Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Цокот двигателя, загадочные звуки из мотора
Mr.Hard
сообщение 13.6.2018, 21:49
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


когда у меня застучал движок (муфта). авто стала чутка больше жрать (где то на 1,0 - 1,5 литра), да и моща немного поубавилась, особенно на разгоне заметно было.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.6.2018, 8:24
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


А у меня когда застучал движок, то авта не стала больше жрать и моща не поубавилась, а просто это поршни деформировались и ободрали цилиндры. А про замену муфты больше ни кто не писал ранее. Вам повезло, поскольку большинство владельцев налетело таки на капиталку или замену движка полностью.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.6.2018, 13:50
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.6.2018, 14:24) *
поскольку большинство владельцев налетело таки на капиталку или замену движка полностью.

Ну не надо жути нагонять smile.gif
Не большинство владельцев, а большинство тех, у кого появился лишний шум. А таких на самом деле не так уж и много. К тому же, не факт, что те, кто менял двигатели, действительно в этом нуждался.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.6.2018, 16:01
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.6.2018, 19:50) *
Ну не надо жути нагонять smile.gif
Не большинство владельцев, а большинство тех, у кого появился лишний шум. А таких на самом деле не так уж и много. К тому же, не факт, что те, кто менял двигатели, действительно в этом нуждался.

+
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 17.7.2018, 18:10
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(TLA @ 28.5.2018, 14:08) *
У кого нибудь есть книжка по ремонту и эксплуатации данного авто с 2008 г.в ? Очень нужны размеры и допуски коленчатого вала двигателя 3SZ VE. Буду очень благодарен человеку который сфотографирует эту страницу.

Вот в такой книге
Прикрепленное изображение
, нашел немного про распредвал
Прикрепленное изображение
.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 12.12.2018, 21:54
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 26.1.2018, 8:49) *
Время от времени смотрю на ютубе ролики k-power.ru по ремонту движков, где человек раз за разом доказывает, что "разовые" движки совсем не разовые. Жаль, что далеко находится от нас - в Набережных Челнах biggrin.gif

ВСем привет
добрался все таки я до разборки движка
ГИДРИКОВ НЕТ там обычные регулировочный стаканчики, возможно подойдут от нашей гранты но надо проверить сею инфу
снял ГБЦ, поддон (поддон отдельный гемор) поршню вынул.
попал так тыщ на 20 руб. (кольца СТД, поршня СТД, вкладыши). Причина хреновое масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5-в30. (сам виноват, доверился производителю, пробег 180,)
Если кому интересно в подробностях расскажу как разобрать, на что обратить внимание
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 13.12.2018, 5:08
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Mr.Hard @ 13.12.2018, 3:54) *
ВСем привет
добрался все таки я до разборки движка
ГИДРИКОВ НЕТ там обычные регулировочный стаканчики, возможно подойдут от нашей гранты но надо проверить сею инфу
снял ГБЦ, поддон (поддон отдельный гемор) поршню вынул.
попал так тыщ на 20 руб. (кольца СТД, поршня СТД, вкладыши). Причина хреновое масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5-в30. (сам виноват, доверился производителю, пробег 180,)
Если кому интересно в подробностях расскажу как разобрать, на что обратить внимание

А что с цилиндрами? Задиров нет?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.12.2018, 7:43
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


У меня цокало практически с самой покупки. На прошлой неделе мотор затроил, после прогрева перестал. На следующий день не перестал троить и после прогрева. Замена свечей и катушек ничего не дала, выявил не работающий 2 цилиндр. На СТО во втором цилиндре намеряли 4 кг компрессии, залили химии-поднялось до 7кг, в остальных 11-12 кг. Решил не заморачиваться и отдал на замену ДВС. Вчера мотор пришёл, сегодня ставят. По том буду со старым разбираться. Пробег 230000км, возможно крученный, по РФ пробежал 180000км
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.12.2018, 8:11
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.12.2018, 7:43) *
Замена свечей и катушек ничего не дала, выявил не работающий 2 цилиндр. На СТО во втором цилиндре намеряли 4 кг компрессии, залили химии-поднялось до 7кг, в остальных 11-12 кг.

