Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> тюнинг двигателя, можно ли увеличить мощьность?
rushhh
сообщение 12.12.2012, 4:10
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


на самом деле есть турбо кит ,Blitz Compressor System Toyota Bb QNC21 3SZ-VE . для 3sz-ve , только он на тоёту BB , но двигатель такой же .. как у нас !

вот например ссылка ссылка


ссылка




225х70х16
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 12.12.2012, 21:42
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 11.12.2012, 16:37) *
Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif


Стоят литые диски на 18``,дисковые тормоза "по кругу", два стабилизатора поперечной устойчивости, спортивне (более жёсткие пружины), про остальное только догадки



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
KVG
сообщение 13.12.2012, 0:55
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 12.12.2012, 5:56) *
А мне что то не понраву пришелся этот спорт морда какая то зализанная с горбинкой да и дверь задняя вверх открывается, а вот 130 л.с. не помешало бы... smile.gif. По поводу скорости езжу переодически на терике 140 нормально едет и управляемость неплохая не спорт кар конечно но ехать можно главное чтоб дорога нормальная была. По личным ощущениям комфортная для него скорость конечно же около 100-120 км/ч.

У вас есть задний стабилизатор поперечной устойчивости? Думаю, с ним поинтереснее ехать было бы на скорости.



TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 13.12.2012, 12:28
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 13.12.2012, 0:55) *
У вас есть задний стабилизатор поперечной устойчивости? Думаю, с ним поинтереснее ехать было бы на скорости.

Нет стабилизатора нет. Ну да наверное с ним получше будет.
 
+Quote Post
KVG
сообщение 13.12.2012, 13:26
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 13.12.2012, 19:28) *
Нет стабилизатора нет. Ну да наверное с ним получше будет.

На асфальте - да, но вот на грунтовке ещё больше "козлить" начнёт smile.gif



TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 13.12.2012, 15:25
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 13.12.2012, 12:28) *
Нет стабилизатора нет. Ну да наверное с ним получше будет.

У Вас,наверное, араб? На моём "французе" - он есть! beee.gif



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 13.12.2012, 17:21
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(эскулап @ 13.12.2012, 15:25) *
У Вас,наверное, араб? На моём "французе" - он есть! beee.gif

Вообще насколько я слышал он ставится как доп опция на многих авто из германии его нет хотя комплектация полная.
 
+Quote Post
bulat1975
сообщение 14.12.2012, 23:46
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 20.3.2012
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 13.12.2012, 17:21) *
Вообще насколько я слышал он ставится как доп опция на многих авто из германии его нет хотя комплектация полная.


Не знаю, но на моем из Германии стоит, хотя комплектация у меня не полная.
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 15.12.2012, 20:40
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(KVG @ 29.11.2011, 16:03) *
Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif


мощность не для того, чтобы быстро ездить...мне например не хватает в подъёмах, особенно затяжных и крутых, если ещё и с пассажирами...
ЗЫ: STI - сила!
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 16.12.2012, 23:12
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 15.12.2012, 20:40) *
мощность не для того, чтобы быстро ездить...мне например не хватает в подъёмах, особенно затяжных и крутых, если ещё и с пассажирами...
ЗЫ: STI - сила!


Как раз именно для этого. А в затяжных подъёмах не хватает крутящего момента



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 17.12.2012, 19:39
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 16.12.2012, 23:12) *
Как раз именно для этого. А в затяжных подъёмах не хватает крутящего момента

откуда же ему взяться без увеличения мощности или понижающего ряда в трансмиссии?

 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 17.12.2012, 21:38
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 17.12.2012, 19:39) *
откуда же ему взяться без увеличения мощности или понижающего ряда в трансмиссии?

единственная, на мой взгляд, здравая мысль(и то с оговорками...),
при огромном желании и финансовой возможности поставить K3-VET
желательно собственными силами!
пс
это будет интересно!
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 17.12.2012, 22:29
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 17.12.2012, 19:39) *
откуда же ему взяться без увеличения мощности или понижающего ряда в трансмиссии?



