Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передние амортизатроы, Есть мнение что у Kayaba снизилось качество...
вагонник
сообщение 6.6.2018, 9:35
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.6.2018, 14:21) *
На Черном давным-давно уже все так и сделано: удлиненный шток передней стойки ( компенсирует работу с более жесткой пружиной)

Опять подмена понятий? Удлиненный шток не даст увеличения хода. Удлиненный амортизатор в сборе-да.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.6.2018, 15:40
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 6.6.2018, 9:35) *
Опять подмена понятий? Удлиненный шток не даст увеличения хода. Удлиненный амортизатор в сборе-да.

Не даст, но я и написал: компенсирует работу с более жесткой пружиной. Т.е. длина корпуса прежняя, но за счет более длинного штока ход вниз остается прежним ( штатным) и нагрузка на шток не возрастает. Это дает и увеличение клиренса без потери ходов стойки и сбалансированность в системе пружина\амортизатор и максимальный их ресурс.
Увеличение хода подвески реально есть только сзади ( +80мм), но итоговая возможность вывесится в моем случае гораздо ниже, чем на стоке или если бы были заменены только пружины.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 7.6.2018, 4:37
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Ни удлиненный шток, ни удлиненный амортизатор не могут компенсировать или не компенсировать величину жесткости пружины. Соответственно, они не смогут компенсировать изменившийся ход более жесткой пружины. Любой амортизатор настраивается на определенную жесткость. У слишком мягкого амортизатора шток будет в обе стороны быстро ходить, а у слишком жесткого амортизатора шток будет ходить значительно медленнее. И длина штока здесь не имеет никакого значения. Также, как и его толщина. Они лишь определяют максимальный ход амортизатора и его механические характеристики (просто, чтобы выдержал прилагаемые усилия и не сломался или погнулся).

Также амортизаторы отличаются по рабочей среде. Бывают масляные, газовые и газомасляные. Во всех амортизаторах существует система каналов и клапанов. И сочетание среды с настроенными каналами и клапанами определяет характеристики амортизатора. То есть, с какой скоростью будет двигаться шток. При этом на разных участках скорость штока может быть различна.

В общем, ссылка. Если вкратце, то размеры штока и всего амортизатора определяют лишь максимальный ход амортизатора, но не его характеристики.
 
+Quote Post
tanker
сообщение 14.7.2019, 22:51
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2019
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые товарищи! Имеются в наличии передние стойки на Ваш автомобиль, мне они просто без надобности, по цене договоримся
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Fatali1y
сообщение 6.2.2021, 14:44
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2018
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


каябы передние продержались меньше 2-ух лет, кто может посоветовать хороший вариант? Не хочу опять каябы покупать)
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 7.2.2021, 7:13
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Fatali1y @ 6.2.2021, 20:44) *
каябы передние продержались меньше 2-ух лет, кто может посоветовать хороший вариант? Не хочу опять каябы покупать)

2 раза брал каябы, и оба раза продержалась они по году. Контрактные рулят 100%.
За пару контрактных в сборе из Находки отдал 6500 с дорогой
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.2.2021, 15:36
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Fatali1y @ 6.2.2021, 14:44) *
каябы передние продержались меньше 2-ух лет, кто может посоветовать хороший вариант? Не хочу опять каябы покупать)

На кастомных стойках проходила одна машина 7лет, на вторую купил два года как. Помирать не собираются, работают отлично, проверял когда менял пыльники. Сойки на 16-20% более жесткие , чем сток, шток на 2мм толще. Со штатными пружинами отлично работают, лучше стока точно.
Да в Краснодарском крае зимой тепло, но за это я даю нагрузку, катаясь на охоту и рыбалку по не легким говнам и летом у нас за 30-35град духота. Цена конечно не как у контрактных, это точно, но точно меньше, чем новый сток и качество считаю отличное.

Простите, камрады, кто с предубеждением относится к этой теме, но я докладываю только свой опыт эксплуатации, думаю это можно wink.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
spaider
сообщение 17.2.2021, 10:04
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2021
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто производитель амортизаторов в оригинале с завода ?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 17.2.2021, 15:01
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(spaider @ 17.2.2021, 16:04) *
А кто производитель амортизаторов в оригинале с завода ?

