Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
вагонник
сообщение 19.12.2018, 11:13
Сообщение #541

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 19.12.2018, 13:51) *
Сегодня в Новороссийске +7

Для таких температур токико приемлемо. Но нормальной зимой они становятся коловыми
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.12.2018, 11:14
Сообщение #542

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 19.12.2018, 13:51) *
Сегодня в Новороссийске +7

Для таких температур токико приемлемо. Но нормальной зимой они становятся коловыми
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 19.12.2018, 13:39
Сообщение #543

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.12.2018, 17:14) *
Для таких температур токико приемлемо. Но нормальной зимой они становятся коловыми

Да, сегодня по работе поехал по Березовской ветке - 30, 29. Еще и ночь простоит на таком минусе. Подогрев спасает конкретно. У меня амортизаторы стоят каябовские, рашевского размера, хотя пружины поставил пробоксовские. Но ничего - пока держатся
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 30.12.2018, 23:43
Сообщение #544

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.12.2018, 14:23) *
О как ! Под пружинами уже 36мм lol.gif . Теперь понятно в чем тут дело то. Что, не хватает ваших " + 20мм, самых лучших амортизаторов Монро" ? И на сколько уходит теперь вниз колесо при вывешивании ? На 50мм ?

Для тех, кто случайно захочет внедрить такую же чушь еще раз повторю : пружина и чашка на Териос такой формы, что проставка даже полноценных 10мм ( т.е. плотная ) значительно снижает фиксацию пружины на чашке и если вы точнехонько все не промерите, то запросто останетесь без пружины, съехав на рельеф. У меня постоянно съезжала назад и становилась косо. Либо все равно её придется зажать амортизатором так, чтобы она жестко стояла на месте. Тогда где полная артикуляция? Её нет.

Я считаю идеалом работы амортизатора и пружины такое согласование, когда амм ограничивает разжатие пружины за 10-15мм до её полного расслабления. А на сжатии мост упирается в отбойник за 10-15 мм до полного сжатия амортизатора и между витками пружины так же остается минимальный просвет. Причем в случае с нашими машинами желательно, чтобы на чашках не было ни каких проставок сверх штатных.
При установке барнаульских лифт пружин и амов Токико 2946 как раз так задок и работал, кстати. Не реклама, поскольку сейчас уже все другое установлено drinks.gif

Прокладка не нужна если у вас изначально установлены длинные пружины (46см от центра колеса до арки, при вывешивании), у меня же было 43см, поэтому, для правильной настройки задней подвески нужно обязательно устанавливать прокладки 3-3,5см и плюс Монро D2563 дает 2см, старую прокладку долой, и после этого у меня стало 47-48см. То, что нужно для идеальной работы задней подвески smile.gif . Вот уже прошел больше 20000 км, так, что рекомендую smile.gif



REX
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.12.2018, 9:04
Сообщение #545

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Только мне кажется , что пост выше просто набор бессмысленной бредятины? Как-то можно понять только фразу про "20000км".



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 31.12.2018, 11:05
Сообщение #546

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


[quote name='ryaboff' date='30.12.2018, 23:43' post='262645']
Прокладка не нужна если у вас изначально установлены длинные пружины (46см от центра колеса до арки, при вывешивании), у меня же было 43см, поэтому, для правильной настройки задней подвески нужно обязательно устанавливать прокладки 3-3,5см и плюс Монро D2563 дает 2см, старую прокладку долой, и после этого у меня стало 47-48см. То, что нужно для идеальной работы задней подвески smile.gif . Вот уже прошел больше 20000 км, так, что рекомендую smile.gif

smile.gif smile.gif smile.gif Написал неправильно - эти расстояния центра колеса до арки на пустой машине без вывешивания. При вывешивании это расстояние составляет около 54 см и не зависит от наличия прокладок, т.к. определяется длиной ама. Чем больше прокладок, тем сильнее зажимается пружина. Правильно - прокладка не нужна если у вас изначально установлены длинные пружины (46см от центра колеса до арки), у меня же было 43см, поэтому, для правильной настройки задней подвески нужно обязательно устанавливать прокладки 3-3,5см и плюс Монро D2563 дает 2см, старую прокладку долой, и после этого у меня расстояние центра колеса до арки стало 47-48см. То, что нужно для идеальной работы задней подвески smile.gif . Вот уже прошел больше 20000 км, так, что рекомендую smile.gif



REX
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.12.2018, 11:19
Сообщение #547

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ну вот, теперь понятно.
Так то у меня на пустой машине расстояние от центра колеса до арки 510мм если чего wink.gif , а при вывешивании что то около 580-600мм, точно не помню. Пружины конечно длинные стоят, но мягкие как стоковые, поэтому если один еду, то высоко но мягко, а если народ сажаю, то тогда пневмобаллоны включаются в работу, чтобы авта не проседала низко и бампером задним до говнища не доставала. На лето баллоны сдуваю полностью.

