Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Напряжение бортовой сети, На сколько можно поднять напряжение без негативных последствий |
10.11.2020, 9:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2020 Город: Тында Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прогретый bego 2006 выдаёт стабильно 14 В.
На зимний период есть нужда поднять хотя бы до 14.5 В, в идеале 14.7 В. Кто-нибудь пробовал? Как электроника будет себя чустаовать, не прогорит? |
|
11.11.2020, 1:48
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
а для чего это надо T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
11.11.2020, 5:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2020 Город: Тында Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может быть интересно тем, у кого машина зимой стоит на улице. Замёрзший аккумулятор не принимает заряд или принимает очень малый ток, а чтоб отогреть нужно много времени. На некоторых ЗУ есть зимний режим (снежинка), суть в том что повышается напряжение и даже замёрзший принимает заряд, того же самого можно добиться без ЗУ, подняв напряжение бортовой сети. Сейчас точно не вспомню, но , вроде +0,02 В на каждый -1°С. На некоторых А/М есть переключение летний-зимний режим, как раз и влияет на напряжение бортовой сети. Где-то ручное, где-то автоматическое. Сам такое не встречал, читал на форумах, может даже и на рашике есть, а я и не знаю ))) Но у меня чуть другое. Поставил LTO (литий-титанат), у него рабочее напряжение чуть выше, дабы использовать всю ёмкость батареи 35 АЧ, мне нужно напряжение как можно ближе к 14,7 В. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2020, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
У меня на Ниве стоял ручной регулятор напряжения: 13.7\14.1\14.7В ( жара/межсезонье\зима) соответственно. Делает ссылка . Регулятор был сразу со щеточным узлом, т.е. заменил щеточный узел на гене и все, ставь напругу каку хочешь. Может можно такой к Териосу приспособить? Помню работал без нареканий и выбранную напругу давал стабильно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
15.11.2020, 4:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2020 Город: Тында Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос не в том как поднять.
Вопрос в том как будет чувствовать себя электроника |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|