Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> РЖАВЕЕТ что будем делать
вагонник
сообщение 30.12.2015, 13:02
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 30.12.2015, 10:34) *
Левый руль удобнее при обгонах - это безусловно. А в остальном разницы особой нет.
А вот раши без спойлера мне почему-то не попадались. Насчет ксенона - не знаю.

Езжу в основном один. Мне очень удобно что выходишь на обочину а не на проезжую часть. Обгон, не знаю. Езда опять же 80% по городу, если нужно, то всегда можно. Вечный спор. Заканчивал автошколу в 97 году, учился на праворульной кресте, и все это время на правых рулях. А другого и не надо как то
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.12.2015, 14:19
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 30.12.2015, 19:02) *
Езжу в основном один. Мне очень удобно что выходишь на обочину а не на проезжую часть. Обгон, не знаю. Езда опять же 80% по городу, если нужно, то всегда можно. Вечный спор. Заканчивал автошколу в 97 году, учился на праворульной кресте, и все это время на правых рулях. А другого и не надо как то

Ну плюсы правого руля, естественно, есть. Я же говорю, главный минус - это сложности выхода на обгон. Но зато сам обгон намного проще контролировать именно с правым рулем, так как лучше можно держать дистанцию. При простых перестроениях руль роли тоже не играет, ведь не надо думать о встречных.
Когда перегоняли машину на юга, приходилось много обгонять. И таки да, с правым рулем неудобно выходить на встречку.
А вообще чего-то мы уж сильно от темы отклонились smile.gif
 
+Quote Post
Xorolya74
сообщение 30.12.2015, 16:02
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2014
Город: Поронайск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


На выходных в Южно-Сахалинске покупал себе Раш , просмотрел штук 15 беспробежных, и только одна попалась без ржавчины , её и взял, как обьяснил хозяин привезли с юга Японии , остальные с севера , а там дороги солью посыпают зимой , вот и гниют . Теперь ездить боюсь , без обработки кузова.
Кто чем посоветует обработать??
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.12.2015, 16:27
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Xorolya74 @ 30.12.2015, 22:02) *
На выходных в Южно-Сахалинске покупал себе Раш , просмотрел штук 15 беспробежных, и только одна попалась без ржавчины , её и взял, как обьяснил хозяин привезли с юга Японии , остальные с севера , а там дороги солью посыпают зимой , вот и гниют . Теперь ездить боюсь , без обработки кузова.
Кто чем посоветует обработать??

У меня раш с севера (99.9%). И подогрев сидений и обогрев лобового стекла в месте парковки дворников. Так вот кузов не гниет. Во всяком случае явных косяков нет.
А насчет ржавчины - как-то больше склоняюсь к тому, что это банальные утопленники, которые восстановили до нормального состояния, но все равно они уже будут гнить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 31.12.2015, 8:25
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Гниёт и пусть себе гниёт
Здравствуй,здравствуй Новый год ! drinks.gif
 
+Quote Post
Xorolya74
сообщение 31.12.2015, 11:22
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2014
Город: Поронайск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 30.12.2015, 23:27) *
У меня раш с севера (99.9%). И подогрев сидений и обогрев лобового стекла в месте парковки дворников. Так вот кузов не гниет. Во всяком случае явных косяков нет.
А насчет ржавчины - как-то больше склоняюсь к тому, что это банальные утопленники, которые восстановили до нормального состояния, но все равно они уже будут гнить.

У утопленников всегда проблемы с проводкой, 15 утопленников , где столько взяли?
 
+Quote Post
west65
сообщение 31.12.2015, 14:01
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Xorolya74 @ 31.12.2015, 17:22) *
У утопленников всегда проблемы с проводкой, 15 утопленников , где столько взяли?

Забыл цунами 2011 года ?
 
+Quote Post
MamOnTenOk
сообщение 5.7.2016, 22:08
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2016
Город: Киров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите определиться с выбором!
Рашик 6 года. имеет вот такую коррозию
Критично ли это? Стоит ли покупать такого?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2016, 2:33
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(MamOnTenOk @ 6.7.2016, 4:08) *
Помогите определиться с выбором!
Рашик 6 года. имеет вот такую коррозию
Критично ли это? Стоит ли покупать такого?

Странно для раша. Японцы хорошо обрабатывают кузовы. Возможно, это утопленник. В любом случае я бы такой брать не стал.
 
