Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего обычного редуктора на LSD
infis
сообщение 31.5.2017, 5:12
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 31.5.2017, 10:40) *
я про зубья на парах редуктора спросил причём здесь полуоси. Есть пары 39/7 или 41/8 какие стоят вот вопрос был в чём.

Потому что изначально говорил про полуоси, а затем спросил про зубья. Откуда ж я знаю, что у тебя на уме? smile.gif

Я зубья сам не считал, поэтому не скажу, сколько именно. Знаю лишь то, что на обоих редукторах они одинаковые. Редуктор уволок подальше, поэтому вряд ли до него доберусь в ближайшем будущем. Если сильно интересно, то, когда буду с самоблоком разбираться, посчитаю и напишу.
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.5.2017, 5:20
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 31.5.2017, 10:44) *
внимательней смотри [attachment=38876:IMG_6513.JPG] точнее проверь все расстояния а не просто поставь полуоси и сравни по высоте. Посадка полуоси в редуктор по глубине.

Что это меняет? Длина зубьев у них совпадает, а в шестерни они входят по разному. Это и по следу на шлицах видно. Вопрос в чем?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.5.2017, 8:03
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 31.5.2017, 2:07) *
еще раз спрошу, а про пневмоблок никто не знает ничего? Ну может от чего подходит?

Пневмоблок, это просто система ВКЛЮЧЕНИЯ любого вида блокировки. А замыкает она тот же самый редуктор. Т.о. если на Териос\РАШ не существует штатного межколесного блока с пневмой, то его нет в природе - только колхоз своими руками.

На главной паре должна быть маркировка, так что зубья можно не считать. Мне сдается, что я видел в мануале, что на 4WD передаточное 5.5, это 39\7 соответственно должно быть.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.5.2017, 8:50
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 31.5.2017, 8:07) *
еще раз спрошу, а про пневмоблок никто не знает ничего? Ну может от чего подходит?

Только самому колхозить. То есть нужно будет сверлить корпус моста для подключения тросика или проводов. Внутри редуктора устанавливается механизм принудительной блокировки (тот же пневмоклапан, к примеру). Ну и тросик или провод нужно будет каким-либо образом подвести к водителю, чтобы он смог включить/выключить блокировку. Ничего сверхестественного тут нет. Вопрос обычно в том, есть ли место для размещения блокировки. В моем случае блокировка уже есть, остается сделать какую-нибудь планку для сдвига на нужный угол плиты с кулачками (или как оно там работает), пружину (например) поставить для возврата и какой-нибудь клапан воткнуть. По сути надо будет скопировать что-то подобное межосевой блокировке.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.5.2017, 12:47
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


sad.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.5.2017, 12:49
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.5.2017, 8:50) *
В моем случае блокировка уже есть, остается сделать какую-нибудь планку для сдвига на нужный угол плиты с кулачками (или как оно там работает), пружину (например) поставить для возврата и какой-нибудь клапан воткнуть. По сути надо будет скопировать что-то подобное межосевой блокировке.

Так что, оживить самоблок уже не получилось?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 31.5.2017, 14:20
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 31.5.2017, 18:49) *
Так что, оживить самоблок уже не получилось?

Я этого не говорил smile.gif
Я же сказал, что после 10 числа у мастера будет время. А вообще, кстати, лучше принудительную блокировку, чем самоблок, использовать. Тогда не будет рывков при самоблокировании. В общем потенциально принудительная дольше жить будет.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.6.2017, 8:38
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.5.2017, 14:20) *
А вообще, кстати, лучше принудительную блокировку, чем самоблок, использовать. Тогда не будет рывков при самоблокировании. В общем потенциально принудительная дольше жить будет.

Дык это сомнениям и не подвергается. Принудиловка во всех отношениях лучше самоблока. Одно НО: изготовить и установить правильно такую систему гораздо более сложно и затратно, чем самоблок, придется кроме работы с редуктором делать еще и пневмо систему. Электроклапана меньше распространены, хотя с ними проще.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 19.6.2017, 12:56
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 31.5.2017, 14:20) *
Я этого не говорил smile.gif
Я же сказал, что после 10 числа у мастера будет время. А вообще, кстати, лучше принудительную блокировку, чем самоблок, использовать. Тогда не будет рывков при самоблокировании. В общем потенциально принудительная дольше жить будет.


infis, дружище! Ты куда пропал? 10-е число давно прошло. За тобой можно сказать весь мир наблюдает, как за Юрием Гагариным.
Есть новости?



Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4
 
+Quote Post
infis
сообщение 20.6.2017, 8:34
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(lllexa @ 19.6.2017, 18:56) *
infis, дружище! Ты куда пропал? 10-е число давно прошло. За тобой можно сказать весь мир наблюдает, как за Юрием Гагариным.
Есть новости?

Перенесли на другое число. Я обязательно отпишусь, чем закончится эпопея.
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.6.2017, 14:56
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Итак. Конструкция самоблока видна на фото. Он с преднатягом. То есть сразу отбрасываем работу такого самоблока на диагональном вывешивании. Он работает только на скользкой поверхности. Преднатяг регулируется 4-мя шайбами. По ощущениям сейчас преднатяг настроен где-то на 10-15%. Иными словами его работу визуально не увидишь, а добавит он как бы помощь в толкании, допустим, одним человеком. С помощью тех же шайб можно зажать его и сильнее. Но в этом случае он будет постоянно как бы заблокирован, что не есть хорошо. Кстати, теперь понятно, почему LSD ставят на заднеприводные, а на полноприводные не ставят. Во всяком случае, такие самоблоки. Дело в том, что такой самоблок неплохо помогает при трогании на льду или в грязи. При этом крутящий момент заднеприводного не распределяется на перед, а потому те же 10-15% от него - это уже неплохая помощь на скользкой поверхности. Для бездорожья такой самоблок практически бессмысленен. Ну и для полноприводной версии распределение крутящих моментов в результате нивелирует этот преднатяг самоблока. То есть на скользкой поверхности и перед хорошо с задом работают до определенного предела. Самоблок лишь немного увеличит этот предел, но на совсем чуть чуть.

Но у такого самоблока есть и плюс. Он практически не влияет на устойчивость автомобиля. То есть его не будет выносить на поворотах из-за блокировки. Просто там нет на самом деле блокировки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.6.2017, 15:16
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Теперь по поводу принудительной блокировки. Её на самоблоке делать практически нереально. Поэтому, если вдруг я всё-таки соберусь делать принудительную, то использую для этого обычный диф.

Так что тему можно считать закрытой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 26.6.2017, 1:15
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Теперь от идеи с лсд точно отказ. Думал при диагоналях он в момощь...Если принудительную делать будете, жду отчет smile.gif как нибудь.
 
+Quote Post
lllexa
сообщение 26.6.2017, 1:35
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 22.6.2017, 15:16) *
Теперь по поводу принудительной блокировки. Её на самоблоке делать практически нереально. Поэтому, если вдруг я всё-таки соберусь делать принудительную, то использую для этого обычный диф.

Так что тему можно считать закрытой.

Эх... разбилась хрустальная мечта!...
Спасибо Инфис, что за свой счет предостерег остальных от этой ошибки. Я долго уже эту идею вынашивал...



Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.7.2017, 5:50
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Решил я дать своему лишнему комплекту новую жизнь. То есть к обычному редуктору и полуосям был куплен корпус (чулок) моста. Пошукал я в инете на предмет изготовления под заказ самоблоков и принудительных блокировок на наши машины. Результат практически нулевой. То есть уже готового ничего нет. Принудительные никто не делает. Но зато есть компания, которая разработала и изготавливает дифференциалы автоматические Красикова (ДАК). Такие дифференциалы они уже делают на множество различных машин. Начинали с УАЗов и Нив. Делают для иномарок. Делают даже для грузовиков. Например для КАМАЗа.

В общем договорился с ними, что в октябре они смогут заняться разработкой самоблока ДАК для моей машины. Стоимость самоблока будет в районе 20 тысяч рублей. Устанавливается вместо блока саттелитов. Я буду для них подопытным.

Если дело выгорит, то появится готовое изделие для переделки обычного редуктора в самоблокируемый.

