Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Об этом форуме (зачем он, почему и т д)
Marko
сообщение 2.8.2010, 4:00
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)


Daihatsu Terios 2 (а так же праворульные аналоги Toyota Rush, Daihatsu Bego) - замечательный и во многом даже уникальный автомобиль!!!! С каждым месяцем этих автомобилей становиться всё больше и больше на территории РФ, а значит информация по этому автомобилю всё более и более востребована.

К сожалению, интересной русскоязычной информации по данному автомобилю не так много. Но тем не менее она есть. Вот некоторые важные ресурсы -


1) http://cami-terios.ru/ - российский клуб владельцев "Daihatsu Terios" первого поколения. Владельцев Terios второго поколения (2006-2010) там очень и очень мало (не более 1-2 процентов всего от всех участников) и соответственно информации конкретно по Daihatsu Terios второго поколения там мало (всего один раздел) и все темы в одной куче (не структурировны).

2) http://www.daihatsu-club.com.ua/ - Украинский клуб владельцев автомобилей марки Daihatsu. Это ресурс по всем автомобилям марки Дайхатсу, которые продаются на Украине, в том числе в этой стране продаются и Terios второго поколения (2006-2010), и на этом ресурсе соответственно есть один единственный подфорум, в котором собраны все темы, касающиеся Terios второго поколения (2006-2010). Минус - темы опять таки не структурированы, движёк данного форума не совсем современный (отсутствуют многие современные вохможности) и на этом форуме к большому моему сожалению присутствует со стороны многих пользователей (с попустительства администрации) определённый негатив к праворульным версиям Toyota Rush, Daihatsu Begо и к их российским владельцам в частности.

3) http://toyotarush.ru/ - сайт (форум) по праворульным версиям Toyota Rush и Daihatsu Bego. Очень интересный ресурс. Но есть и минусы. Это ресурс создан на бесплатном движке uCoz и как результат форум имеет мало возможностей и при этом масса назойливой рекламы, которая перекрывает даже темы и сообщения на форуме. Но это издержки бесплатного движка и избавиться о этого нельзя. В общем перспективы развития данного ресурса (вроде бы как раз из всех этих трёх - единственного узко специализированного по второму поколению Териоса) весьма непонятны...

4) http://forums.drom.ru/daihatsu/ Это форум по автомобилям Daihatsu на популярном ресурсе ДРОМ.РУ И здесь всплывают темы по Daihatsu Terios 2 (а чаще по праворульным аналогам Toyota Rush, Daihatsu Bego) но они очень редки и найти что то в массе других тем по автомобилям Дайхатсу - очень проблематично.


------------------------------

Проанализировав все вышеописанные ресурсы и посмотрев иностранные ресурсы по Daihatsu Terios 2 ( Toyota Rush, Daihatsu Bego) мы подумали и решили сделать по примеру многих зарубежных сайтов именно отдельный узкоспециализированный ресурс по Daihatsu Terios второго поколения ( Toyota Rush, Daihatsu Bego) в котором бы вся информация была бы стуктурирована, а значит удобна для поиска.

Хотим сказать сразу - У администрации данного форума нет цели сделать данный ресурс самым лучшим и популярным русскоязычным форумом поTerios второго поколения. Ибо это утопия. Есть другая цель - сделать его удобным и комфортным для простых пользователей и дать здесь такую информацию, которую трудно найти в структурированном виде на других таких же тематически ресурсах...
Судя по предыдущему опыту (других форумах по автомобилям которые мы делали) у нас это получалось. А значит и здесь это получиться. yes.gif

Интернет тем замечателен, что дает возможность создавать множество различных ресурсов по одной и той же (вроде бы) тематике. Ведь у каждого свое видение того, как лучше то или иное сделать. А у пользователей всегда есть выбор того, где ему удобнее и комфортнее общаться (возможно на нескольких сайтах сразу). Это нормально. yes.gif



P.S. Администрация данного ресурса ранее создавала следущие интетрнет-проекты - www.vitz.ru www.honda-fit.ru www.4rav.ru И сейчас это лучшие форумы по данным автомобилям с очень большой посещаемостью с более чем тысячи посетителей в день (и это проекты лучше чем аналогичные по этим же маркам и моделям). То есть опыт то организации качественных и популярных ресурсов есть. И если здесь данный опыт применить, то результат так же будет положительный. yes.gif

P.S.2 У меня лично не так давно в семье появился Daihatsu Bego (праворульный Terios). А значит я сам персоанально заинтересован в развитии данного ресурса по этому автомобилю, так как это поможет мне прежде всего в обслуживании и эксплуатации данного авто. rolleyes.gif


С уважением ко всем присутствующим.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 2.8.2010, 4:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)


Почему данный форум называется www.TERIOS2.ru , а не Daihatsu Bego.ru или Toyota Rush.ru ?

