Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прямоток, Похоже на прямоток
prooofik
сообщение 5.7.2017, 15:15
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 5.7.2017, 20:25) *
Терик зимой не удалось по полной протестировать, это всё впереди. Но ощущение, что с игрушечного миникара пересел в " автомобиль" однозначно перекрыло все +-сы Джимика, дай бог ему здоровья и долголетия с новым хозяином ! biggrin.gif


зимой расстроишься smile.gif запомни этот пост smile.gif))) а летом рашик очень ничего, особенно по сухому везде едет.
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.7.2017, 16:16
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 5.7.2017, 21:15) *
зимой расстроишься smile.gif запомни этот пост smile.gif))) а летом рашик очень ничего, особенно по сухому везде едет.

Да не пугай ты его так smile.gif Для такого класса паркетников ползет вполне себе. Может легко соревноваться с сгв, с хондой срв, с хорьком, с рав4, с x-трэйлом и т.д. Если с дури не лезть, а пробивать трассу, то может далеко заползти.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.7.2017, 18:28
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 5.7.2017, 21:15) *
зимой расстроишься smile.gif запомни этот пост smile.gif))) а летом рашик очень ничего, особенно по сухому везде едет.

Может ты мегаводитель или у тебя был мегаджим, но на слегка приподнятом раше зимой по моей колее в горку засел ТЛК100, форд эксплоер, аутлендер и трибьют. К обеду прорвался тлк 100 праворульный за счёт того, что отжался не пневмоподвеске и прошёл ходом. На охоту ездим с корешком, у него LX 470, по снегу где идёт он, там иду и я, у него выигрыш в мощности и массе, у меня в маневренности. Для меня вышесказанное аргумент.
Ну а ездить на Джиме и постоянно отключать передок, зимой на заднем приводе по городу имхо сомнительное удовольствие. Кстати, чем тебя не устраивает блокировка на раше тоже непонятно
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 5.7.2017, 18:53
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 5.7.2017, 18:28) *
чем не устраивает блокировка на раше

Его не знаю пока, а меня, например, тем же, что и на Джиме - тоже надо отключать при поворотах )))



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.7.2017, 19:00
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 6.7.2017, 0:53) *
Его не знаю пока, а меня, например, тем же, что и на Джиме - тоже надо отключать при поворотах )))

Это шутка или нет? Зачем на ней постоянно ездить? У нас же фуллтайм и в отличии от Джима есть центральный дифференциал
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 6.7.2017, 2:23
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 6.7.2017, 0:28) *
Может ты мегаводитель или у тебя был мегаджим, но на слегка приподнятом раше зимой по моей колее в горку засел ТЛК100, форд эксплоер, аутлендер и трибьют. К обеду прорвался тлк 100 праворульный за счёт того, что отжался не пневмоподвеске и прошёл ходом. На охоту ездим с корешком, у него LX 470, по снегу где идёт он, там иду и я, у него выигрыш в мощности и массе, у меня в маневренности. Для меня вышесказанное аргумент.
Ну а ездить на Джиме и постоянно отключать передок, зимой на заднем приводе по городу имхо сомнительное удовольствие. Кстати, чем тебя не устраивает блокировка на раше тоже непонятно


Ну во-первх джим реально внедорожник, в отличии от раша, а эти байки про тлк можешь детям рассказывать. Мы на 80 ке вообще по снегу зимой перли по целине(правда в мостах пневма стояла). У раша блокировка не нравится тем, что если ты присел она бесполезна(в снегу, в песке) блин ну есть с чем сравнивать, у раша проходимость в разы хуже. Особенно бесит подрамник, который в 15 см от земли и из-за которого зимой все проблемы, когда снег туда набивается и сидит раш мертвым грузом. Я той зимой из-за этой проблемы 5 раз у гаража застревал именно из-за этого! Выкапываешь под подрамником весь слежавшийся снег и едешь дальше. А вообще бесполезная дискуссия, любители раша будут нахваливать раш, я не любитель раша, для меня это поджопник просто, который особо эмоций не доставляет, идет из пункта А в Б и не ломается и хорошо. Летом засчет свесов и геометрии по ухабистым дорогам можн еще проехать куда то, а зимой уж извиняйте, говорю как есть. А и совсем забыл про парттайм на джимнике. Было весело зимой на задке, заносы, веселье..Тем более хабы ручные у меня стояли smile.gif.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 6.7.2017, 4:10
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 6.7.2017, 8:23) *
Ну во-первх джим реально внедорожник, в отличии от раша, а эти байки про тлк можешь детям рассказывать. Мы на 80 ке вообще по снегу зимой перли по целине(правда в мостах пневма стояла). У раша блокировка не нравится тем, что если ты присел она бесполезна(в снегу, в песке) блин ну есть с чем сравнивать, у раша проходимость в разы хуже. Особенно бесит подрамник, который в 15 см от земли и из-за которого зимой все проблемы, когда снег туда набивается и сидит раш мертвым грузом. Я той зимой из-за этой проблемы 5 раз у гаража застревал именно из-за этого! Выкапываешь под подрамником весь слежавшийся снег и едешь дальше. А вообще бесполезная дискуссия, любители раша будут нахваливать раш, я не любитель раша, для меня это поджопник просто, который особо эмоций не доставляет, идет из пункта А в Б и не ломается и хорошо. Летом засчет свесов и геометрии по ухабистым дорогам можн еще проехать куда то, а зимой уж извиняйте, говорю как есть. А и совсем забыл про парттайм на джимнике. Было весело зимой на задке, заносы, веселье..Тем более хабы ручные у меня стояли smile.gif.

