Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
xeus
сообщение 14.9.2011, 16:00
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 14.9.2011, 19:10) *
с KYB 344442 и пружинами от пробокса козлит сильно Ну очень расстроен буду искать другие амортизаторы


относительно родных пружин эти кубы жестче?



Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 14.9.2011, 17:50
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(xeus @ 14.9.2011, 18:57) *
относительно родных пружин эти кубы жестче?

О каябе я раньше говорил, что они жесткие, так все умные, ни кто не прислушивается... и 2000 рублей про запас... dash1.gif
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 14.9.2011, 17:57
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Масляные по мягче .....ИМХО
Прикрепленное изображение
не рекомендую, просто пробовал ...попробуйте ...ИМХО
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 2.10.2011, 17:53
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Анатолич @ 23.8.2010, 17:46) *
не, там и передние тоже в комплекте yes.gif


В описании товара на немецком сайте можно увидеть следующее: Chassis sentence: consisting of four special springs, the car is about 40 mm higher, (increased by greater entanglement cross on the front and rear axles, as well as increased ground clearance) and special gas-filled shock absorbers in connection with changed in the spring rear axle (recommended in conjunction with a trailer holding), the towing capacity, and the payload remains fully preserved.

...я конечно англицким не владею достаточно хорошо, но где же передние то?
"and special gas-filled shock absorbers in connection with changed in the spring rear axle"
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 2.10.2011, 18:04
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 2.10.2011, 17:50) *
В описании товара на немецком сайте можно увидеть следующее: Chassis sentence: consisting of four special springs, the car is about 40 mm higher, (increased by greater entanglement cross on the front and rear axles, as well as increased ground clearance) and special gas-filled shock absorbers in connection with changed in the spring rear axle (recommended in conjunction with a trailer holding), the towing capacity, and the payload remains fully preserved.

...я конечно англицким не владею достаточно хорошо, но где же передние то?
"and special gas-filled shock absorbers in connection with changed in the spring rear axle"


вопрос по варианту 4. если в немецком комплекте нет передних стоек, не означает ли это что стандарт вполне уместен? Или надо ещё отдельно длинные передние стойки, а потом что-то там подрезать, сверлить, ставить шайбы, опускать подрамник и т.д.? где то читал, при установке тайваньского комплекта 1 с правой стороны не лезло....
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 3.10.2011, 12:01
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 2.10.2011, 18:01) *
вопрос по варианту 4. если в немецком комплекте нет передних стоек, не означает ли это что стандарт вполне уместен? Или надо ещё отдельно длинные передние стойки, а потом что-то там подрезать, сверлить, ставить шайбы, опускать подрамник и т.д.? где то читал, при установке тайваньского комплекта 1 с правой стороны не лезло....


это тот же комплект гиз из тайваня , но без передних стоек и по другой цене , да все в нем хорошо но после установки этих пружин в стандартные (короткие) стоики , о передней подвеске можно забыть она станет просто чудовищно жесткой

а в задней понадобятся иные тяги , что бы довернуть мост
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 3.10.2011, 13:59
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 3.10.2011, 11:58) *
это тот же комплект гиз из тайваня , но без передних стоек и по другой цене , да все в нем хорошо но после установки этих пружин в стандартные (короткие) стоики , о передней подвеске можно забыть она станет просто чудовищно жесткой

а в задней понадобятся иные тяги , что бы довернуть мост


не понял, и немцы и азиаты одно и то же предлагают? вроде как выглядит иначе на фото...или это только на фото?
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 6.10.2011, 11:49
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(dimass125 @ 25.11.2010, 16:51) *
ботанику1...
ради интереса написал я этим китайцам...ценник озвучили около 1500$ за лифт-комплект...когда я им покрутил пальцем около виска - написали: "давайте договримся о цене" lol.gif
мне нахрен не надо его задирать,как подъемный кран, хочется просто пружины пожестче,чем родные...клиренса хватало даже прошлой зимой,когда у нас снега было по-колено,выезжал везде без проблем...при подъеме авто возникает слишком много "НО"...
пока достойной замены родным пружинам не нашел...спорт-вариант (Япония) и от "жигуля"...от "москвича" - не катят...
немецкие - на сайте при заполнении формы заказа - тупо нет страны такой "Россия" mad.gif как заказывать - Х.З.,короче...
а с китайцами - не связывайся,мой тебе совет...качество - Г****...99% из 100...


