Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
kipia_andre
сообщение 16.2.2016, 7:52
Сообщение #261

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здравствуйте , у меня RUSH праворульный пришёл с Японии в заниженном варианте , на передней стойке пружины в 4 витка , соответственно ниже на 2 см вся машина.
Хотя задние по виткам с виду обычные. Пока всё работает , всё устраивает , но к лету надо поменять пружины. Прочитав весь форум , за пару месяцев осилил , но не нашёл что искал.
Если поставить пружины NHK XPTY825F на перед а NHK XPTY827R на зад , по каталогу NHK . Поднимется ли перед на 2 см ? и на сколько их хватит ? а зад может сразу пробоксовые
брать , или жёстко будет . Ну и взади ещё аммортизаторы неродные стоят , левый видно что новенький каяба 48531-B4022 а правый дайхатцу уже подуставший 48531-B4020 с белой
полоской , получается с 2 WD. Значит как минимум один надо менять , на какой ? или сразу пару ?
 
+Quote Post
AND
сообщение 16.2.2016, 8:27
Сообщение #262

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


привет
для каких целей машина ?
по мне как я владею уже второй машинкой ТЭРИКА
на обоих машинах менял ходовку на усиленную и доволен
спереди под замену стоики нов KYB + пружины барнаул
сзади пружины с пробокса ( простые не усиленные ) + проставки от ланоса 3см. + аморы KYB 443254 масло
езжу на такой ходовке давно свыше 100 уже проехал И ДОВОЛЕН валкость пропала. зад не пробивает об буфер
да это денег стоит но я вложился один раз
по бездорожью тож часто езжу
но можно и есшо выше задирать авто там уж дело каждого



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 16.2.2016, 11:28
Сообщение #263

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AND @ 16.2.2016, 15:27) *
привет
для каких целей машина ?
по мне как я владею уже второй машинкой ТЭРИКА
на обоих машинах менял ходовку на усиленную и доволен
спереди под замену стоики нов KYB + пружины барнаул
сзади пружины с пробокса ( простые не усиленные ) + проставки от ланоса 3см. + аморы KYB 443254 масло
езжу на такой ходовке давно свыше 100 уже проехал И ДОВОЛЕН валкость пропала. зад не пробивает об буфер
да это денег стоит но я вложился один раз
по бездорожью тож часто езжу
но можно и есшо выше задирать авто там уж дело каждого

Ну в общем лес, рыбалка , на природу , картошку привезти, но без фанатизма, иногда на дальняк по асфальту. Барнаульские пружины -читал , но нигде ценника не нашёл, на сайте завода
заявку дал, пока тишина. Проще в амаяме заказать стоковые NHK. но как себя поведут они????
 
+Quote Post
AND
сообщение 16.2.2016, 12:40
Сообщение #264

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


сток мягче должон быть ну и цена по дороже чкарей всего будет чем банаул
барнаул примерно на 30% жощще
поэтому и стойки под замен идут НЕ ДЕРЖАТ ЭТИ ПРУЖИНЫ
года 3 назад на перёд пара пружин стоила 2300р.
эт чисио моё мнение



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 17.2.2016, 7:22
Сообщение #265

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AND @ 16.2.2016, 19:40) *
сток мягче должон быть ну и цена по дороже чкарей всего будет чем банаул
барнаул примерно на 30% жощще
поэтому и стойки под замен идут НЕ ДЕРЖАТ ЭТИ ПРУЖИНЫ
года 3 назад на перёд пара пружин стоила 2300р.
эт чисио моё мнение

Пришёл ответ от Барнаула , Стоимость пружин на данный автомобиль
- задние: 2800 руб./пара
- передние: 3200 руб./пара

а в Амаяме перед
NHK XPTY825F 3710 руб./пара
зад
NHK XPTY827R 3144 руб./пара
Разница небольшая , но стойку я менять пока не готов .
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.2.2016, 9:51
Сообщение #266

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Тогда просто купи пружины от Териос 5-ти витковые и можно еще проставочки 10-40мм, после в стойках верхнее отверстие расточишь, развал сделаешь и будет тебе щастье.

Только учти, что на стоковом задке ( пружины и амы) в багажник шмотки для рыбалки не положить и приятелей назад не посадить, будет дико пробивать мостом в отбойники. Поэтому рекомендую, прежде чем задавать вопросы, ознакомиться со всеми обсуждениями по данной теме внимательно, тогда и вопросов не будет.