Ой как интересно. Очень хочется увидеть результаты разбора движка, который издавал звуки столько километров. А по цилиндру думается просто кольца истерлись и перестали держать совсем, возможно именно из за нарушения геометрии поршней. В любом случае, если движок будет разобран и вы поделитесь результатами, то это будет важно-важно.
У меня, кстати, сейчас похолодало и если пытаться ехать совсем не прогретым, то присутствуют звуки похожие на цокот, но после минимального прогрева все смолкает полностью. После ремонта прошло полтора года и примерно 25000км



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 13.12.2018, 11:30
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.12.2018, 13:43) *
У меня цокало практически с самой покупки. На прошлой неделе мотор затроил, после прогрева перестал. На следующий день не перестал троить и после прогрева. Замена свечей и катушек ничего не дала, выявил не работающий 2 цилиндр. На СТО во втором цилиндре намеряли 4 кг компрессии, залили химии-поднялось до 7кг, в остальных 11-12 кг. Решил не заморачиваться и отдал на замену ДВС. Вчера мотор пришёл, сегодня ставят. По том буду со старым разбираться. Пробег 230000км, возможно крученный, по РФ пробежал 180000км

И сколько движка обошлась?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.12.2018, 14:03
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 13.12.2018, 17:30) *
И сколько движка обошлась?

Сам мотор 42600 с тойоты биби, со всем навесным. Судя по внешним признакам совсем молодой. 10 год, установщик сам заказывал, мониторит через японосайт по номеру мотора последнее то в Японии. Этот якобы с пробегом около 40000. Выяснилось что на не работающем цилиндре лила форсунка, а накануне заправился на Альянсе.. Так что возможно мотор ещё и походил бы. Но сто ни делается, все к лучшему
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 13.12.2018, 14:39
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Mr.Hard @ 12.12.2018, 21:54) *
Причина хреновое масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5-в30. (сам виноват, доверился производителю, пробег 180,)
Если кому интересно в подробностях расскажу как разобрать, на что обратить внимание

Очень интересно. Из-за чего такие выводы? Я этим брендом пользуюсь уже более 20 лет, пробеги на некоторых авто перевалили за 800 тыщ. и все нормуль. Подробнее можно о плохом масле?
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 13.12.2018, 16:55
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 13.12.2018, 6:08) *
А что с цилиндрами? Задиров нет?

сами цилиндры в офигенном состоянии, четко видно хон,
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 13.12.2018, 17:01
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 13.12.2018, 15:39) *
Очень интересно. Из-за чего такие выводы? Я этим брендом пользуюсь уже более 20 лет, пробеги на некоторых авто перевалили за 800 тыщ. и все нормуль. Подробнее можно о плохом масле?

До этого тоже лил ликви молли, и на предыдущем авто тоже (5 лет ситроен С3 пробег 230 т.км). Просто при разборке все в лаке, большие отложения нагара. Масло заказывал через интернет на ЕКЗИСТЕ . Просто еще кпиталили ДЭУ матиз и тоже лили ЛИКВИ МОЛЛИ, и тоже нагар, причем оч. сильный, но обошлось просто заменой колец и ГБЦ подшаманили и все
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 13.12.2018, 17:06
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.12.2018, 8:43) *
У меня цокало практически с самой покупки. На прошлой неделе мотор затроил, после прогрева перестал. На следующий день не перестал троить и после прогрева. Замена свечей и катушек ничего не дала, выявил не работающий 2 цилиндр. На СТО во втором цилиндре намеряли 4 кг компрессии, залили химии-поднялось до 7кг, в остальных 11-12 кг. Решил не заморачиваться и отдал на замену ДВС. Вчера мотор пришёл, сегодня ставят. По том буду со старым разбираться. Пробег 230000км, возможно крученный, по РФ пробежал 180000км