Дискуссия действительно бесполезная, особенно когда у тебя под "подрамником" 15 см, а у меня 22 летом и 23 зимой. Блокировка не "бесполезна", просто ты её включаешь когда засел, а на джиме когда подключил передок, если едешь по говнищщу-включи заранее. Тлк 100 и тлк 80 сравнивать вообще некорректно, могу рассказать как мы на кразе по снегу гоняли в армии, только это не в тему. Ну а что касается баек детям-не суди по себе
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 6.7.2017, 4:20
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 6.7.2017, 10:10) *
Дискуссия действительно бесполезная, особенно когда у тебя под "подрамником" 15 см, а у меня 22 летом и 23 зимой. Блокировка не "бесполезна", просто ты её включаешь когда засел, а на джиме когда подключил передок, если едешь по говнищщу-включи заранее. Тлк 100 и тлк 80 сравнивать вообще некорректно, могу рассказать как мы на кразе по снегу гоняли в армии, только это не в тему. Ну а что касается баек детям-не суди по себе


15 образно, я с линейкой не лазил, да и 22 это смешно, учитывая то, что раш внедорожником многие считают smile.gif. И кстати у тебя летом не было разве, когда едешь по грунтовой дороге, где по середине ну скажем бугор даже не большой, цепляешь этим самым подрамником? У меня это постоянно было в том году, ну реально подрамник портит всю картину, он очень низко. Про блокировку несовсем так. Тут она работает мне непонятно как, даже если 50 на 50 все равно странно себя ведет, хотя я зимой ее проверял, когда подумал, что она неисправна, но не об этом. Байки детям, что тлк 100 сел там где раш проехал. Он мог сесть только в том случае, если раш скажем через лес объехал какое то препятствие, там где тлка не пролезет. в остальном тлк явно по внедорожным и дорожным качествам раш рвет. Может прокладка там неочень за рулем, вот и сел он. И все же на раше с блокировкой зимой были проблемы. когда на ровном снегу (вспомнил) крутилось 1 колесо только (но эт нормально, ибо блок отключен) хотя если тут фултайм то при любом раскладе по диагонали вертется должно, но ладно. Включил я блокировку и ноль эмоций, так же одно колесо..Откапался выехал. Решил проверить, заехал на снежную горку левым передним(с откл блок) оно буксует. Включил блок, буксует по диагонали и назад уже даже с блоком не едет smile.gif)) смешно. Пришлось копаться. С тех пор вообще не суюсь в непонятные места. Хотя когда на 80 ке гоняли, сначала я за ней ехал, мужик удивился как я далеко так по снегу проехал..Я просто на L тапка в пол ехал по его колее, в итоге на горе и засел, когда машина под своим весом уже ходом не смогла ехать..И все по новой, подрамник нагреб. Если объективно говорить без предвзятости то раш это паркетник, самый обычный, но есть у него плюс он компактный, с маленькими свесами и относительно небольшим расходом, с хорошими размерами салона и относительным комфортом передвижения. По большей части авто для города с нечастыми выездами на природу(хотя я в отсутствии второго авто постоянно на нем мотаюсь). Больше нечего добавить, хотя скажу, если бы знал,что проходимость такая какая она есть, не стал бы его покупать сейчас:). Но сейчас выбора нет, годик еще поезжу там думать буду.Альтернатив нет. Вообще никаких. Только если брать две машины, но нафиг они нужны две.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 6.7.2017, 5:19
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 6.7.2017, 10:20) *
Он мог сесть только в том случае, если раш скажем через лес объехал какое то препятствие, там где тлка не пролезет. в остальном тлк явно по внедорожным и дорожным качествам раш рвет.