Каяба
 
+Quote Post
spaider
сообщение 17.2.2021, 15:52
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2021
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что скажите про амортизаторы Monroe Adventure?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2021, 3:44
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(spaider @ 17.2.2021, 21:52) *
а что скажите про амортизаторы Monroe Adventure?

Ничего, не было таких
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.2.2021, 19:01
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(spaider @ 17.2.2021, 15:52) *
а что скажите про амортизаторы Monroe Adventure?

Однотрубные газо-масляные амортизаторы, более жесткие чем стоковые, ибо подпор газа в однотрубниках до 30атм, слабое место - верхний запроный сайлентблок, по той же причине. Считаются более продвинутыми и технологичными, чем двухтрубники (сток). У меня стояли на Тойоте Ками, негатива нет.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
iceberg
сообщение 23.2.2021, 2:25
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 18.2.2021, 19:01) *
Однотрубные газо-масляные амортизаторы, более жесткие чем стоковые, ибо подпор газа в однотрубниках до 30атм, слабое место - верхний запроный сайлентблок, по той же причине. Считаются более продвинутыми и технологичными, чем двухтрубники (сток). У меня стояли на Тойоте Ками, негатива нет.

А номер не подскажете?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 23.2.2021, 12:11
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(iceberg @ 23.2.2021, 2:25) *
А номер не подскажете?

Для Т2 не знаю, остался один с Т1(Ками), но я не уверен, что они идентичные. Если знающие форумчане скажут, что одинаковые, могу посмотреть номер на стойке, да и коробка вроде сохранилась.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 24.2.2021, 12:11
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Передние амортизаторы имеют хороший апгрейд: делаются разборными и в них вставляется картридж (патрон) от Камри CV30 (леворукая XV10). Ход штока 179 против нашего 177, сам шток 22мм, посадочное под чашку такое же (чашка под опору с подшипником), гайка больше, резьба М14, против нашей М12. Плотнее, чем родной и имеет запас прочности. Вариант лучше, чем у Самарского с потрохами от тазиков tongue.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 24.2.2021, 15:19
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 24.2.2021, 12:11) *
Передние амортизаторы имеют хороший апгрейд: делаются разборными и в них вставляется картридж (патрон) от Камри CV30 (леворукая XV10). Ход штока 179 против нашего 177, сам шток 22мм, посадочное под чашку такое же (чашка под опору с подшипником), гайка больше, резьба М14, против нашей М12. Плотнее, чем родной и имеет запас прочности. Вариант лучше, чем у Самарского с потрохами от тазиков tongue.gif

А озвучте ка цену такой стойки на выходе, в которую конечно войдет цена двух доноров, вся внутрянка ибо её конечно менять, жидкость, пыльник с отбойником, верхняя опора и т.п. комплектуха, ну и не забудьте учесть еще цену работы по всей этой переделке.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 24.2.2021, 16:32
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 24.2.2021, 15:19) *
А озвучте ка цену такой стойки на выходе, в которую конечно войдет цена двух доноров, вся внутрянка ибо её конечно менять, жидкость, пыльник с отбойником, верхняя опора и т.п. комплектуха, ну и не забудьте учесть еще цену работы по всей этой переделке.

Себестоимость складывается из цены патрона(картриджа) - это тот же амортизатор, только без креплений, вставляется в стакан стойки лил корпус амортизатора.
Так вот, сам картридж, корпус своей родной стойки, который токарь обрезает по завальцовке и делает вставку с резьбой под гайку, что идет в комплекте с картриджем, сварщик это обваривает по кругу.
Картридж - 2700-3000, работа - 1500 максимум с материалом, и всё. За оба 7800 максимум. Пыльник, если хорошой, оставляется родной, верхняя чашка и опора тоже.
Это дороже, если купить китайские стойки типа SAT, они сейчас по 3000 тыс за шт, но дешевле, чем оригинал, или те же KYB или ТОКIКО, цена на которые от 6000 за шт

