Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шумо или теплоизоляция капота
ARTёмЪ
сообщение 15.12.2013, 13:18
Сообщение #41

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


В общем покатался уже и по морозам до -12° эффект без изменений. До двух часов держит на 5+, до трёх часов простоя на твёрдую троечку - если машинка стоит более трёх часов - эффект едва уловимый. Дополнительный бонус - снег на капоте не тает и не леденеет капот. Так же присутствует нанокартонка закрывающая 95% радиатора.
Вывод: если езда дом-работа-дом - автоодеялом не замарачивайтесь, ставьте нанокартонку только. Если авто пользуете в течении дня от трёх раз и более - рекомендую.



Териосовод
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.1.2016, 3:20
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


В общем прошлые года утеплялся войлок под капот и картонку перед радиатором. Толку было не много. При стоянке и работе на холостых в -23 и ниже, обороты поднимались до 1000 на 3 скорости вентилятора печки. В этом году утеплился по другому-в итоге -30 за бортом и обороты 700. В салоне много теплее
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.1.2016, 4:08
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.1.2016, 9:20) *
В общем прошлые года утеплялся войлок под капот и картонку перед радиатором. Толку было не много. При стоянке и работе на холостых в -23 и ниже, обороты поднимались до 1000 на 3 скорости вентилятора печки. В этом году утеплился по другому-в итоге -30 за бортом и обороты 700. В салоне много теплее

У меня на мицубиси этерна как-то на трассе из-за картонки перед радиатором тосол через расширитель выгнало и температура подскочила. Двигатель выжил, но проблем хватило. У товарища на короне тоже картонка перед радиатором в городе норм, а на трассе начинает температура лезть.
Я так понимаю, закрытие радиаторной решетки - почти картонка перед радиатором. Ну помимо этого она еще и уменьшает доступ воздуха в подкапотное пространство. По трассе температура не поднимается?
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 15.1.2016, 4:33
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


При таких морозах и перегревается?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.1.2016, 5:45
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 15.1.2016, 10:08) *
У меня на мицубиси этерна как-то на трассе из-за картонки перед радиатором тосол через расширитель выгнало и температура подскочила. Двигатель выжил, но проблем хватило. У товарища на короне тоже картонка перед радиатором в городе норм, а на трассе начинает температура лезть.
Я так понимаю, закрытие радиаторной решетки - почти картонка перед радиатором. Ну помимо этого она еще и уменьшает доступ воздуха в подкапотное пространство. По трассе температура не поднимается?

Никаких перегревов. Вентилятор включается только если по снегу буксовать.картинка перекрывает полностью доступ воздуха к радиатор. Тут же есть подкапотный объём подогретого двигателем воздуха.
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.1.2016, 6:36
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 15.1.2016, 10:33) *
При таких морозах и перегревается?

Да. Перегрев был при температуре -35 где-то.
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 13.2.2016, 16:03
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(infis @ 15.1.2016, 8:36) *
Да. Перегрев был при температуре -35 где-то.

Современным автомобилям, если всё исправно, пофиг и мороз и жара, прогрев и температура двигателя будут в штатном режиме. Конечно, разница зимой и летом будет, но это в пределах штатных режимов. Вскипятить мотор зимой, даже в сильный мороз, устанавливая всякого рода картонки, заслонки и прочую ерунду - пара пустяков. Даже на дизелях этого делать не стоит. Максимум - утеплить капот.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.2.2016, 3:03
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 13.2.2016, 22:03) *
Современным автомобилям, если всё исправно, пофиг и мороз и жара, прогрев и температура двигателя будут в штатном режиме. Конечно, разница зимой и летом будет, но это в пределах штатных режимов. Вскипятить мотор зимой, даже в сильный мороз, устанавливая всякого рода картонки, заслонки и прочую ерунду - пара пустяков. Даже на дизелях этого делать не стоит. Максимум - утеплить капот.

Есть примеры? Или опять теория? У меня ни на одной из япономобилей и ни у одного из моих знакомых ни разу не получилось вскипятить мотор. А про дизель вы вообще загнули...
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.2.2016, 3:58
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.2.2016, 9:03) *
Есть примеры? Или опять теория? У меня ни на одной из япономобилей и ни у одного из моих знакомых ни разу не получилось вскипятить мотор. А про дизель вы вообще загнули...