И это несмотря на то, что у меня (как администратора данного ресурса как раз Daihatsu Bego) biggrin.gif

На самом деле всё просто. Да, статистика говорит о том, что в России (на сегодняшний день) зарегистрированных (ввезенных) праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego больше, чем леворульных Daihatsu Terios 2. Но это статистика именно на сегодня. И завтра она будет иной. Компания Daihatsu по примеру той же Украины через некоторое время будет продавать в России официально автомобили Daihatsu Terios 2. И если цена на эти новые автомобили будет ниже чем на тот же Тойота РАВ4, то можно прогнозировать большой объём продаж. В то же время, ввоз праворульных автомобилей (из за высоких таможенных пошлин и определённых действий государства) становиться всё меньше с каждым годом. Соответственно не далеко то время, когда объём леворульных Daihatsu Terios 2 сравняеться с праворульными и даже будет рост леворульных.

И соответственно мы просто смотрим в будущее... и хотим быть удобнее для большинства людей (владельцев данного уникального автомобиля, неважно как он называется на разных рынках сбыта - Териос, бего или раш).

Так как сам я владею праворульным Daihatsu Bego, то на данном ресурсе (несмотря на название Terios2.ru) никогда не будет дискриминация праворульных автомобилей. Потому что дело то не в руле. Абсолютно!!!! )))))

С уважением,
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Анатолич
сообщение 23.8.2010, 17:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2010
Город: Мюнхен
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отличный форум! Ме нравиться! Благодарим! Постараемся сделать его интересным!!!! biggrin.gif
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 14.11.2010, 22:01
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Спасибо организатором данного сайта, много полезной информации.
Будет стараться пополнить его.
 
+Quote Post
AlexVlasov
сообщение 16.11.2010, 11:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2009
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Marko спасибо тебе за сайт! Он нужен. Ибо всегда хочется общаться с единомышленниками и с комфортом, чтобы было все в одном месте.
Я давний любитель Териоса (мы его в городе называем "Дырчик"). Покупал в Японии на аукционе 1997г.в. А вообще в нашем маленьком городке (55к населения) дырчиков уже около десяти.
Прошли годы, я менял машины и теперь снова без колес. Жду (ищу) хорошего предложения по леворульному Териосу.
 
+Quote Post
E.M.Efremov
сообщение 5.12.2010, 19:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 24.1.2010
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


странно что на этом ресурсе я появился без своего ведома. жил себе спокойно на 4RAV.ru и на тебе стал зарегестрированным пользователем дайхацу териос. я даже близко к такой машине не подходи. "уважаемая" АДМИНИСТРАЦИЯ обьясните пожалуйста как я сюда попал и какое право вы имели использовать мой аккаунт на это ресурсе



странно что на этом ресурсе я появился без своего ведома. жил себе спокойно на 4RAV.ru и на тебе стал зарегестрированным пользователем дайхацу териос. я даже близко к такой машине не подходи. "уважаемая" АДМИНИСТРАЦИЯ обьясните пожалуйста как я сюда попал и какое право вы имели использовать мой аккаунт на это ресурсе
 482620969  ВКонтакте  
+Quote Post
Marko
сообщение 5.12.2010, 21:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)


Цитата:
(E.M.Efremov @ 5.12.2010, 18:25) *
странно что на этом ресурсе я появился без своего ведома. жил себе спокойно на 4RAV.ru и на тебе стал зарегестрированным пользователем дайхацу териос. я даже близко к такой машине не подходи. "уважаемая" АДМИНИСТРАЦИЯ обьясните пожалуйста как я сюда попал и какое право вы имели использовать мой аккаунт на это ресурсе



1. Данный сайт ранее был не отдельным ресурсом, а был частью (форумом с подфорумами) на сайте www.4rav.ru Возможно вы это помните. И на этом форуме (в рамках форума рав4) общались те, кто был зарегистирован на этом ресурсе www.4rav.ru Соответственно при переезде на отдельный домен www.terios.ru мы смогли перенести (разделить) базу данных по сообщениям, но не смогли это сделать по пользователям (так как многие пользователи оставляли свои сообщения в разных ветках, как на рав4, так и в темах по териосу - и как их делить?). Соответственно какая то часть пользователей (их учётные записи) перенеслась так же и на домен www.terios2.ru Не видим в этом ничего криминального. Вы ведь добровольно регистрировались на форуме www.4rav.ru ? Да, далее тот ресурс был разделён на два разных домена. Вот и всё. Никто не регистировался здесь за вас (никто не использовал здесь ваш аккаунт)

