,особенно когда приходится длительное время стоять с заведённым двигателем при низкой температуре,а не дай бог ещё ветер (((( А вот закрытие подручным материалом отверстий на передней решётке ,в этих неблагоприятных условиях даёт изумительный результат !
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 16.2.2016, 14:13
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 15:48) *
Вот мы уже Близки к истине ! rolleyes.gif всё таки вы признаёте,что двигатель утеплять нужно ,а почему не хотите признать,что картонка или установленные жалюзи как на Ford Kuga, будут утеплять двигатель ?
У меня например есть нарекания к системе отопления ибо она не справляется со своими функциями в полном объёме,особенно когда приходится длительное время стоять с заведённым двигателем при низкой температуре,а не дай бог ещё ветер (((( А вот закрытие подручным материалом отверстий на передней решётке ,в этих неблагоприятных условиях даёт изумительный результат !

Да картонка не двигатель утепляет, а охлаждение жидкости в радиаторе ухудшает. Как вам картонка на радиаторе может помочь при стоянке с заведённым двигателем, пусть даже в ветер? Ветер что, прямо в радиатор херачит так, что там всё замерзает на месте?)) Результат вам даёт законопачиваение всех отверстий, через которые подкапотное пространство сообщается с вольным простором. Если отопитель не справляется, то нужно им заниматься, а не картонки совать. У меня однажды на Форде банальная промывка радиатора отопителя напором из водопровода вымыла мачмалу, которой не особо и много было, но после этого в машине стал Ташкент зимой. Или на двух одинаковых машинах, по вашему, по разному должна вести себя система охлаждения и отопления? Только, если у одной всё в норме, а у второй не всё.
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2016, 14:27
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 16.2.2016, 20:13) *
Да картонка не двигатель утепляет, а охлаждение жидкости в радиаторе ухудшает.

О каком охлаждении жидкости в радиаторе может идти речь если двигатель не может набрать температуру в 90 градусов,А радиатор постоянно холодный и через него как через сито поступает холодный воздух (((
Вы в мороз , реально тестили показания температуры двигателя ?
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 16.2.2016, 14:49
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 16:27) *
О каком охлаждении жидкости в радиаторе может идти речь если двигатель не может набрать температуру в 90 градусов,А радиатор постоянно холодный и через него как через сито поступает холодный воздух (((
Вы в мороз , реально тестили показания температуры двигателя ?

Блин, реально тестил, даже через OBD разъём. Если не может набрать 90 и радиатор холодный (правильней отходящий патрубок с радиатора потрогать, чтоб горячий был), то может термостат не перекрывает и ОЖ сразу по большому идёт, не может прогреться. И если радиатор холодный на авто даже на месте, когда уже мотор долго работает и, по правильному, жидкость должна нагреться в малом кругу, потом только термостат открывает большой круг и жидкость уже тёплая пошла через радиатор, то она не греется изначально. Чудес не бывает, причина есть. У меня эмиратский Терик, и то всё в норме.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.2.2016, 16:04
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Много теории. А на практике-утеплил морду, в машине тепло и при стоянке на морозе не подскакивают обороты. Не утеплил, греется только на ходу. И это факт! При этом никаких намеков на то что двигателю "жарко" нет, вентилятор радиатора вкл очень редко, если только нагрузить в снегу. На скорости щелей для обдува и так достаточно снизу и в -20 на скорости перегреть думаю нереально
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2016, 16:30
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 16.2.2016, 20:49) *
Блин, реально тестил, даже через OBD разъём. Если не может набрать 90 и радиатор холодный (правильней отходящий патрубок с радиатора потрогать, чтоб горячий был), то может термостат не перекрывает и ОЖ сразу по большому идёт, не может прогреться. Чудес не бывает, причина есть. У меня эмиратский Терик, и то всё в норме.

В том то и дело ,что в сильный холод на не утеплённой машине ОЖ движется только по малому кругу и патрубок верхний холодный ,а температура на заведённой машине (без движения) может опускаться до 60 градусов , поехал под 80 . При долгой стоянке в салоне не комфортно
Утепляем одеялом (оно не даёт в под копотном пространстве потоку холодного воздуха попадать на двигатель сверху ) +между радиаторами полоса подложки ,той которую кладут под тёплые полы, ширина этой полосы ограничивается расстоянием между креплениями радиаторов и закрывает она примерно 3/4 ширины радиатора . Итог при -30, на холостых не меньше 75,в тихую безветренную погоду при 94 включается вентилятор. Примерно при 80 начинает открываться термостат.
При минус 20,если на ходу, так вообще всё в сказку -теплынь и лепота
А вот тем кому приходится крутить баранку при -40 ??????
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2016, 16:35
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.2.2016, 22:04) *
Много теории. А на практике-утеплил морду, в машине тепло и при стоянке на морозе не подскакивают обороты. Не утеплил, греется только на ходу. И это факт! При этом никаких намеков на то что двигателю "жарко" нет, вентилятор радиатора вкл очень редко, если только нагрузить в снегу. На скорости щелей для обдува и так достаточно снизу и в -20 на скорости перегреть думаю нереально