Конечно теория !
Профи с многолетним стажем , такую ахинею нести не станет (((
Ну что поделаешь,не видел человек никогда заводские жалюзи и шторки перед радиатором
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.2.2016, 5:05
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.2.2016, 5:03) *
Есть примеры? Или опять теория? У меня ни на одной из япономобилей и ни у одного из моих знакомых ни разу не получилось вскипятить мотор. А про дизель вы вообще загнули...



Цитата:
(west65 @ 14.2.2016, 5:58) *
Конечно теория !
Профи с многолетним стажем , такую ахинею нести не станет (((
Ну что поделаешь,не видел человек никогда заводские жалюзи и шторки перед радиатором

Ребята, вы ездите на достаточно современном авто, а подход к эксплуатации как на ГАЗ-51 или вообще ЗИС-5. Видел я шторки на старинном автохламе, не переживайте. Японские и немецкие инженера, по вашему, такие тупорезы, что не додумались до шторок? По поводу дизелей я не загнул, а уже почти 20 лет на этих самых дизелях езжу, в основном на немцах, сейчас уже девятый год на Туареге, в частности. Живу не в самом тёплом краю, авто не гаражного хранения и я вам по своему опыту говорю - нах все шторки и картонки. Максимум - на Териосе автоодеяло иногда ложу зимой в морозы, да и то потому, что штатного утеплителя нет. И ни с прогревом, ни с температурой в салоне нет никаких проблем ни на одном авто. Вот такая теория. Ну а профи с многолетним стажем могут класть по старой ГАЗоновской и ЗИЛовской привычке картонки (мой стаж, кстати, 30 лет). Аминь.
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.2.2016, 6:06
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.2.2016, 11:05) *
Ребята, вы ездите на достаточно современном авто, а подход к эксплуатации как на ГАЗ-51 или вообще ЗИС-5. Видел я шторки на старинном автохламе, не переживайте. Японские и немецкие инженера, по вашему, такие тупорезы, что не додумались до шторок? По поводу дизелей я не загнул, а уже почти 20 лет на этих самых дизелях езжу, в основном на немцах, сейчас уже девятый год на Туареге, в частности. Живу не в самом тёплом краю, авто не гаражного хранения и я вам по своему опыту говорю - нах все шторки и картонки. Максимум - на Териосе автоодеяло иногда ложу зимой в морозы, да и то потому, что штатного утеплителя нет. И ни с прогревом, ни с температурой в салоне нет никаких проблем ни на одном авто. Вот такая теория. Ну а профи с многолетним стажем могут класть по старой ГАЗоновской и ЗИЛовской привычке картонки (мой стаж, кстати, 30 лет). Аминь.

Какой ты вумный umnik2.gif ! А япошки и европейцы fool.gif дураки, до сих пор ставят жалюзи и шторки
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.2.2016, 8:48
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2016, 8:06) *
Какой ты вумный umnik2.gif ! А япошки и европейцы fool.gif дураки, до сих пор ставят жалюзи и шторки
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Не ты, а вы. И поучите свою жену борщ варить , а не меня эксплуатировать авто. Вы не моё мнение критикуйте и обсерайте, а своё высказывайте, люди почитают и решат сами, к какому лагерю примкнуть. А япошки и европейцы ставят жалюзи и шторки там, где они должны быть по задумке инженеров. Если бы на Териосе такая задумка была, то были б там и шторки, и жалюзи, и картонка в комплекте.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.2.2016, 10:27
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


К чему вся эта "проникновенная" речь?
Если кто хочет высказать свое мнение, то ПЛЗ, только без такой категоричности, все мнения интересны. По поводу утепления капота Териос, так это тема актуальная, поскольку зимой ДВС греется медленнее, а остывает быстрее, плюс шумоизоляция тоже желательна ИМХО.

Своими познаниями и опытом эксплуатации авто можно попытаться "нагнуть" мужиков из соседних гаражей да под пиво, а здесь нужны грамотные и спокойные обоснования со ссылками ИМХО. Ну и русский язык с правописанием бы подтянуть, а то ощущение "колхоза" не покидает. А люди то конечно сами решат....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.2.2016, 10:30
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.2.2016, 14:48) *
Не ты, а вы. И поучите свою жену борщ варить , а не меня эксплуатировать авто. Вы не моё мнение критикуйте и обсерайте, а своё высказывайте, люди почитают и решат сами, к какому лагерю примкнуть. А япошки и европейцы ставят жалюзи и шторки там, где они должны быть по задумке инженеров. Если бы на Териосе такая задумка была, то были б там и шторки, и жалюзи, и картонка в комплекте.