2. К вопросу о правах на аккаунт (учётную запись). Это просто электронная запись в базе форума. Она (эта запись) не является чьей либо собственностью. То есть это не то, что принадлежит нам или вам (как к какому то физическому лицу). Мы не нарушали и не нарушаем какой-либо закон РФ, соответственно ваши претензии "...какое мы имели право"... выглядят несколько странными на наш взгляд.

С уважением, Администрация


P.S. И да, если вы продолжите параллельно "гадить" на данном ресурсе (оставлять множество пустых сообщений в разных темах с желанием обратить на вас внимание), то я заблокирую вашу учётную запись в том числе на форуме www.4rav.ru (ибо вы же тут и там один и тот же человек, правильно?). У меня нет времени чистить этот форум от ваших пустых сообщений (от вашего флуда).



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
искатель1975
сообщение 13.12.2010, 18:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.12.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


огромное спасибо за этот ресурс. нигде в сети больше нет настолько полной и разложенной по полочкам инфы про терриос. у меня много головняков сразу снялось.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 14.12.2010, 3:36
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Когда есть сайт это замечательно можно делится информацией по ремонту, обслуживанию машины и прочей информацией. preved.gif



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pims572010
сообщение 8.2.2011, 14:46
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2010
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за данный ресурс, появилось больше возможностей позновать данную модель автомобилей.
 
+Quote Post
Mityanya
сообщение 9.2.2011, 5:09
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.10.2010
Город: Приаргунск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сайт супер, через пару лет, думаю, будет одним из самых популярных автофорумов, т. к. количество териосоводов растет с каждым днем =)



ссылка
ссылка
 mityanya135  
+Quote Post
Геныч
сообщение 12.2.2011, 4:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 9.2.2011, 11:58) *
Геныч

Вы дали ссылку на простой форум Дром ру, где пользователи (владельцы авто Субару) анонимно обсуждают свой опыт использования данных колодок. Кто-то их хвалит. Кто-то ругает. У каждого свой личный опыт. И что? Что это доказывает?
При том, что те кто ругают - нет гарантии того, что они ставили оригинальные колодки Кашияма (подделок было и есть много). Я могу дать такие же ссылки, где кто-то (на каком то анонимном форуме) будет хаить и колодки других производителей.

Результаты тестов? Кто их проводил? На каком оборудовании? Если на сайте какого-то интернет-магазина написано, что они, мол, провели тесты и что-то плохо, то ценность этого теста равна нулю ))) Ибо это не тест, а просто вброс информации для привлечения внимания поисковых систем.


У нас интернет-форум, где каждый может высказать своё мнение на основе своего собственного опыта. Никто не запрещает вам написать свой опыт. Я сейчас здесь не защищаю качество данного производителя (Кашияма). Я просто против ваших безапеляционных заявлений на форуме "Какая то марка лучше вот этой" или "Дайхатсу бего собирается в Китае". Если уж заявляете так безапелляционно, то будьте добры предъявить доказательства. В противном случае Вы вводите других в заблуждение.

Я знаю, что Вы и это вырежете, но тем не менее могу дать ещё несколько ссылок, где все "донстоинтва" столь любимого Вами бренда оценены с "по достоинству" Можете банить. Но если есть сомнения в качестве тормозных колодок (дисков, и др. торм. механизмов), то нельзя рекомендовать их к использованию, Как ещё сказатьМОГУТ ПОГИБНУТЬ ЛЮДИ . Вы готовы взять на себя ответственность за их жизни. А если это будут жизни ваших родных и близких? Или не ваших? А что касается коммерсантов, то они рискуют собственными деньгами, репутацией, и если хотят долго оставаться на рынке, то должны продавать качественный товар, а если хотят "по-быстрому срубить бабок", то можно и некачественный. Та что недоверять им не вижу смысла.