России нет, есть "Russian Federation"...
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 6.10.2011, 12:38
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 3.10.2011, 13:56) *
не понял, и немцы и азиаты одно и то же предлагают? вроде как выглядит иначе на фото...или это только на фото?


пружины на немецких фото очень похожи на те, что я купил в тайване , я не думаю что много заводов делает для териков пружины, такие же комплекты мне попадались и у итальянцев но по космической цене ...
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 6.10.2011, 13:56
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 6.10.2011, 12:35) *
пружины на немецких фото очень похожи на те, что я купил в тайване , я не думаю что много заводов делает для териков пружины, такие же комплекты мне попадались и у итальянцев но по космической цене ...


дайте пожалуйста номер телефона вашего, а я вам позвеню хочу с вами пообщаться более детально...разобраться в конце концов с пружинами то...
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 7.10.2011, 14:00
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 20.6.2011, 8:30) *
1200 USD


я тоже запрос киданул, сегодя ответили - 1664 бакинских, что это мне на 464 дороже посчитали? как бы этот момент уточнить...
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 8.10.2011, 6:06
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 6.10.2011, 18:46) *
России нет, есть "Russian Federation"...

раньше не было 100%...значит теперь появилось...так-то я английский знаю yes.gif



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 8.10.2011, 9:10
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(dimass125 @ 8.10.2011, 6:03) *
раньше не было 100%...значит теперь появилось...так-то я английский знаю yes.gif


Зайди на Амазон, там есть кое-что, я в "ссылки" покидал, и в "пружины".... стабилизаторы, чипы разны, фильтры циклонные....
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 12.10.2011, 13:13
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 3.10.2011, 11:58) *
это тот же комплект гиз из тайваня , но без передних стоек и по другой цене , да все в нем хорошо но после установки этих пружин в стандартные (короткие) стоики , о передней подвеске можно забыть она станет просто чудовищно жесткой

а в задней понадобятся иные тяги , что бы довернуть мост


Здравствуйте, Андрей!
Можете всё-таки по пунктам разложить, что понадобится сделать для установки Giz лифт комлекта, например:
1. опустить подрамник, для этого.....
2.поднять рейку, для этого....
и т.д.
а то как то тоскливо,
"все установлено , задняя подвеска получилась идеально , с передней возникли сложности с правой стойкой , из-за увеличившейся длины стойки около 5 см и из-за очень длинного правого приводного вала , этот вал в крайнем нижнем положении , (вывешено колесо) ложится на подрамник в движении происходит удал вала по подрамнику , выход либо ставить старые стойки ,чего делать не хотелось либо опускать подрамник , выбрали второе , купили более длинные болты и стали опускать, опускался оч хорошо пока вал рулевой рейки не остановил это , на отметке 1.5 см , поставили шайбы , потестели , на очень больших ямах и на достаточно высокой скорости ударов не стало , машина идет очень хорошо , остался небольшой удар при съезде с высокого поребрика , когда до конца вывешивается колесо этим я займусь позже это уже не криминально излома в приводе нет , но все равно нужно будет сделать , подниму рулевую рейку и опущу подрамник на 2 см этого будет достаточно , из все го этого выявляется пару хороших плюсов , первый это передняя подвеска станет немного мягче ,рычаги уйдут вниз на 2 см , а второй , двигатель со всеми агрегатами опускается на 2 см , уменьшая центр тяжести
проверил на разбитой загородной асфальтовой дорожке , отсутствие асфальта и присутствие ям на скорости 90-100 не ощущается
ну и труба встала идеально придала законченный вид "

в свою очередь Mr. Hsu менеджер GIZ, заверяет что всё ништ:

Thank you for your reply.

We confirm very surely.

Terios 1.5 is the same as Toyota J210.

No problems.

Please trust us.

And please don't worry our quality.

We are proud of our product.

And we are professional.

