Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ПРОПАЛО, ДАВЛЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, резко !, не могу найти причину поломки
AND
сообщение 2.1.2013, 17:07
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


я этот клапан не трогал, НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ВООБЩЕ, ОН ДАЖЕ НЕ СОПЛИВИТ
а маслозаборник масляный фиксируется болтом к поддону, на фото видно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 2.1.2013, 17:26
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(AND @ 2.1.2013, 17:07) *
я этот клапан не трогал, НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ВООБЩЕ, ОН ДАЖЕ НЕ СОПЛИВИТ
...
не ради сопливости, а чтоб масло перед первым заводом было прям подле насоса!
как с фильтром(Вы ж через его посадочное масло тоже заливали)
чтоб воздушные пробки свести в первый завод к минимуиу!
шестереночный насос, тем более пустой, воздух не качает...практически...
Цитата:
(AND @ 2.1.2013, 17:07) *
...
а маслозаборник масляный фиксируется болтом к поддону, на фото видно

не сомневался в этом...по картинкам видно!
пс
за фото, спасибо!
многим сгодятся!
 
+Quote Post
AND
сообщение 2.1.2013, 17:42
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)



я пока насос не поменяю заводить не хочу, боюсь уже, двигатель уже не раз заводлся НЕНАДОЛГО !!!



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 4.1.2013, 3:56
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


От смены до смены масла 10000 км многовато, я даже для себя такого непозволяю на синтетике максимуи 7000-8000 км. если машину раскидал то проверь ещё на всякий случай вкладыши шатунные и коренные датчик давление неработал и неизестно было давление в маслянной системе или нет.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 4.1.2013, 6:22
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Проверяй ещё раз маслянную систему полностью как писали выше может что-то пропустил
1. маслозаборник
2. масляный канал до малонасоса
3. сам маслонасос
4. масляный канал до датчика давления масла



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
AND
сообщение 5.1.2013, 10:35
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


всем привет: ПРОБЛЕМА МОЯ РЕШЕНА, ПРОБЛЕМА была в редукционном клапане, снял его помыл отверстия в блоке продул, насухо протёр посадочное место клапана смазал клапан маслом и закрутил его на место,
ПОТОМ, смазал насос маслом и поставил его на место , попробовал крутить насос В БЛОКЕ рукой и он свободно начал подымать масло , предваритесльно поставил бутылку с маслом и куском шланга, шланг воткнул плотно в канал забора масла
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЗА ИНФОРМАЦИЮ
preved.gif preved.gif preved.gif



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 5.1.2013, 22:13
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 4.1.2013, 3:56) *
От смены до смены масла 10000 км многовато, я даже для себя такого непозволяю на синтетике максимуи 7000-8000 км. если машину раскидал то проверь ещё на всякий случай вкладыши шатунные и коренные датчик давление неработал и неизестно было давление в маслянной системе или нет.

10000 многовато??? да уж.... А что можно и через 1000 менять а? помоему 10000 это оптимально некоторые автопроизводители и через 15000 замену делают.
 
+Quote Post
neking
сообщение 6.1.2013, 2:51
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Нельзя забывать в каких климатических условиях эксплуатируются наши автомобили. У меня смена масла происходит при тех же цифрах, что и у комрад Ботаник 1.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 8.1.2013, 3:20
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 6.1.2013, 8:13) *
10000 многовато??? да уж.... А что можно и через 1000 менять а? помоему 10000 это оптимально некоторые автопроизводители и через 15000 замену делают.

как писали выше:
1. это климатические условия
2. где вы у нас найдёте нормальное масло везде продают г....но не оригинал, а оригинальное за большин деньги покупать не каждый будет.