Челябинские мужики так суровы,что зимой ездят только с с включенными на охлаждение кондиционерами ((((
Как правильно сказано " А япошки и европейцы ставят жалюзи и шторки там, где они должны быть по задумке инженеров"!
А чьи слова были "Японские и немецкие инженера, по вашему, такие тупорезы, что не додумались до шторок? "
А не кажется ли Вам многоувахаемый,что эти конструктора ставят тот или иной девайс в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль ?
Ваш авто выпускался для Эмиратов,в лучшем случае для Европы,но ни как не для северов России !
Вкурсе,что японцы в ряд стран,продают автомобили вообще без отопителей хотя на серийных авто они установлены ?
Полагаете в этот авто нельзя установить теперь отопитель из -за того что так задумали конструкторы ?
Получается ,что Челябинские парни так суровы,что не приемлют тюнинг ,даже в виде обыкновенной картонки
Может подскажите, как ветеран с 30 летним стажем, мне - бестолковому,чем принципиально отличается система охлаждения современных двигателей от тех которые были установлены на
ГАЗонах и ЗИЛах , ведь в отличии от полуторок они уже имели термостаты ? Научите пожалуйста варить щи,чтобы обучить кулинарии жену
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.2.2016, 14:51
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2016, 16:30) *
А чьи слова были "Японские и немецкие инженера, по вашему, такие тупорезы, что не додумались до шторок? "
А не кажется ли Вам многоувахаемый,что эти конструктора ставят тот или иной девайс в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль ?
Ваш авто выпускался для Эмиратов,в лучшем случае для Европы,но ни как не для северов России !

Вот тут я, пожалуй, вставлю и свое слово. У меня явно вариант раша для нежарких условий в Японии (подогрев лобового стекла в районе "парковки" дворников, подогрев сидений). При этом автомобиль чисто японский (ну не делают японцы раши на экспорт, только на внутренний рынок). Если бы была необходимость установить шторки, они бы их явно предусмотрели или даже поставили. Но этого нет. Так что с большой долей вероятности они и не нужны. У меня прогрев двигателя и коробки до температуры, при которой можно двигаться, занимает не более 10 минут даже тогда, когда машина с утра до вечера простояла на ветру и в мороз. При движении по трассе никакого дискомфорта не испытываю по температуре. Единственное - запотевают окна, но включением "FRONT" достаточно быстро оттаивают. В городе такой проблемы нет. Кстати, при включении "FRONT" включается и кондиционер, который зимой работает, как осушитель воздуха.
Я к тому, что совсем не факт, что нужно дорабатывать авто под наши зимы. Возможно, японцы вполне адекватно оценили возможности автомобиля при эксплуатации в холодное время года. Без шторки можно эксплуатировать без всяких проблем.
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.2.2016, 16:12
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.2.2016, 20:51) *
Вот тут я, пожалуй, вставлю и свое слово. У меня явно вариант раша для нежарких условий в Японии (подогрев лобового стекла в районе "парковки" дворников, подогрев сидений). При этом автомобиль чисто японский (ну не делают японцы раши на экспорт, только на внутренний рынок). Если бы была необходимость установить шторки, они бы их явно предусмотрели или даже поставили. Но этого нет. Так что с большой долей вероятности они и не нужны. У меня прогрев двигателя и коробки до температуры, при которой можно двигаться, занимает не более 10 минут даже тогда, когда машина с утра до вечера простояла на ветру и в мороз. При движении по трассе никакого дискомфорта не испытываю по температуре. Единственное - запотевают окна, но включением "FRONT" достаточно быстро оттаивают. В городе такой проблемы нет. Кстати, при включении "FRONT" включается и кондиционер, который зимой работает, как осушитель воздуха.
Я к тому, что совсем не факт, что нужно дорабатывать авто под наши зимы. Возможно, японцы вполне адекватно оценили возможности автомобиля при эксплуатации в холодное время года. Без шторки можно эксплуатировать без всяких проблем.

