Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нижний Новгород
prostake
сообщение 2.3.2013, 19:45
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(коловатик @ 7.12.2012, 10:50) *
Как впечатления от машинки ?

вот откатал 3 месяца пока разочерований нет, машинка класс, лазиет везде и легко!
 
+Quote Post
s_l_on
сообщение 15.5.2013, 18:28
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Волею судеб оказался в командировке в вашем городе. Понравился ваш город - широкий, зеленый. Лето у вас, а в Приморье неизвестно что mad.gif Надеялся увидеть у вас знакомую машинку и увидел сегодня серый Терик с оракалом по бокам.
 
+Quote Post
s_l_on
сообщение 19.5.2013, 19:56
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


По Арзамасу бегает бодрый такой черный териос.
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 13:47
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, Нижегородцы!
Никак не могу определится что стоит брать.
В прошлом году пересел с пузотерок на Renault Sandero Stepway. Ощутив все прелести высокой машины начал ездить по "другим дорогам и направлениям", но в связи с тем что stepway только переднеприводный, стал застревать там где suzuki sx4 4х4 едет не напрягаясь. Так вот очень хочу поменять свой годовалый stepway на полный привод (ну хотя бы с муфтой).
Подвеска рено мне очень понравилась (особенно после моих Kia Rio 2010 и Toyota Corola 2002), присматриваюсь к Duster, но купить его проблемно, да и за 700 000руб не очень хочется его брать...
Шниву не рассматриваю в принципе, т.к. нужна достаточно бодрая машинка ОБЯЗАТЕЛЬНО С КУРСОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ И ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ.

Переодически встречаю териосов на улице, нравится он мне, но вот побаиваюсь брать Б/У. У нас в городе объявлений мало, стоят как новый дастер и лишь один за 550 000руб НО НА 18 литье...
Подскажите, пожалуйста, какие подводные камни у данного авто и реально ли купить 4-5 летний териос дешевле чем новый дастер???



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 23.5.2013, 14:01
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Да что вы! У вас в Нижнем объявлений по Терикам всегда много было! shok.gif А купить меньше, чем за 700 4-5летку,естественно реально, единственно,больше у вас продают арабов, чем европейцев! yes.gif Вот: ссылка[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=40&stime=0&available_ В Нижнем сейчас выставлено 9 машин в продажу.



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 14:32
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 23.5.2013, 14:01) *
Да что вы! У вас в Нижнем объявлений по Терикам всегда много было! shok.gif А купить меньше, чем за 700 4-5летку,естественно реально, единственно,больше у вас продают арабов, чем европейцев! yes.gif Вот: ссылка[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=40&stime=0&available_ В Нижнем сейчас выставлено 9 машин в продажу.

Там половина на автомате, один заднеприводный, остальные дороже 600 000 за б/у как то сомнительно...
Так что меньше 600 т.р полноприводной на механике только один ссылка
А выбирать из одного как то не интересно...



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 23.5.2013, 14:43
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 14:32) *
Там половина на автомате, один заднеприводный, остальные дороже 600 000 за б/у как то сомнительно...
Так что меньше 600 т.р полноприводной на механике только один http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtom..._2007_164273635
А выбирать из одного как то не интересно...

Свяжитесь с этим продавцом: http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11510 Он на форуме давно. Подберёт Вам машину. Правда, у него тоже автоматы. А зачем механика? Потом продать труднее будет!



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 14:46
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 23.5.2013, 14:43) *
Свяжитесь с этим продавцом: ссылка Он на форуме давно. Подберёт Вам машину. Правда, у него тоже автоматы. А зачем механика? Потом продать труднее будет!

Огромное спасибо!



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
belan79
сообщение 23.5.2013, 17:21
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 13:47) *
Добрый день, Нижегородцы!
Никак не могу определится что стоит брать.
В прошлом году пересел с пузотерок на Renault Sandero Stepway. Ощутив все прелести высокой машины начал ездить по "другим дорогам и направлениям", но в связи с тем что stepway только переднеприводный, стал застревать там где suzuki sx4 4х4 едет не напрягаясь. Так вот очень хочу поменять свой годовалый stepway на полный привод (ну хотя бы с муфтой).
Подвеска рено мне очень понравилась (особенно после моих Kia Rio 2010 и Toyota Corola 2002), присматриваюсь к Duster, но купить его проблемно, да и за 700 000руб не очень хочется его брать...
Шниву не рассматриваю в принципе, т.к. нужна достаточно бодрая машинка ОБЯЗАТЕЛЬНО С КУРСОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ И ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ.