Нигде не видел масло в продаже чтоб можно было етъездить 10000 т.км, а о 15000 т.км я вообще не говорю если Вам машину не жалко то можно вообще не менять масло зачем это лишняя трата денег. Со временем физические свойства масла меняются, в масле появляется отложения при работе мотора также меняются свойства текучести, масла становится более жидким по сравнению с тем что вы залили в мотор при его замене.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 8.1.2013, 21:05
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Частая смена масла развод торговли и сервиса.. Меняю через 10-12 ткм. На своем американце проехал в таком режиме от 37 до 167 ткм - движок километража даже не заметил.
Однажды меня задело что в гараже много разных канистр с остатками моторки и при очередной замене влил все это в движок - отработал не поперхнувшись.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 9.1.2013, 0:43
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(ildarcat @ 9.1.2013, 7:05) *
Частая смена масла развод торговли и сервиса.

Масло меняю сам и никогда не пользовался услугами сервиса по замене масла, кто знает что они заливают в мотор.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
neking
сообщение 9.1.2013, 2:09
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Ребята. Настаиваю на зависимости частоты замены масла от климата в котором эксплуатируется автомобиль. Вот у меня сейчас "за бортом" -39. Практически вся вторая половина декабря прошла с темпером 30-35. Январь вообще "радует". Прибавьте к этому практически каждодневную эксплуатацию авто. При таких, достаточно суровых условиях менять масло так как прописано в регламенте считаю не правильным. Лучше отдать пару тысяч рупий, но быть более спокойным. Блин. Флудим не в той теме. Есть же про замену масла. Сорри.
 
+Quote Post
Виталий. Т.
сообщение 11.1.2021, 8:18
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AND @ 2.1.2013, 16:47) *
немного о машине:2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см

Ситуация такая же только я расточил и поменял поршня а после сборки давление упало осталось только поменять насос но его нет в наличии. Заказал будет в феврале. Если у вас раньше то отпишитесь получилось или нет. До этого лил 5w30 и было все норм. Так что дело не в масле. Ред. Клапан тоже поменял. И не чего не изменилось.
 
+Quote Post
AND
сообщение 11.1.2021, 8:42
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Виталий. Т. @ 11.1.2021, 8:18) *
Ситуация такая же только я расточил и поменял поршня а после сборки давление упало осталось только поменять насос но его нет в наличии. Заказал будет в феврале. Если у вас раньше то отпишитесь получилось или нет. До этого лил 5w30 и было все норм. Так что дело не в масле. Ред. Клапан тоже поменял. И не чего не изменилось.

8-927_259-01_53
звони



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 9.2.2021, 20:08
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 6.1.2013, 0:13) *
10000 многовато??? да уж.... А что можно и через 1000 менять а? помоему 10000 это оптимально некоторые автопроизводители и через 15000 замену делают.

На Териосе меняю через 15000 км с самого начала эксплуатации, покупал новым без пробега, сейчас 157000 пробег, ни масложора, ни других каких-то отклонений по мотору нет (масло всё время 0W-20)
На дизельном Туареге тоже меняю через 15000, брал с пробегом 45000, сейчас уже 357000 пробег, также нет масложора и прочих отклонений (масло всё время 0w-30). Не вижу смысла менять чаще.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.2.2021, 9:20
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 10.2.2021, 2:08) *
На Териосе меняю через 15000 км с самого начала эксплуатации, покупал новым без пробега, сейчас 157000 пробег, ни масложора, ни других каких-то отклонений по мотору нет (масло всё время 0W-20)
На дизельном Туареге тоже меняю через 15000, брал с пробегом 45000, сейчас уже 357000 пробег, также нет масложора и прочих отклонений (масло всё время 0w-30). Не вижу смысла менять чаще.

А где вы купили новый териос, если не секрет?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 10.2.2021, 9:22
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Представляю какая там жижа после 15000
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 10.2.2021, 11:33
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 10.2.2021, 11:20) *
А где вы купили новый териос, если не секрет?

В Эмиратах в автосалоне
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 10.2.2021, 11:35
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 10.2.2021, 11:22) *
Представляю какая там жижа после 15000

такая-же, какую сливал после первых 3000 км пробега после обкатки, ничем не отличается. Вторую замену сделал через 12000, чтобы подровнять интервал и дальше через 15000.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:38