Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена аккумулятора |
3.9.2012, 23:50
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже заблуждаетесь или вас в вели в заблуждение.Большая ёмкость батареи не значит что нужен большой ток заряда.Практически во всех инструкциях зарядных устройств об этом написано.Меньше ток, дольше времени для заряда до ёмкости указанной на батареи, и на оборот.Больше ток меньше времени.При этом, батарею очень большой ёмкости не рекомендуют заряжать током больше 10 ампер. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2012, 15:20
Сообщение
#42
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 23.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вопрос к знатокам и всем-всем =)
Что лучше сделать - поставить второй акб, такой же как сейчас стоит 45" или поставит акб большей емкости, ну и собственно по размерам больше =) Откуда идея про второй акб? - многие машины, которые мне встречались и делались для северных регионов оснащают вторым акб, правда чаще это дизели, но все же. Зачем нужно? - одного в -35 не хватает, но тут в общем и второй не поможет, - т.к. даже с крокодилами и теплым заряженным акб машину почти нереально завести после недельного простоя в -30 - -35, если только не разогреть термо-пушкой или лампой двигатель снизу. Основная проблема у меня в том, что стоит саб, и собственно когда ждешь кого-нибудь с заглушенным двигателем сказавшего - "я уже вышел" минут 15-20 можно посадить аккум, так, что не хватит потом на старт двигателя. И кто-то писал, что подходят генераторы от Рав4 - при увеличении объема АКБ, кроме генератора придется еще что-то менять? |
9.10.2012, 9:05
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Саб, так критично влияющий на работу АБ? И как вариант-насколько работоспособная установленная АБ?
|
|
9.10.2012, 11:37
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 23.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Пообщался с электриками - сказали слабоват генератор и поменять провода к сабу на другое сечение. Ну правда у меня возможно и акб уже конец настал... Хотя я так понимаю ее ставили в России (стоит Варта на 45а)тогда батарее года три всего. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2012, 18:09
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2012 Город: Киев Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы немного перепутали козла с овцой ,в инструкции всё верно написано но Вы не правильно понимаете её, данное утверждение относится не к АКБ а к зарядному устройству.С таким подходом аккумулятор можно в два счёта запороть. |
1.11.2012, 6:39
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
неправильный подход к проблеме. Я сделал по другому, помониторил местный рынок аккумуляторов, почитав тесты выбрал вот такой ссылка. Обязятельным условием покупки было, не более 3-х месяцев от срока изготовления. Далее катаю на рекомендованном с низкой вязкостью масле тоёта 0W20 класса SN, замена через 5 т.км., далее в светлое время суток у меня работают только ДХО без фар и подсветки, согласно правилам. На ночь сигналка не работает, хранение в гараже. По воскресениям бывают пробеги 60-100км, гарантия полной зарядки батареи. И все, в сторону аккумулятора не смотрю, зимой на улице за -30 заводится как и летом без проблем. Более 20 лет назад был Запорожец который со своей бензиновой печкой приучил правильно расходовать электроэнергию на авто и беречь батарею. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2012, 9:15
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Город: Первоуральск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, что-то я торможу, заказываю АКБ сейчас.. Полярность обратная, а у нас тонкие клеммы или стандарт??(просто машина у жены сейчас, за 40 км от меня) Заранее спасибо за ответ
|
|
29.11.2012, 9:31
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 8.5.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
29.11.2012, 9:37
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Город: Первоуральск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.11.2012, 11:31
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Вопрос в тему. Ребята. У вас проблемы с продажей аккумуляторов? Неужели и это приходиться где то заказывать? (Просто праздный интерес. Никаких, упаси боже, подколок и насмешек) Просто у нас этого добра навалом. Что называется на вкус и цвет...
|
|
29.11.2012, 12:22
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 8.5.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
29.11.2012, 14:09
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
а у нас...на вкус аккумуляторы не пробуют... пс хотя...вспомнилось...с месяц назад... дома заряжаю аккумулятор...процесс закончен... зарядка отключена...тестер крокодилами подключен к клеммам... подходит доча(уже БЛИН в инститьуте...)... вытаскивает провода из тестора и даржит их рукам("+" в одной, "-" в другой) -ой, а меня совсем током не бьёт... я в растерянности отвечаю: -а ты языком лизни... ... о! нынешнее поколение! поколение ни разу не лизавшее "КРОНУ"!!! ...ответить не успел... все живы... поняла, что есть эллектричество... |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2012, 14:11
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Оценил юмор. И все же? неужели такая проблема, что приходиться заказывать сей девайс?
|
|
29.11.2012, 14:18
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
14.8.2013, 1:00
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Для меня вдруг стала актуальна эта тема,сегодня сдох мой аккумулятор. Стоял родной на 46 ампер. Хотел бы получить совет перед покупкой нового.
1) Стоит ли ставить 55 ампер, при условии одинаковых цены, размеров и клемм?(Живу в жарком климате.) 2) Какой аккумулятор лучше: сухой или с жидким электролитом? В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
14.8.2013, 5:29
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Вопросом на вопрос-а есть ли смысл покупать на 55?
p.s. На сайте есть ваш земляк. Если не ошибаюсь с Холон(а). |
|
14.8.2013, 8:30
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
14.8.2013, 9:24
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Да, цена примерно одинакова, около 100 баксов. А, что насчёт 2-го вопроса?
В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
14.8.2013, 9:39
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Нет понятия "сухой", есть т.н. гелевые аккумуляторы, где электролит в виде геля - BOSH, навскидку. Что удобнее - наверное гелевый, т.к. нет опасности разбрызгивания и выкипания электролита. А вобще берите тот, который, как выше сказано, свежий (не старше 3 мес. с момента производства), и обеспечивающий необходимый стартовый ток. Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2013, 9:42
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Это вы как раз напутали... Меньше ток заряда - больше время заряда батареи, и наоборот, но в допустимых пределах, конечно. Что, вы хотите сказать, что, например, заряжая аккумулятор 55 А*ч током не 5,5 А, а всего 1 А, запорю аккумулятор? Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|