Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Свет на Rash, Регулировка или всё же, замена фар?
Evgen-42
сообщение 13.11.2015, 19:07
Сообщение #121

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Видимо он где то что то напортачил. Диодные лампы над подбирать по номиналу, по ваттам соответствующие обычным лампам накаливания, тогда точно будет все в порядке.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 14.11.2015, 3:33
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(AND @ 13.11.2015, 17:47) *
где то есть тема
ОДНОКЛУБНИК с израиля помойму менял всё лампочки на на светодиоды вылезла ОШИБКА загорелся чек
нет смысла повторять эту ошибку !



может быть только если сменить на некачественные св.диоды в стопах т.к. они двух контактные . я один раз менял потом стоп в споилере горел постоянно и абс лампа горела)



225х70х16
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 14.11.2015, 4:48
Сообщение #123

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Еще если если диодная лампа в поворотах будет меньшего номинала то они будут быстро моргать, как будто обычная лампа перегорела.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stepanoffedya
сообщение 28.9.2016, 15:25
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2016
Город: Белгород
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос по свету. Советуют мне взять такие вот ссылка в ближний свет. Мощность светового потока 4800 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге.
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 28.9.2016, 17:11
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Присоединяюсь к этому вопросу! Давно уже тоже ломаю голову,что поставить,ксенон или лед лампы в линзу ближнего света.
Если ксенон то присматриваюсь к этому, приходится иногда ездить в туман на рыбалку : ссылка
Если лед лампы то эти: ссылка
И то хочется и это )))
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 29.9.2016, 0:53
Сообщение #126

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Лед в головном свете никогда не было, но почему то мне кажется что если он там не предусмотрен изначально, то и не хрен лезть туда. Штатный ксенон светит очень достойно во всяком случае у меня, а если нет, то вперёд регулировать. Почитайте, лед лампы обычно имеют световой поток 1700-1800 лм, больше крайне редко и очень дорого, а написать и на заборе можно... Ну и конструкция фары под такую лампу тоже должна быть своя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 29.9.2016, 11:04
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 29.9.2016, 6:53) *
Штатный ксенон светит очень достойно во всяком случае у меня, а если нет, то вперёд регулировать.

Кстати, да. К ближнему свету со штатным ксеноном претензий вообще нет. Очень даже достойно светит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 30.9.2016, 17:26
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 29.9.2016, 0:53) *
. Штатный ксенон светит очень достойно во всяком случае у меня,


....оба на! Я и не знал,что на Toyota Rush ставят штатный ксенон! Нууу это и понятнинько,что япошки для себя любимых ставят ксенон,а арабы,европейцы-не хай ездють ))) на галогенках! Было бы такое на Териках,я бы и не "парился" ))) со светом!
Всем спасибо!
 
+Quote Post
igc
сообщение 30.9.2016, 22:51
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(stepanoffedya @ 28.9.2016, 15:25) *
Вопрос по свету. Советуют мне взять такие вот ссылка в ближний свет. Мощность светового потока 4800 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге.

Однозначно, хреново с этими лампами будет светить. Отражатель то и шторка в наших фарах рассчитаны на формирование пучка от совершенно иного источника света - от нити накаливания, а тут светодиод точечный. Соответственно светить будет непредсказуемо и во все стороны. Будет ослеплять встречных, а дорогу не будет освещать.



J210
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 24.10.2016, 8:58
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(infis @ 29.9.2016, 11:04) *
. К ближнему свету со штатным ксеноном претензий вообще нет.


Всем привет!
У меня вопросик!? )))
Оптика Toyota Rush т.е. линза ближнего света,от Terios,чем то отличается или нет? Просто если на Rush ставят штатный ксенон то думаю можно и на Terios-поставить! Что скажите! Уважаемые одноклубники?

ссылкассылка

 
+Quote Post
Garichome
сообщение 21.10.2019, 10:47
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kalkan @ 24.10.2016, 7:58) *
Всем привет!
У меня вопросик!? )))
Оптика Toyota Rush т.е. линза ближнего света,от Terios,чем то отличается или нет? Просто если на Rush ставят штатный ксенон то думаю можно и на Terios-поставить! Что скажите! Уважаемые одноклубники?

ссылкассылка


Разница будет ессно в светораспределении, японские фары светят на встречку, ну и ТО с ними не проходится.