Да, стоковые пружины сзади, по покупке мною машины давали стояние 46см, без всяких доработок. У вас видимо совсем мертвые. Замените уже чтоль на свежие и городить с подкладками не нужно будет, они реальное зло и опасность. Ну либо нужно делать их полноценно , из металла с креплением пружины как на стоковых чашках ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.1.2019, 15:02
Сообщение #548

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Вот не понимаю я, что мешало разработчикам сразу сделать нормальную сбалансированную подвеску? Такой колхоз с подвеской только для того, чтобы можно было без пробоев ездить - это совсем не гуд. А так да, замена пружины на более жесткую и увеличенный аммортизатор. И уже можно более менее ездить. Хотя в идеале нужно менять подвеску на что-то типа TEMS с изменяемой жесткостью. Ну да, ценник будет уже совсем другой...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 2.1.2019, 15:23
Сообщение #549

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 2.1.2019, 21:02) *
Вот не понимаю я, что мешало разработчикам сразу сделать нормальную сбалансированную подвеску? Такой колхоз с подвеской только для того, чтобы можно было без пробоев ездить - это совсем не гуд. А так да, замена пружины на более жесткую и увеличенный аммортизатор. И уже можно более менее ездить. Хотя в идеале нужно менять подвеску на что-то типа TEMS с изменяемой жесткостью. Ну да, ценник будет уже совсем другой...

Да ладно, вариант с пружиной от пробокс +аморт от витары мега не проембиваемый, какой нафиг темс, а с пружинами от Кашкая ваще космос
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 2.1.2019, 15:33
Сообщение #550

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 2.1.2019, 15:02) *
Вот не понимаю я, что мешало разработчикам сразу сделать нормальную сбалансированную подвеску? Такой колхоз с подвеской только для того, чтобы можно было без пробоев ездить - это совсем не гуд. А так да, замена пружины на более жесткую и увеличенный аммортизатор. И уже можно более менее ездить.

Да хотя бы амортизаторы ставили бы более жесткие, чтобы колебания мягкой пружины гасить эффективнее - уже 90% владельцев не морочилось бы, поскольку лифт нужен единицам.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.1.2019, 13:02
Сообщение #551

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 2.1.2019, 21:23) *
Да ладно, вариант с пружиной от пробокс +аморт от витары мега не проембиваемый, какой нафиг темс, а с пружинами от Кашкая ваще космос

Нужно сначала поездить TEMS, а после этого говорить, что TEMS нафиг не нужен. Я это оценил, когда есть возможность поставить режим спорт, нейтральный и комфортный. На хорошей трассе ставишь спорт, и машина становится хорошо управляемой. На дороге с плохим асфальтом, но скоростной, ставишь стандарт, оставляя достаточную управляемость и сохраняя зубы, ну а на плохой дороге ставишь комфорт и едешь вразвалочку. И вопрос тут не столько в непробиваемости, а в том, что либо нужно хорошо балансировать подвеску, что сделать реально сложно, да и все равно, сколько людей, столько и мнений. Либо делать изменяемую. Те же пневмобаллоны ставят и затем регулируют давлением. Здесь же стоковая подвеска вообще никакая.

Кстати насчет непробиваемости. Когда у меня едут 3 взрослых человека, то при хорошей ямке пружины от пробокса и амортизаторы от витары уже не помогают - пробивает до отбойников. В то же время такая подвеска достаточно жесткая, что на трассе с неровным асфальтом доставляет неудобства в виде лишней тряски, но да, не раскачивает машину. На том же CRV старом едешь, как человек, а на раше - как на попрыгунчике. Конечно, на бездоре CRV нервно курит в сторонке, но ведь хочется не только по бездору ездить, но и на обычных дорогах.

