Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> еуплю ТЕРИОС от 2011г
demiurg
сообщение 17.5.2015, 18:56
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.5.2015, 4:20) *
Все очень просто. Если заправлять его на другой заправке, то расход топлива увеличится примерно на 20-30%. После того, как я сравнил расход после разных АЗС я теперь заправляюсь только в одной конкретной сети заправок. Как 92-м (зимой), так и 95-м (летом).
Я на полном серьезе. Попробуйте заправляться на других заправках. У меня один раз после заправки на незнакомой АЗС на трассе 95-м расход подскочил чуть ли не до 18 литров на сотню. Вот такое бывает качество бензина. Пришлось после израсходования половины бака срочно доливать его другим бензином (на всякий случай). И, естественно, машина на том бензине вообще не ехала.

И еще. Когда Вы говорите про условия в виде полной нагрузки, прогревов и т.д., то в таких же условиях сгв будет уже явно за 15 литров жрать, ближе к 18-20 литрам на сотню. Так что пропорции в виде 1.5 раз примерно сохранятся.

СПЕЦИАЛЬНО проехал одним и тем же маршрутом по городу на Териосе и СГВ. Результат по компам: Териос - 11,9 л./100 км., СГВ - 15,1 л./100 км. СГВ -2 литра а.к.п.п.



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 17.5.2015, 19:15
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Rammstein @ 12.5.2015, 16:36) *
не мини, а пинин. он по габаритам (по внутренним) примерно как первый терик, правда багажник как у кида )))))))))))) взамен "взрослая" движка и суперселект, ну и цена

пятидверный пинин всего на 30 литров меньше имеет багажник, но его высота на 10 см. выше териосовской ( за счет подпольного органайзера ) . А так да возможность включать блокировку на скорости до 100 км/ч +демуьт позвоюют машине многое, хотя меньшая база ( аш на 13 см. ) заставляет машину сильнее козлить, да и радиус поворота значительно выше, что не позволяет парковаться также легко, как на териосе, при таких же внешних габаритах. Самый молодой Пинин будет не моложе 10 лет, да с соответствующими проблемами. Возможны замены: подушек д.в.с., плунжерной пары т.н.в.д., подшипников ступиц ( про втулки стабилизаторов и сайлент блоки можно даже и не упоминать ) как и про лампочки, колодки,свечи и т.д. и т.п.. Но машины абсолютно разные, у Териоса постоянный полный привод с блокировками диф-ов, а у Пинина постоянный задний с подключаемым передком с блокировками диф-ов и демультом ( хотя есть версии с постоянным полным, но там всего 118 л.с., зато мотор без "джидая" )



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.5.2015, 12:04
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 18.5.2015, 0:56) *
СПЕЦИАЛЬНО проехал одним и тем же маршрутом по городу на Териосе и СГВ. Результат по компам: Териос - 11,9 л./100 км., СГВ - 15,1 л./100 км. СГВ -2 литра а.к.п.п.

Не знаю, какой у Вас стиль езды, а также, в порядке ли автомобиль, но даже на 27% больше расход, что уже не мало.
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 18.5.2015, 12:54
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.5.2015, 12:04) *
Не знаю, какой у Вас стиль езды, а также, в порядке ли автомобиль, но даже на 27% больше расход, что уже не мало.

как раз наоборот, при снаряжённой массе более,чем на ДВА ЦЕНТНЕРА выше, и д.в.с. на треть мощнее показатели более чем хорошие



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.5.2015, 15:19
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 18.5.2015, 18:54) *
как раз наоборот, при снаряжённой массе более,чем на ДВА ЦЕНТНЕРА выше, и д.в.с. на треть мощнее показатели более чем хорошие

Вы не поверите, но у грузовика показатели будут значительно лучше. Если Вы хотите сравнивать машины разного класса - флаг в руки, но как это относится к данной теме? Изначально Rush экономичнее SGV. Это факт. Раш - компактный кроссовер с вполне вменяемыми характеристиками. Если возить пару задниц при средней нагрузке, то раш будет вполне уместен. Если нужно возить четыре крупных человека, то раш подходит для этого плохо, так как надо смотреть на машины с большим объемом двигателя и, соответственно, большей мощности.
Машина подбирается под конкретные условия эксплуатации, а также под определенные требования комфорта. Если на феррари перевозить навоз, то он для этого совсем не приспособлен, а вот на том же камазе это будет более уместно. Ведь так? Причем, расход топлива будет сильно зависить от слишком многих факторов.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.5.2015, 3:45
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.5.2015, 21:19) *
Вы не поверите, но у грузовика показатели будут значительно лучше. Если Вы хотите сравнивать машины разного класса - флаг в руки, но как это относится к данной теме? Изначально Rush экономичнее SGV. Это факт. Раш - компактный кроссовер с вполне вменяемыми характеристиками. Если возить пару задниц при средней нагрузке, то раш будет вполне уместен. Если нужно возить четыре крупных человека, то раш подходит для этого плохо, так как надо смотреть на машины с большим объемом двигателя и, соответственно, большей мощности.
Машина подбирается под конкретные условия эксплуатации, а также под определенные требования комфорта. Если на феррари перевозить навоз, то он для этого совсем не приспособлен, а вот на том же камазе это будет более уместно. Ведь так? Причем, расход топлива будет сильно зависить от слишком многих факторов.