В принципе вопрос решается чуть иначе - берется штатная фара, разбирается (методики описаны в Инете, если кратко - снимаем все что снимается лишнего-мешающего, дальше греем фару (я обычно это строительным феном делаю, фару в коробку, фен сбоку чтобы вдувал внутрь, но не прямо на фару), градусов на 220-250. и оставляем минут на 10-15, потом стекло аккуратно отделяется от корпуса, сборка обратно - примерно аналогично). И меняем там линзу на подходящую - ксеноновую, светодиодную, галогеновую (с выбором молчу, опять же масса ресурсов со сравнениями-тестами-картинками). Я пошел по "галогеновому пути" - была взята хелловская линза ближнего света FF60, доработанная добрыми людьми (замена держателя линзы на металлический, установка теплового зеркала на линзу, кто-где-как ищется в Инете по ключу "тепловые фильтры Хелла". Встала изумительно, снаружи в итоге никаких отличий от штатной, лампа HB3 мощностью 60Вт, 1700 Лм яркость (у "типового" галогена вроде Н7 - обычно 1200-1300), за счет тепловых фильтров - холодные "стекла" фар, грязь не так быстро пришкваривается и чистится проще и быстрее. По качеству освещения - запросто пересвечивает "уставшие" ксеноновые фары. В принципе те же ребята, которые переделывают линзы - умеют поставить на них посадочное место под ксеноновую лампу (это не ксенон с цоколем под галоген :-), тут можно будет использовать качественные ксеноновые лампы с повышенной светоотдачей). Из нюансов - проект с заменой линз делался уже лет пять как назад, и живы ли те руки - надо узнавать. Ну и самый главный плюс - получив хороший свет я не нашел приключений на свою голову в плане "запрет эксплуатации по причине установки источника света, не соответствующего фаре". Формально сам ретрофит линз тоже надо регистрировать, но когда делалось - это не надо было, да и не видно ничего нештатного :-) В планах - все же омыватель поставить, и возможно автокорректор (хотя это если совсем делать нечего будет :-), что бывает ОЧЕНЬ редко :-) )
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.10.2019, 12:39
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Не пойму, зачем этот убогий колхоз? Можно купить фары DEPO европейский свет и тупо поставить их на RUSH, воткнув любые лампы, а штатные продать. В итоге получится цена еврофар в районе 3000 за штуку. В чем прикол курочить японскую фару с риском остаться вообще без фары ? Непонятно.
Только поставил на Синего эту оптику, все нормально встало и отрегулировалось. Цена фонаря в районе 6000-7000р.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Garichome
сообщение 21.10.2019, 13:38
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 21.10.2019, 11:39) *
Не пойму, зачем этот убогий колхоз? Можно купить фары DEPO европейский свет и тупо поставить их на RUSH, воткнув любые лампы, а штатные продать. В итоге получится цена еврофар в районе 3000 за штуку. В чем прикол курочить японскую фару с риском остаться вообще без фары ? Непонятно.
Только поставил на Синего эту оптику, все нормально встало и отрегулировалось. Цена фонаря в районе 6000-7000р.


Понимаешь ли, в чем фокус. Никто никого не агитирует за Советскую власть, это ОДИН ИЗ возможных вариантов. И если тебя устраивает результат, который получен с оптикой Депо - то у ТЕБЯ все хорошо. Заметь, достаточное число людей считает что Жигули - это прекрасная машина.

p.s. я по роду деятельности имею несколько бОльшую статистику по тому, в чем разница между Депо и Бошем/Хеллой/..... И в качестве света, и в том сколько они живут, и как они регулируются (понятно что это надо делать 1-2 раза в жизни, но все же). И на предыдущих моих машинах (а это две Короллы в 110 кузове) стояло в итоге Депо только потому что вариантов не было - уж больно фары мелкие и узкие, плюс пошли возможные вопросы на дороге. А так на моей (вторая - жены, ей как раз всего хватало :-) ) стояли последовательно штатные фары, потом был поворот лампочек для вписывания в наши реалии (там Н4), потом туда встал биксеноновый Бош, который радостно сплавил нафих моторчики шторки ибо места мало, горячо получилось, потом вторая "матовая" Хелла биксеноновая, которой был доволен на все сто, потом, когда одну фару подбила какая-то сволочь - туда встала бигалогеновая Хелла, потом в ней появились ксеноновые лампочки, а потом они поменялись на просто галогеновые Депо просто чтобы не дразнить гусей с полосатыми палками. И по опыту - Бош по сравнению с Хеллой - хуже, бигалоген - светит узко, ксенон в галогене ожидаемо отстой (узко-ярко, а по сторонам получается темно), Депо светит убого на фоне всего перечисленного, но как ни странно в плане ширины пучка - лучше бигалогена, плюс не забываем что кпд у рефлектора выше чем у линзы с гладким отражателем :-)