Сказал не так. ТЛК тогда не сел, а не смог подняться по улице с уклоном. Видео того места с регистратора
ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2017, 6:00
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 6.7.2017, 10:20) *
И все же на раше с блокировкой зимой были проблемы. когда на ровном снегу (вспомнил) крутилось 1 колесо только (но эт нормально, ибо блок отключен) хотя если тут фултайм то при любом раскладе по диагонали вертется должно, но ладно. Включил я блокировку и ноль эмоций, так же одно колесо..Откапался выехал. Решил проверить, заехал на снежную горку левым передним(с откл блок) оно буксует.

Не надо звиздеть. У раша блокировка межосевого дифференциала механическая (хотя и кнопкой). Там не муфта, а именно жесткая блокировка 50 на 50. При включенной блокировке на каждой оси будут крутиться, как минимум, по одному колесу. Межколесной блокировки у раша нет. Есть только самоблоки, но они с преднатягом, а потому на диагонали не работают.

Фултайм на раше - это 3 дифференциала. На передней оси, на задней оси и между осями. Между осями дифференциал примерно 40 на 60. Крутящий момент распределяется между всеми колесами. То есть гребут постоянно 4 колеса. Это и есть фултайм. Так как стоят дифференциалы, то крутящий момент будет постоянно перераспределяться. Таким образом, если какое-либо колесо становится наименее нагруженным, то на него весь момент и уйдет. То есть при отключенной блокировке, если повиснет одно колесо, то оно и будет крутиться. При включенной блокировке на это повисшее колесо уйдет 50% момента, а на вторую ось уйдет остальные 50%. Это позволяет проезжать сложные участки, гарантируя работу хотя бы одного колеса на каждой оси.

Теперь про "нагреб". Я поставил защиту "Шериф" на двигатель и коробку. По снегу теперь плывет, как лодка. Что важно, и вперед, и назад. Застревал только там, где полностью брюхом ложился или на диагоналях и на брюхе. Под защитой 20 см. То есть я по сути и не лифтовал, чуток компенсировал просевшие пружины только.
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 6.7.2017, 7:09
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.7.2017, 12:00) *
Не надо звиздеть. У раша блокировка межосевого дифференциала механическая (хотя и кнопкой). Там не муфта, а именно жесткая блокировка 50 на 50. При включенной блокировке на каждой оси будут крутиться, как минимум, по одному колесу. Межколесной блокировки у раша нет. Есть только самоблоки, но они с преднатягом, а потому на диагонали не работают.

Фултайм на раше - это 3 дифференциала. На передней оси, на задней оси и между осями. Между осями дифференциал примерно 40 на 60. Крутящий момент распределяется между всеми колесами. То есть гребут постоянно 4 колеса. Это и есть фултайм. Так как стоят дифференциалы, то крутящий момент будет постоянно перераспределяться. Таким образом, если какое-либо колесо становится наименее нагруженным, то на него весь момент и уйдет. То есть при отключенной блокировке, если повиснет одно колесо, то оно и будет крутиться. При включенной блокировке на это повисшее колесо уйдет 50% момента, а на вторую ось уйдет остальные 50%. Это позволяет проезжать сложные участки, гарантируя работу хотя бы одного колеса на каждой оси.

Теперь про "нагреб". Я поставил защиту "Шериф" на двигатель и коробку. По снегу теперь плывет, как лодка. Что важно, и вперед, и назад. Застревал только там, где полностью брюхом ложился или на диагоналях и на брюхе. Под защитой 20 см. То есть я по сути и не лифтовал, чуток компенсировал просевшие пружины только.


в чем я назвездел? Я написал как у меня было, я встрял в снег вращается только переднее левое, я ну ок включаю блок и ничего не поменялось. Потом откопался выехал, подумал, что блок может не включаться, проверил на горке, на горке работало как надо, но один фиг откапываться пришлось нагреб снегу. Поскольку блок засчет пневмоклапанов работает, может, что то с ними было, хотя говорят, что они беспроблемные. НЕ знаю. факт есть факт написал как было у меня. И да защиту сначала хотел, потом посмотрел снизу а нафиг она нужна? все запрятано, подрамник удары берет на себя.
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 6.7.2017, 7:11
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 6.7.2017, 11:19) *
Сказал не так. ТЛК тогда не сел, а не смог подняться по улице с уклоном. Видео того места с регистратора
ссылка


ну не знаю. Конечно регик(как уже замечено) не передает реального угла наклона дороги, но по пухляку впринципе все норм едут..МОжет у тлк резина дерьмо была?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.7.2017, 8:21
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Нормально так прямоток обсудили lol.gif .
Джим, это действительно квадрик с крышей и этим все сказано - не удобен он для дорожно-городской эксплуатации. Однако без доработок ехать он может только за счет маленького веса, размера и понижайки, потому как клиренса у него в стоке меньше чем у Терика и артикуляция меньше из-за рессорной подвески. Чо тут спорить?