+Quote Post
silitan
сообщение 6.7.2016, 7:52
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2016
Город: Ухта
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MamOnTenOk @ 5.7.2016, 22:08) *
Помогите определиться с выбором!
Рашик 6 года. имеет вот такую коррозию
Критично ли это? Стоит ли покупать такого?

Быстро сгниёт .
 
+Quote Post
AND
сообщение 6.7.2016, 23:16
Сообщение #111

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Если нужен геморой на жопу то ВПЕРЁД
А если авто нужно НОРМАЛЬНОЕ то однозначно не ЭТО !!!!
ВЕРОЯТНОСТЬ что это плывун я думаю 90%
однозначно он не чист !!!!!



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 7.7.2016, 4:42
Сообщение #112

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(infis @ 30.12.2015, 21:19) *
Ну плюсы правого руля, естественно, есть. Я же говорю, главный минус - это сложности выхода на обгон. Но зато сам обгон намного проще контролировать именно с правым рулем, так как лучше можно держать дистанцию. При простых перестроениях руль роли тоже не играет, ведь не надо думать о встречных.
Когда перегоняли машину на юга, приходилось много обгонять. И таки да, с правым рулем неудобно выходить на встречку.
А вообще чего-то мы уж сильно от темы отклонились smile.gif

27 лет за рулем и праворульные и леворульные машины, каждый день за рулем и у нас в России и в Европе много ездил и на лево и на праворульной. Ну вообще нет проблем с обгонами. Главная ошибка тех у кого возникают проблемы, это близко утыкаются в зад впереди идущей машины, а потом начинается цирк, как они из за нее начинают выглядывать и пытаться что расмотреть, резко поменять напрвление движения и резко ускориться. Тут все просто, сделайте просвет между машинами побольше, видимость будет идеальной, дорога просматриваться далеко, обгон будете делать динамично без резких перестроений по траектории.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
infis
сообщение 7.7.2016, 8:12
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 7.7.2016, 10:42) *
27 лет за рулем и праворульные и леворульные машины, каждый день за рулем и у нас в России и в Европе много ездил и на лево и на праворульной. Ну вообще нет проблем с обгонами. Главная ошибка тех у кого возникают проблемы, это близко утыкаются в зад впереди идущей машины, а потом начинается цирк, как они из за нее начинают выглядывать и пытаться что расмотреть, резко поменять напрвление движения и резко ускориться. Тут все просто, сделайте просвет между машинами побольше, видимость будет идеальной, дорога просматриваться далеко, обгон будете делать динамично без резких перестроений по траектории.

Не всегда возможно сделать большую дистанцию. И Вы это сами прекрасно понимаете. Я тоже не первый год за рулем (23 года официальный стаж, хотя неофициальный стаж больше). Поэтому знаю, о чем говорю. Выход на обгон с правым рулем сложнее, чем с левым. И с левым рулем, упершись в задницу, также устраивают цирк. Эта ситуация и не обсуждается. Речь идет лишь о том, что легче, а что сложнее. И тут уже разница имеется не в пользу правого руля. Если на ДВ еще можно не напрягаться, ибо движение небольшое, то ближе к западной части России все становится уже не так просто. Поток движения более плотный: количество автомобилей значительно больше, дистанция между ними меньше. Если не поджиматься к заднице, то для обгона потребуется больше расстояние, либо расчет на мощный движок. А вот с этим далеко не всегда все хорошо.
Так что давайте не будем утверждать, что разницы между правым и левым рулем нет smile.gif
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 7.7.2016, 11:25
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MamOnTenOk @ 6.7.2016, 5:08) *
Помогите определиться с выбором!
Рашик 6 года. имеет вот такую коррозию
Критично ли это? Стоит ли покупать такого?

Не стоит, потом не продаш вообще . Я прикупил RUST STOP собрался обрабатывать , теперь по фоткам, знаю, на что обратить внимание попристальней во время обработки.
А очаги корозии прям как у меня на старом Ниссан Терране в 50 кузове. Вот он гнил сильно.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 8.7.2016, 5:02
Сообщение #115