Сдаётся мне вы один из немногих у кого такой расход. Получается у большинства владельцев автомобили неисправны. ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.5.2015, 13:22
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.5.2015, 9:45) *
Сдаётся мне вы один из немногих у кого такой расход. Получается у большинства владельцев автомобили неисправны. ссылка

Полистал ту темку. Я не один такой, все таки smile.gif
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 23.5.2015, 21:00
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 18.5.2015, 15:19) *
Вы не поверите, но у грузовика показатели будут значительно лучше. Если Вы хотите сравнивать машины разного класса - флаг в руки, но как это относится к данной теме? Изначально Rush экономичнее SGV. Это факт. Раш - компактный кроссовер с вполне вменяемыми характеристиками. Если возить пару задниц при средней нагрузке, то раш будет вполне уместен. Если нужно возить четыре крупных человека, то раш подходит для этого плохо, так как надо смотреть на машины с большим объемом двигателя и, соответственно, большей мощности.
Машина подбирается под конкретные условия эксплуатации, а также под определенные требования комфорта. Если на феррари перевозить навоз, то он для этого совсем не приспособлен, а вот на том же камазе это будет более уместно. Ведь так? Причем, расход топлива будет сильно зависить от слишком многих факторов.

Что значит "разные"? И с.г.в. и ториос это компактные внедорожники с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диф-ом. И почему териос/раш не подходит для перевозки 4-ёх человек, ежели по п.т.с. он пятиместный, да и по нагурзке 415 кг. для него норма. И зачем "большая мощность"? Где её можно применить в городских пробках??? А всего несколько "лишних" сантиметров с лёгкостью могут не позволить припарковаться в городской толчее.



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
svn
сообщение 23.5.2015, 21:23
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Нормально можно грузить Терик. Регулярно двое взрослых, двое детей, полный багажник, немного в салоне, и на крыше куча, ибо ездим на море с палатками. Едет нормально, не тупит, раскачивает только на больших ямах, так как загружен, а ходовая штатная. Но не удручает вообще.
 
+Quote Post
infis
сообщение 24.5.2015, 8:15
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 24.5.2015, 3:00) *
Что значит "разные"? И с.г.в. и ториос это компактные внедорожники с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диф-ом. И почему териос/раш не подходит для перевозки 4-ёх человек, ежели по п.т.с. он пятиместный, да и по нагурзке 415 кг. для него норма. И зачем "большая мощность"? Где её можно применить в городских пробках??? А всего несколько "лишних" сантиметров с лёгкостью могут не позволить припарковаться в городской толчее.

Разные - это сильно разные по объему двигателя. То есть примерно малолитражный раш и полнолитражный сгв.
Я не говорил, что териос/раш не подходит для перевозки 4-х человек. Я говорил, что раш хуже подходит для перевозки 4-х человек, чем более большие автомобили. По грузоподъемности он без проблем перевезет 4-х взрослых людей. Но при небольшой мощности двигателя этот груз сильнее скажется на динамике разгона, например, чем на более мощных автомобилях.
Все относительно. Лично я ощущаю, когда в машине сидит 4 человека. Те же 4 человека на хорьке, к примеру, почти не чувствуются.
Да, мне тоже нравится компактность раша в городских условиях. Но все же я предпочитаю ездить на большие расстояния на хорьке, тогда как по городу мне комфортнее на раше.
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 29.5.2015, 10:18
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 24.5.2015, 8:15) *
Разные - это сильно разные по объему двигателя. То есть примерно малолитражный раш и полнолитражный сгв.
Я не говорил, что териос/раш не подходит для перевозки 4-х человек. Я говорил, что раш хуже подходит для перевозки 4-х человек, чем более большие автомобили. По грузоподъемности он без проблем перевезет 4-х взрослых людей. Но при небольшой мощности двигателя этот груз сильнее скажется на динамике разгона, например, чем на более мощных автомобилях.
Все относительно. Лично я ощущаю, когда в машине сидит 4 человека. Те же 4 человека на хорьке, к примеру, почти не чувствуются.
Да, мне тоже нравится компактность раша в городских условиях. Но все же я предпочитаю ездить на большие расстояния на хорьке, тогда как по городу мне комфортнее на раше.

Не сильно и разные,разница всего пол-литра, что имело бы значение будь у них одинаковая масса,а так то на то и выходит.
А на трассе на териосе я никакого дискомфорта не ощущаю, на хорошей дороге достаточно комфортно даже на загруженной машине



terios-2,Hi-G,рестайлинг


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:34