Дифференциал автоматический Красикова представляет собой механиз из шариков, которые перекатываются по специальным каналам. Дифференциал сделан таким образом, что обеспечивает 90% блокировку вперед и 100% блокировку назад. На практике это означает жесткую блокировку при езде задним ходом и преднатяг при езде вперед. То есть для того, чтобы сработала блокировка на той же диагоналке нужно будет или слегка нажать на тормоз, немного зажать ручник или резко нажать на газ. В интернете достаточно много видео и описаний работы ДАК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 27.7.2017, 7:08
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 27.7.2017, 11:50) *
Решил я дать своему лишнему комплекту новую жизнь. То есть к обычному редуктору и полуосям был куплен корпус (чулок) моста. Пошукал я в инете на предмет изготовления под заказ самоблоков и принудительных блокировок на наши машины. Результат практически нулевой. То есть уже готового ничего нет. Принудительные никто не делает. Но зато есть компания, которая разработала и изготавливает дифференциалы автоматические Красикова (ДАК). Такие дифференциалы они уже делают на множество различных машин. Начинали с УАЗов и Нив. Делают для иномарок. Делают даже для грузовиков. Например для КАМАЗа.

В общем договорился с ними, что в октябре они смогут заняться разработкой самоблока ДАК для моей машины. Стоимость самоблока будет в районе 20 тысяч рублей. Устанавливается вместо блока саттелитов. Я буду для них подопытным.

Если дело выгорит, то появится готовое изделие для переделки обычного редуктора в самоблокируемый.

Дифференциал автоматический Красикова представляет собой механиз из шариков, которые перекатываются по специальным каналам. Дифференциал сделан таким образом, что обеспечивает 90% блокировку вперед и 100% блокировку назад. На практике это означает жесткую блокировку при езде задним ходом и преднатяг при езде вперед. То есть для того, чтобы сработала блокировка на той же диагоналке нужно будет или слегка нажать на тормоз, немного зажать ручник или резко нажать на газ. В интернете достаточно много видео и описаний работы ДАК.

Круто! Ждём!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.7.2017, 8:52
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Есть еще конкурент Красикова, Нестеров. Его самоблок шифруется как ДАН, есть мнение, что работает интереснее ДАКа, правда я в нюансы не вникал, видюшки тока смотрел, а в сети сравнение и различия все есть.
Раз уж пошла такая тема, может и с ними сконтачить?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.7.2017, 9:19
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 27.7.2017, 14:52) *
Есть еще конкурент Красикова, Нестеров. Его самоблок шифруется как ДАН, есть мнение, что работает интереснее ДАКа, правда я в нюансы не вникал, видюшки тока смотрел, а в сети сравнение и различия все есть.
Раз уж пошла такая тема, может и с ними сконтачить?

"Конкурент" Нестеров уже давно сдулся. Во всяком случае, насколько я понял. Там довольно темная история. Если вкратце, то в Тольятти была фирма, которая изготавливала ДАК (партнеры разработчика ДАКа). Впоследствии владельцы этой фирмы, решили делать свои, слегка изменив дифференциал Красикова. Свои изделия они назвали дифференциал автоматический Нестерова. Не знаю, сколько они их сделали, но на сегодня нет ни одного сайта, представляющего компанию, изготавливающую ДАН, хотя в продаже ДАН кое-где встречается. По словам Красикова дифференциал Нестерова был слизан с первой версии Красикова. На сегодня ДАК выпускается вроде как в 3-м поколении. То есть сама разработка с того времени уже существенно изменилась. Ну и компания, которая разрабатывает и изготавливает ДАКи, до сих пор существует и развивается. При этом ДАН, даже если и производится, то развития не видно.
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.11.2017, 9:51
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Так, на всякий случай, сообщаю текущее состояние дел. Редуктор с полуосью я разработчикам ДАК отправил. Они его уже получили. Как сделают и мне пришлют, отпишусь.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 3.11.2017, 14:19
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(infis @ 3.11.2017, 15:51) *
Так, на всякий случай, сообщаю текущее состояние дел. Редуктор с полуосью я разработчикам ДАК отправил. Они его уже получили. Как сделают и мне пришлют, отпишусь.

Где разработчики находятся?
Как считаете, успеете этой зимой опробовать?
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:32