Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Панель приборов. Все лампочки и индикаторы в ней (какие должны или нет гореть)
rasor
сообщение 15.9.2014, 4:20
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AND @ 15.9.2014, 2:21) *
всем привет
темы не нашел пишу сюда свою проблему !

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию
прилагаю фото на ней круглешком отмечена эта индикация
клему скидывал, не помогло
всё работает исправно, но на глаза давит эта лампочка, охота решить эту проблему
шлеф в руле ИСПРАВЕН, проверял сам,
предохранители все целые,
ремонта в машине не какого не произвадил ( не лазил не где )
единственно заменил АККУМУЛАТОР
поставил мощней 45а
и всё
что за ерунда не могу понять
подскажите кто знает

У меня тоже самое, об ехал всех авто электриков, не какой ошибки не показывает, но лампочка горит, что делать не знаю, пока заклеил чёрной изолентой. Если найдёте причину отпишитесь.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 15.9.2014, 4:20
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AND @ 15.9.2014, 2:21) *
всем привет
темы не нашел пишу сюда свою проблему !

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию
прилагаю фото на ней круглешком отмечена эта индикация
клему скидывал, не помогло
всё работает исправно, но на глаза давит эта лампочка, охота решить эту проблему
шлеф в руле ИСПРАВЕН, проверял сам,
предохранители все целые,
ремонта в машине не какого не произвадил ( не лазил не где )
единственно заменил АККУМУЛАТОР
поставил мощней 45а
и всё
что за ерунда не могу понять
подскажите кто знает

У меня тоже самое, об ехал всех авто электриков, не какой ошибки не показывает, но лампочка горит, что делать не знаю, пока заклеил чёрной изолентой. Если найдёте причину отпишитесь.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 15.9.2014, 10:26
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


AND, тут дело ясно, что где-то сидит неисправность. В мурзилке так и написано, если индикация после 6 секунд после включения зажигания не гаснет, то ищите неисправность через диагностику. И ещё. Смотрю на разъёмы системы SRS. Оказывается они непростые по закрытию, с какой-то специальной конструкцией защёлкивания. Может всё-таки дело в разъёмах, раз туда залазили. Вот что в мурзилке написано про разъёмы. "Каждый разъём имеет пружину замыкания контактов электрозапала для избежания его несанкционированного срабатывания. В разъёме блока управления SRS установлен механизм определения ПОЛНОГО защёлкивания разъёмов." Может поэтому и плавающее горение/тушение индикации?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AND
сообщение 15.9.2014, 11:35
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


У меня тоже такое ПРЕДЧУСТВИЕ
Что контакт где то немного шалит НЕПОСТОЯНЕН
НАДО начать всё поэтапно, продёрнуть все разъёмы,
Начну с бордочка, туда проще всего залесть



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
AND
сообщение 15.9.2014, 22:10
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Всем привет
проблемка вроде решина ( тьфу тьфу через левое плечо ) smile.gif smile.gif smile.gif
что было сделано:
снял бардачок, снял пасажирскую подушку безоп. ВЫТАЩИЛ замок откл.пасажир. подушки безоп,
рассоединил разъёмы ( SRS )и начал разберасть разъём МАМА ( ВЫТАСКИВАЛ по одному проводку )
подгибал саму маму для улучшения контакта с папой
ТАМ В САМОЙ МАМЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЕПИСТОК, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТА, вот его и подгибал НО НЕ СИЛЬНО
РАБОТАЛ тонким шилом, примерно тонкость как ИГОЛКА
ПЕРЕБРАЛ ВСЕ разъёмы возле бардочка
пасажирскую подушку тож разъёмы ПОДГИБАЛ
КАРОЧИ; собрал всё назад УСТАНОВИЛ и ЗАКРЕПИЛ
ЗАВЁЛ МАШИНКУ и о АЛЕЛУЯ, лампачка на панэли потухла, позаводил машину разков так 10, всяко разно с выдержкой времени и без, всё ПОКА ок.
потрачено времени 1,5 или 2 часа

время покажет, ЧТО ДА КАК, но думаю я проблему решил,
через недельку или две отпишусь, в этой теме, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 16.9.2014, 23:57
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


AND, ну вот, а то "мама, мама" smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
AND
сообщение 29.9.2014, 12:36
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Время выждал, пишу ответ.
Полёт нормальный, проблем больше не возникало с ЛАМПОЧКОЙ,
значит Проблема устранена правильна
Всем удачи на дорогах.



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
Smirnov
сообщение 30.9.2014, 15:55
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(disp @ 27.9.2013, 15:19) *
Уважаемые! Доброго всем времени суток.
Кто подскажет, должна ли отображаться индикация включенного ближнего света на "арабе" с левым рулем. При включенном - не видно на панельке, а так - работает. Если надо разбирать панель, кто подскажет как? Желательно с фото.
Заранее спасиб. dash1.gif

Получили ответ или нет? У меня при включении ближнего света на леворульке загорается индикатор в виде двух фар светящиеся в разные стороны над буквой F шкалы топлива. Фотки есть выше.
 
+Quote Post
Сергей Викторови...
сообщение 12.12.2014, 5:48
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во время движения заморгАл чек НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ..... ПоморгАл и потух.... Что-бы это значило?!? Подскажите!
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 12.12.2014, 6:20
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Сергей Викторович, диагностика Вам в помощь.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 12.12.2014, 6:22
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Smirnov @ 30.9.2014, 22:55) *
У меня при включении ближнего света на леворульке загорается индикатор в виде двух фар светящиеся в разные стороны над буквой F шкалы топлива.