Трансмиссия на РАШах, когда исправная, работает очень и очень хорошо и адекватно, а ППП это вообще просто подарок какой-то ИМХО. Блокировка настоящая, железная и то же работает совершенно как и должна: при разгрузке и пробуксовке колеса на одной из осей ВЕСЬ крутящий момент начинает передаваться на более загруженную ось, но на менее нагруженное колесо на ней, поскольку дифы свободные. Просто это нужно понимать и правильно использовать.
А подрамник раздатки... так вы гляньте, что на тех же ТЛК или СУРФах делается, как он висит и поймете, что у РАШа все максимально спрятано, а отсутствие нагребания обеспечивает элементарная дешевая железяка под пузом wink.gif
Была бы еще пониженная....., хотя и так почти не бывает условий, когда нагрузка достигает таких значений, что автомат отказывается вращать колеса.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 6.7.2017, 8:45
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.7.2017, 14:21) *
Нормально так прямоток обсудили lol.gif .
Джим, это действительно квадрик с крышей и этим все сказано - не удобен он для дорожно-городской эксплуатации. Однако без доработок ехать он может только за счет маленького веса, размера и понижайки, потому как клиренса у него в стоке меньше чем у Терика и артикуляция меньше из-за рессорной подвески. Чо тут спорить?

Тема про прямоток изначально была обречена. На сколько я знаю, у джимов уже давно подвеска пружинная и с артикуляцией у них все ок. Был у меня Джим рессорный, но это уже другая история...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2017, 12:25
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 6.7.2017, 13:09) *
Я написал как у меня было, я встрял в снег вращается только переднее левое, я ну ок включаю блок и ничего не поменялось.

При включенном блоке в любом случае должны крутиться, как минимум, по одному колесу на оси. Если этого нет, значит, у Вас просто не работает блокировка вообще. Возможно, клапан сломан, либо еще что-то. Еще раз повторюсь. На исправной системе клапан механически блокирует дифференциал, в результате чего будут в любом случае крутиться обе оси.

То есть система полного привода раша Вами совершенно неправильно понята. Отсюда и проблемы с передвижением на бездорожье. Либо у Вас действительно не работает блокировка. Но это уже не проблема модели, а проблема конкретно Вашего экземпляра. Я говорил про "звиздеть" именно в ключе того, что такого на исправном автомобиле просто не может быть. Иными словами, или Вы "звиздите", или у Вас неисправен автомобиль.
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2017, 12:27
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.7.2017, 14:21) *
при разгрузке и пробуксовке колеса на одной из осей ВЕСЬ крутящий момент начинает передаваться на более загруженную ось, но на менее нагруженное колесо на ней, поскольку дифы свободные.

Эм... "на наименее загруженную ось", наверное, имелось ввиду?
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2017, 12:29
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 6.7.2017, 13:09) *
И да защиту сначала хотел, потом посмотрел снизу а нафиг она нужна?

Как раз для того, чтобы не нагребать под себя. Ну и картер двигателя и коробки желательно защитить. Мало ли.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.7.2017, 16:54
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.7.2017, 12:27) *
Эм... "на наименее загруженную ось", наверное, имелось ввиду?

Как это не парадоксально, именно на НАИБОЛЕЕ загруженную.
Т.е. вот смотрите: колесо сзади повисло, передние стоят боле-мене, блок включен, добавляете маненько газку и авта выезжает, причем заднее висящее крутится с одной скоростью с передним ведущим. Это работает до того момента пока коробас вообще может прокрутнуть колеса. Если бы на блокированном дифе момент делился поровну во всех случаях, то могла бы получиться ситуация, когда одному из колес достаточно момента, а другому нет и снова крутится одно колесо.
Это точно соответствует распределению момента при выключенной блокировке, когда момент на осях и колесах постоянный и на то колесо, которому "легче", передается все вращение с двигателя.


"...При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось...."