Переодически встречаю териосов на улице, нравится он мне, но вот побаиваюсь брать Б/У. У нас в городе объявлений мало, стоят как новый дастер и лишь один за 550 000руб НО НА 18 литье...
Подскажите, пожалуйста, какие подводные камни у данного авто и реально ли купить 4-5 летний териос дешевле чем новый дастер???

А почему не хотите автомат? Ведь автомат по городу удобней в разы, при продаже АКПП предпочтительней механики (быстрее и проще продать), по бездорожью опять же автомат лучше механики т.к. у автомата есть главное преимущество при движение в грязи - НЕПРЕРЫВНАЯ подача момента к колесам. Так же автомат удобнее при трогании в горку а еще при преодолевании жижи не заглохнешь случайно.
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 18:26
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 23.5.2013, 17:21) *
А почему не хотите автомат? Ведь автомат по городу удобней в разы, при продаже АКПП предпочтительней механики (быстрее и проще продать), по бездорожью опять же автомат лучше механики т.к. у автомата есть главное преимущество при движение в грязи - НЕПРЕРЫВНАЯ подача момента к колесам. Так же автомат удобнее при трогании в горку а еще при преодолевании жижи не заглохнешь случайно.

Был у меня автомат, отъездил около года. Я люблю управлять машиной сам, не люблю когда автомат думает, для меня это критично. После автомата было 4 механики и не хочу возвращаться на автомат.



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 23.5.2013, 18:47
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 18:26) *
Был у меня автомат, отъездил около года. Я люблю управлять машиной сам, не люблю когда автомат думает, для меня это критично. После автомата было 4 механики и не хочу возвращаться на автомат.

Предрасудки всё это! Ездила всю жизнь на механике, в 2009 впервые пересела на автомат - НАФИГ механику! biggrin.gif (если,конечно, Вам не 19-20 лет!) wink.gif



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 19:50
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 23.5.2013, 18:47) *
Предрасудки всё это! Ездила всю жизнь на механике, в 2009 впервые пересела на автомат - НАФИГ механику! biggrin.gif (если,конечно, Вам не 19-20 лет!) wink.gif

нет лет мне пока 28, я не спорю что автомат в пробках удобнее, но я беру авто чтобы пробки объезжать, вот для этих направлений и нужен полный привод... Но я (и кстати моя жена) уважаем только механику. И я не вижу ни одного плюса автомата перед механикой (дороже, прожорлевее, тупее, и в обслуживание сложнее).



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
belan79
сообщение 23.5.2013, 20:45
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 19:50) *
нет лет мне пока 28, я не спорю что автомат в пробках удобнее, но я беру авто чтобы пробки объезжать, вот для этих направлений и нужен полный привод... Но я (и кстати моя жена) уважаем только механику. И я не вижу ни одного плюса автомата перед механикой (дороже, прожорлевее, тупее, и в обслуживание сложнее).

Немного не понял минусов smile.gif что значит дороже? В случае с териком ничего подобного примерно одинаково т.к. с оаэ идут автоматы по цене механики с европы. Прожорливее ну тут согласен однако не критично разница в 1 л.. на сотню незаметно. Тупее - незначительно разница 1-2 сек. В обслуге вообще ничего сложного нет, меняй вовремя масло и фильтр и все. ЗЫ многие участники соревнований с жестким оффроадом предпочитают автомат.

ЗЫ ЗЫ Понравилась статья про МКПП и АКПП пишет некто Petrovich

Очень часто возникают споры по поводу выбора коробки передач. Действительно, это две совершенно разные трансмиссии, имеющие как поклонников так и врагов, и при покупке авто довольно трудно определиться в выборе. Хотелось бы тоже не остаться в стороне от этого вопроса, так как опыт использования и АКПП и МКПП позволяет немного порассуждать.

