|
|
Почему сейчас техсервис, это прибыльный бизнес? |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 23.11.2021, 23:12 |
Просмотров: 397 · Комментариев: 0 |
Размер: 8,49 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
|
Описание Изображения |
|
Количество автолюбителей ежегодно только увеличивается, а значит, и потенциальных клиентов, которым понадобится произвести ремонт, также растет. Подбирая направление для бизнеса, многие рассматривают такой вариант, как обслуживание авто. Ниже мы рассмотрим этот вариант со всех сторон, выделим ключевые за и против.
Прежде автомобиль был чем-то не доступным и обслуживанием в основном занимались самостоятельно. Сегодня же рядовому водителю не важно, как там все действует внутри. Да и времени нет заниматься ремонтом. Собственно говоря, сами машины технически стали сложней и без профессионального оборудования полноценный ремонт сделать тяжело. Короче говоря, главный плюс, если планируете открывать станцию техобслуживания, это большой спрос на рынке. Причем он остается даже в условиях кризиса и средства на ремонт личного транспорта найдутся всегда.
Невысокая конкуренция держится все также в большинстве городов. Поэтому, если все с умом организовать, то всё получится! Главное препятствие, это достаточно высокие изначальные расходы. В среднем, требуются финансовые вливания на сумму около 1-2 млн. Рублей. Все необходимое можно купить rossvik. Впрочем есть и более доступный путь, это открыть шиномонтажный сервис. Разумеется, в таком случае клиентов будет меньше, да и есть зависимость от сезона. Опять же понадобится меньше оборудования, проще стартовать.
Но не всё так легко, как может показаться, есть нюансы и о них нужно помнить! Недостаточно просто открыть СТО и ожидать поток клиентов, понадобится какая-то реклама. Также важное значение имеет положение. Самая продуктивная реклама, это "сарафанное" радио. Нужно привести к тому, чтобы каждый клиент оказался доволен и уровнем сервиса, и расценками. В таком случае, он обязательно вернется, а еще посоветует друзьям и родственникам. При данном подходе в будущем можно вовсе отказаться от рекламы. Залог успеха, это квалифицированные мастера, на этом экономить не стоит. Следует брать в штат отличных специалистов, которые не допустят брака, и выполнят работу, как нужно. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|