Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цокот двигателя, загадочные звуки из мотора |
28.1.2018, 14:02
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
А что такое катализатор делает плохого? Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2018, 15:09
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Да это не я взял, это я услыхал от чела в видео, что по одной из ссылок выше на ютюб. Он сказал что нихрена нет, поэтому легче купить контрактный. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2018, 15:36
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
doktorleks , пальцы не болтались в поршнях?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
28.1.2018, 17:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
ВСЕ кроме ободранных поршней, цилиндров и нагара на кольцах было в идеале. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2018, 3:36
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
|
|
29.1.2018, 7:38
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
ссылка сеть не всегда помогает найти правду. Ну и если это таки нейтрализатор, то с чего поршням то так ободраться??? Как раз наоборот, в этом месте зазор увеличиваться должен и поршень отходит еще дальше от цилиндра. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2018, 13:56
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
а как он должен попасть в цилиндры если катализатор стоит на выхлопе, следовательно этот песок будит выдувать а НЕ засасывать T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2018, 14:07
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну ушлые оф.сервисы надыбали эту тему, чтобы не делать гарантийных ремонтов ДВС. По факту, из того, что я нарыл, тема обсуждается только в профильных автофорумах.
Т.е. технически не доказано, что данный факт имеет место быть в реальности. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
8.2.2018, 17:48
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
без фото не зачёт )
225х70х16
|
|
25.3.2018, 2:10
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2016 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+100500 в свое время на Марке движка зацокала. Я перепугался, быстрее контрактную установил. Потом с людьми пообщался, по три года цокают движки и на скорость не влияет совсем. Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4
|
|
15.5.2018, 13:35
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
перегнал из Польши, думал, что состояние ее хороший, а через месяц мотор начал стучать, пришлось менять.
Теперь все хорошо, но попал в деньги! ( ссылка |
|
15.5.2018, 22:53
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Что сказать - информативно... Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2018, 7:08
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2018 Город: Тында Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
У кого нибудь есть книжка по ремонту и эксплуатации данного авто с 2008 г.в ? Очень нужны размеры и допуски коленчатого вала двигателя 3SZ VE. Буду очень благодарен человеку который сфотографирует эту страницу. |
|
28.5.2018, 8:20
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
В мануале от ЛегионАвтодата вообще про блок цилиндров и его ремонт раздел отсутствует. Когда Черного делали, мне скидывали эти страницы издругой книжки, но потер почту. А вот на движок К3 все есть, даже про расточку.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
28.5.2018, 8:24
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2018 Город: Тында Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.5.2018, 8:26
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да вот я не разбираюсь особо, но моменты затяжек совпадают. Щас в своей теме, где про движок обсуждали, попробую уточнить.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
12.6.2018, 16:48
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.8.2015 Город: Магадан Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проблему цокота решил кардинально- поставил новый контрактный мотор.
В августе разберу старый -расскажу причинубеды |
|
13.6.2018, 14:11
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Эта? Нашёл в компе в электронном виде книжку. Легионовскую в бумажном виде забывают посмотреть. В верхней таблице данные движки объёмом 1.3. Не знаю есть ли разница с 1.5. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2018, 21:22
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2013 Город: Соликамск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Доброго времени суток Форумчане. с весны 2018 стал одолевать стук в двигателе. Читал форумы на многое что думал. В итоге приговорил муфту ВВТ (13520-B1020), аналог производителя выдал, которуя я в принципе и заказал (13520BZ030), она почти в 2 раза дешевле. Но на форумах у некоторых форумчан были сомнения о полной совместимости. Подошла как родная. При замене пришлось скидывать не только клапанную крышку (сразу заказывайте прокладку клапанной крышки), но крышку цепи ремня ГРМ. иначе выставить метки и ослабить гидронатяжитель не получится, а соответсвенно и установить обратно муфту ввт не получится. При установке муфты, по мануалу ее необходимо настроить. для этого снимается распредвал, изолентой перекрываются ВСЕ маслянные каналы. а второй канал протыкается (делается отверстие), подается сжатый воздух во второй канал, муфта разблокируется и необходимо ее довернуть по часовой стрелке до упора (30 град), после чего она опять блокируется. После убирается вся изолента, муфту не спешите затягивать (болт крепления), т.к не установите крепление распредвала. Далее все устанавливается на свои места. Что понравилось, так все коромысла пронумерованы и указаны стрелки направления, так что не попутаете куда устанавливать.
P.S. Пробег 150000 цепь идеальна, как и все составляющие ГРМ (кроме ВВТ). Сразу покупайте герметик, т.к крышка ГРМ сидит на герметике., Снизу крышка ГРМ крепиться к поддону (или поддон к крышке ГРМ) двумя болтами, я по ошибке открутил 4-е. Не тяните болты со всей дури, легко срывается резьба в теле (телах). Что печально так все болты разные и по диаметру и по длине (крепление крышки ГРМ), а их там МНОГО. Вся процедура заняла 9 часов работы (с напарником). При первом запуске и на протяжении первых 10 минут стук не исчез, затем двигатель заработал ровно как и раньше. Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка |
|
13.6.2018, 21:26
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2013 Город: Соликамск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
и в догонку. Эти движки 1.5 литра надежные, а муфта ВВТ это расходник, и не стоит паниковать раньше времени. Есть мануал от Монолита, в принципе все расписано, все доступным языком с картинками.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|