Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Размеры и другие технические данные Terios 2 (toyota Rush) |
24.6.2010, 3:31
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
24.6.2010, 3:54
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
24.6.2010, 15:49
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
В РАЗРЕЗЕ - (7-ми местный вариант)
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
25.6.2010, 23:49
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
14.1.2011, 22:44
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Интересно: ширина салона на уровне плечей передних пассажиров, высота салона, высота пола расстояние между передними сидениями, высота сиденья водителя, регулировки сиденья водителя 1:1 совпадают с пятидверным пинином.
Внешние размеры : ширина (без расширителей колесных арок ), высота ( с релингами ) тоже совпадают. Терик имеет более короткие свесы, большУю базу, за счет этого салон длиннее, багажник больше мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|
19.2.2011, 10:35
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Marko.Являюсь владельцем тойота рактис.В планах приобретение раш(бе-го).Сравнил предоставленные тобой размеры салонов этих машин.Математически все в пользу рактис.Учитывая твою активность в обоих сайтах(раш и рактис)смею предположить, что мог воочию, что называется прочувствовать оба этих авто.Вопрос.Насколько теснее раш по сравнению с рактисом?Именно на практике, а не заглядывая в листок с размерами.Для меня этот вопрос актуален.Не люблю тесные машины.Нравятся машины, объединяющие в себе миниатюрность внешне с простором внутри.
|
|
19.2.2011, 21:29
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
ИМХО - не совсем правильно сравнивать эти машины по этому параметру. Рактис - микровен для города (со всеми плюсами и минусами), а Териос ( Раш, Бего) это маленький джипчик (со своими плюсами и минусами). Для города (асфальта) и вообще ежедневной эксплуатации по городу удобнее Рактис (честно). Там и посадка удобнее и выйти проще с любой стороны и багажник в высоту больше (при сложенных задних сиденьях) и т д Даже расход топлива меньше! Зато на Териосе большой клиренс, что легко позволяет заезжать и парковатся на бордюры и другие припятствия, куда Рактис просто не заедет. У нас в Москве с парковой - проблемы. И даже у дома иногда трудно припарковать (всё забито чужими легковушками). А на Териосе - всегда можно найти место (много пустых пригорков и сугробов) Ну и при желании заехать на Териосе можно в такие дебри, где Рактис давно оставит свой передний бампер. Опять так надо понять - а надо оно вам или нет? Мне Рактис очень понравился и именно его бы и купил... если бы абсолюьтно случайно(!) не встретил Териос ( Раш, Бего) за очень низкуй цену. Надёжность обоих авто - одинаковая (оба Тойоты и сделаны в Японии) вот как то так Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
20.2.2011, 3:09
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Marko.Все что ты мне написал(ничего что я на "ты"?)мне было понятно.Выбор на раш именно из-за его клиренса.В рактисе устраивает все как раз за те качества которые ты назвал.Но я живу на Дальнем Востоке и у нас ОГРОМНОЕ значение имеет качество дорог зимой.(а зима у нас доОолгая).Поэтому стал искать бибику "что б маленькая, но с высоким клиренсом". Почему и задал вопрос в таком ключе-САМ ЛИЧНО,ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, что скажешь-не тесновато в раше будет после рактиса?Точнее на сколько теснее?
|
|
20.2.2011, 4:15
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
тесно или нет (и насколько тесно) - это субъективные ощущения, в зависимости от твоего роста, веса и личных предпочтений в плане "минимального расстояний от руля до грудной клетки" Поэтому надо лично тебе сесть посидеть и понять. мне лично - абсолютно не тесно и я нормально ездил в Териосе (Бего) на дальние расстояние (по 1600 км в одну сторону) Если сравнивать с Рактисом - по ширине салона мне кажется они одинаковые. Другой момент, тут важно с чем сравнивать ещё (в дополнение), я тут на новом Ниссан Икстрейле ездил недавно (на новый год) в Германию. И естественно, сев после него в Териос, он мне показался тесным и не таким комфортным Но это по сравнению с Икстркйлом, там и салон шире и мулььтмедии больше и двигатель мощнее. Так что всегда знаешь, что есть что то лучше и комфортнее Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2011, 7:28
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Марко.Спасибо за ответ.Главное, что я не услышал негативных ноток в ощущении комфорта после рактиса.Согласен.Надо самому посидеть.Как то нарвался на мужичка в гараже с бе-го.Он от меня как от прокаженного шарахнулся после просьбы посмотреть его бибику.Видать подумал, что я убивец и сатрап.Впрочем я уже флудить начал.Еще раз спасибо.
|
|
21.2.2011, 8:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
neking
вот именно поэтому Териос и предпочтителен, сам производитель даже позиционирует так - Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 4:25
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Мой доблестный компьютер категорически не хочет грузить значок "спасибо".Скажу словами.Marko.СПАСИБО.
|
|
27.2.2011, 17:09
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
28.2.2011, 8:17
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Где найти размеры подрамника
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|