Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 24 25 26  
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
Игарёня
сообщение 18.3.2019, 17:26
Сообщение #501

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 18.3.2019, 18:37) *
Длины шнивы хватает? У меня от витары, длинные, нравится но, собака, жёстковаты..

Я перед заменой сравнил длину пружин и амортизаторов оригинал с пробоксовскими неусиленными пружинами и аммортизаторами. Пружины одинаковой длины. Аммортизатор от шнивы в растянутом состоянии длиннее оригинального примерно на 15 мм, в сжатом состоянии короче примерно на 10 мм. То есть и не рвёт на растяжении, и не долбит на сжатии. Намного жёстче родных аммортизаторов, но под более жёсткую пружину самоё то.
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 18.3.2019, 17:31
Сообщение #502

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 18.3.2019, 16:15) *
А если не подрезать пружины, сильно лифтует?

Ну смотри.
Во-первых:
Пружины я взял от переднеприводного Кашкая, это важно. У полноприводного номера пружин другие, скорее всего они будут жеще.
Во-вторых:
Пружины я брал б.у, они естественно подсевшие.
Обрезать пружину не сложно, там обрезал я пол витка, болгаркой заняло минуты 2 не более. Можно не порезать, но клиренс увеличиться еще приблизительно на 3 см.
Я попробовал разные варианты и последний с обрезанной пружиной мне понравился больше всего.
Попробуй поставь не обрезанную, захочешь обрезать, там работы будет на пол. часа.
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 18.3.2019, 17:41
Сообщение #503

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 18.3.2019, 17:26) *
Я перед заменой сравнил длину пружин и амортизаторов оригинал с пробоксовскими неусиленными пружинами и аммортизаторами. Пружины одинаковой длины. Аммортизатор от шнивы в растянутом состоянии длиннее оригинального примерно на 15 мм, в сжатом состоянии короче примерно на 10 мм. То есть и не рвёт на растяжении, и не долбит на сжатии. Намного жёстче родных аммортизаторов, но под более жёсткую пружину самоё то.

Игорь, меня успел опередить с ответом. У меня тоже ничего не рвет, на отбой тоже все спокойно. В общем для меня оптимальный вариант.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.3.2019, 13:19
Сообщение #504

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


А у меня пружины не знаю от чего: на 10см длинее, чем штатные, но такие же мягкие. Амортизаторы не помню какой номер, но кажется от Хайлюкса, на 80мм длинее на растяжение, чем штатные, на сжатие тож длинее, но не на много. На бездоре хорошо и на дороге мягко, пробег год. Пробоев нет, стояние задка 510мм. Пружины смог вставить, только опустив мост на 640мм, так что выпасть они, в принципе, не могут.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 21.3.2019, 14:40
Сообщение #505

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 18.3.2019, 17:26) *
Я перед заменой сравнил длину пружин и амортизаторов оригинал с пробоксовскими неусиленными пружинами и аммортизаторами. Пружины одинаковой длины. Аммортизатор от шнивы в растянутом состоянии длиннее оригинального примерно на 15 мм, в сжатом состоянии короче примерно на 10 мм. То есть и не рвёт на растяжении, и не долбит на сжатии. Намного жёстче родных аммортизаторов, но под более жёсткую пружину самоё то.


Ну зачем же вводить народ в заблуждение rolleyes.gif Складывается ощущение, что ты пишешь разные глупости просто так. Вот размеры амов, смотри.

Прикрепленное изображение


и где же здесь то, что ты пишешь. Ам шнивы длинее оригинальных и в растянутом и в сжатом состоянии. Поэтому нужно ставить "фанерку" иначе со временем втулки амов будут разбиты. rolleyes.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



REX
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 21.3.2019, 14:54
Сообщение #506

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 21.3.2019, 16:40) *
Ну зачем же вводить народ в заблуждение rolleyes.gif Складывается ощущение, что ты пишешь разные глупости просто так. Вот размеры амов, смотри.

Прикрепленное изображение


и где же здесь то, что ты пишешь. Ам шнивы длинее оригинальных и в растянутом и в сжатом состоянии. Поэтому нужно ставить "фанерку" иначе со временем втулки амов будут разбиты. rolleyes.gif

Не умничай, а возьми СААЗ оригинальный аммортизатор для шнивы и оригинальныйнТериоса и сравни. Я не в таблицы заглядывал, а рулеткой измерял.
И ставь фанерки, дощечки, брусочки и любые на свой выбор деревяшки.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.3.2019, 7:42
Сообщение #507

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 21.3.2019, 14:40) *
Поэтому нужно ставить "фанерку" иначе со временем втулки амов будут разбиты. rolleyes.gif

Ага, бумагу туалетную насворачивай и подложи, "профессор"....

Пойду, посмотрю, не разбились ли втулки амов lol.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 24.3.2019, 11:54
Сообщение #508

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 21.3.2019, 14:54) *
Не умничай, а возьми СААЗ оригинальный аммортизатор для шнивы и оригинальныйнТериоса и сравни. Я не в таблицы заглядывал, а рулеткой измерял.
И ставь фанерки, дощечки, брусочки и любые на свой выбор деревяшки.


Значит помимо всего, еще и не умеешь пользоваться рулеткой smile.gif



REX
 
+Quote Post
Lazerman
сообщение 19.5.2019, 15:55
Сообщение #509

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2014
Город: Мирный Якутия
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пневмобаллоны не помогут?? Может, поставить года на два-три??
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 24 25 26
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 17:17