В общем, раш далек от комфорта. Сильно далек. Но для проселочных дорог и легкого бездорожья - очень не плох. Я ездил на нем с удовольствием, но только не по дорогам общего пользования smile.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.1.2019, 4:25
Сообщение #552

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 3.1.2019, 19:02) *
Нужно сначала поездить TEMS, а после этого говорить, что TEMS нафиг не нужен. Я это оценил, когда есть возможность поставить режим спорт, нейтральный и комфортный. На хорошей трассе ставишь спорт, и машина становится хорошо управляемой. На дороге с плохим асфальтом, но скоростной, ставишь стандарт, оставляя достаточную управляемость и сохраняя зубы, ну а на плохой дороге ставишь комфорт и едешь вразвалочку. И вопрос тут не столько в непробиваемости, а в том, что либо нужно хорошо балансировать подвеску, что сделать реально сложно, да и все равно, сколько людей, столько и мнений. Либо делать изменяемую. Те же пневмобаллоны ставят и затем регулируют давлением. Здесь же стоковая подвеска вообще никакая.

Кстати насчет непробиваемости. Когда у меня едут 3 взрослых человека, то при хорошей ямке пружины от пробокса и амортизаторы от витары уже не помогают - пробивает до отбойников. В то же время такая подвеска достаточно жесткая, что на трассе с неровным асфальтом доставляет неудобства в виде лишней тряски, но да, не раскачивает машину. На том же CRV старом едешь, как человек, а на раше - как на попрыгунчике. Конечно, на бездоре CRV нервно курит в сторонке, но ведь хочется не только по бездору ездить, но и на обычных дорогах.

В общем, раш далек от комфорта. Сильно далек. Но для проселочных дорог и легкого бездорожья - очень не плох. Я ездил на нем с удовольствием, но только не по дорогам общего пользования smile.gif

ИМХО самый большой плюс раша его простота. Ни темс ни д4 ни вариатор ни егр ни что то ещё. Поставь на него темс и тут будет тема как его убрать и поставить обычные стойки. Сколько живёт темс? И сколько стоит?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.1.2019, 7:28
Сообщение #553

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


По цене и долгожительству темса беру слова обратно. Цена на них действительно такая же. Отсюда следующая, мысль... Как внедрить себе такое...
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.1.2019, 7:28
Сообщение #554

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.1.2019, 10:25) *
ИМХО самый большой плюс раша его простота. Ни темс ни д4 ни вариатор ни егр ни что то ещё. Поставь на него темс и тут будет тема как его убрать и поставить обычные стойки. Сколько живёт темс? И сколько стоит?

У меня на прадо стоит родной темс. 8 лет уже. Возможно, еще столько же проходит. Цена - единственный минус. Плюсов раша, если смотреть на его стоимость, я, честно говоря, не вижу. Машина интересная, но не за его рыночную стоимость. ИМХО.

Если уж на то пошло, то TRC стоит не самый умный, который при диагональном вывешивании не работает совсем. Система антизаноса работает хорошо (без вопросов). ABS в совокупности с барабанами сзади работает не лучшим образом. Стоковые передние стойки умирают очень быстро. Стоковая рейка умирает очень быстро. И ведь там ничего сложного! Тупо конструктивные недостатки. Двигатель слишком слабый. И вроде да, простая машина. И даже в этом плюсы есть. Но не за эту же стоимость! Стоимость владения весьма высока, так как стоимость запчастей почти такая же, как у взрослых внедорожников. Частота ремонтов - это вообще не смешно. Раз в пол-года приходится загонять на ремонт. А машине и 10 лет не было, когда я её покупал!

В общем, ходовка у раша слабая, движок тоже. В целом раздатка и коробка из-за недостаточной мощности движка вроде живучие. Салон весьма аскетичен. Небольшое количество электроники является как плюсом, так и минусом.

Если вернуться к теме, то я склоняюсь к тому, что из г... конфетку не сделаешь. Либо будут пробои, либо будет слишком жесткая. Золотую середину навряд ли кто-то найдет. В принципе, как вариант - пневмобаллоны, наверное. Тупо ручная регулировка подвески в зависимости от задачи smile.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.1.2019, 9:24
Сообщение #555

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 4.1.2019, 13:28) *
У меня на прадо стоит родной темс. 8 лет уже. Возможно, еще столько же проходит. Цена - единственный минус. Плюсов раша, если смотреть на его стоимость, я, честно говоря, не вижу. Машина интересная, но не за его рыночную стоимость. ИМХО.