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.2.2011, 18:36
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)


Цитата:
(Геныч @ 12.2.2011, 3:52) *
Я знаю, что Вы и это вырежете, но тем не менее могу дать ещё несколько ссылок, где все "донстоинтва" столь любимого Вами бренда оценены с "по достоинству" Можете банить. Но если есть сомнения в качестве тормозных колодок (дисков, и др. торм. механизмов), то нельзя рекомендовать их к использованию, Как ещё сказатьМОГУТ ПОГИБНУТЬ ЛЮДИ . Вы готовы взять на себя ответственность за их жизни. А если это будут жизни ваших родных и близких? Или не ваших? А что касается коммерсантов, то они рискуют собственными деньгами, репутацией, и если хотят долго оставаться на рынке, то должны продавать качественный товар, а если хотят "по-быстрому срубить бабок", то можно и некачественный. Та что недоверять им не вижу смысла.



1. Тема называется "Расходники на Toyota Rush (daihatsu Bego), каталожные номера, цены". Это справочная тема (где справочная информация). Соответственно ваше (как и моё) личное мнение (какие колодки хорошие, какие плохие) там никому не интересно. Это справочная тема. Люди взрослые сами разберутся. Даайте уважать труд других людей и не превращать справочную тему в хлам.

2. У нас интернет-форум, где каждый может высказать своё мнение на основе своего собственного опыта. Никто не запрещает вам написать свой опыт. Откройте новую тему, напишите своё мнение (с указанием, что это именно ВАШЕ личное мнение). Я сейчас здесь не защищаю качество данного производителя (Кашияма). Я просто против ваших безапеляционных заявлений на форуме - "Какая то марка точно лучше вот этой" или "Дайхатсу бего собирается в Китае". Если уж заявляете так безапелляционно, то будьте добры предъявить доказательства. В противном случае Вы вводите других в заблуждение. А этого уже на нашем форуме не будет. У нас нет и не будет троллинга (которым вы пробуйте заниматься).

3. И да, Админисрация и модераторы нашего форума будут вырезать (удалять) здесь сообщения, которые (по их мннию) нарушают Правила нашего форума. Вам это не нравиться? Вы считаете, что Вам затыкают рот (и это не демократично)? Тогда вот пункт правил нашего форума -

1.2. Не следует ждать от Администрации и Модераторов демократии и справедливости в том виде, в каком представляете себе вы. Вы либо принимаете www.Terios2.ru таким, какой он есть, со всеми его ограничениями и возможностями, либо ищете другие места общения, которые вы сочтете для себя более подходящими.

4. Ваше очередное заявление о том, что при использовании каких-то колодок (Кашияма?) могут погибнуть люди - очередной троллинг. Не надо высокопарных слов. У Вас есть доказательства? Вы так и не указали ссылки на независимые(!) тесты тормозных колодок (хотя вас просили об этом), которые бы подтверждали что "данные колодки опасны для жизни". Ссылки на разные аноноимные форумы и сайты (где кто то анонимно хаит что то) не прокатят. Я вам могу привести десятки таких ссылок на разные форумы (где будут хаить все колодки всех производителей). Давайте уважать врем друг друга.

Короче, дальнейшее обсуждение этого считаю нецелесообразным. Ваши дальнейшие сообщения на форуме будут внимательно изучаться, и в случае очередных голословных утверждений с вашей стороны (или попытках троллинга) - будут удаляться. Наш дружественный форум не место для этого.

С уважением, Марко



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
yakuniny
сообщение 19.6.2011, 21:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.5.2011
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарность от меня создателям и активистам форума! Купил терика для жены, но обслуживание на мне. Благодаря форуму много полезного и интересного узнал. Еще раз спасибо! drinks.gif



Terios-2 2006
LX470 2007
 
+Quote Post
belan79
сообщение 29.7.2011, 9:09
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Сайт просто замечательный!!! Спасибо администрации за создание столь важного и нужного сайта, с его помощью много узнал нового об этом автомобиле и это определило мой выбор! После продажи своего пыжика 308 Я стал обладателем Териоса о чем ни капли не жалею!
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 7.9.2011, 12:23
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1260
Регистрация: 29.5.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 5.12.2010, 21:53) *
2. К вопросу о правах на аккаунт (учётную запись). Это просто электронная запись в базе форума. Она (эта запись) не является чьей либо собственностью. То есть это не то, что принадлежит нам или вам (как к какому то физическому лицу). Мы не нарушали и не нарушаем какой-либо закон РФ, соответственно ваши претензии "...какое мы имели право"... выглядят несколько странными на наш взгляд.

