Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Об этом форуме (зачем он, почему и т д)
rasor
сообщение 29.10.2013, 18:09
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(k0nstA @ 29.10.2013, 20:58) *
я сам ещё новичок wink.gif , однако никаких проблем с нахождением нужной информации на этом форуме не испытываю...

Вы на верна с компьютерам на ты, я имею веду что хорошо в нём орентируетись, а у меня в этом есть проблемы я ещё толька учусь.
 
+Quote Post
k0nstA
сообщение 29.10.2013, 18:48
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 10.7.2013
Город: Таллин
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


новенький тот кому все ново tongue.gif
а я по поводу того что поиск на этом форуме работает нормально
может действительно надо большими красными буквами на первой странице написать "перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском" smile.gif

Цитата:
(rasor @ 29.10.2013, 17:09) *
Вы на верна с компьютерам на ты, я имею веду что хорошо в нём орентируетись, а у меня в этом есть проблемы я ещё толька учусь.

да действительно, я довольно много времени провожу за компьютером cool.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rasor
сообщение 30.10.2013, 3:55
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(k0nstA @ 29.10.2013, 23:48) *
новенький тот кому все ново tongue.gif
а я по поводу того что поиск на этом форуме работает нормально