Если уж на то пошло, то TRC стоит не самый умный, который при диагональном вывешивании не работает совсем. Система антизаноса работает хорошо (без вопросов). ABS в совокупности с барабанами сзади работает не лучшим образом. Стоковые передние стойки умирают очень быстро. Стоковая рейка умирает очень быстро. И ведь там ничего сложного! Тупо конструктивные недостатки. Двигатель слишком слабый. И вроде да, простая машина. И даже в этом плюсы есть. Но не за эту же стоимость! Стоимость владения весьма высока, так как стоимость запчастей почти такая же, как у взрослых внедорожников. Частота ремонтов - это вообще не смешно. Раз в пол-года приходится загонять на ремонт. А машине и 10 лет не было, когда я её покупал!

В общем, ходовка у раша слабая, движок тоже. В целом раздатка и коробка из-за недостаточной мощности движка вроде живучие. Салон весьма аскетичен. Небольшое количество электроники является как плюсом, так и минусом.

Если вернуться к теме, то я склоняюсь к тому, что из г... конфетку не сделаешь. Либо будут пробои, либо будет слишком жесткая. Золотую середину навряд ли кто-то найдет. В принципе, как вариант - пневмобаллоны, наверное. Тупо ручная регулировка подвески в зависимости от задачи smile.gif

1. Цена - назовите аналог рашу дешевле
2. Двигатель-согласен, хотя по городу за глаза.
3. Раз в полгода в ремонте... Ну не знаю...
4. Слабая подвеска задняя несложно модернизируется, передняя ходит не меньше других
5. Салон обычный для современных авто
А называть говном машину на профильном форуме как минимум не прилично
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.1.2019, 19:46
Сообщение #556

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.1.2019, 15:24) *
1. Цена - назовите аналог рашу дешевле
2. Двигатель-согласен, хотя по городу за глаза.
3. Раз в полгода в ремонте... Ну не знаю...
4. Слабая подвеска задняя несложно модернизируется, передняя ходит не меньше других
5. Салон обычный для современных авто
А называть говном машину на профильном форуме как минимум не прилично

1. Да тот же рав4 по бездорожью будет хуже, но ездить в нем комфортнее. Форик по бездору прет хорошо и на трассе хорош, но довольно дорогой во владении. Есть масса других подобных машин. Если брать европейцев, то там есть достойные варианты примерно за ту же цену.
3. Сам в шоке. То сайлентблоки разбились, то амортизаторы передние сдулись (см. п. 4), то подшипник загудел на обводном, то втулки пора менять, то бензонасос помер и т.д.
4. Я уже писал, что из слабой задней подвески можно сделать неубиваемую, но при этом она будет жесткая и некомфортная. А вот передние амортизаторы каябы ходят не более 1 года (новые, лично у меня). И ведь не убиваю я их, но почему-то умирают быстро. То ли качество каябы так сильно снизилось, то ли мне уже который год не везет.
5. Весьма аскетичен. Возможно, на любителя, но не за эти деньги.

Я понимаю, что слишком много негатива вываливаю на профильном форуме. Мне действительно нравился автомобиль изначально. Но достали ремонты и некомфортность. В общем, я разочаровался. До этого ездил на седанах, на кроссоверах. Сейчас езжу на прадике. И у меня сложилось мнение, что раш не стоит тех денег, которые за него просят. Отсюда и негатив, наверное. Уж простите.

И все таки, давайте вернемся к топику. Есть ли на самом деле непробиваемый и в то же время комфортный вариант модификации задней подвески с хорошей управляемостью? То, что после модификации подвеска становится более собранной, и задницу не переставляет, то у меня все равно при загруженности зада пробивает. При этом по мелким ямам ездить не комфортно. Если гребенка - так вообще скорость приходится сильно снижать. Я потому и написал, что, возможно, пневмобаллоны решат эту проблему, но потребуется постоянная корректировка давления.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.1.2019, 3:02
Сообщение #557

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 5.1.2019, 1:46) *
1. Да тот же рав4 по бездорожью будет хуже, но ездить в нем комфортнее. Форик по бездору прет хорошо и на трассе хорош, но довольно дорогой во владении. Есть масса других подобных машин

Вы ездили на рав4? Сравнил цены, средняя цена на рав4 10 года на 200000выше чем на Раш. На 5 летки эта разница уже 300000. Странно что вы ещё Прадо в аналоги не записали. У отца vanguard, тот же рав, только чуть длиньше и мотор больше. У него конечно хорошая динамика, приятно экономит топливо вариатор, хорошая шумка и все. Мелкие ямки глотает отлично, ямки побольше которые на Раше на ура проходятся тут как серпом по... Ходы подвески на рав 4 просто смешные. Салон я бы тоже не назвал богатым. И да, рейка на равах стучит также как и на рашах..
Говорите что Раш не стоит этих денег, но привести аналог дешевле или за те же деньги не можете. Когда с прадика пересядете на 200ку то и прадос какашкой станет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.1.2019, 4:57
Сообщение #558

