Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена масел терриос 4 вд автомат |
15.11.2016, 14:40
Сообщение
#361
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.1.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и я на него смотрю, только у нас оно 450 стоит. Синяя бутылочка такая, правильно? А мой знакомый говорит, уж лучше японского какого-нибудь залить, чем хёндай))) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2016, 20:05
Сообщение
#362
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Согласен. Я брал полтора года назад, цена была 670 р. Видимо, в связи с прекращением выпуска, продавцы с ума сошли и на распродаже остатках зарабатывают, продавая автосервисам, где клиенты денег не считают. Нужен качественный заменитель. J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2016, 7:28
Сообщение
#363
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну конечно цена за время меняется, но не за 2т.р. литр же. Цвет бутылки не помню, единственно текста на русском не было вообще. Не, ну японское конечно "лучше", только где гарантия , что базовое масло не будет в обоих случаях одинаковое И вообще, что за предрассудки. Сегодня индустрия в таком состоянии, что ИМХО можно залить и Лукоил или ТНК, просто замену я бы производил чаще разика в 1.5-2. Все к тому и идет, что скоро придется на отечественные этикетки переходить Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
18.11.2016, 7:13
Сообщение
#364
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
подкапотная таблица на Раше 2011 года рождения. Слегка смазано - холодно на улице аднако
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
18.11.2016, 8:35
Сообщение
#365
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.1.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
|
|
14.3.2018, 21:28
Сообщение
#366
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
15.3.2018, 3:31
Сообщение
#367
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
15.3.2018, 8:39
Сообщение
#368
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
19.3.2018, 7:08
Сообщение
#369
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Фильтр тоже такой поставил ( в б/ж на Д2 есть, ссыль внизу ), а вот масло "нулёвка - рулит" )) Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
||||||||||||||||||||||||
19.3.2018, 9:16
Сообщение
#370
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
...так там я и подсмотрел (спасибки), а вот масло "нулёвку" уже на следующий год попробую,тем более с таким пробегом авто ...а может и не попробую,т.к. часто приходится ездить в "тяжёлых" условиях по морскому песочку,...а там х/з |
|||||||||||||||||||||||||
|
19.3.2018, 13:54
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Конечно, у вас авто почти новое. Если расхода масла нет, то можно лить 0w20. У меня пробег 89,5 т.км. Лью Profix 0w20. Расхода нет. Правда, в Одессе тепло ... и песок ... J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2018, 15:33
Сообщение
#372
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да все эти споры "нулевка" или "ненулевка" ни о чем. Производителем заявлено только одно масло - 0w20. То есть это масло должно эксплуатироваться при любом пробеге. Нигде даже не упоминается переход на другое масло.
Наши продавцы и некоторые мастера автосервисов по каким-то неведомым для меня причинам считают, что 0w20 должно использоваться в машинах только с небольшим сроком эксплуатации. При этом никаких убедительных доводов привести не могут. Различные мнения о том, что в двигателе после N-го пробега (кстати, какого, тоже не могут все сказать) вдруг резко образуются различные зазоры, что в наших условиях вдруг резко появляется "масляное голодание", что "нулевка" - это вообще просто маркетинг, лично для меня - не более, чем пустые слова, абсолютно ничем не подкрепленные. Поэтому я лью "нулевку" и не парюсь. |
|
19.3.2018, 16:30
Сообщение
#373
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
19.3.2018, 17:35
Сообщение
#374
|
|||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Если быть точным, то упоминается 3: SM 0W-20, SM 5W-30 и SL 5W-30. При этом производитель рекомендует 0w-20 вобще, а также как самое экономичное (в сносках переводится как раз как "самое экономичное масло"). Я так понимаю, если производитель рекомендует, то это масло и должно использоваться. И в инструкции по эксплуатации нет ни слова по тому, что масло нужно использовать различное в зависимости от пробега. Единственное, о чем упоминает производитель, что масло нужно выбирать в зависимости от температуры. И тут же приводит табличку, в которой у всех 3-х масел одинаковый температурный диапазон. |
||||||||||||||||||||||||||
|
25.3.2018, 2:02
Сообщение
#375
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2016 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто нулевка самая жидкая. Чем больше пробег тем больше шансов, что всякие прокладки и сальники сопливить начнут. С более жидким маслом эта вероятность возростает. И всего делов. Тож, кстати profix 0-20 лью.
Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4
|
|
25.3.2018, 10:00
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну так менять их (прокладки и сальники) надо, если потекут. А внутри зазоры вряд ли сильно увеличатся, если туда не лазить. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2018, 14:31
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
а в профиле указано, авто нет. Куда же тогда маслице заливаете? J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2018, 15:02
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
И еще аспект - нагар уменьшает маслподводящие отверстия на тех же поршнях - т.е. применяя более густое масло на походившем движке можно задрать цилиндры. К примеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2018, 15:35
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
На хлеб мажет Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2018, 8:03
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
И при более густом масле манехонькое отверстие в клапане VVT-i может не справляться - вот еще неправильная работа движка будет. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|