В основном активно себя ведут противники Автомата, поэтому начнем с мнений ПРОТИВ АКПП:

1.АКПП тупит и не дает использовать потенциал мотора на 100%...Но если посмотреть на характеристики разгона до 100км/ч одного и тогоже автомобиля с Автоматом и Ручкой мы увидим разницу всего-лишь в секунду-две! На практике получается что МКПП вырывается вперед немного быстрее, но в момент переключения с 1й на 2ю сильно "проваливает", в то время когда АКПП переключает передачи моментально, и ее график разгона - практически прямая линия вверх, против ступенек у МКПП. В итоге МКПП выигрывает, но довольно незначительно. Важным моментом является еще и то, что на АКПП водитель может в это время жевать пончик или болтать по телефону (с недавних пор тарифы за минуту разговора несколько выросли 8) ). В итоге мы имеем практически тот же разгон, но более плавный и равномерный, против "рывков" на МКПП, отсюда кажущаяся "тупость" автомата.

2.АКПП повышает расход топлива. Да, ненамного. Допустим для машины с мотором 1.6-1.8л примерно на 1 литр. Это значит что на заливке полного бака за ~800руб (например 40л) вы перетратили (4л х ~20руб) = ~80руб. Вы потратили этот бензин проехав около 400км, и если все эти 400км вы жарили по автобану на большой скорости, то да, деньги в трубу. С таким же успехом можно было ехать на 5й передаче. Но скорее всего, были и пробки, и куча светофоров. Тогда за 80 руб вы съэкономили

кучу нервов, приехали на работу живым или наоборот, немного отдохнули в дороге с работы домой.

3.На АКПП нельзя буксовать. Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится. Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее. Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.

4.АКПП нельзя буксировать.

А оно вам надо? Если серьезно - то можно, но осторожно (всмысле небыстро и недалеко, но быстро буксировать - опасно на любой машине, а далеко тоже смысла особого как правило не имеет), читайте мануал на машину, там написаны ограничения.

Мнения против МКПП:

1.Это некомфортно и неудобно. Нечего сказать, согласен. Тут и говорить нечего, особенно в пробках и в городе.

2.Механика повышает аварийность или снижает безопасность. Поддерживаю, ведь переключения передач отнимают какуюто часть вашего внимания, у кого-то больше, у кого-то меньше, но отнимают. Даже у тех кто переключается двумя пальцами и считает что нет. А что касается начинающих водителей или людей с явными проблемами в обращении с техникой (ну есть такие люди) - просто несомненно. В критической ситуации такие водители вполне могут перепутать органы управления, тем более когда их почти в два раза больше... Был очевидцем как 8-ка дважды билась на светофоре задом в сзади стоящую маршрутку. Первый раз водила маршрутки орал что-то в

окно и собирался вылезать, но на второй уже сидел и ржал вместе с пассажирами.

3.Сколько стоят нервы? Попадая в пробку, приятного и так вроде бы мало, но это еще усугубляется тугой педалью сцепления, которую приходится нажимать раза 3 за 5 метров пути, да и рычагом тыкать туда-сюда. Лично меня все это вкупе прилично выматывает психически, кругом мерещатся водители-идиоты, которые все делают не так как сделал бы я, и которым наверняка тут сейчас ехать не надо, а они едут и мешаются. Если у вас АКПП, вы в это время просто снимаете периодически ногу с тормоза и продвигаетесь вперед. И у вас куча времени чтобы послушать радио, книжку на MP3, поболтать по телефону. И самое главное - гораздо меньше хочется психовать.

Еще при выборе КПП задумайтесь - почему в наиболее развитых странах - Америке, Японии, все давно ездят на автомате, почему много людей пересаживается на АКПП, и единицы - обратно.

Вот такое ИМХО, сам я лично ездил на МКПП около 12 лет, сейчас пересел на автомат и обратно ни в кое случае не хочу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 23.5.2013, 20:59
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот Вы мне объясняете что такое автомат, как будь-то я не ездил.
Я откатал год и 40000км на достаточно резвом автомате, 1-2 секунды это кошмар, слишком много я за это время уже обгоню или перестроюсь. В общем меня не стоит переубеждать, ездил (скорее ползал), хватит больше не намерен. По поводу расхода не согласен, у меня был киа рио 1,4 97л/с на механике, расход по городу при моем стиле езды (3000 - 6000 об/мин) за 9 литров никогда не переваливал. У друга гетс на автомате с таким же движком и расход у него 12 литров!