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.1.2019, 9:02) *
Вы ездили на рав4? Сравнил цены, средняя цена на рав4 10 года на 200000выше чем на Раш. На 5 летки эта разница уже 300000. Странно что вы ещё Прадо в аналоги не записали. У отца vanguard, тот же рав, только чуть длиньше и мотор больше. У него конечно хорошая динамика, приятно экономит топливо вариатор, хорошая шумка и все. Мелкие ямки глотает отлично, ямки побольше которые на Раше на ура проходятся тут как серпом по... Ходы подвески на рав 4 просто смешные. Салон я бы тоже не назвал богатым. И да, рейка на равах стучит также как и на рашах..
Говорите что Раш не стоит этих денег, но привести аналог дешевле или за те же деньги не можете. Когда с прадика пересядете на 200ку то и прадос какашкой станет?

А почему тогда с фориком не сравниваете? Он и по бездору нормально прет и на трассе куда лучше. По комфорту - там точно удобнее, включая сидения. И да, я ездил на раве, ездил на соренто. По комплектации равы бывают разные. У меня раш практически в максималке, если что. По деньгам да тот же икс-трэйл, сгв, мурано, ипсум (для бездорожья никакой, зато очень комфортный на трассе), ескудо (а почему бы и нет?), финик 35 (разные). Если брать европейские машины, то и там есть достойные варианты.

Каюсь, я изначально рассматривал раша, как универсал, на котором не страшно съехать с асфальта и в то же время удобен для города. Но для трассы он никакой как по двигателю, так и по ходовке. В дальние поездки багажник маленький. В нашем городе раш и для города неудобен из-за плохих дорог. Ну и, как я говорил, по ремонту он весьма дорогой и частый.

Не, 200-ку не хочу. Я ездил на ней - все хорошо, но для меня слишком большая. К слову, можно было и её купить, но к прадо душа больше лежит.

Ну не хотел я срача. Я лишь вскользь упомянул о недостатках раша. Давайте не будем офтопить. Поверьте, я знаю, о чем говорю. И я сознательно пришел к отказу от раша. Просто все его плюсы в какой-то момент времени перекрылись минусами, и я понял, что это - не моя машина. И да, мне жалко тех денег, которые я в него вложил. Не стоит он их.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.1.2019, 9:54
Сообщение #559

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 5.1.2019, 10:57) *
А почему тогда с фориком не сравниваете? Он и по бездору нормально прет и на трассе куда лучше. По комфорту - там точно удобнее, включая сидения. И да, я ездил на раве, ездил на соренто. По комплектации равы бывают разные. У меня раш практически в максималке, если что. По деньгам да тот же икс-трэйл, сгв, мурано, ипсум (для бездорожья никакой, зато очень комфортный на трассе), ескудо (а почему бы и нет?), финик 35 (разные). Если брать европейские машины, то и там есть достойные варианты.

Это аналоги раша???? Аналоги по каким характеристикам??? Ипсум??? Вы что там курите? У меня в семье было 2 ипсума, 2 литра и 2,4, отличные авто, но каким боком их можно сравнивать с рашем??? Или мурано с 249 силами чем то напоминает раша по характеристикам??? Вы так и не привели примеры паркетников того же года и дешевле раша, но утверждаете что он сильно дорог на основании чего?
Разговор ниочем. Сначала поставил блокировку, потом сразу на рынок. Что то сломалось, пора скидывать машинку? Отсюда и комплекс-обида, что пришлось потратиться.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.1.2019, 10:27
Сообщение #560

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


То сайлентблоки разбились, то амортизаторы передние сдулись (см. п. 4), то подшипник загудел на обводном, то втулки пора менять, то бензонасос помер и т.д.
передние амортизаторы каябы ходят не более 1 года (новые, лично у меня). И ведь не убиваю я их, но почему-то умирают быстро. То ли качество каябы так сильно снизилось, то ли мне уже который год не везет.
[/quote]
Ремонт который вы тут перечислили, по деньгам меньше чем налог на вашу новую машину в год.
Каяба которую у нас продают, на самом деле долго не ходит, у меня тоже год ходила. Но разве это говорит о качестве автомобиля? Купите оригинал, контракт, например. На моей машине родные стойки (по сути и есть контракт) ходили по РФ 5 лет. Прокачал их и дальше езжу не первый год
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:12