для начала можно попробовать нулевой фильтр в штатное место и удалить катализатор , как бы смешно не звучало , но на нашем маленьком объеме двигате эффект думаю будет положительный и заметный

так же появились новые свечки DENSO Twin Tip (TT)
 
+Quote Post
belan79
сообщение 17.12.2012, 23:01
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 17.12.2012, 22:29) *
для начала можно попробовать нулевой фильтр в штатное место и удалить катализатор , как бы смешно не звучало , но на нашем маленьком объеме двигате эффект думаю будет положительный и заметный

так же появились новые свечки DENSO Twin Tip (TT)

А ну ка уважаемый поподробнее! что откуда выдераем и что вместо чего лепим? mosking.gif
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.12.2012, 12:06
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 17.12.2012, 23:01) *
А ну ка уважаемый поподробнее! что откуда выдераем и что вместо чего лепим? mosking.gif


да что все просто закупаем из новой серии свечи ,подходящие по каталогу ,аналоги наших

закупаем фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N и жижу к нему для пропитки после чистки и забываем о покупке новых фильтров

если я не ошибаюсь у нас стоит один датчик на выходе перед катализатором , это упрощает замену самого , на станции вырезаем катализатор вставляем вместо него пламегаситель (это обязательно)

дальше можно клемму скинуть с акб минут на 5
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 18.12.2012, 13:15
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 17.12.2012, 21:38) *
единственная, на мой взгляд, здравая мысль(и то с оговорками...),
при огромном желании и финансовой возможности поставить K3-VET
желательно собственными силами!
пс
это будет интересно!


согласен...свапнуть на K3-VET интересно было бы
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.12.2012, 14:16
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 18.12.2012, 13:15) *
согласен...свапнуть на K3-VET интересно было бы


сомневаюсь я сильно что это хорошая идея ,мощности много момента мало

лучше что-то типа 3с , да тяжелей ,но момента на 100 нютонов больше чем в нашем двигателе и доступен уже будет на 2000
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.12.2012, 15:41
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 18.12.2012, 14:16) *
сомневаюсь я сильно что это хорошая идея ,мощности много момента мало

лучше что-то типа 3с , да тяжелей ,но момента на 100 нютонов больше чем в нашем двигателе и доступен уже будет на 2000


Цитата:
3SZ-VE
Мощность: 71-80 кВт / 97-109 л.с.
Клапанов в двигателе: 16
Цилиндров в двигателе: 4
Объем двигателя: 1495 см3
Скорость вращения: 6000 об
Вращающий момент: 132-144 Н·м при 4400 об\мин
Геометрия расположения цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Распредвал: DOHC
Охлаждение: с водяным охлаждением
Тип питания: распределённый впрыск

Цитата:
K3-VET
Мощность: 140 л.с.
Клапанов в двигателе: 16
Цилиндров в двигателе: 4
Объем двигателя: 1297 см3
Скорость вращения: 6400 об
Вращающий момент: 177 Н·м при 3200 об\мин
Геометрия расположения цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Распредвал: DOHC
Охлаждение: с водяным охлаждением
Объём: 1.3 л.;
Тип питания: распределённый впрыск с турбонаддувом

...
разница около 40 Н·м, и при значительно (1200 об\мин) меньших оборотах!
да и купит его несложно, цены "хорошие"
и унифицирован с нашим процентов на 70-80...
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.12.2012, 16:31
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Евгенийсамарский

затея из за 40 ньютонов , я б не стал да он с переднеприводной , ну как повернуть придется , если и придется то в сторону выхлопа а там турбина....

а дизельки есть с заднеприводных автобусов только с коробкой стыкуй и все мощность наша, около 100 лошадей , зато момент будет 200 при 2000 оборотах

это уже существенно


да и цена такого дизеля тыщ 50 будет
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.12.2012, 18:59
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 18.12.2012, 16:31) *
Евгенийсамарский

затея из за 40 ньютонов , я б не стал да он с переднеприводной , ну как повернуть придется , если и придется то в сторону выхлопа а там турбина...

зачем? брать нужно от КАМИка полноприводного! практически весь крепёж будет штатный!

Цитата:
(swamp lord @ 18.12.2012, 16:31) *
Евгенийсамарский
...а дизельки есть с заднеприводных автобусов только с коробкой стыкуй и все мощность наша, около 100 лошадей , зато момент будет 200 при 2000 оборотах

это уже существенно...


дизель мне нравится! но это совсем другая песня!
да и сильно превышать ни момент , ни силы ненадобно!!!
ходовка резко страдать начнет!!!

Цитата:
(swamp lord @ 18.12.2012, 16:31) *
Евгенийсамарский
...да и цена такого дизеля тыщ 50 будет


думаю, К3 где-то от 30тр... брать с аукциона...

пс
я бы занялся, только места НЭМА! sad.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:52