Если бы я сейчас "строил" подвеску под рыбалку\охоту\погрибы, то сделал бы:

Перед: пружины сток 5-ть витков + стойки от Евгенийсамарский с поднятыми на 30мм чашками + проставки 30мм +развал = 23-25см клиренса ( зависит от резины)
Задок: пружины Барнаул ЛИФТ + амы 2946 + проставки свежие сток = клиренс зависит от размера резины, но грузоподъемность вполне достаточна и поведение авто на асфальте стабильно надежное.
Получается просто ХОРОШО, эта схема мной обкатана почти год, после многократных экспериментов и разных комбинаций. Считаю её нормальной, есть еще пара вопросов к задним пружинам, но в случае просадки решаемо фторопластовыми проставками с нормальным ограничителем и фиксацией к чашке.
Все ИМХО, знаю что есть вполне обоснованная критика данного решения, но для меня оптимально.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 17.2.2016, 11:22
Сообщение #267

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 17.2.2016, 16:51) *
Тогда просто купи пружины от Териос 5-ти витковые и можно еще проставочки 10-40мм, после в стойках верхнее отверстие расточишь, развал сделаешь и будет тебе щастье.

Только учти, что на стоковом задке ( пружины и амы) в багажник шмотки для рыбалки не положить и приятелей назад не посадить, будет дико пробивать мостом в отбойники. Поэтому рекомендую, прежде чем задавать вопросы, ознакомиться со всеми обсуждениями по данной теме внимательно, тогда и вопросов не будет.

Если бы я сейчас "строил" подвеску под рыбалку\охоту\погрибы, то сделал бы:

Перед: пружины сток 5-ть витков + стойки от Евгенийсамарский с поднятыми на 30мм чашками + проставки 30мм +развал = 23-25см клиренса ( зависит от резины)
Задок: пружины Барнаул ЛИФТ + амы 2946 + проставки свежие сток = клиренс зависит от размера резины, но грузоподъемность вполне достаточна и поведение авто на асфальте стабильно надежное.
Получается просто ХОРОШО, эта схема мной обкатана почти год, после многократных экспериментов и разных комбинаций. Считаю её нормальной, есть еще пара вопросов к задним пружинам, но в случае просадки решаемо фторопластовыми проставками с нормальным ограничителем и фиксацией к чашке.
Все ИМХО, знаю что есть вполне обоснованная критика данного решения, но для меня оптимально.

Ну на стоковые пружины , передние , планирую проставки на 2 см. Что бы развал не ушёл , А на зад тогда пробоксовые , они пару сантиметров подьёма дадут , мало будет тогда и на
зад проставки поставлю. Интересно на зад лутше Барнаул или пробокс???
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.2.2016, 12:53
Сообщение #268

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Хозяин-барин, но вашими проставками 20мм авто даже к изначальному клиренсу в 18см не вернуть, а развал то конечно не уйдет, это да.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.2.2016, 12:56
Сообщение #269

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(kipia_andre @ 17.2.2016, 17:22) *
Ну на стоковые пружины , передние , планирую проставки на 2 см. Что бы развал не ушёл , А на зад тогда пробоксовые , они пару сантиметров подьёма дадут , мало будет тогда и на
зад проставки поставлю. Интересно на зад лутше Барнаул или пробокс???

У меня впереди только проставки, а остальное - сток. Мне нормально.
На зад пробоксовые пружины ощутимо подняли зад без проставок. Пока на перед простовки не поставил, был заметен крен вперед. То есть задница была заметно выше передка. Сейчас после установки проставок впереди смотрится нормально. Мне хватает.
Кстати, после установки проставок впереди развал все равно надо будет делать. Другое дело, что не надо переделывать стойки под развал.
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 17.2.2016, 13:21
Сообщение #270

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 17.2.2016, 19:53) *
Хозяин-барин, но вашими проставками 20мм авто даже к изначальному клиренсу в 18см не вернуть, а развал то конечно не уйдет, это да.

Проставки после установки новых пружин , передних. Итого +4 см к нынешнему кливенсу
 
+Quote Post
AND
сообщение 17.2.2016, 14:25
Сообщение #271

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


найди тогда стойки от раша б/у но живые не заниженные были ( в зборе ) и назад пробокс поставь и езди пока
раз с финансами туго
у вас такой хлам должен быть в ваших краях
а современем всё на новое поменяеш



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 17.2.2016, 15:22
Сообщение #272

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AND @ 17.2.2016, 21:25) *
найди тогда стойки от раша б/у но живые не заниженные были ( в зборе ) и назад пробокс поставь и езди пока
раз с финансами туго
у вас такой хлам должен быть в ваших краях
а современем всё на новое поменяеш

да передние пружины со стойкой в сборе 6200 каждая , отдельно навряд ли продадут.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.2.2016, 20:25
Сообщение #273

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.2.2016, 12:56) *
Кстати, после установки проставок впереди развал все равно надо будет делать. Другое дело, что не надо переделывать стойки под развал.