С уважением, Администрация


Дорогая администрация.
С вашего позволения, претензия товарища Ефремова вполне понятна. Как минимум, она понятна большинству "перенесённых" с 4rav.ru "условно пользователей" ресурса terios2.ru

Неважно уже что чьей частью было.
Сейчас, по факту, мы имеем два различных ресурса, а учётная запись, будучи всего лишь "электронной записью в базе форума", содержит личную информацию.
И только сам человек, разместивший эту, подчеркну, личную информацию на одном ресурсе, может принять решение о размещении её же на другом.
Здесь, я уверен, вы не сможете со мной не согласиться. Об этом есть кое-что в законах РФ.


Я понимаю, что для вас это прекрасная возможность ускоренно раскрутить (простите за жаргончик) новый ресурс, моментально создав на нём тысячи зарегистрированных участников, это наверное называется бизнес...
Если ошибаюсь, пожалуйста переубедите меня.

Только кто же подумает о защите прав этих самых пользователей?
Прошу, поймите меня правильно.
Я уже уяснил что вы единственный и неразделимый владелец этих ресурсов и считаете себя вправе делать всё, что вам кажется выгодным, не взирая на мораль и порядочность.

Я не могу понять другого.
По какому праву всё, озвученное на благо общества:
мысли, схемы, расчёты, картинки, выводы, фотографии, форумская репутация и прочее,
внезапно становится вашей собственностью хотя, по определению, такие вещи являются интеллектуальной собственностью автора?

С нетерпением жду комментариев.

Уважаемые добровольные участники Terios - форума.
Уверен, вы все отличные люди и вы ездите на прекрасных автомобилях.
Уверен, у вас есть множество мыслей, которыми вы хотите поделиться с собратьями по форуму.

Ни в коем случае не отговариваю вас от общения и обмена опытом.
Просто хочу обратить ваше внимание на соблюдение правил игры местной администрацией.

Удачи!

P.S.
Дорогой Марко,
ответьте мне уже наконец по электронной почте.
Есть что обсудить.


С глубоким уважением ко всем настоящим участникам Териос-форума,
бывший активный участник 4rav,
нынешний активный участник альтернативного ресурса RAV4,

/// Иван.






Я никогда не регистрировался на этом форуме. Впрочем, как и многие другие.

Моё здесь присутствие - произвол властей, а точнее, местной администрации.
Этот произвол, как и многое другое, направлено исключительно на ускоренную "раскрутку" этого форума.

Всё, что вы видите в профиле - вымысел, заимствованный с ресурса 4rav.ru, активно участвовать в котором я имел неосторожность...
 
+Quote Post
neking
сообщение 7.9.2011, 13:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Подобного рода заявления просто не понимаю.Сайт создан для общения по техническим вопросам и я не вижу никаких ущемленных прав.Сам я являюсь достаточно активным участником сайта, посвященному тойота рактис, и если завтра мое имя по такой же, как у участников сайта "рав-4" появится в другом месте (териос), то не вижу в этом никакого криминала.Пускай раскручивается сайт, пускай имя переносится по тех.причинам.Лично мне от этого ни тепло и не холодно.Для меня сайт-поиск вопросов и ответов, а не выискивание поводов для склок.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 7.9.2011, 14:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1076 раз(а)


Цитата:
(neking @ 7.9.2011, 12:52) *
Подобного рода заявления просто не понимаю.Сайт создан для общения по техническим вопросам и я не вижу никаких ущемленных прав.Сам я являюсь достаточно активным участником сайта, посвященному тойота рактис, и если завтра мое имя по такой же, как у участников сайта "рав-4" появится в другом месте (териос), то не вижу в этом никакого криминала.Пускай раскручивается сайт, пускай имя переносится по тех.причинам.Лично мне от этого ни тепло и не холодно.Для меня сайт-поиск вопросов и ответов, а не выискивание поводов для склок.

согласен!!!
у меня на всех сайтах имя одно и то же...чего скрываться!!!
что знаю наверняка(сам проверял), так и пишу...
в чём сомневаюсь...советуюсь...
чего не знаю...спрашиваю!!!
НО ВЫБОР-ТО за мной!!!
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 7.9.2011, 15:59
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


На крайний случай можно удалить всех пользователей..
И начать с новой активации...думаю так можно поступить ...ИМХО
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 7.9.2011, 16:50
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
neking Подобного рода заявления просто не понимаю.Сайт создан для общения по техническим вопросам и я не вижу никаких ущемленных прав...

Цитата:
kaliun На крайний случай можно удалить всех пользователей..
И начать с новой активации...

присоединяюсь drinks.gif .
 89248763729  
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2022, 12:38