Да у вас явно круче автомобиль чем этот,

на котором установлены интеллектуальные жалюзи
А этому "бюджетнику" со своими жалюзи ссылка куда ему тягаться с rush lol.gif
Отсутствие жалюзи говорит не о том ,что оно не нужно,а говорит о том, что у нас бюджетный автомобиль
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.2.2016, 16:58
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2016, 18:12) *
Да у вас явно круче автомобиль чем этот,


на котором установлены интеллектуальные жалюзи
А этому "бюджетнику" со своими жалюзи ссылка куда ему тягаться с rush lol.gif
Отсутствие жалюзи говорит не о том ,что оно не нужно,а говорит о том, что у нас бюджетный автомобиль

Если бы на Териосе или Раше жалюзи были нужны, они бы там были. Не думаю, что это сильно бы увеличило стоимость автомобиля.
Я свой брал в Эмиратах новым, собран для Эмиратов, отопитель работает отлично (в третье положение не было ещё необходимости ставить, максимум второе), коробка отлично, все жидкости и масла под холодные условия пригодны. Никакой разницы с европейскими в эксплуатации нет. Разве что аккумулятор пришлось заменить после первой же зимы, т.к. для Эмиратов туда ставят просто "пальчиковую батарейку"
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.2.2016, 18:25
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2016, 22:12) *
Да у вас явно круче автомобиль чем этот,


на котором установлены интеллектуальные жалюзи
А этому "бюджетнику" со своими жалюзи ссылка куда ему тягаться с rush lol.gif
Отсутствие жалюзи говорит не о том ,что оно не нужно,а говорит о том, что у нас бюджетный автомобиль

Я бы не сказал, что это такой уж бюджетный автомобиль. Но с маджестой не надо сравнивать. Она стоит, как 200-й крузак. Шторки к стоимости не так много добавляют, к слову.
Я думаю, что японцы не стоимостью руководствовались. Скорее всего они не стали добавлять лишнюю фичу, от которой пользы не много, но вот лишний источник проблем для простого и надежного автомобиля. То есть позиционирование автомобилей совершенно различно. Раши/бигошки/терики ну не тянут на комфортный автомобиль. Они - рабочие лошадки, которые не боятся слезать с дороги, но при этом они еще и достаточно экономичны, чтобы ездить по городу. Сочетание достаточно редкое, кстати.
А если говорить о стоимости, то регулировка фар по высоте вручную или с помощью датчика навряд ли выйдут дешевле интелектуальных жалюзи. Пользы от автоматической регулировки фар в общем-то почти ноль, а от жалюзи по Вашему мнению польза была бы постоянна. Ну и где логика, что установили одну систему, но не поставили другую?
В общем, как бы мы не спорили, но факт в том, что японцы не предусмотрели шторки на радиатор. Для меня отсутствие шторок не оказывает какого-то отрицательного влияния. Кому нужно - пусть ставят картонки. Это как бы сугубо индивидуально. Ах да, мне немного помогает защита картера, которая фактически ощутимо закрывает снизу моторный отсек. Но пластиковый пыльник выполнял похожую задачу. Так что разница небольшая.
 
+Quote Post
west65
сообщение 15.2.2016, 0:29
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 15.2.2016, 0:25) *
В общем, как бы мы не спорили, но факт в том, что японцы не предусмотрели шторки на радиатор. Для меня отсутствие шторок не оказывает какого-то отрицательного влияния. Кому нужно - пусть ставят картонки. Это как бы сугубо индивидуально. .

А отсутствие салонного фильтра на териосе 2,это по вашему что ?
Если вашими словами ,то в общем, как бы мы не спорили, но факт в том, что японцы не предусмотрели салонный фильтр в териос 2.
Отсутствие фильтра в салоне не оказывает какого-то отрицательного влияния. Кому нужно - пусть пилят корпус отопителя. Это как бы сугубо индивидуально.
И подобных примеров можно накопать множество
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.2.2016, 0:45
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 15.2.2016, 6:29) *
А отсутствие салонного фильтра на териосе 2,это по вашему что ?
Если вашими словами ,то в общем, как бы мы не спорили, но факт в том, что японцы не предусмотрели салонный фильтр в териос 2.
Отсутствие фильтра в салоне не оказывает какого-то отрицательного влияния. Кому нужно - пусть пилят корпус отопителя. Это как бы сугубо индивидуально.

Стоп. Как это нет салонного фильтра? У меня он есть. Или это касается только конкретно терика? Если это так, то японцы таки предусмотрели установку фильтра, но в конкретной модификации фильтр не устанавливается. Также как есть и другие отличия между собратьями. При чем тут конкретные модификации по сути одного автомобиля? Есть и более серьезные различия типа ГУР и ЭУР. Но при этом оба варианта могут быть установлены после замены какой-то части комплектующих. Тогда как шторок нет ни в одной из модификаций.
Я вот тоже не вижу логики в Ваших словах, что японцы тупо сэкономили на шторках. Ну не убедили Вы меня в этом.
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:38