"...Но самое главное - запомнить, что указанное для этого автомобиля распределение момента 37:63 в пользу задней оси действует только тогда, когда ни одно из колес не проскальзывает. В приведенном выше примере с поддомкрачиванием одной из осей система AWD с любым типом блокировки может теоретически изменить перераспределение момента с 50:50 (или любого другого) до 0:100 или 100:0 в зависимости от того, насколько полно осуществляется блокировка. Mercedes не указывает коэффициент блокировки, который обеспечивает система контроля тяги, поэтому невозможно сказать каков реальный диапазон перераспределения момента в предельных условиях. Системы с ручным подключением полного привода без центрального дифференциала, так же как и первые системы постоянного полного привода с ручными блокировками имеют диапазон распределения момента от 100:0 до 0:100. Эти экстремальные значения также означают, что между осями не допускается разницы скоростей, вот почему большинство современных систем никогда не достигают 100% перераспределения тяги. Коэффициент блокировки 80% позволит беспрепятственно обеспечить небольшую разницу скоростей между осями...."

Кто захочет статьи полностью скину ссылки.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.7.2017, 19:31
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.7.2017, 22:54) *
Как это не парадоксально, именно на НАИБОЛЕЕ загруженную.

Так. Стоп. Без блокировки весь момент передается на наименее нагруженную ось и в результате на висящее (наименее нагруженное) или буксующее колесо. С блокировкой момент жестко распределяется между осями 50 на 50.

Цитата вообще к нашим автомобилям не имеет никакого отношения. В ней говорится о муфте, а не о дифференциале, которые совершенно по разному работают. Я уж молчу о том, что у нас 4WD, а в цитате речь о AWD.
Цитата:
(doktorleks @ 6.7.2017, 22:54) *
Если бы на блокированном дифе момент делился поровну во всех случаях, то могла бы получиться ситуация, когда одному из колес достаточно момента, а другому нет и снова крутится одно колесо.

Блокировка дифференциала, собственно, для того и нужна, чтобы обеспечить передачу момента другой части трансмиссии. Если это центральный дифференциал, то его блокировка обеспечивает распределение момента пополам между осями. Момента не может быть достаточно или недостаточно. Просто в случае, когда одна ось будет ненагружена (одно колесо на этой оси будет висеть в воздухе, например), вторая ось все равно получит половину момента. В результате, если на второй оси нет ненагруженного колеса, машина за счет нагруженной оси и выедет. Естественно, если на каждой оси будет одно ненагруженное колесо, то блокировка центрального (межосевого) дифференциала не спасет. Это и приводит к диагональным вывешиваниям, которые нашим машинам уже неподвластны. Другими словами, на диагональном вывешивании раш/терик/биго встанут.

Межколесная блокировка работает схожим образом, но только в отношении двух колес на одной оси. Если автомобиль оснащен и блокировкой центрального дифференциала, и дифференциала заднего моста, например, то ему уже не страшны блокировки, так как момент будет жестко распределен и между осями и на задней оси между колесами. То есть достаточно будет хотя бы одному заднему колесу за что-то цепляться, чтобы выехать при диагональном вывешивании.

В принципе не обязательно диагональное вывешивание. Достаточно быть и просто на скользкой поверхности. Я, например, проверял на песке, где все колеса стояли на песке, до пуза песок не доставал, ну и упирался в существенный песчаный бугор, на который машина уже заехать не могла. По идее все колеса нагружены. Но все равно достаточно одному колесу стать менее нагруженным, как оно начинает зарываться в песок. При включенной блокировке уже не одно колесо зарывается, а одно переднее и одно заднее. Как говорится, и летом можно наглядно посмотреть на блокировки. Ну а диагональное вывешивание легко организуется на каком-нибудь бугорке или овраге. Главное при этом или иметь рядом второй автомобиль, который сможет дернуть, или, чтобы можно было раскачать/столкнуть машину с такого вывешивания.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.7.2017, 21:14
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.7.2017, 19:31) *
Так. Стоп. Без блокировки весь момент передается на наименее нагруженную ось и в результате на висящее (наименее нагруженное) или буксующее колесо. С блокировкой момент жестко распределяется между осями 50 на 50.

Не так:
В этом то и прикол, что при свободном межосевом дифе момент на колесах неизменен и ни куда не девается и если одно колесо разгружается, то все вращение двигателя передается на него, а момент остается неизменным, это как раз ситуация, когда момента на других колесах недостаточно для их вращения( они плотно стоят на грунте или застряли). При блокированном дифе момент вращения уходит на наиболее нагруженную ось и там на разгруженное колесо, если межколесные дифы свободны.

В цитате как раз и описано, что полное перераспределние момента, как то 100:1 и 1:100, возможно только при отсутствии электронных систем и вискомуфт, поскольку создает самые большие нагрузки на трансмиссию, а электорника и муфты этого не допускает. В Териках и РАШах как раз электроники и нет.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:36