Это как это ohmy.gif ? Развал делать нужно, а стойки пилить не нужно ? shok.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.2.2016, 20:35
Сообщение #274

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(kipia_andre @ 17.2.2016, 13:21) *
Проставки после установки новых пружин , передних. Итого +4 см к нынешнему кливенсу

Вы, для начала померьте сколько клиренс сейчас, это первое. Далее: на кой вам снова 4-х витковые пружины, не пойму. Если вы хотите бюджетно увеличить просвет, то , как минимум, нужны 5-ти витковые. Второе: где в этой схеме улучшение грузоподьемности и работы подвески, для "погрибыпо ягоды"? Нету, а вопрос касался и этой темы тоже.
Но вообще у меня складывается впечатление, что назревает "очередное кроилово, которое обязательно ведет к попадалову". Все варианты на любой вкус тыщу раз обжеваны и опробованы, что еще обсуждать.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2016, 0:59
Сообщение #275

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 801 раз(а)


Наверно надо создать тему "готовые варианты улучшения подвески". Фак нужен. Человек поменяя пружины начнет спрашивать про амортизаторы и т.д.
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.2.2016, 2:56
Сообщение #276

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.2.2016, 2:25) *
Это как это ohmy.gif ? Развал делать нужно, а стойки пилить не нужно ? shok.gif

Проставки до 20 мм позволяют делать штатный сход-развал. Свыше 20 мм сделать уже этого не позволят и требуют переделки. Или мы о разном?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2016, 5:33
Сообщение #277

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 801 раз(а)


Вообще 4см стоят 2 года, до этого было 2 года 3 см. Видимого неравномерного износа резины нет. Пробеги 20-25 тыс в год
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 18.2.2016, 11:55
Сообщение #278

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.2.2016, 3:35) *
Вы, для начала померьте сколько клиренс сейчас, это первое. Далее: на кой вам снова 4-х витковые пружины, не пойму. Если вы хотите бюджетно увеличить просвет, то , как минимум, нужны 5-ти витковые. Второе: где в этой схеме улучшение грузоподьемности и работы подвески, для "погрибыпо ягоды"? Нету, а вопрос касался и этой темы тоже.
Но вообще у меня складывается впечатление, что назревает "очередное кроилово, которое обязательно ведет к попадалову". Все варианты на любой вкус тыщу раз обжеваны и опробованы, что еще обсуждать.

Кливен сейчас 25 см от пола до кромки порогов , ставлю пяти витковые пружины NHK XPTY825F ( я надеюсь что они пяти витковые, похоже что ни кто пока их не ставил)
поднимается на 2 см , ну и проставки ещё на 2 см . Должно получится 29 см . Пружины пока не покупал так как неохота быть первопроходцем, вдруг просядут через месяц ,
вот и спрашивал может кто в курсе??
Ну и назад хотел тоже NHK XPTY827R купить, что б одной фирмы было , но тогда проставки надо и на зад брать.
Такой вариант на форуме не обсуждался , а мне проще NHK купит или UCHIDA 48131B4050 , но про неё вообще информации ни какой.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2016, 13:14
Сообщение #279

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 801 раз(а)


Цитата:
(kipia_andre @ 18.2.2016, 17:55) *
Кливен сейчас 25 см от пола до кромки порогов , ставлю пяти витковые пружины NHK XPTY825F ( я надеюсь что они пяти витковые, похоже что ни кто пока их не ставил)
поднимается на 2 см , ну и проставки ещё на 2 см . Должно получится 29 см . Пружины пока не покупал так как неохота быть первопроходцем, вдруг просядут через месяц ,
вот и спрашивал может кто в курсе??
Ну и назад хотел тоже NHK XPTY827R купить, что б одной фирмы было , но тогда проставки надо и на зад брать.
Такой вариант на форуме не обсуждался , а мне проще NHK купит или UCHIDA 48131B4050 , но про неё вообще информации ни какой.

Клиренс это расстояние от пола до нижней выступающей точки брюха авто. Их у нас 2-корпус редуктора заднего моста (можно увеличить клиренс только размером резины в штате 22 или 23 см) и защита двигателя. Клиренс в 25 см это Большой, практически максимальный для нашего авто.
Как показывает практика, если после замены пружин на новые авто поднялось на 3-4 см, то через месяц-2 она опустится на пару см и дтак останется.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.2.2016, 13:20
Сообщение #280

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.2.2016, 2:56) *
Проставки до 20 мм позволяют делать штатный сход-развал. Свыше 20 мм сделать уже этого не позволят и требуют переделки. Или мы о разном?

На Терике в стоке развал НЕ регулируется, регулируется ТОЛЬКО схождение. Любое увеличение расстояния от кузова до нижнего рычага, относительно штатного, т.е. удлинение стойки каким-либо способом, приводит к заваливанию колеса и для корректировки требуется точить верхнее отверстие крепежа кулака, чтобы это исправить - сделать развал.
Соответственно, если пружины просели на 20мм и поставить проставку 20мм, то ни чего не завалится и развал останется в допуске.

Вот, пока писал, камрад ВАГОННИК пояснения про клиренс уже сделал.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 3:26