Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_17869_150_2586.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Для чего нужны дисковые проставки: ответ ниже!
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 17:19
Просмотров: 363 · Комментариев: 0
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Приобретая новые колеса, многие искренне удивляются, как много характеристик нужно учесть, для того, чтобы не ошибиться с выбором. Наиболее простой вариант, это купить оригинальную модель, в этом случае проблем не будет. Однако на деле зачастую бывает так, что в магазине есть замечательное литьё, которое визуально безупречно подходит под дизайн машины, вот только вылет не подходит. Данный очень важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у понравившихся дисков вылет будет больше чем нужно, то они в дальнейшем начнут задевать систему тормозов или части подвески, что не допустимо. Но выход имеется - это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Визуально они напоминают простой фланец, фактически осуществляют роль прокладки, подгоняя с максимальной точностью параметр ЕТ. Закрепляется проставка прямо на ступицу, существует несколько типов. Наиболее доступный вариант это проставка с с дополнительными отверстиями для шпилек, диаметром приблизительно 3-7 мм. Задействуется для небольшой коррекции. Дисковая проставка шириной 10-25 мм, для нее уже нужны болты более длинные. Следующий вариант - это дисковая проставка со своими шпильками. Такая потребуется, если у выбранных колес отличается разболтовка.

Следовательно, за счет правильно подобранной проставки можно будет решить одновременно несколько проблем, все зависит от вашей ситуации. А сейчас рассмотрим несколько тонкостей. Прежде всего это качество приобретаемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.

Не покупайте где-попало у токарей-самоучек или с рук. Все неточности при изготовлении окажут негативное влияние на ваш авто. Небольшие вибрации быстро поломают подвеску. Оптимальный вариант - это использование дисковой проставки для корректирования ЕТ. Но многие идут дальше и увеличивают этот показатель, с намерением сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Да, внешний вид становится лучше, но здесь необходимо четко понимать, что абсолютно любые отклонения от заводских грозят снижением динамики и наката, повышением расхода топлива.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_17869_150_3559.png tn_gallery_17869_150_975.png tn_gallery_17869_150_2586.png gallery_17869_150_743.png tn_gallery_17869_150_4768.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:50