Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит на холостых оборотах |
11.2.2020, 8:07
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
На моей 2103 был прикол, вела себя похоже после полного прогрева. Голову я сделал всем и перебрали все. Оказалось высоковольтные провода были какие-то...., ну и жилы толь расплавились, толь рассохлись и при нагреве начинали нестабильно проводить импульс. При обычной проверке же, на остывшем движке, все с ними было нормально и сопротивление и цепь. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
23.3.2020, 21:09
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вырезал катализатор. промыл всю систему питания, в том числе форсунки. Проверил подсос воздуха-не обнаружил.Результат ноль. Теперь буду менять клапан VVTI. Спасибо за советы.На больших оборотах работает как часы. Как светофор и минут пять стою - тресет и все тут. На холодную все тоже ОК.
|
|
24.3.2020, 2:43
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Топливный фильтр? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2020, 4:32
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2019 Город: Большой камень Приморского края Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.4.2020, 22:45
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Добрый день всем опять!!! Мои мучения с "троением" двигателя не закончились. Однако установил (не буду рассказывать как,путем тыкания) что происходит неправильная работа катушек зажигания. Когда останавливаюсь в пробке и стою начинает "троение".Так вот с начала не работала катушка 4 цилиндра,потом 3,потом,2 и опять 3 цилиндра. Менял катушки местами,одну даже заменил. Ничего не помогло. И еще например если поднимаю катушку, на работающем двигателе во время троения , 2 цилиндра (поднимаю чуть чуть чтобы слышать щелчки) она не работает, опускаю на место, а затем поднимаю высоко катушку 3 цилиндра и опускают на место-двигатель встает в норму и работает как надо. Если можно подскажите куда дальше копать.Спасибо большое. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2020, 14:46
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.1.2016 Город: Елабуга Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Попробуй старые свечи на место обратно поставить... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2020, 21:29
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
5.5.2020, 21:54
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.1.2016 Город: Елабуга Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мысль такая:икать от простого к сложному - если отказ свечей плавает ,то можно предположить ,что их банально заливает на холостых оборотах,особенно на холодном движке... Кстати какой нагар на свечах?А по какой причине переливает,это уже потом искать надо... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2020, 11:09
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Всем привет ! Отчитываюсь для всех о решении проблемы. Оказалось что 3 !!! (ТРИ )катушки были не в самом хорошем состоянии. Диагностики они ни как не подвергались. Подлючали аппаратуру и ездили и стояли и т.д. Результат был ноль. Причем когда я останавливался и определял работу катушки ее поднятием из колодца двигатель прекращал троить. Долго думал потом решил при троении не высоко поднимать катушку и определил что на 4 цилиндре то работает то нет. Заменил на контрактную. Поехал и опять но на втором цилиндре. определил еще две катушки и заменил и их. Сейчас пока две недели все в порядке. До этого даже мозги менял -у коллеги брал на время. Не дай бог чтобы у вас так было.если что пишите.Поднимал катушки примерно на 2 сантиметра.Более они срабатывают.
|
|
21.9.2020, 23:45
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2014 Город: Норильск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
К поднятию катушек.
Насколько я знаю их без свечей использовать нельзя! Может и поджарил несколько. :\ так что осторожней с такими экспериментами!!! |
|
22.9.2020, 12:08
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Может и так. Спасибо за совет.Но я поднимал катушки чуть чуть чтобы проскакивала искра через свечу. А определял по звуку. До сих пор езжу уже без проблем.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|