Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
стала плохо заводиться машина |
8.5.2017, 16:01
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
с женой меняли фильтр,то ещё развлечение,аналог взяли Lynxauto(типо япония,хотя вид не впечатлил) хотели-JS Asakashi,но отсоветовали,сказали ,что это бывшая Sakura-малазия,ну да бог с ними,в первую очередь,на аналоге стоит сосок для обратки (у нас обратки нет как класса)на нем одет какой то резиновый презерватив,я ещё пробкой заткнул,но честно говоря-смущает.Сеточку как снять не сообразил,помыл как мог,а корпус под насос на аналоге гораздо короче,поставил родной,вроде подошло,попробовали,вроде бы получше,но причина полностью не ушла,проверим завтра,а то у нас как то уже поздновато,(может всё таки надо ёще сетку поменять)
|
|
8.5.2017, 18:58
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вот где она ставится на схеме : Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.5.2017, 3:40
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Сетка стОит не дорого, а поменять желательно. Когда навернулся насос, менял на контрактный. Так вот и на моем и на контрактном сетка была забита. |
|
10.5.2017, 1:29
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
проблема-подобрать,надо снимать и с ней ехать,конкретно наших отдельно от насоса не существует,может кто подскажет от чего подходит и номер,где то на нашем форуме находил,что от мазды,узнать бы точно подошла или нет,а то лишний раз разбирать ,собирать не хочется |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 1:32
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
10.5.2017, 1:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
А как же 23908-B1020? Или это не оно? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 6:01
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Можно любого толкового моториста попросить проделать эту процедуру проверки подсоса в районе прокладки впускного коллектора, думаю - возьмёт не дорого, но зато одна из возможных причин будет решена/исключена Желательно только это проделать на холодную, как правило, при первом пуске ДВС... Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2017, 16:11
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
10.5.2017, 16:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все мастеровые советуют начать с топливного насоса и фильтра,затем упорно советуют чистить инжектора,про твою идею мне понятно,правда на форумах пишут,что если есть подсос,то падает и мощность и динамика,сегодня мне подсказали катализатор проверить,но никто не сказал,заплати деньги я именно вот эту причину вылечю и машинка поедет,нет-говорят,что ВОЗМОЖНО в этом причина,но не факт,не получится- плати, будем искать дальше,а денег то жалко ,понятно,что платить всё равно придется,но хотелось бы знать поточнее -за что плачу |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 18:28
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.4.2011 Город: Казань Авто: Daihatsu Terios Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Добрый день!
Посмотрите внимательно соединение клемм аккумулятора, может ослабли, или не затянуты. Проблема при пуске может быть здесь... Успехов!!! |
|
10.5.2017, 18:33
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вот-вот, писал уже в начале про МАССУ, но был проигнорирован Есть ещё вариант, что не держит обратный клапан, или "клапан отсечки" в бензонасосе. Некоторые врезают обратный клапан в топливопровод под капотом. А пробовали включать зажигание и подождать сек. 15-20, так пару раз и потом заводить ? Если заведётся с первого раза - будет ясно, что не держит система или не докачивает насос.... Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2017, 2:27
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Имхо дело далеко не в сеточке и фильтре. Проверить насос, гудит при включении? Проверить форсунки. Масса, сеточки, катализатор, подсос воздуха-это все не то
|
|
11.5.2017, 17:36
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
насос работает,машина едет нормально,вся проблема только при заводе машины,сегодня сказали-может бендикс в стартере,почитал про него,непохоже,записались на проверку сигналки,вдруг(как ты говорил)все глюки от неё |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2017, 17:37
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
наверно,все таки придется проверять инжектора
|
|
12.5.2017, 4:21
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
12.5.2017, 16:29
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.5.2017, 16:36
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
про массу я не игнорировал,не знаю где она,и,думаю,если б с ней было не ладно это сказывалось бы на работу двигателя в целом,чтопливной системе нет обратки как классато есть обратный клапан,если у нас в ,насчет давления-делали диагностику,сказали давит и держит нормально(если конечно там грамотные специалисты были)но тут не узнаешь,приходится верить наслово |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2017, 16:38
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.5.2017, 17:40
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Сними одну катушку со свечкой с любого цилиндра ,пусть кто нибуть заводит машину,а ты смотри есть ли на свече искра ,если искры нет то отметаешь топливну систему и роешь зажигание и все что с ним связано... есть искра до запуска двигателя есть то сответственно ищи проблему в топливной системе |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2017, 12:57
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема очень сильно похожа на мою, при запуске ДВС кручу стартером как на старых убитых жигулях, дальше всё гуд- мотор работает как часы. Если заводить сразу после того как заглушил заводится как положено, независимо был прогрет двигатель или нет, ну а после того как постоит немного, ну скажем минут 20 запуск уже проблематичен независимо от температуры двигателя. Думаю если проблемы с электрикой или подсосом воздуха, то запуск бы был затруднён в любом случае, а не только после того как машина постоит. Форсунки чистил ультразвуком в сервисе, всё как положено проверили на стенде- отлично. Грешу на обратный клапан, по логике если он не держит то топливо после остановки двигателя уходит обратно в бак, а при запуске через время необходимо заполнить топлипливопровод бензином, для чего и приходится крутить статером и качать насосу, так как при включениии зажигания насос работает не больше 3х секунд только для того чтобы создать давление перед запуском двигателя, считая что система заполнена бензином . |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|