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(infis @ 7.7.2016, 15:12) *
Не всегда возможно сделать большую дистанцию. И Вы это сами прекрасно понимаете. Я тоже не первый год за рулем (23 года официальный стаж, хотя неофициальный стаж больше). Поэтому знаю, о чем говорю. Выход на обгон с правым рулем сложнее, чем с левым. И с левым рулем, упершись в задницу, также устраивают цирк. Эта ситуация и не обсуждается. Речь идет лишь о том, что легче, а что сложнее. И тут уже разница имеется не в пользу правого руля. Если на ДВ еще можно не напрягаться, ибо движение небольшое, то ближе к западной части России все становится уже не так просто. Поток движения более плотный: количество автомобилей значительно больше, дистанция между ними меньше. Если не поджиматься к заднице, то для обгона потребуется больше расстояние, либо расчет на мощный движок. А вот с этим далеко не всегда все хорошо.
Так что давайте не будем утверждать, что разницы между правым и левым рулем нет smile.gif

Проехал на праворульной машине в 2008 году от Белгорода через всю Украину, Венгрию, Австрию и до Италии через Альпы и обратно, как то не заметил неудобств с расположением руля, хотя движение очень было интенсивное по 3-х полосным магистралям особенно. Я не говорю про серпантины Альп с перевалами высотой под 2.5 км. Тогда общий пробег составил 7 т.км. и в 2013 году накатал уже на прокатных машинках механике с левым рулем по Европе от Амстердама, Бельгию через Францию Италию и Испанию 9 т.км. Вывод мне с правым рулем было привычней. Дороги везде не прямые как в степи, особенно бесконечные серпантины Альп или Пириней и на правых поворотах дорога просматривается занчительно безопаснее и лучше именно с правым рулем. Насчет ДВ, вы не ездили во Владивостоке, там очень интенсивное движение, не уступает Москве. И еще если стартуете из под задницы, да еще с небольшим двигателем, то время как не удивительно на обгон затрачивается больше, чем если вы бы набрали скорость на дистанции, да и обзор и возможности уйти на свою полосу при сохранении большей дистанции больше.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.7.2016, 13:06
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 8.7.2016, 11:02) *
Проехал на праворульной машине в 2008 году от Белгорода через всю Украину, Венгрию, Австрию и до Италии через Альпы и обратно, как то не заметил неудобств с расположением руля, хотя движение очень было интенсивное по 3-х полосным магистралям особенно. Я не говорю про серпантины Альп с перевалами высотой под 2.5 км. Тогда общий пробег составил 7 т.км. и в 2013 году накатал уже на прокатных машинках механике с левым рулем по Европе от Амстердама, Бельгию через Францию Италию и Испанию 9 т.км. Вывод мне с правым рулем было привычней. Дороги везде не прямые как в степи, особенно бесконечные серпантины Альп или Пириней и на правых поворотах дорога просматривается занчительно безопаснее и лучше именно с правым рулем. Насчет ДВ, вы не ездили во Владивостоке, там очень интенсивное движение, не уступает Москве. И еще если стартуете из под задницы, да еще с небольшим двигателем, то время как не удивительно на обгон затрачивается больше, чем если вы бы набрали скорость на дистанции, да и обзор и возможности уйти на свою полосу при сохранении большей дистанции больше.

Ну это Вы так полагаете, что я не ездил во Владике smile.gif
И не надо говорить о европейских дорогах. Я ездил во Франции. Не было ни одного случая, когда мне пришлось бы там обгонять по встречке. Только перестроения, а это совсем другой случай.
Ладно, давайте не будем флудить. Не тот топик.
В любом случае я, проездив на правом руле почти весь свой стаж, считаю, что на левом руле при правостороннем движении все же удобнее. Не зря руль делают с противоположной движению стороны smile.gif
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 2.9.2018, 15:27
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Териос 2007 год из Турции ржавчины нет, есть мухобойка (дефлектор капота) стоит ее ставить?
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 2.9.2018, 16:28
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 2.9.2018, 21:27) *
Териос 2007 год из Турции ржавчины нет, есть мухобойка (дефлектор капота) стоит ее ставить?

Почему нет? Тем более, как говорят, от камушков стекло предохраняет, особенно если по гравию приходится ездить.
У меня установлен
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.9.2018, 6:58
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 2.9.2018, 21:27) *
Териос 2007 год из Турции ржавчины нет, есть мухобойка (дефлектор капота) стоит ее ставить?

В принципе, мухобойка ничего плохого не делает, кроме повреждения ЛКП капота. Так что можете ставить. Но в этом случае потом её лучше никогда не снимать.
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 3.9.2018, 11:50
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(infis @ 3.9.2018, 6:58) *
В принципе, мухобойка ничего плохого не делает, кроме повреждения ЛКП капота. Так что можете ставить. Но в этом случае потом её лучше никогда не снимать.

Спасибо за ответ, но сломана оказалась), ремонт дома и все такое.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 22:52