p.p.s. а если кто вдруг узнает стоимость стоящей сейчас на машине сигналки в "клиентских ценах" - то вообще покрутит пальцем у виска (а в случае короллы там все еще более "печально", там вообще ценник "для клиента без привязки к авто" на данный момент - порядка ста тысяч, при условии что она сейчас продается за 150 коллеге :-) ), но вот привык я делать все так, как надо, и не играть в лотереи с непонятным оборудованием. В планах еще круиз (уж больно я к нему на королле привык), скорее всего так же как было сделано - "машинка" от хундая, кнопки управления - тут пока не решил куда и какие, ну и руки собственные как исполнятеля :-). Пока в процессе - добивка камерами (задней и "обгонной") свежепоставленной китайской головы (да, 15 тыр, но с качественным экраном, который не слепнет на солнышке, с памятью 4 гига чтобы с запасом на будущее), борткомьютер Мультитроникс вроде как встал на выбранное место на потолке, HUD дисплей тоже стоит и работает, подогревы в сидушки успел воткнутьеще пока машина у бати была, до его смерти, сейчас надо будет еще подключить уже приклеенные к зеркалам подогревы. Стопы-габариты светодиодные стоят, задний ход - пока думаю, все что видел из светодиодов - фигня, ставить туда HPL светодиодные лампы - пока не хочу, и не потому что дорого, а потому что с местом и герметизацией возможны проблемы. Поворотники останутся лампочковыми. Подсветка в ноги и под двери - тоже пока в процессе.....
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.10.2019, 22:40
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Зачем так много букв? И так понятно, что ты такой весь из себя крутой и умный и делаешь все "как надо" и из РАШа хочешь в итоге сделать что-то типа "Бентли". Только нах оно нужно, РАШ это не Бентли и хорош именно своей простотой.
Меня полностью устраивает результат полученный с "Депо", более того меня полностью устраивает штатный свет Териос, а я пробовал разные лампы и разные спектры. Меня полностью устраивает то, что Териос машина ДЛЯ водителя ( у меня есть только АБС и ГУР), а не электронное говно, на котором можно ездить только вокруг дома и бояться, что в нем отпадет какой-нибудь долбанный ассист и он издохнет на месте.
P.S. А сигналки у меня ВООБЩЕ НЕТ , поскольку эту машину вообще ни кто не додумается угнать, а лезть в японскую проводку с нашиаи кривыми руками электриков я не готов. Штатного ЦЗ совершенно достаточно. ИМХО
P.P.S. За то у меня лифт до 25см под брюхом, железные защиты всего, три комплекта резины на дисках, фаркоп, самоблок 90\100 в РЗМ, хорошие, не маркие кожаные чехлы, клетки для собак в багажнике, счетчик моточасов для ТО и езжу я на Терике и в городе и во все ебеня, какие у нас бывают. Вот для этого я машину и брал, а не чтобы ксенон в нее толкать или светодиоды в стопари lol.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Garichome
сообщение 21.10.2019, 23:22
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Дружище, каждый схдит с ума по своему...... Найди мне в МОЕМ режиме жизни необходимость 25 см клиренса, клетки для собаки и прочего :-) И не надо задавать вопросы "нафига ты купил именно Раш - я его не покупал :-). И я привык садиться в теплую машину зимой и прохладную летом, привык ездить далеко и удобно. Что же касается кривых рук и японской электроники - она не более особенная чем немецкая-корейская-американская и прочая, надо просто включать голову прежде чем туда лезть :-). Так что оставайся в своем мире, а я останусь в своем - заметь, я не против твоего образа жизни, но и ты плииз не лезь в мой, ок? А то тут все такие крутые воины за монитором.....
 
+Quote Post
igc
сообщение 21.10.2019, 23:34
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Имею опыт и с Depo, и c Hella FF60.
Хеллу интегрировал в фары на Caldina-241, а Depo с моторчиком на Terrios.
И там, и там - галоген.
Никакой существенной разницы между ними в качестве света не заметил. Светят обе в меру хорошо, похуже, конечно, чем ксенон, что подтверждено новым хозяином, купившим ее и установившем ксенон на эту хеллу.

На мой взгляд, вариант с покупкой Depo - более оправдан.
К тому же выставление правильного направления пучка света линзы внутри корпуса фары - та еще морока!