1,3.Гидравлическое сцепление выжимается мизинцем и требуется гораздо меньше усилий сбросить на нейтралку чем постоянно жать тормоз на автомате!
2. Для справки за 8 лет моего стажа у меня было 3 ДТП, один раз меня догнали и 2 раза задевали мою машину когда меня в ней не было (и как не странно виновники были на автоматах).
Так что это све написано про старый ТАЗик с дачником (подснежником) за рулем, который поехал на дачу на неисправном авто и создат ту самую пробку!!!!!!

По поводу народа который пересаживается на автоматы, пожалуйста это их личное дело, хотя с доступностью автоматов, чайников на дороге стало намного больше - ездить уметь не надо. Постоянно аварии. Сейчас автошколы на автоматах учат, так вообще кошмар.

И когда видишь женщину за рулем газели, испытываешь уважение - может же ездить, не то что красавица в лексусе с мобилой в руке и согаретой в другой...
Раньше люди тоже общались в живую, а теперь в соц.сетях, народ деградирует.



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 23.5.2013, 22:00
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 20:59) *
И когда видишь женщину за рулем газели, испытываешь уважение - может же ездить, не то что красавица в лексусе с мобилой в руке и согаретой в другой...
Когда я вижу женщину за рулем газели,то испытываю чувство гордости за её мужчину и за нашу страну!. ИМХО.



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 23.5.2013, 23:13
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 23.5.2013, 20:59) *
вот Вы мне объясняете что такое автомат, как будь-то я не ездил.
Я откатал год и 40000км на достаточно резвом автомате.

Я не объясняю что такое автомат Я говорю о том что Ваши указанные минусы достаточно спорны. Я тоже откатал более 300 тыс. Км на мкпп на различных авто от оки до пассата Б6 но после автомата на мкпп вряд ли вернусь.
1-2 сек. много на гоночном треке, но никак не в городе. На автомате не надо постоянно жать на тормоз ставтьте на нейтраль или на паркинг.
 
+Quote Post
DaveMF
сообщение 24.5.2013, 9:13
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 23.5.2013, 23:13) *
Я не объясняю что такое автомат Я говорю о том что Ваши указанные минусы достаточно спорны. Я тоже откатал более 300 тыс. Км на мкпп на различных авто от оки до пассата Б6 но после автомата на мкпп вряд ли вернусь.
1-2 сек. много на гоночном треке, но никак не в городе. На автомате не надо постоянно жать на тормоз ставтьте на нейтраль или на паркинг.

Так если ногой жать на тормоз, а рукой скидывать на паркинг или нейтраль, то тогда в чем отличие от тех же действий на механике.
В общем мои плюсы для Вас сомнительны, а Ваши плюсы - для меня. smile.gif
Каждый выбирает то что хочет, я себя комфортно чувствую на механике, если конечно там не тупая электронная педаль как на мегане (на нем вариатор работает быстрее чем на механике с электронной педалью)...



Мой авто Renault Sandero Stepway
 
+Quote Post
JUMBO
сообщение 26.7.2013, 16:36
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я из Заволжья
 
+Quote Post
SerVAl
сообщение 20.8.2013, 22:24
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.3.2012
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(DaveMF @ 24.5.2013, 11:13) *
Так если ногой жать на тормоз, а рукой скидывать на паркинг или нейтраль, то тогда в чем отличие от тех же действий на механике.
В общем мои плюсы для Вас сомнительны, а Ваши плюсы - для меня. smile.gif
Каждый выбирает то что хочет, я себя комфортно чувствую на механике, если конечно там не тупая электронная педаль как на мегане (на нем вариатор работает быстрее чем на механике с электронной педалью)...


В тему МКПП И АКПП. На АКПП вообще не ездил и машину выбирал специально с механикой. Но вот на днях полез на Террике в горку (небольшую по длине, но с углом больше 45 градусов и песчаную, резина стоковая) и мне вдруг захотелось "автомат" так, как одновременно отпускать сцепление и давить на газ, ловить оптимальный момент движения, поджигая при этом диск сцепления довольно таки проблематично.
P.S. Но с механикой, все таки чувство управления машиной перекрывает все неудобства.



Что в имени моём, лишь только - звук
 
+Quote Post
коловатик
сообщение 20.8.2013, 22:46
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Терики как грибы на глазах растут - а териководов нет (
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:44