+5

Как полагаешь, нужны нам жалюзи, типа тех которые стоят на Ford Kuga ?
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 16.2.2016, 16:47
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 18:30) *
В том то и дело ,что в сильный холод на не утеплённой машине ОЖ движется только по малому кругу и патрубок верхний холодный ,а температура на заведённой машине (без движения) может опускаться до 60 градусов , поехал под 80 . При долгой стоянке в салоне не комфортно
Утепляем одеялом (оно не даёт в под копотном пространстве потоку холодного воздуха попадать на двигатель сверху ) +между радиаторами полоса подложки ,той которую кладут под тёплые полы, ширина этой полосы ограничивается расстоянием между креплениями радиаторов и закрывает она примерно 3/4 ширины радиатора . Итог при -30, на холостых не меньше 75,в тихую безветренную погоду при 94 включается вентилятор. Примерно при 80 начинает открываться термостат.
При минус 20,если на ходу, так вообще всё в сказку -теплынь и лепота
А вот тем кому приходится крутить баранку при -40 ??????

Ну не знаю, ребята. Может в Раше что-то по другому в сравнении с Териосом, но в моём при долгой стоянке с работающим мотором даже в мороз некомфортно от жары, вентилятор раз за разом включается. Как только поехал всё, на ходу по дороге вентилятор ещё не слышал, чтоб работал, по снегу барахтался - включался. И обороты не подскакивают. Кто-то здесь писал, что увеличиваются обороты на третьем положении отопителя - специально экспериментировал, не скачут при любых положениях отопителя.
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.2.2016, 3:16
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 22:30) *
В том то и дело ,что в сильный холод на не утеплённой машине ОЖ движется только по малому кругу и патрубок верхний холодный ,а температура на заведённой машине (без движения) может опускаться до 60 градусов , поехал под 80 . При долгой стоянке в салоне не комфортно
Утепляем одеялом (оно не даёт в под копотном пространстве потоку холодного воздуха попадать на двигатель сверху ) +между радиаторами полоса подложки ,той которую кладут под тёплые полы, ширина этой полосы ограничивается расстоянием между креплениями радиаторов и закрывает она примерно 3/4 ширины радиатора . Итог при -30, на холостых не меньше 75,в тихую безветренную погоду при 94 включается вентилятор. Примерно при 80 начинает открываться термостат.
При минус 20,если на ходу, так вообще всё в сказку -теплынь и лепота
А вот тем кому приходится крутить баранку при -40 ??????

У меня другой опыт. При длительной стоянке со включенным двигателем никаких проблем с печкой даже при сильных морозах. При движении боковые стекла запотевают и даже замерзают (автоматический климат-контроль работает обычно в ноги). Но при включении FRONT на несколько минут стекла отходят (сильно помогает кондиционер). Я не смотрел по OBD, какая температура, но по ощущениям температура двигателя в норме и на стоянке и при движении. А проблема возникает лишь со слишком большим потоком холодного воздуха, поэтому печка не успевает прогревать.
Двигатель я не утеплял. Радиатор я тоже не закрывал. Из изменений только замена пластикового пыльника на стальную защиту картера двигателя.
Климат-контроль у меня установлен на автомат с поддержанием температуры 21 градус. Когда машина стоит, то обычно 2-3 деления, если двери никто не открывает. При движении по трассе аналогично. Обороты двигателя на стоянке также в норме, иногда долго держатся в районе 1000-1100, но потом все равно скидываются до 700-800 где-то.
И у нас температуры обычно ниже, чем в Приморье. Поэтому сложно сказать, почему столь разный опыт эксплуатации. Кстати, для наших краев не редкость и температура под -40. Ничего страшного не происходит и при таких температурах.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 17.2.2016, 3:42
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.2.2016, 23:30) *
.....ОЖ движется только по малому кругу и патрубок верхний холодный ,а температура на заведённой машине (без движения) может опускаться до 60 градусов , поехал под 80....

