Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как поменять свечи
Сергей_СП
сообщение 16.1.2012, 22:09
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.1.2011
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Вот что написано по этому поводу в руководстве по ремонту
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 17.1.2012, 11:37
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 17.1.2012, 14:02
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 17.1.2012, 11:34) *
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!



да промывка только на мертвых свечах!!! после свечи под замену
 
+Quote Post
Видья
сообщение 1.4.2013, 8:54
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 17.1.2012, 17:37) *
Я вот vxu22 denso свечки поставил, потом через неделю "помылся" Винсом, а потом прочитал, что свечи после промывки форсунок надо менять!!!
Не делайте как я!

сам мыл винсом или в сервисе? сколько стоит? и был ли заметен результат? rolleyes.gif
Спасибо))
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 1.4.2013, 10:15
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 1.4.2013, 8:54) *
сам мыл винсом или в сервисе? сколько стоит? и был ли заметен результат? rolleyes.gif
Спасибо))


мыл в сервисе, бесплатно(по знакомству), результат я лично не заметил и со свечами ничего не произошло... так что свечи под замену после промывки - не факт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 5.6.2013, 8:43
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


При каком пробеге рекомендуется менять свечи? Или что в работе двигателя указывает на это? Пробег 73 тыс. Расход 95-го 9-12 литров. Цикл больше городской. Заводится нормально. Ну не с пол оборота, а 1-3 сек. Стиль вождения? Да какой тут стиль?! Фигурное вождение и яма на яме(((( Спасибо smile.gif
 
+Quote Post
neking
сообщение 5.6.2013, 10:39
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


В принципе можно не отталкиваться от "пробег, расход, запуск или троит-не троит", а снять и посмотреть состояние. Допуск к свечам достаточно простой. При наличии ключей займет около 15 минут на все.
 
+Quote Post
tom
сообщение 11.9.2013, 23:51
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


сегодня делал ТО 60тыс машине и решил посмотреть свечи. кто знает какой зазор должен быть denso xu22pr9
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Видья
сообщение 12.9.2013, 4:26
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


0,8 мм у нас вроде))
 
+Quote Post
ДенисВалерьевич
сообщение 6.11.2013, 10:05
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 2.11.2013
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Воткнул иридиевые Денсо , марка фиг знает , а вот цена 820 за штуку ...



Териос J2 4WD MKПП 1,5 литра , Субару Аутбек Лимитед 4 WD МКПП 2,5 литра - продан в Питер! Субару Трибека В9 3,0 л 4WD 7мест, 6 цилиндровый овощь в уже 300 лс!
 
+Quote Post
bohan
сообщение 16.10.2014, 13:37
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 14.9.2013
Город: Израиль Рамат Ган
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Поменял сегодня свечи,очень помогли фотографии yes.gif

Кто будет менять,осторожней не порвите резьбу на крепёжных болтах катушек!
Я на одном порвал даже не почуствовал.Поставил один из крепёжных болтов от
воздушного фильтра,они немного длиннее,вроде держит!

 
+Quote Post
Lind
сообщение 7.7.2015, 6:21
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.11.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вчера поменял свечи на Rush супруги, спасибо за фото, проблем не возникло. Не торопясь за 30 минут, поставил Denso иридиевые, брал в прошлом году в интернет-магазине за 415 р. штука.
 
+Quote Post
Босик
сообщение 31.8.2015, 20:25
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.
 
+Quote Post
Босик
сообщение 31.8.2015, 20:25
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 31.8.2015, 21:07
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Босик @ 31.8.2015, 20:25) *
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.


Ну не драматизируйте, не по 1000р за штуку, а за 1600р комплект, это РАЗ.
И ДВА, в мануале прописаны и простые свечи, так и ставьте их если есть сомнения в целесообразности установки иридиевых. К чему возмущение?

Да, можно вообще свечи не менять, нафига, если новые все-равно погорят от плохого бензина. Тут как раз обнаружился такой товарищ, так и ездил пока авта посередь дороги не встала: ну зазоры по 3 мм и полностью сгоревшие электорды это еще мелочь, а вот сдохшая катушка уже серьезнее. А я б за то, что если так за машиной смотришь, чтоб в следующий раз сразу движок стуканул ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 25.6.2016, 14:25
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 3.1.2011, 23:29) *
и свечной ключ должен переламываться......
у кого трубочкой, не войдет в 3,4 цилиндр...кузов мешает

Заменил свечи, без помощи специального переламывающегося ключа, вороток, удлинитель и головка. В кузов ничего не упирается. После замены еле завёл, обороты прыгают, вибрация, несколько раз глох. Решил поставить старые, открутил короб фильтра, а там один из патрубков на какой-то датчик выскочил. Вставил назад, завёл без проблем. Кстати, короб фильтра можно просто открутить и вместе с воздушным патрубком сдвинуть в сторону, к катушкам доступа хватало. Не обязательно все фишки и патрубки сдирать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 25.6.2016, 18:01
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


снимал как то свечи помыл их в средстве для чистке унитазов ) потом пропшикал карбклинером,протёр тряпкой и просушил газовой горелкой . был небольшой налёт .

болты крепящие катушки легко сорвать . уже 2 сорвалось , но решение простое берём по длиньше болт и все хорошо .



225х70х16
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.6.2016, 4:21
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(dimkasaxalinets @ 25.6.2016, 20:25) *
Заменил свечи, без помощи специального переламывающегося ключа, вороток, удлинитель и головка. В кузов ничего не упирается. После замены еле завёл, обороты прыгают, вибрация, несколько раз глох. Решил поставить старые, открутил короб фильтра, а там один из патрубков на какой-то датчик выскочил. Вставил назад, завёл без проблем. Кстати, короб фильтра можно просто открутить и вместе с воздушным патрубком сдвинуть в сторону, к катушкам доступа хватало. Не обязательно все фишки и патрубки сдирать.

Скорее всего это был датчик атмосферного давления. Если от него отсоединить резиновую трубку, то обороты будут скакать, будет коптить и так далее, как будто двоит и троит.
 
+Quote Post
igc
сообщение 26.6.2016, 20:49
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Босик @ 31.8.2015, 20:25) *
Я не понимаю зачем на 1,5 литровый не турбинированный мотор иридивые свечи по 1тр за штуку, когда есть простые "денсо" по 200р, чтобы реже менять, не факт, они также летят, плюс потделки, а новые и чаще мне кажется намного лучше, плюс чистка заслонки, а её надо снимать, так как качество бензина оставляет желать лучшего, вот заодно и доступ к свечам, или я не прав.

Поддерживаю!
Снова поставил простые никелевые. На этот раз - Denso XU22PR9 за 936р. комплект (вместо NGK). Пробег авто - 69900.
Снятые свечи в неплохом состоянии, примерно, одинаково. Зазоры чуть больше положенного, центр. электроды скошены (больше всего на свече 4-го цилиндра – дальней, но нагар на ее юбке меньше других). Рыжий налет небольшой на центральной юбке и электродах. На резьбе масла нет. В общем состояние примерно одинаковое у всех. Пробег старых свечей – 20660.
Попутно - замена воздушного фильтра ДВС. Поставлен аналогичный тому, что стоял - MFA1139 MASUMA. Прокладка некачественно выполнена – толще, чем полагается. В результате крышка не закрылась. Пришлось прокладку поставить от старого фильтра. Пробег старого – 18870.
Машинка стала более приемистой (или кажется? ph34r.gif ).



J210
 
+Quote Post
андрейтмщ
сообщение 1.10.2017, 3:18
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нарьян-Мар
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(igc @ 26.6.2016, 20:49) *
Поддерживаю!
Снова поставил простые никелевые. На этот раз - Denso XU22PR9 за 936р. комплект (вместо NGK). Пробег авто - 69900.
Снятые свечи в неплохом состоянии, примерно, одинаково. Зазоры чуть больше положенного, центр. электроды скошены (больше всего на свече 4-го цилиндра – дальней, но нагар на ее юбке меньше других). Рыжий налет небольшой на центральной юбке и электродах. На резьбе масла нет. В общем состояние примерно одинаковое у всех. Пробег старых свечей – 20660.
Попутно - замена воздушного фильтра ДВС. Поставлен аналогичный тому, что стоял - MFA1139 MASUMA. Прокладка некачественно выполнена – толще, чем полагается. В результате крышка не закрылась. Пришлось прокладку поставить от старого фильтра. Пробег старого – 18870.
Машинка стала более приемистой (или кажется? ph34r.gif ).


Доброй ночи, всем бодрствующим! Сегодня решил поменять свечи. На холостых начал дёргаться, как нервный. На оборотах - иногда.
Не кидайтесь словами и выражениями (посты ранее изучал про свечи), но свечи я поменял на пробеге - 153 820 км. Просто, не было необходимости, да и думал стоят иридиевые, с долгим сроком службы. Как сказал один опытный механик: "Не мешай машине работать!". Полагаю, свечи были родными. Машинку мне пригнали из Германии в январе 2013 года с пробегом - 49 194 км. Сомневаюсь, что там свечи меняли.
Открутил три болтика, крепящих корпус воздухоочистителя: слева и справа на 10, по центру на 12. Ещё два болтика на 10 держат воздухозаборник на радиаторе. Аккуратно приподнял, чуть вращая, по и против часовой стрелки, корпус воздухоочистителя, потянул на себя, стараясь не повредить крепления трубок. Ничего больше не откручивал, сместил немного влево и получил доступ к свечам (к катушкам зажигания). Следуя советам форумчан, Аккуратно открутил болтик крепления первой катушки и попытался снять фишку с проводами - никак (видимо боялся повредить). Вытащил катушку не снимая фишку.
Прикрепленное изображение
Выкрутил свечу и офигел от зазора!
Прикрепленное изображение
Сразу вспомнил шутки форумчан про "можно слона убить такой искрой!", следующая - "с трёх метров!". Далее, поочерёдно, заменил все свечи. Сомнения вызвали катушки зажигания 2го и 4го цилиндра.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
На фото видно почернение на трубках катушек. Возможно пробивает в этом месте.
Собрал, завёл, поехал. Дёргаться престал! НО вот, кажется, или взаправду, но мощность упала. Газульку надо сильней давить. Завтра проедусь по нашему "шоссе", Лая Вожской дороге из бетонных плит. Проверю как разгонится.
Свечи стояли NGK DCPR7EA 9, с никелевым электродом!!! Почитал про них, пишут зазор 3,5 мм! (http://www.port3.ru/info/NGK/DCPR7EA9) Начал чесать репу - может нормальный зазор. Выглядят хорошо.
Поставил DENSO SXU22PR9. Центральный электрод с иридиевой напайкой. Пишут замена после 100 000 км. (https://avto-svecha.ru/product/denso-d01486.html) Если простые столько отходили, то эти "вечные"?


Поблагодарили:
 9116798667  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:53