Не понятно, что вы имели ввиду про доноров? И про какую "внутрянку" вопрос?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 25.2.2021, 11:48
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 24.2.2021, 16:32) *
Себестоимость складывается из цены патрона(картриджа) - это тот же амортизатор, только без креплений, вставляется в стакан стойки лил корпус амортизатора.
Так вот, сам картридж, корпус своей родной стойки, который токарь обрезает по завальцовке и делает вставку с резьбой под гайку, что идет в комплекте с картриджем, сварщик это обваривает по кругу.
Картридж - 2700-3000, работа - 1500 максимум с материалом, и всё. За оба 7800 максимум. Пыльник, если хорошой, оставляется родной, верхняя чашка и опора тоже.
Это дороже, если купить китайские стойки типа SAT, они сейчас по 3000 тыс за шт, но дешевле, чем оригинал, или те же KYB или ТОКIКО, цена на которые от 6000 за шт

Не понятно, что вы имели ввиду про доноров? И про какую "внутрянку" вопрос?

"Внутрянка" , это масло, клапана, сальники - все это придется приобретать отдельно ибо ни один человек в здравом уме не поставит снова например клапан от усосанного амортизатора с разборки и сальники уничтожаются при разборе, опять же масло нужно знать какое нужно. Далее "1500р за работу", это если делать все самому считаю. У нас эта такая работа встанет в районе 10т.р. за пару, чтобы все аккуратно перебрать и сделать внимательно. Так что на выходе пара стоек потянет примерно на 20т.р. ИМХО.

Хотя чего это я....???? С 13-го года на "неправильных" Самарских стойках авта бегает себе и бегает. А из "потрохов от тазиков" там только страна производства, если чего lol.gif

Так что лично меня не впечатлило .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 25.2.2021, 15:27
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 25.2.2021, 11:48) *
"Внутрянка" , это масло, клапана, сальники - все это придется приобретать отдельно ибо ни один человек в здравом уме не поставит снова например клапан от усосанного амортизатора с разборки и сальники уничтожаются при разборе, опять же масло нужно знать какое нужно. Далее "1500р за работу", это если делать все самому считаю. У нас эта такая работа встанет в районе 10т.р. за пару, чтобы все аккуратно перебрать и сделать внимательно. Так что на выходе пара стоек потянет примерно на 20т.р. ИМХО.

Хотя чего это я....???? С 13-го года на "неправильных" Самарских стойках авта бегает себе и бегает. А из "потрохов от тазиков" там только страна производства, если чего lol.gif

Так что лично меня не впечатлило .


Вы по-русски читать не умеете, что-ли? Или не в России живёт? Я для Вас специально два раза написал про то, что вставляется патрон, картридж, т.е. готовый японский амортизатор!!! Переделывается только родной стакан, к нему приваривается часть для гайки, что идёт в комплекте с патроном. Это стоит примерно 1500 именно в вашей части РФ!!! И самарский тоже приваривает к родному стакану резьбовую часть. Только в этом случае внутри стойки японский амортизатор.
Если опять не понятно о чем речь, то для личного просвещения просмотрите видео, человек очень доступно всё объясняет:https://youtu.be/vV-Mtg8ssvk
И больше не смешите других


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 26.2.2021, 5:34
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 26.2.2021, 1:27) *
Вы по-русски читать не умеете, что-ли? Или не в России живёт? Я для Вас специально два раза написал про то, что вставляется патрон, картридж, т.е. готовый японский амортизатор!!! Переделывается только родной стакан, к нему приваривается часть для гайки, что идёт в комплекте с патроном. Это стоит примерно 1500 именно в вашей части РФ!!! И самарский тоже приваривает к родному стакану резьбовую часть. Только в этом случае внутри стойки японский амортизатор.
Если опять не понятно о чем речь, то для личного просвещения просмотрите видео, человек очень доступно всё объясняет:https://youtu.be/vV-Mtg8ssvk
И больше не смешите других

а зачем варить что то к стойке. делается длинная гайка которую токарь и так вытачивает и нет проблем а резьбу можно нарезать на токарном станке на стойке.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:07