У меня после замены термостата верхний патрубок кипяток, а нижний холодный. Может так и раньше было, значение не придавал. Карлсон ни разу зимой не срабатывает. Судя по OBD темпер в пределах от 80 до 90. Сверху лежит одеяло, спереди пенофол, снизу только металлическая защита на двигатель и раздатку.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
west65
сообщение 17.2.2016, 5:00
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.2.2016, 9:16) *
У меня другой опыт. При длительной стоянке со включенным двигателем никаких проблем с печкой даже при сильных морозах. При движении боковые стекла запотевают и даже замерзают (автоматический климат-контроль работает обычно в ноги). Но при включении FRONT на несколько минут стекла отходят (сильно помогает кондиционер). Я не смотрел по OBD, какая температура, но по ощущениям температура двигателя в норме и на стоянке и при движении. А проблема возникает лишь со слишком большим потоком холодного воздуха, поэтому печка не успевает прогревать.
Двигатель я не утеплял. Радиатор я тоже не закрывал. Из изменений только замена пластикового пыльника на стальную защиту картера двигателя.
Климат-контроль у меня установлен на автомат с поддержанием температуры 21 градус. Когда машина стоит, то обычно 2-3 деления, если двери никто не открывает. При движении по трассе аналогично. Обороты двигателя на стоянке также в норме, иногда долго держатся в районе 1000-1100, но потом все равно скидываются до 700-800 где-то.
И у нас температуры обычно ниже, чем в Приморье. Поэтому сложно сказать, почему столь разный опыт эксплуатации. Кстати, для наших краев не редкость и температура под -40. Ничего страшного не происходит и при таких температурах.

Ощущение комфорт и тепло понятие субъективное и оно может меняться в зависимости: preved.gif
1) от материального положения
2) от привычки ездить за рулём в майке и тапочках или в телогрейке и валенках
3) от наличия или отсутствия подкожного слоя жира
4) Ну и конечно от наличия или отсутствия в комплектации автомобиля такой замечательной штуки good.gif как попогрейка biggrin.gif
Что то вспомнилась байка scratch.gif
Две деревенские женщины, зимой отправили мужей в город за покупками...и разговаривают возле колодца
- Мой муж сегодня не замёрзнет, горячего чайку попил да и пиджачок тёпленький с русской печи одел-говорит одна
Другая чуть не падая в обморок:
- Ё-маё mebiro_01.gif , а мой то замёрзнет ! Он же мёрзлого сала поел, и с холодных сеней задубевший от холода тулуп одел...
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.2.2016, 6:21
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 17.2.2016, 11:00) *
Ощущение комфорт и тепло понятие субъективное и оно может меняться в зависимости: preved.gif

У меня в машине эксперт по теплу - жена. Она при малейшей прохладе одевает перчатки и натягивает капюшон. А когда ей тепло, мне уже хочется раздеться до рубашки и снять ботинки smile.gif
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 17.2.2016, 6:34
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.2.2016, 8:21) *
У меня в машине эксперт по теплу - жена. Она при малейшей прохладе одевает перчатки и натягивает капюшон. А когда ей тепло, мне уже хочется раздеться до рубашки и снять ботинки smile.gif

Примерно так же и у меня biggrin.gif .
А по теме всё же моё мнение, что закрывать радиатор в Терике ни к чему. Если не греется мотор до рабочей температуры, то надо искать причину этого. А вот капот утеплить очень нелишне будет, чтоб не заморачиваться с этими автоодеялами. На досуге попробую присмотреть утеплитель от какой-нибудь нашемарки.
 
+Quote Post
west65
сообщение 17.2.2016, 9:32
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Оказывается вы оба подкаблучники ! mosking.gif
У меня супруга, лишь по утрам позволяет себе скромный вопрос ко мне ;- ты не хотел бы пораньше просыпаться, чтобы успевать нормально прогреть машину ?
А вот когда вечером, забираю её с работы, постоянно спрашивает : - ты не хотел бы выключить печку ?
Один раз сказал, что не хочу ,так чуть в ухо не получил blush2.gif
Когда успокоилась,то задала загадку :- какое животное за сутки три раза меняет вес ,от трёх тонн до килограмма ? fool.gif
Вечером подсказала отгадку !
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.2.2016, 10:16
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Демагоги вы тут и спорщики, да еще и безработные видимо blink.gif . Устал даже посчитать посты, не то что прочитать wacko.gif . А все ради чего? Чтобы определиться, что попонка на капот таки нужна и больше ничего . drinks.gif Дык это наименьшая из недоработок Териос, щас начни разбираться, так и вообще убогий авто, не комфортный, не технологичный и ваще архаизьм, НО ездим же, любим и менять не хотим good.gif . Я , по крайней мере.

Вчера вон из чернозема размокшего извлек какой то японский универсальчик, не понятно как туда заехавший, грунт был аж нога топла, но Терик справился даже не поперхнувшись: трос на фаркоп,"L", газку плавнеько и честный полный привод вместе с к-139 вынул утопшего за момент. Пожали руки, прослушал благодарности, сложил трос и Терик поехал домой довольный drinks.gif preved.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.2.2016, 12:50
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 17.2.2016, 15:32) *
Оказывается вы оба подкаблучники ! mosking.gif

Дык это больше её машина, а не моя. Я уже за всю жизнь накатался. Теперь ее очередь smile.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 17.2.2016, 15:41
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:14