Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней на Terios 2, а так же на Toyota Rush
tom
сообщение 11.8.2012, 22:29
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 12.12.2011, 12:10) *
отключил пипипалку как в первом посте , всё работает звука больше нет , только лампочки моргают .

пропал звук после 120 км?
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 29.1.2015, 10:47
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Огромное спасибо! Сделали как в инструкции - звук пропал! cool.gif
Но горят и со временем не гаснут индикаторы на панели посередине.
Просто их залепить чем-нибудь или лампочки достать, кто как делал?



ссылка
 
+Quote Post
Smirnov
сообщение 26.5.2015, 9:12
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 6.4.2012, 14:02) *
У японцев ЭТО тоже пролема mosking.gif Так они ВОТ такого плана штуки предпочитают. У них - не дорого rolleyes.gif
[attachment=31210:ремень_б...ти_Rush..jpg] [attachment=31209:ремень_б...сти_Rush.jpg]

Я взял крышку пластикового кабель-канала и ножовкой по металлу, стамеской и напильничком сделал две такие штуки минут за 10-15, даже не знал, что такие продаются
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.5.2015, 17:37
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Smirnov @ 26.5.2015, 15:12) *
Я взял крышку пластикового кабель-канала и ножовкой по металлу, стамеской и напильничком сделал две такие штуки минут за 10-15, даже не знал, что такие продаются

Лучше просто звук отключить, чем ставить затычки. Дело в том, что в случае аварии при затычках сработают подушки безопасности, которые только усугубят ситуацию, вплоть до летального исхода, когда без срабатывания подушек безопасности все могло бы обойтись просто переломами и ушибами.
А мигание лампочек - к этому привыкаешь, и они перестают раздражать.
 
+Quote Post
west65
сообщение 27.5.2015, 0:22
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 26.5.2015, 23:37) *
Лучше просто звук отключить, чем ставить затычки. Дело в том, что в случае аварии при затычках сработают подушки безопасности, которые только усугубят ситуацию, вплоть до летального исхода, когда без срабатывания подушек безопасности все могло бы обойтись просто переломами и ушибами.
А мигание лампочек - к этому привыкаешь, и они перестают раздражать.

Откуда информация,что на не пристегнутых ремнях не срабатывают подушки безопасности ?
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.5.2015, 7:45
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 27.5.2015, 6:22) *
Откуда информация,что на не пристегнутых ремнях не срабатывают подушки безопасности ?

На непристегнутых ремнях подушки не сработают только на пассажирских сидениях, у которых отсутствует контроль присутствия пассажира по весу. Иными словами - если неизвестно, присутствует ли пассажир, то подушка не будет срабатывать. Хотя ходят слухи, что на некоторых автомобилях в случае, когда водитель не пристегнут, подушка безопасности срабатывает слабее (используется, например, один патрон, а не два) с целью уменьшения травмирования.
Для водителя есть два варианта. Безусловное срабатывание подушки и два режима срабатывания подушки. В первом случае подушка просто сработает. А во втором случае подушка в зависимости от силы удара срабатывает сильнее или слабее. Во всех вариантах предполагается, что водитель зафиксирован ремнями безопасности.
Система SRS помимо подушек безопасности имеет преднатяжители ремня, которые в момент удара дополнительно натягивают ремни и таким образом жестко фиксируют человека в кресле.
Все вместе позволяет свести к минимуму травмы. В противном случае (при непристегнутом ремне) сила надуваемой подушки безопаности может быть достаточной для нанесения значительных травм человеку, вплоть до летального исхода.
Таким образом заглушки вместо ремня могут дать неверную информацию SAS, который принимает решение о силе и направлении удара, а также о принимаемых мерах в виде срабатывания нужных подушек безопасности и их степени раскрытия (наполненности газом). Ну и последствия в этом случае могут быть самыми печальными.

Сама же система SRS на разных автомобилях, да даже на разных комплектациях автомобиля может существенно отличаться по действию в целом и степени воздействия в частности.