PS. Для кулибиных: на корпус Hella FF60 в качестве блэнды (декоративной отделки) удачно подходит пепельница Gipfel из нержавейки - вырезается донышка, во внутреннем цилиндре пепельницы делаются вертикальные прорези, и получившиеся, т.о., лепестки позволяют за счет упругости тонкостенного металла натянуть пепельницу на внешнюю цилиндрическую поверхность корпуса линзы. И держатся они без дополнительного крепления ))

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



J210
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 22.10.2019, 7:31
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Garichome @ 21.10.2019, 23:22) *
Найди мне в МОЕМ режиме жизни необходимость 25 см клиренса, клетки для собаки и прочего :-) И не надо задавать вопросы "нафига ты купил именно Раш - я его не покупал :-). И я привык садиться в теплую машину зимой и прохладную летом, привык ездить далеко и удобно. Что же касается кривых рук и японской электроники - она не более особенная чем немецкая-корейская-американская и прочая, надо просто включать голову прежде чем туда лезть :-). Так что оставайся в своем мире, а я останусь в своем - заметь, я не против твоего образа жизни, но и ты плииз не лезь в мой, ок? А то тут все такие крутые воины за монитором.....


Дружище, я не схожу с ума...
Найди в моем режиме жизни необходимость во всех этих примочках которые ты навалил в машину, а я даже читать устал, потому как скучно. Мне гораздо интереснее понимать, как сделать так, чтобы моя машина по максимуму надежно довезла меня куда нужно и делала это как можно дольше, а не согрела мне задницу, руки и, самое главное самолюбие, что я такой мастер и могу засадить в неё любую свою прихоть, даже если она нафиг больше ни кому не нужна.

Ты хотел, чтобы все позавидовали , что ты такой умный и богатый - так я не позавидовал и более того считаю все это не нужным мусором, который загромождает пространство , но не делает машину более надежной.

"...Так что оставайся в своем мире, а я останусь в своем - заметь, я не против твоего образа жизни, но и ты плииз не лезь в мой, ок? А то тут все такие крутые воины за монитором....."



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Garichome
сообщение 22.10.2019, 15:28
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(igc @ 21.10.2019, 22:34) *
Имею опыт и с Depo, и c Hella FF60.
Хеллу интегрировал в фары на Caldina-241, а Depo с моторчиком на Terrios.
И там, и там - галоген.
Никакой существенной разницы между ними в качестве света не заметил. Светят обе в меру хорошо, похуже, конечно, чем ксенон, что подтверждено новым хозяином, купившим ее и установившем ксенон на эту хеллу.

На мой взгляд, вариант с покупкой Depo - более оправдан.
К тому же выставление правильного направления пучка света линзы внутри корпуса фары - та еще морока!


Касаемо выставления линзы в корпусе - да, есть нюансы, но учитывая что это далеко не первая переделка вообще - опыт есть, плюс тут менялась линза на линзу, так что из вопросов было только совмещение крепежных точек, емнип они совпали или были переделены достаточно просто, в памяти не отложилось никаких засад. Еще из плюсов ДАННОЙ Хеллы - меньшая засираемость стекол фар, практически как с ксеноном - они холоднее чем с галогеном. Но да, ценник . И да, спасибо за инфу что свет похож на Хелловский, просто то, с чем сталкивался по работе - сравнивать было сложно, но там были либо версии с рефлектором, либо с мелкими линзами типа тех что в Ауди А6 начала века стояли...
 
+Quote Post
igc
сообщение 22.10.2019, 16:37
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Garichome @ 22.10.2019, 15:28) *
Касаемо выставления линзы в корпусе - да, есть нюансы, но учитывая что это далеко не первая переделка вообще - опыт есть, плюс тут менялась линза на линзу, так что из вопросов было только совмещение крепежных точек, емнип они совпали или были переделены достаточно просто, в памяти не отложилось никаких засад. Еще из плюсов ДАННОЙ Хеллы - меньшая засираемость стекол фар, практически как с ксеноном - они холоднее чем с галогеном. Но да, ценник . И да, спасибо за инфу что свет похож на Хелловский, просто то, с чем сталкивался по работе - сравнивать было сложно, но там были либо версии с рефлектором, либо с мелкими линзами типа тех что в Ауди А6 начала века стояли...

Вдогонку.
В той части корпуса хеллы (черный пластик), которая держит линзу необходимо для охлаждения просверлить в один ряд поперек направлению света 3 отверстия сверху и 3 - снизу диаметром 10 мм.



J210
 
+Quote Post
Garichome
сообщение 22.10.2019, 16:40
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(igc @ 22.10.2019, 15:37) *
Вдогонку.
В той части корпуса хеллы (черный пластик), которая держит линзу необходимо для охлаждения просверлить в один ряд поперек направлению света 3 отверстия сверху и 3 - снизу диаметром 10 мм.


Угу, кто не сталкивался - того ожидает неприятный сюрпрайз если просто засовывать линзу целиком. В моем случае там линзодержатель заменен на металлчиеский
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:45