 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 12.10.2011, 15:18
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


MasterPO

китайцам отправлены все фото и переделки , мене они говорят , что лиф просто что бы был , для езды погороду !!!! на что я им написал что стук есть каогда съезжаешь с поребрика , больше не писали smile.gif

по пунктам тут нужно смотреть

подрамник придется вырезать это 100% , в этом случае возможно не понадобиться опускать его!!!! т.к я сначала опустил то уже поднимать не стал

опускание происходит путем смены 4х из 6 болтов на более длинные и проставкой (толстых шайб 15 мм толщиной)

подрамник просто вырезается газом полукруглая канавка под приводом и заваривается листом металла + антикор

на фото видно

дальше встает еще одна проблема , касание вала о рычаг , показан стрелкой, но это уже крайне редко и не криминально , но все равно напрягает, что делать пока не знаю думаю smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 12.10.2011, 18:37
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 12.10.2011, 15:15) *
MasterPO

китайцам отправлены все фото и переделки , мене они говорят , что лиф просто что бы был , для езды погороду !!!! на что я им написал что стук есть каогда съезжаешь с поребрика , больше не писали smile.gif

по пунктам тут нужно смотреть

подрамник придется вырезать это 100% , в этом случае возможно не понадобиться опускать его!!!! т.к я сначала опустил то уже поднимать не стал

опускание происходит путем смены 4х из 6 болтов на более длинные и проставкой (толстых шайб 15 мм толщиной)

подрамник просто вырезается газом полукруглая канавка под приводом и заваривается листом металла + антикор

на фото видно

дальше встает еще одна проблема , касание вала о рычаг , показан стрелкой, но это уже крайне редко и не криминально , но все равно напрягает, что делать пока не знаю думаю smile.gif


Спасибо Вам, есть над чем подумать....
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 15.11.2011, 23:34
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Господа, подскажите, а левый и правый передний амортизатор отличаются?
Проблема такая - на моем семиместнике сдохли передние - скрип и хрюканье при проезде лежачих полицейских,если качнуть не гасится качка. Кстати, с задними, тьфу, тьфу, тьфу и тук, тук, тук, проблем пока нет =)

Вроде как 48510-BZ460 - передняя правая стойка амортизатора для семестника (не знаю для маленьких такая же или нет). Так вот в чем проблема - на экзисте есть только правые стойки (или я невнимателен). И вот в чем вопрос - если купить две правые, можно ли будет одну развернуть и поставить слева?

И еще вопрос, где-то тут читал,что сразу же нужно еще что-то менять вместе с амортизаторами... не напомните что именно?
 ВКонтакте  
+Quote Post
ботаник1
сообщение 16.11.2011, 2:18
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(IVANOV SERGEY @ 19.10.2011, 21:35) *
Доброе время суток!
если на Вашем авто не установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости,
смысла нет менять пружины и амортизаторы,
(в некоторых моделях стоят ,в некоторых нет!)
я дополнительно установил оригинальный ЗАДНИЙ стабилизатор+ стойки стабилизатора,
Устойчивая машина стала, почуствовал разницу сразу,
заказывал комплект в Москве ,отправляли через ЕМС почту,фирма отправляла WWW.AUTO-DETAL.RU

На машинах с МОСТОМ не ставится стабилизатор поперечной устойчивости там стоит тяга панара, а фото можно стабилизатора на машине с мостом



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 16.11.2011, 8:28
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 16.11.2011, 2:15) *
На машинах с МОСТОМ не ставится стабилизатор поперечной устойчивости там стоит тяга панара, а фото можно стабилизатора на машине с мостом



у тяги панара совсем другое предназначение , она не дает мосту смещаться в право-лево

стабилизатор , дополняет работу амортизатора успокаивая и ограничивая ходы подвески
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 16.11.2011, 8:43
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 15.11.2011, 23:31) *
Господа, подскажите, а левый и правый передний амортизатор отличаются?
Проблема такая - на моем семиместнике сдохли передние - скрип и хрюканье при проезде лежачих полицейских,если качнуть не гасится качка. Кстати, с задними, тьфу, тьфу, тьфу и тук, тук, тук, проблем пока нет =)

Вроде как 48510-BZ460 - передняя правая стойка амортизатора для семестника (не знаю для маленьких такая же или нет). Так вот в чем проблема - на экзисте есть только правые стойки (или я невнимателен). И вот в чем вопрос - если купить две правые, можно ли будет одну развернуть и поставить слева?

И еще вопрос, где-то тут читал,что сразу же нужно еще что-то менять вместе с амортизаторами... не напомните что именно?

стойки одинаковые...
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:11