Особенно опасно устанавливать детское сидение впереди спиной вперед при включенной подушке безопасности. На некоторых машинах для этого существует специальный режим отключения подушки безопасности.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 27.5.2015, 15:16
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 27.5.2015, 13:45) *
На непристегнутых ремнях подушки не сработают только на пассажирских сидениях, у которых отсутствует контроль присутствия пассажира по весу. Иными словами - если неизвестно, присутствует ли пассажир, то подушка не будет срабатывать. Хотя ходят слухи, что на некоторых автомобилях в случае, когда водитель не пристегнут, подушка безопасности срабатывает слабее (используется, например, один патрон, а не два) с целью уменьшения травмирования.
Для водителя есть два варианта. Безусловное срабатывание подушки и два режима срабатывания подушки. В первом случае подушка просто сработает. А во втором случае подушка в зависимости от силы удара срабатывает сильнее или слабее. Во всех вариантах предполагается, что водитель зафиксирован ремнями безопасности.
Система SRS помимо подушек безопасности имеет преднатяжители ремня, которые в момент удара дополнительно натягивают ремни и таким образом жестко фиксируют человека в кресле.
Все вместе позволяет свести к минимуму травмы. В противном случае (при непристегнутом ремне) сила надуваемой подушки безопаности может быть достаточной для нанесения значительных травм человеку, вплоть до летального исхода.
Таким образом заглушки вместо ремня могут дать неверную информацию SAS, который принимает решение о силе и направлении удара, а также о принимаемых мерах в виде срабатывания нужных подушек безопасности и их степени раскрытия (наполненности газом). Ну и последствия в этом случае могут быть самыми печальными.

Сама же система SRS на разных автомобилях, да даже на разных комплектациях автомобиля может существенно отличаться по действию в целом и степени воздействия в частности.

Особенно опасно устанавливать детское сидение впереди спиной вперед при включенной подушке безопасности. На некоторых машинах для этого существует специальный режим отключения подушки безопасности.

Уважаемый infis как верно вы все описываете !
Если вы заранее знаете, что сработавшая подушка при не пристегнутых ремнях может привести к летальному исходу, то мне не понятен ваш совет по отключению звука и по привыканию к морганию лампочки, . Или вы считаете, что с отключенным звуком и не пристегнутым ремнем, подушка безопасности не сработает или срабатывание будет более щадящим ? Не надо домысливать об интеллектуальной возможности SAS по отношению к заглушкам. могу вас заверить при фронтальном ударе у вас сработают все фронтальные подушки не зависимо от положения ремней и от наличия пассажиров,а про степень наполненности газом подушек, это не в отношении наших авто,это другая ценовая категория
 
+Quote Post
infis
сообщение 27.5.2015, 17:31
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 27.5.2015, 21:16) *
Уважаемый infis как верно вы все описываете !
Если вы заранее знаете, что сработавшая подушка при не пристегнутых ремнях может привести к летальному исходу, то мне не понятен ваш совет по отключению звука и по привыканию к морганию лампочки, . Или вы считаете, что с отключенным звуком и не пристегнутым ремнем, подушка безопасности не сработает или срабатывание будет более щадящим ? Не надо домысливать об интеллектуальной возможности SAS по отношению к заглушкам. могу вас заверить при фронтальном ударе у вас сработают все фронтальные подушки не зависимо от положения ремней и от наличия пассажиров,а про степень наполненности газом подушек, это не в отношении наших авто,это другая ценовая категория

Вы ездите со мной в салоне и смотрите, пристегиваюсь ли я? Интелектуальные возможности SRS описаны в различных мануалах на различные марки и модели автомобилей различных стран. И я абсолютно ничего нового не придумал, а лишь в двух словах пересказал мануалы. Я не знаю, насколько интелектуальна система безопасности в рашах, териосах, бигошах. Возможно, она совсем тупая и вообще не учитывает наличие/отсутствие пассажиров. Но то, что при незафиксированном ремне безопасности подушка может травмировать, доказано множеством свидетельств по результатам аварий. В свое время производители даже уменьшили наполняемость газом подушек, чтобы они были более мягкими и меньше травмировали людей, когда вместо защиты человека они могли привести даже к гибели. Также и преднатяжители ремней появились именно для совместной работы с подушками безопасности. То есть ремень должен фиксировать человека максимально плотно, обеспечивая минимальное движение головы и тела человека в сторону открываемой подушки безопасности. Внесение любых изменений в параметры системы безопасности - это сами себе злые буратины. Поэтому я считаю, что использование заглушек - это большее зло, чем вообще не пристегиваться. В разных автомобилях система безопасности может совершенно по разному обрабатывать такой параметр, как пристегнутый ремень безопасности. Хотя, еще раз повторюсь, не факт, что в рашах система безопасности учитывает, пристегнут ли человек, да и вообще есть ли он.
Я отключаю звук ремня потому, что не люблю пристегиваться, когда нужно проехать 5 метров или на очень небольшой скорости (по той же территории гаражей, к примеру), а не потому, что постоянно езжу непристегнутым.
 
