Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_17869_150_11275.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Доверие клиентов: Секреты удержания
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 14:36
Просмотров: 45 · Комментариев: 0
Размер: 31,63 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Доверие клиента – главный ключ доходности бизнеса. Отметим, здесь идет речь непосредственно о приверженности покупателя к фирме. Сегодня опишем главные этапы, которые помогут укрепить сотрудничество с клиентами.



Лояльность заказчиков – Привлечение и Завоевание
Помните, что надо умело представиться будущему покупателю. Вначале нужно хорошо понимать саму основу своего бренда, чтобы в беседе оперировать своими преимуществами. Клиенту нужно их емко и правильно донести.

Ключевыми моментами привлечения будут:

• Стандарты обслуживания и общения
Обучите сотрудников правильно общаться с клиентом, ведь даже простой продавец оказывает огромное влияние на принятие профессионализма бренда заказчиком.

• Оценка
Начальник должен всегда контролировать работу своих менеджеров.

• Тренинги
Инвестируйте деньги в собственных менеджеров. Онлайн курсы позволят значительно повысить качество обслуживания.

Лояльность клиента – Лояльность
Покупателя можно будет привлечь, однако намного будет важнее его потом удерживать. Тут также потребуется серьезная работа. Вот главные шаги:

• Система наставничества
Осуществляйте обучение при работе. С опытом сотрудники смогут передавать свои собственные навыки и знания новичкам, в итоге обеспечивая действительно качественный уровень обслуживания.

• Общая мотивация менеджеров
Продумайте варианты мотивации. Кроме материальных премий, отличным вариантом сегодня будет предоставление каких-либо привилегий менеджеру.

• Скидочные программы
Применяйте систему поощрений. Это в действительности эффективный инструмент по удержанию сотрудников, что уменьшает уход персонала.

Лояльность покупателей – Праздники
Используйте разные праздники для создания акций, скидок, конкурсов, розыгрышей, лотерей и так далее. Это усилит взаимосвязь с фирмой.

Доверие и лояльность покупателя – В заключении
Доверие и лояльность клиентов – главный этап успеха бизнеса.

Инвестирование в обслуживание, мотивацию, привлечение, удержание менеджеров, а кроме того в создание разных мероприятий, помогает усилить взаимосвязь с покупателями и конечно же обеспечить рост бренда.

По результату, лояльные покупатели становятся идеальными пропагандистами вашего бренда.

Узнать подробнее: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_17869_150_26389.jpg tn_gallery_17869_150_2314.jpg tn_gallery_17869_150_11275.jpg tn_gallery_17869_150_19769.jpg tn_gallery_17869_150_10175.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:33