Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РЖАВЕЕТ что будем делать |
30.12.2015, 13:02
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Езжу в основном один. Мне очень удобно что выходишь на обочину а не на проезжую часть. Обгон, не знаю. Езда опять же 80% по городу, если нужно, то всегда можно. Вечный спор. Заканчивал автошколу в 97 году, учился на праворульной кресте, и все это время на правых рулях. А другого и не надо как то |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2015, 14:19
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну плюсы правого руля, естественно, есть. Я же говорю, главный минус - это сложности выхода на обгон. Но зато сам обгон намного проще контролировать именно с правым рулем, так как лучше можно держать дистанцию. При простых перестроениях руль роли тоже не играет, ведь не надо думать о встречных. Когда перегоняли машину на юга, приходилось много обгонять. И таки да, с правым рулем неудобно выходить на встречку. А вообще чего-то мы уж сильно от темы отклонились |
|
30.12.2015, 16:02
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.3.2014 Город: Поронайск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
На выходных в Южно-Сахалинске покупал себе Раш , просмотрел штук 15 беспробежных, и только одна попалась без ржавчины , её и взял, как обьяснил хозяин привезли с юга Японии , остальные с севера , а там дороги солью посыпают зимой , вот и гниют . Теперь ездить боюсь , без обработки кузова.
Кто чем посоветует обработать?? |
|
30.12.2015, 16:27
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
У меня раш с севера (99.9%). И подогрев сидений и обогрев лобового стекла в месте парковки дворников. Так вот кузов не гниет. Во всяком случае явных косяков нет. А насчет ржавчины - как-то больше склоняюсь к тому, что это банальные утопленники, которые восстановили до нормального состояния, но все равно они уже будут гнить. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2015, 8:25
Сообщение
#105
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Гниёт и пусть себе гниёт
Здравствуй,здравствуй Новый год ! |
|
31.12.2015, 11:22
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.3.2014 Город: Поронайск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У утопленников всегда проблемы с проводкой, 15 утопленников , где столько взяли? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2015, 14:01
Сообщение
#107
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
5.7.2016, 22:08
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2016 Город: Киров Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.7.2016, 2:33
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
6.7.2016, 7:52
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2016 Город: Ухта Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.7.2016, 23:16
Сообщение
#111
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 23.12.2010 Город: Волжский Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Если нужен геморой на жопу то ВПЕРЁД
А если авто нужно НОРМАЛЬНОЕ то однозначно не ЭТО !!!! ВЕРОЯТНОСТЬ что это плывун я думаю 90% однозначно он не чист !!!!! DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
|
|
7.7.2016, 4:42
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
27 лет за рулем и праворульные и леворульные машины, каждый день за рулем и у нас в России и в Европе много ездил и на лево и на праворульной. Ну вообще нет проблем с обгонами. Главная ошибка тех у кого возникают проблемы, это близко утыкаются в зад впереди идущей машины, а потом начинается цирк, как они из за нее начинают выглядывать и пытаться что расмотреть, резко поменять напрвление движения и резко ускориться. Тут все просто, сделайте просвет между машинами побольше, видимость будет идеальной, дорога просматриваться далеко, обгон будете делать динамично без резких перестроений по траектории. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2016, 8:12
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Не всегда возможно сделать большую дистанцию. И Вы это сами прекрасно понимаете. Я тоже не первый год за рулем (23 года официальный стаж, хотя неофициальный стаж больше). Поэтому знаю, о чем говорю. Выход на обгон с правым рулем сложнее, чем с левым. И с левым рулем, упершись в задницу, также устраивают цирк. Эта ситуация и не обсуждается. Речь идет лишь о том, что легче, а что сложнее. И тут уже разница имеется не в пользу правого руля. Если на ДВ еще можно не напрягаться, ибо движение небольшое, то ближе к западной части России все становится уже не так просто. Поток движения более плотный: количество автомобилей значительно больше, дистанция между ними меньше. Если не поджиматься к заднице, то для обгона потребуется больше расстояние, либо расчет на мощный движок. А вот с этим далеко не всегда все хорошо. Так что давайте не будем утверждать, что разницы между правым и левым рулем нет |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2016, 11:25
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.2.2016 Город: Поронайск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не стоит, потом не продаш вообще . Я прикупил RUST STOP собрался обрабатывать , теперь по фоткам, знаю, на что обратить внимание попристальней во время обработки. А очаги корозии прям как у меня на старом Ниссан Терране в 50 кузове. Вот он гнил сильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 5:02
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Проехал на праворульной машине в 2008 году от Белгорода через всю Украину, Венгрию, Австрию и до Италии через Альпы и обратно, как то не заметил неудобств с расположением руля, хотя движение очень было интенсивное по 3-х полосным магистралям особенно. Я не говорю про серпантины Альп с перевалами высотой под 2.5 км. Тогда общий пробег составил 7 т.км. и в 2013 году накатал уже на прокатных машинках механике с левым рулем по Европе от Амстердама, Бельгию через Францию Италию и Испанию 9 т.км. Вывод мне с правым рулем было привычней. Дороги везде не прямые как в степи, особенно бесконечные серпантины Альп или Пириней и на правых поворотах дорога просматривается занчительно безопаснее и лучше именно с правым рулем. Насчет ДВ, вы не ездили во Владивостоке, там очень интенсивное движение, не уступает Москве. И еще если стартуете из под задницы, да еще с небольшим двигателем, то время как не удивительно на обгон затрачивается больше, чем если вы бы набрали скорость на дистанции, да и обзор и возможности уйти на свою полосу при сохранении большей дистанции больше. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 13:06
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну это Вы так полагаете, что я не ездил во Владике И не надо говорить о европейских дорогах. Я ездил во Франции. Не было ни одного случая, когда мне пришлось бы там обгонять по встречке. Только перестроения, а это совсем другой случай. Ладно, давайте не будем флудить. Не тот топик. В любом случае я, проездив на правом руле почти весь свой стаж, считаю, что на левом руле при правостороннем движении все же удобнее. Не зря руль делают с противоположной движению стороны |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2018, 15:27
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.1.2017 Город: Севастополь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Териос 2007 год из Турции ржавчины нет, есть мухобойка (дефлектор капота) стоит ее ставить?
|
|
2.9.2018, 16:28
Сообщение
#118
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
|
|
3.9.2018, 6:58
Сообщение
#119
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
3.9.2018, 11:50
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.1.2017 Город: Севастополь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|