+Quote Post
west65
сообщение 28.5.2015, 13:00
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 27.5.2015, 23:31) *
Я отключаю звук ремня потому, что не люблю пристегиваться, когда нужно проехать 5 метров или на очень небольшой скорости (по той же территории гаражей, к примеру), а не потому, что постоянно езжу непристегнутым.

Зачем столько объяснений по теории, вы думаете ,что некоторым не дано набрать в поисковике-как работают подушки безопасности ?
По поводу отключения звука ремня при малых переездах на малой скорости по гаражу, извините за бестактность,но звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
не включается если при движении скорость автомобиля не превышает 15 км/ч ,....хотя понятие очень небольшая скорость вещь относительная т.к. для кого то
и 60 км/ч это очень ну очень небольшая скорость для передвижения по территории гаража . В последнем случае отключение звука вполне оправданно biggrin.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.5.2015, 15:17
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 28.5.2015, 19:00) *
По поводу отключения звука ремня при малых переездах на малой скорости по гаражу, извините за бестактность,но звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
не включается если при движении скорость автомобиля не превышает 15 км/ч ,....хотя понятие очень небольшая скорость вещь относительная т.к. для кого то
и 60 км/ч это очень ну очень небольшая скорость для передвижения по территории гаража . В последнем случае отключение звука вполне оправданно biggrin.gif

Извиняю за бестактность. Но территория гаражей и территория гаража - это сильно разные понятия. На территории гаражей между гаражными боксами расстояния могут быть вполне значительные. И разогнаться на такой территории до 20-30 км/ч вполне реально. Причем, мешают скорее ямы, а не расстояния smile.gif
 
+Quote Post
svn
сообщение 28.5.2015, 16:22
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Рискуя быть занудой, предложил бы сделать этот звук более противным, без возможности отключения. А замок ремня безопасности чиповать, чтобы заглушку не воспринимал )))
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.8.2015, 4:15
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.6.2010, 4:39) *
возможно кому то это надо (или пригодиться)


Итак, для отключения пиликалки нада:
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
Как включить обратно неизвестно..

Обратно через снятие клеммы с аккума. Проверенной!
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.8.2015, 6:31
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 18.8.2015, 10:15) *
Обратно через снятие клеммы с аккума. Проверенной!

Помню, когда отключал, можно было нажатием кнопки переключать между OFF и ON. Значит, не только аккумулятором можно включить обратно. Вот только какой кнопкой я это делал - не помню. То ли ADJ, то ли еще какой-то.
 
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 22.5.2019, 18:18
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Не сталкивался кто либо с ситуацией с индикаторами ремней? При непристегнутых ремнях у пассажира
Лампа на панели горит и при более 20км выходит пищалка.. А вот на водителя ноль реакции. Лампа ремня не горит, писка нет. Такое впечатление что датчик на сидушке отвалился водительской.. Клеммы скидывал, предохранителей не выявил... Как бы это привести в рабочее состояние??
Заранее всем спасибо!!
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 22.5.2019, 20:37
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(kosmonavt @ 23.5.2019, 0:18) *
Добрый день. Не сталкивался кто либо с ситуацией с индикаторами ремней? При непристегнутых ремнях у пассажира
Лампа на панели горит и при более 20км выходит пищалка.. А вот на водителя ноль реакции. Лампа ремня не горит, писка нет. Такое впечатление что датчик на сидушке отвалился водительской.. Клеммы скидывал, предохранителей не выявил... Как бы это привести в рабочее состояние??
Заранее всем спасибо!!

Под сидением проверьте, там фишки есть
 
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 23.5.2019, 0:44
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, есть там два разьема, контакты в порядке.. С ходу не помогло, попробую прозвонить.. Может обрыв где получился..
 
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 23.5.2019, 13:26
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Финализируя тему.. Дело оказалось не в фишках их там две, одна отвечает за подушку, тк без нее вылезает чек на приборке, а второй идет к концевику в корзине крепления ремня... Вот там концевик похоже и закис... Попробую почистить. Похоже в нкм дело.. За наводку спасмбо
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:14