Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глюки электрики Terios, Одесса, глюки электрики |
6.7.2015, 3:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2015 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые!
Совсем недавно стал обладателем Териоса 2007г. МКПП. Машинка очень нравится! Но: Вчера в Одессе прошел сильнейший ливень и оказалось, что мой Териос боится воды. 12 часов ночи. Сначала заглючил ЦЗ. Он категорически не хотел открывать и закрывать никакие другие двери, кроме водительской! А поскольку дверь багажника не предусмотрено закрывать никак иначе, кроме как ЦЗ, остро стал вопрос парковки на ночь. Дальше-больше. Через несколько минут сами по себе включились габариты, а потом и ближний свет. Причем никакие манипуляции с рычагом переключения света никак на них не влияли, они жили своей жизнью, периодически выключаясь и потом снова включаясь. На приборной панели замерцала лампочка блокировки дифференциала, хотя он также был выключен. У меня до этого был РАВ4 97 года и с ним после сильных дождей также случалось подобное. По старой памяти полез искать блоки управления всей этой байдой слева от руля под ногами, они там и оказались. Как нетрудно догадаться, они были мокрые. Ручьем с них вода конечно не текла, но мокрые они были весьма ощутимо. Я поснимал их, постарался высушить, насколько это возможно, побрызгал влаговытесняющим спреем для контактов, прогрел машину печкой минут 30 на максимуме - до лампочки... Приехал домой, поставил машину задом впритык к дереву, остальные двери позакрывал изнутри, снял клемму с акб и пошел спать. День 2-ой, сегодня. Поехал к знакомому электрику. Оставил машину на полдня. Он смог только восстановить нормальную работу ЦЗ. Свет как загорался сам по себе, так и загорается (хотя уже намного реже). В дополнение к этому появились новые приколы: Фары опустились максимально вниз, корректор фар практически перестал работать - чуть-чуть поднимает и тут же сам по себе опускает, при включении печки (!!!) фары опускаются, при выключении - поднимаются. Комп стал работать в другом режиме - сначала не обнулил расход после заправки, не увидел вообще, что машина была заправлена, продолжал показывать, что осталось проехать всего 12км. Спецом заправился еще раз через полчаса - уже обнулил и начал показывать адекватно. Ну и какой-то еще подобный бред, уже и не вспомню всего. Если у кого-то что-то подобное было - расскажите, как Вы это решили, буду очень признателен! И огромная просьба - если тут есть кто-то с Одессы - подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться с подобным? Может есть электрик, хорошо знакомый с Териосами? Где лучше сделать комп. диагностику? Заранее большое человеческое спасибо! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|