Енто индикация включённых габаритных огней.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
igr-ok
сообщение 12.12.2014, 9:47
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AND @ 14.9.2014, 21:21) *
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА на панели приборов и не тухнет,
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ - я так понимаю эту индикцию

Похожие проявления неисправности у меня были на предыдущем авто - фольксваген гольф плюс. С помощью компьютерной диагностики определили неисправность в одной из подушек безопасности. Проверили электрическую цепь - оказалось, что в клемме подключения этой подушки окислился контакт. Подчистили, сняли ошибку, и все вернулось в норму.
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.12.2014, 11:45
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Сергей Викторович @ 12.12.2014, 11:48) *
Во время движения заморгАл чек НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ..... ПоморгАл и потух.... Что-бы это значило?!? Подскажите!

Это значит был короткий сбой в системах двигателя или в АКПП.
Причиной может быть даже элементарный пропуск воспламенения в одном из цилиндров, из-за свечи которой приходит "КИРДЫК".
Ошибка неисправности будет сохраняться в ЭБУ и ее можно прочитать до того момента, пока вы не снимите клемму с аккумулятора.
Считать коды можно с помощью сканера или без него - самостоятельно, вставив перемычку в определенные выводы диагностического разъема и считать код неисправности по миганию чека.
В продаже имеется книга по устройству ,техническому обслуживанию и ремонту наших авто в которой доступно , пошагово описано как самостоятельно диагностировать ошибки ... и т.д.
У меня такая книга всегда под рукой, меняю машину - покупаю новую книгу ( не РЕКЛАМА) ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 13.12.2014, 14:08
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Викторови...
сообщение 13.12.2014, 14:27
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.12.2014, 17:45) *
Это значит был короткий сбой в системах двигателя или в АКПП.
Причиной может быть даже элементарный пропуск воспламенения в одном из цилиндров, из-за свечи которой приходит "КИРДЫК".
Ошибка неисправности будет сохраняться в ЭБУ и ее можно прочитать до того момента, пока вы не снимите клемму с аккумулятора.
Считать коды можно с помощью сканера или без него - самостоятельно, вставив перемычку в определенные выводы диагностического разъема и считать код неисправности по миганию чека.
В продаже имеется книга по устройству ,техническому обслуживанию и ремонту наших авто в которой доступно , пошагово описано как самостоятельно диагностировать ошибки ... и т.д.
У меня такая книга всегда под рукой, меняю машину - покупаю новую книгу ( не РЕКЛАМА) ссылка

Спасибо,земляк, за информацию!!!
 
+Quote Post
Сергей Викторови...
сообщение 13.12.2014, 14:40
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(neking @ 13.12.2014, 20:08) *
На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек

У нас за бортОм пока -20... Ещё замЕтил - когда загорается "неиспр. двигат." - отключается индикатор "есо"...! Может, правда, - троИт ?!?
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.12.2014, 15:18
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(neking @ 13.12.2014, 20:08) *
На моей бибике чек загорелся при забортной температуре -37-38. На скорости ( на трассе ехал). Правда на несколько минут при этом сильно снизилась мощность двигателя. Диагностика ошибок не выявила. Снятие клемм убрало чек

Если постоянно горел чек-значит была ошибка записанная в ЭБУ.
В вашем случае вопрос в криворуких диагностах, и если диагностика проводилась при помощи сканера то вопрос,-зачем было снимать клемму если ошибка снимается при помощи сканера. Если проводили диагностику двигателя путем перемыкания выводов диагностического разъема, то нормальные специалисты стирают диагностический код путем извлечения предохранителя EFI , чтобы не потерять настройки тех же часов.
Кроме проверки двигателя нужно было провести диагностику АКПП т.к. ошибки в коробке тоже выводятся на чек и код неисправности на наших авто снимается путем удаления предохранителя ECUB при выключенном зажигании( это все делается во избежание потери тех же настроек).
ИМХО у простых водителей принято снимать ошибку путем снятия клеммы аккумулятора,а для диагноста это показатель непрофессионализма .
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.12.2014, 16:06
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Сергей Викторович @ 13.12.2014, 20:40) *
У нас за бортОм пока -20... Ещё замЕтил - когда загорается "неиспр. двигат." - отключается индикатор "есо"...! Может, правда, - троИт ?!?

Гадать конечно можно! Но только по двигателю чек может загораться по 34 кодам и в зависимости от системы, неисправностей может быть от 2-х до 14 -ти, плюс еще 20 кодов по АКПП в каждом коде тоже не менее 2-х возможных неисправностей. По таблице (на глаз ),возможных причин при которых загорается чек не менее 150

Так например, с индикатором ЕСО ИМХО может быть связана ошибка Р017 2(сигнал богатой смеси)
возможное место неисправности (переписываю с руководства по эксплуатации и ремонту)
-форсунка заблокирована или подтекает
-датчик массового расхода воздуха
-датчик температуры охлаждающей жидкости
-система зажигания
-давление топлива
-утечка в системе отработанных газов
-разрыв или короткое замыкание в цепи датчика 1 состава топливовоздушной смеси
-интегрированное реле системы впрыска топлива
-цепь нагревателя состава топливовоздушной смеси и цепь интегрированного реле системы впрыска топлива
-электронный блок управления
ИМХО поиск неисправности без определения кода ошибки -гадание на кофейной гуще


Поблагодарили:
 
+Quote Post
пенсионер
сообщение 7.9.2021, 16:35
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2021
Город: Владимир
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые, кто подскажет, при включении зажигания через несколько секунд тухнут как положено контрольные лампы, кроме check engine. который продолжает гореть и гаснет только после запуска двигателя. По мануалу он должен погаснуть до запуска двигателя, в чем может быть проблема? Или это у всех так?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.9.2021, 15:52
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ну двигатель же тестируется в запущенном состоянии. Как же ЭБУ определит неисправность, если движок заглушен?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:16