![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Да без проблем,буду давать ссылку в другой раз. Единственно хотел бы уточнить: - пружины действительно можно заказать самому и ссылки на сайт завода, а так же даже телефон контактного лица, были даны именно "барыгой". - как переделываются стойки вообще, ИМХО, уже все знают, только делается это в тюнинг конторе, делающей свои другие изделия на всю РФ и все их видели в магазах. А так то можно и своими руками переделать, было бы оборудование. - как адаптировать амы 2946 под наши машинки я подробнейше расписал ранее, причем совершенно открыто и бескорыстно, сугубо пользы для. - тяга Панара элементарно делается из таковой от ВАЗ 2101, распиловкой и вваркой регулирующего болта ( имеется в продаже в магазах), а сайленты применяются , один 2101, второй из двух подрезанных резинок от амов 2946. - покрасить пружины и амы так , чтобы не облазили, можно самому, применив специальную краску. Так что пускай каждый сидит там где ему нравится, а информацию может иметь каждый. Я стараюсь, по мере возможности, таковой делиться о всеми камрадами ![]() ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
![]()
Сообщение
#322
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Не люблю привирать, но каюсь, невольно получилось: - адаптация амов была подробнейше, в фотографиях, представлена Евгением, не помню точно как бы не в обоих форумах, а я только повторил. - По поводу резинок от 2946 в ухо Панары от 2101 уверен не на 100%, нужно смотреть, поскольку много раз уже все переставлял ( может и копеечный сайлент туда годится). Но вот в родную тягу, взамен разбитых резинок, после подрезки становятся точно ( у меня стоят уже). ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#323
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
ЭВРИКА!!!!!!
Для Terios2 однотрубные амортизаторы Monroe Adventure D2563 подошли идеально на задний мост. Они позиционируются как для Нивы 2121. В сжатом состоянии их длина (между центрами ушей) 310мм и в растянутом 495, практически не отличаются от оригинальных Terios2. На фото видно как установлен амортизатор Так как уши у них были пустые, пришлось туда запресовать втулки от задних аммов Нива-Шевроле Уменьшено до 94% , которые подошли идеально. Более того, они имеют газовый подпор высокого давления ![]() Проверял при перевозке пяти человек в кабине (общий вес около 380кГ) и в багажнике около 80 кГ рюкзаков и чемоданов, итого 460кГ, на расстояние около 60км. Машина идет идеально без пробоев задней подвески. Для тех кому не нужно лифтинга ![]() ![]() Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка ![]() REX
|
||
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
C оригинальными аммами задок машины подбрасывало на каждой неровности
![]() С Monroe, в такой ситуации, задок плавно возвращается в исходное состояние (без колебаний). Поэтому и при езде машина идет мягко, практически идеально, проходя все неровности, без пробоев, в диапазоне загрузок 90-500кГ. Практически, такие-же результаты, по-видимому, можно получить и поставив на задок Koni 30-3125, тоже используемые на Ниве2121. Однако цена вопроса при этом возрастает в пять раз. Касаемо пружин, то их жесткость достаточная, так как при загрузке 460кГ (читай выше) пружины проседали на 4см. Определял по изменению расстояния от центра колеса до крыла. Ну, если кому-то нужно перевозить тяжелее ![]() ![]() Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка ![]() REX
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Та шо вы говорите, уважаемый ! А у всех остальных , или почти всех,владельцев и у меня в том числе, причем на всех ДВУХ моих Териках, задний мост пробивал на любой кочке на ПУСТОЙ машине. А при означенной вами нагрузке , которая кстати, больше чем указанная как максимальная для данной машины, мост вообще почти лег бы на отбойники. Владея Териосом с 2013г могу вам четко заявить, что если вы , имея высоту от центра ступицы до арки сзади 45.5см при стоковой пружине, наложите в салон столько, чтобы авто опустилось на 40мм, то от отбойника до моста останется столько места, что на любой кочке мост со стоковой пружиной будет просто влипать в отбойник даже на малой скорости. И не нада тут ЛЯ-ЛЯ ИМХО. Так что в вашем случае вариант с дубовыми амами Монро есть некий выход, но он не так хорош, как вам кажется. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Информация для тех кто не в теме
![]() Амортизаторы Monroe® Adventure D2563 Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей (Нива 2121) и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора. Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ: Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла Большая площадь поршня Меньшая неподрессоренная масса Амортизатор может работать в любом положении Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер) В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность: Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С. Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах. Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm. Высокая чувствительность амортизатора - при перемещениях штока менее 2.0 mm. Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm. Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование. В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки. Учитывая, что вес Нивы и Terios2 одинаковый, эти амы являются идеальными и для Terios2, что показал и мой опыт их установки. Так, что, рекомендую их применение для решения проблемы задней подвески Terios2 ![]() ![]() REX
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2014 Город: Невельск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Ну как эксплуатация с Монро?Отпишитесь, не пробивает? Подпрыгивает как козлик? Заинтересовало, хочу почитать про опыт эксплуатации. Отчет писали на день установки? Да и ещё интересует на много жестче стала машина?
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
Так же хотелось бы услышать реальный отзыв по эксплуатации с Монро.
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Цель - с минимальными переделками сделать комфортной езду на Terios2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() REX
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2014 Город: Невельск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Большое спасибо за содержательный ответ. Опробую и данные амморты.
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ, сейчас стоит вопрос где приобрести данные Monroe D2563. Вроде как анолог упоминаются KAYABA 444267, не рассматривали такой вариант
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2014 Город: Невельск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
[attachment=38584:IMG_2016...2_181559.jpg]
Преимущество Monroe D2563 в том, что они с газовым подпором высокого давления, однотрубные и дешевле (смотри выше) а KAYABA 444267 обычные двухтрубные (хуже и дороже). ![]() REX
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Ребята, когда будете покупать не удивляйтесь, что они в растянутом состоянии, и чтоб их сжать нужно приложить силу . Потом эта статическая сила (газовый подпор высокого давления) будет держать задок машинки на 20мм выше ![]() ![]() ![]() REX
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
ryaboff, спасибо за подсказке по втулкам, может есть ещё какие нюансы, отпиши.
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
На подъемнике (или домкрате) крепления амов наживить, а затягивать гайки когда машину опустишь на грунт. При затяжке машина должна быть пустая. Так делают, чтоб резинки втулок излишне не скручивались. Вот и все нюансы ![]() ![]() REX
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 22.7.2013 Город: Благовещенск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) ![]() |
Получил сегодня заказанные амортизаторы, вскрыл коробку и увидел амортизатор и комплект Нивовских резинок из двух половинок в одно ухо, металлическая втулка длиной 32мм. Улетаю в командировку, в связи с чем в ближайшее время установка отменяется, но думаю всё будет хорошо.
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Прочтите пожалуйста внимательно все мои посты ![]() ![]() ![]() REX
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
так может писать все в одну тему а не дублировать на двум?
![]() Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |