Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как откатить машину с АКП без АКБ, Нужна теоретическая помощь!!! |
21.5.2014, 11:43
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Снял клемму с аккума: - вставил ключ в замок - все поворачивается... - подвигал автомат - все двигается... - вынул ключ из замка, подвигал автомат - все двигается... Надел клемму на аккум, вставил ключ, завел, подвигал автомат, заглушил, НЕ ПОНЯЛ С ЧЕГО ВЕСЬ СЫР-БОР, наверное РАШ гораздо сложнее устроен ... Однако в любом случае хорошо, что проблема решена и путь теперь известен - разбирать панель селектора. Только вот если бы можно было увидеть как это делается и чего там нажимать или на словах хотя бы, то инфа точно была бы достойна ФАКа. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2014, 16:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.3.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну простите,не так выразилась...Сняли панель (пластмаску),из которой "торчит" ручка переключения скоростей,предварительно сняв саму головку этой самой ручки,чтобы эта пластмаска снялась вверх...Ну, а далее все уже представляете,как включить нейтралку,тем более есть видео в постике чуть ранее. |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2014, 17:01
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.3.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
У Вас Смарт-ключ?У меня,к сожалению, он утерян при перевозке авто из Японии,поэтому пользуюсь только по старинке,железным,который вставляется в замок.Может в этом все дело? |
21.5.2014, 19:07
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Без АКБ, Смарт-ключ тоже не будет работать т.к автомобили оборудованные штатными антиугонными системами – иммобилайзерами. работают по принципу того, что в главный автомобильный компьютер (ECU – engine control unit) встраивается программа идентефикации авто ключа с иммобилайзером . Когда вы находитесь в автомобиле со смарт ключом или вставляете ключ в замок зажигания, замок начинает излучать электромагнитное излучение, этим излучением возбуждается ток в транспондере и он начинает передавать цифровую последовательность, которую принимает микросхема замка зажигания и далее, передает ее в компьютер. Компьютер сравнивает эту последовательность, и если она совпадает с заложенной в него информацией об этом авто ключе, то начинает работать в штатном режиме. То есть управлять впрыском топлива в цилиндры, стартером (в некоторых моделях), зажиганием и так далее.. Если же передаваемая последовательность (код чип ключа) не совпадает, соответственно компьютер не работает правильно и блокирует важные для работы автомобиля узлы. А ввиду того,что в нашем случае отключен АКБ то на компьютер(ECU – engine control unit) не подается питание соответственно он не принимает цифровую последовательность и не может подать напряжение на исполнительные механизмы блокировки поворота ключа и блокировки АКП .(Просто это напряжение не откуда взять) Без ИМХО ,а как оно и есть |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2014, 22:27
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.5.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В нашем Териосе пока не по вернешь ключ в замке зажигания нельзя переместить рычаг из положения паркинг, а если гл ушишь машину в любом положении кроме паркинг, то нельзя вынуть ключ из замка.
|
|
22.5.2014, 9:08
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
West65 не могу не согласиться, поскольку наверняка все так и есть. Однако имоб ставится на терики штатно и на наших двух автор он тоже есть, т.к. завести ключом без чипа невозможно. Но по обсуждаемой ситуации я вчера от писал своё исследование, на наших машинах проблем при исчезновении питания нет. А вот на Ками да, если селектор не на Р или N то ключ не вытаскивался, было такое. Думаю есть разница устройства этого узла на арабских автор и на японцах. И в работе электрички тоже.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
22.5.2014, 12:08
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Полностью согласен! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2014, 8:15
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
В раше так же T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 6:17
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Блин, заинтриговали. Тоже попробую как оно на своём РАШе 2011 года.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
24.5.2014, 7:17
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Та че пробовать - не повернется он . На памяти просто держать нада на всякий Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 8:49
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Отключать аккумуляторы на работающей а/м категорически не рекомендуется 1) чревато взрывом АКБ 2) может выйти из строя интегральный регулятор напряжения в самом генераторе. Хотя если отключать клеммы с включенным светом то вероятность повреждения регулятора сводится к минимуму,а вероятность взрыва АКБ возрастает. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 11:57
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.3.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уже поздно,хотя на будущее полезная инфа...Напрашивается другой вопрос:"Как снять АКБ,если нет доступа для открытия капота?".То есть обратный вариант-допустим планируется длительное отсутствие,во избежания всяких там неполадок или (не дай Бог) возгорания нужно снять клеммы с АКБ и загнать в гараже вплотную к стене машину,т.к. необходимо оставить место для второй машины.Как это сделать,чтобы потом безболезненно вернуть все на место? |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2014, 13:54
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
После запуска дать поработать а/м немного с включенным светом , чтобы упал зарядный ток. После этого снимаете клеммы (АКБ взрываются редко)и берете пару проводов длиною 2-1.5 м концы которых зачищаете и прикручиваете к снятым с АКБ клеммам ,обращаете внимание чтобы плюсовая клемма с прикрученным проводом не касалась корпуса а/м или минусовой клеммы т.е + изолируете. Минусовую клемму с проводом можно не изолировать.Выкидываете эти провода поверх крыла наружу автомобиля, при этом второй конец провода от + должен быть изолирован и помечен (завяжите узелок),закрываете капот и авто в стойло. После длительного отсутствия берете АКБ и накидываете на него выведенные провода т.е изолированный и помеченный на + .а не изолированный на минус .Открываете авто...........снимаете с парковки АКП и откатываете а/м............. и в путь |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 17:30
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.3.2014 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
24.5.2014, 18:31
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Lussika Можно и подругому. Перед тем как снять АКБ звонишь west65 (благо вы земляки) и он быстренько тебе всё покажет и всему научит... В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
|||||||||||||||||||
24.5.2014, 22:57
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 27.6.2010 Город: Киев-Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Существует простой способ - загоняешь машину ЗАДОМ В ГАРАЖ ( для деффочек обычно проблематично) и снимаешь АКБ, можно по настроению и двигатель. Обратный процесс такой же Ну если задом не получится то поставить коробку на нейтраль, снять АКБ и закатить авто руками. Прошу не обижаться шутка - но правда. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2014, 2:42
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
У землячки проблема не как авто поставить ,а как его потом назад откатить. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2014, 6:19
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
А самый лучший вариант поставить под капотом электромагнитный выключатель массы,
например этот ссылка можно и такой ссылка или при наличии элементарных навыков самостоятельно сделать ссылка |
|
25.5.2014, 9:29
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Я на своей второй машине делал так. Загонял передом в гараж. Открывал капот, скидывал минусовую клему. Прикрывал капот до первого зацепа крюка, т.е. не до конца, чтобы потом можно было снаружи за штатный рычажок открыть капот. Накидывал клему и вперёд.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
25.5.2014, 9:33
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
А как быть если установлена сига? И опять мелочь - придёь=тся на штатных магнитолах настраивать радио и часы. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|