Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плохая тяга на низких оборотах, Сопровождается вибрацией |
14.12.2016, 15:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Механика, 4 вд. Брал б/п и эта проблема не ярковыраженной была изначально. Диагностика и осмотры ничего не показали и я тогда успокоился, греша на особенность ДВС. Тяга и вибрация появляются после 1200.
|
|
15.12.2016, 0:36
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
15.12.2016, 5:25
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Может быть подушка двигателя "виновата"? Упс. У Вас же не только вибрация, но и тяга недостаточная, как я понял. Но по поводу тяги - движок достаточно слабый, особо не разгоняется, а при включенном кондиционере с пассажирами вообще тянет плохо. Может быть Вы просто на большее рассчитывали? |
|
15.12.2016, 14:04
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Совершенно верно изволили заметить, что тяга отдельно, а вибрация отдельно. Просто удивляет слабость этого двигателя на низах. А небольшая вибрвция была всегда, и причина ее осмотрами не выявлялась. После недавней поездки по зимнику эта вибрация резко усилилась. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2016, 14:10
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
15.12.2016, 14:21
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
15.12.2016, 14:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
До 3 тысяч оборотов двигатель сильно вдумчивый и неторопливый. После 3-х тысяч появляется "прыть". То есть он любит высокие обороты, а на низких оборотах реально дохлый. Это, кстати, надо учитывать, когда едете по сугробам, по песку или грязи. То есть не надо пытаться проехать на низких оборотах, нужно сразу дать хорошую тягу. То же самое касается и горок. В гору только на высоких оборотах, иначе может банально не вытянуть. Ну и по вибрации. Все таки настоятельно рекомендую посмотреть подушки под двигателем. Если одна или несколько разбиты, то вибрация может быть достаточно сильной, а также со временем увеличится. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2016, 14:30
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо, так и сделаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2016, 15:01
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нет, так быть не должно, во всяком случае, если бы у кого это было, он бы тоже пожаловался. Например: стою на перекрестке, двигатель прогрелся - обороты ХХ 600; подъезжаю к следующему на красный на 5 передаче при оборотах 600 выключаю передачу. И тут обороты ХХ прыгают до 1500 на 3 сек и затем плавно уменьшаются до 600. Теперь сколько бы не газовал, не включал-выключал печки и фары - обороты быстро, как положено, сбрасываются до 600. Но стоит дальше поехать, эта лабуда опять начинается. Я грешу на нестабильную работу датчика температуры либо его цепи к компьютеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2016, 15:12
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Когда выключаешь передачу обороты "играют". Не замечал на сколько но тоже повышаются если на нетраль переключить, и затем стабилизируются.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
17.12.2016, 0:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Так же. Бывает просто стоит, спокойно работает. Потом резко повышаются обороты на 3-4 сек и опять снижаются в течении 30-40 сек. Я думаю это нормально. По крайней мере так было не раз. При этом ничего критичного не происходит. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 9:57
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ничего нормального в этом не вижу, возможно это болезнь этих двс. Критичного конечно ничего нет, но муфту лишний раз палить не хочется, и расход от такого холостого хода отнюдь не уменьшается. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 10:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Докладываю: сегодня посмотрнл низ, подушки целые, но все обледенело, отстучал все сайлентблоки, выгреб со всех закоулков ведро льда, но по ходу ничего не изменилось. Если заламывать правую подушку двс, то появляется где вверху коробки-раздатки эта вибрация. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 12:03
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Подушки раздатки смотрел? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 15:31
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
17.12.2016, 16:28
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
А я рад за Вас Но вообще чудес не бывает. Откуда-то ведь вибрация идет. Даже не знаю, в каком месте может появляться вибрация. Остается вариант с "троит" из-за зажигания, датчиков и т.д. Но, если честно, то в этом вообще практически профан. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 23:34
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.10.2016 Город: Мариуполь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
18.12.2016, 12:28
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ага, а куски льда на дисках точно отсутствуют? Про тягу "внизу" тоже глупо - ничего что полный крутящий момент 3SZ развивает при 4500об. Зачем вопрос то?
Нормально движок тянет на низких оборотах, медленно но тянет. Я пока еще ни где не вставал, хотя стремно в грязи илди в горку ползти на 1800об, но выше то не поднимает, когда колеса не буксуют и хорошо цепляются. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
11.7.2023, 17:31
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Давно не заходил. Вижу, форум подзакис. Мой вопрос как бы остался тогда открытым. Но может все-таки пригодится, кому-то, кого волнует вибрация ДВС на низах. Одна из причин, а она практически у всех этих ДВС с пробегом более 70 т. км, это болтанка поршней в цилиндре. Поршни выполнены с очень низкой юбкой. Происходит, сравнительно быстрый, бочкообразный износ поршней. Почему 70000, это +-, в зависимости от масла, манеры езды и т.п. Я брал с аукциона с этим пробегом и вибрация уже ощущалась. У знакомого началась вибрация на 40т.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|