Кстати почему то больше всех тоже пострадал 2 цилиндр (поршневая группа)
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 14.12.2018, 10:34
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Mr.Hard @ 13.12.2018, 17:01) *
До этого тоже лил ликви молли, и на предыдущем авто тоже (5 лет ситроен С3 пробег 230 т.км). Просто при разборке все в лаке, большие отложения нагара. Масло заказывал через интернет на ЕКЗИСТЕ . Просто еще кпиталили ДЭУ матиз и тоже лили ЛИКВИ МОЛЛИ, и тоже нагар, причем оч. сильный, но обошлось просто заменой колец и ГБЦ подшаманили и все

Странно, я именно этим маслом пользуюсь уже около 20 лет. Нареканий не было.Сейчас Приус уже с пробегом 240 тыщ, именно на этом масле, полет нормальный. Только масло я всегда покупаю в фирменном магазине ЛИКВИ МОЛЛИ.
 
+Quote Post
555misha
сообщение 28.1.2019, 20:52
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем была такая же беда цокал двигатель где то год , сначала только при нагрузке то есть на холостом ходу не цокал а только при движении , потом сильней стал а потом вообще постоянно заехал на станцию они меня и наболтали на ремонт, полностью провели капиталу сказали задир четвёртого целиндра ,весь ремонт встал где то в 40000 рублей , обкатал его 2000 км слил масло и залил тойоту 0-20 ,сейчас проехал 4000 км на новом масле и двигатель опять начал цокать при нагрузке . Нет слов одни маты .думал все оставлю машину но что то нет желания вкладывать деньги в это убожество автопрома ,полностью разочаровал меня автомобиль
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 29.1.2019, 2:04
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(555misha @ 29.1.2019, 2:52) *
Вообщем была такая же беда цокал двигатель где то год , сначала только при нагрузке то есть на холостом ходу не цокал а только при движении , потом сильней стал а потом вообще постоянно заехал на станцию они меня и наболтали на ремонт, полностью провели капиталу сказали задир четвёртого целиндра ,весь ремонт встал где то в 40000 рублей , обкатал его 2000 км слил масло и залил тойоту 0-20 ,сейчас проехал 4000 км на новом масле и двигатель опять начал цокать при нагрузке . Нет слов одни маты .думал все оставлю машину но что то нет желания вкладывать деньги в это убожество автопрома ,полностью разочаровал меня автомобиль

Я несколько лет ездил на цокающем двигателе. Накатал 180 тысяч (см выше) поменял не из за задиров каких то а из за предрассудков когда по факту мотор затроил от умершей форсунки. Не известно сколько ещё ездил бы старый мотор и цокал. Нет желания продайте, но я бы задумался по поводу капремонта которого хватило на 6000 км
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.1.2019, 8:14
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Я после ремонта примерно 30+т.км проехал уже, все нормально.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 30.1.2019, 4:42
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(555misha @ 28.1.2019, 19:52) *
Вообщем была такая же беда цокал двигатель где то год , сначала только при нагрузке то есть на холостом ходу не цокал а только при движении , потом сильней стал а потом вообще постоянно заехал на станцию они меня и наболтали на ремонт, полностью провели капиталу сказали задир четвёртого целиндра ,весь ремонт встал где то в 40000 рублей , обкатал его 2000 км слил масло и залил тойоту 0-20 ,сейчас проехал 4000 км на новом масле и двигатель опять начал цокать при нагрузке . Нет слов одни маты .думал все оставлю машину но что то нет желания вкладывать деньги в это убожество автопрома ,полностью разочаровал меня автомобиль


а что двигатель поменяли или что сделали ?


какое масло вы постоянно заливали в мотор ?



225х70х16
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:10