Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор на Terios (Rush, Be-go), фото, каталожный номер и т д
вагонник
сообщение 24.11.2018, 13:45
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 15.11.2018, 22:50) *
На всякий случай как снять щеточный узел
1. Откручиваем гайку с контакной бронзовой шпильки
2. Откручиваем три гайки и винт. Снимаем крышку
3. Откручиваем три винта на щеточном узле. Вытаскиваем щеточный узел

А поставили оригинал? Нашёл unipoint какой то, сомневаюсь
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 24.11.2018, 19:42
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Начал выть генератор. Ничего не предвещало, и вдруг с утра при заводке стал выть высокими нотами. Не особо громко, но явно что-то или сгорело ( напр. - диод в мосту ), или замкнуло...И вот уже неделю Чем больше обороты, тем громче. Вычислили стетоскопом. Но главное - зарядку даёт, по компу 13.8- 14 вольт. Лампочка на панели не загорается. В общем - в понедельник к " толковому" автоэлектрику )) ...Может у кого-то было подобное ? rolleyes.gif
P.S. Не подшипники - недавно оба заменил.



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.11.2018, 8:05
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Заменил щеткодержатели с щетками. Брал не оригинал за 400 рублей. Гена снимается довольно геморно, но реально. Попутно пришлось снять крепление трубок и шкив помпы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 25.11.2018, 8:13
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 8:05) *
Заменил щеткодержатели с щетками. ... Попутно пришлось снять крепление трубок и шкив помпы.

А без снятия гены - никак ? Где-то встречал на просторах нэта, что снимаешь крышку и там всё реально поменять на штатном месте rolleyes.gif



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.11.2018, 11:24
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 25.11.2018, 14:13) *
А без снятия гены - никак ? Где-то встречал на просторах нэта, что снимаешь крышку и там всё реально поменять на штатном месте rolleyes.gif

В нашем случае 100% никак
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.11.2018, 13:18
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 17:24) *
В нашем случае 100% никак

Трубка алюминиевая антифризная мешает
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.11.2018, 13:21
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 14:05) *
Заменил щеткодержатели с щетками. Брал не оригинал за 400 рублей. Гена снимается довольно геморно, но реально. Попутно пришлось снять крепление трубок и шкив помпы.

Я последний раз генератор снимал, абсорбер сдергивал - снимал с него трубки и его вытаскивал. Без него удобнее.
Так а самое главное - проблема-то ушла, все-таки в щетках было дело?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.11.2018, 15:52
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 25.11.2018, 19:21) *
Я последний раз генератор снимал, абсорбер сдергивал - снимал с него трубки и его вытаскивал. Без него удобнее.
Так а самое главное - проблема-то ушла, все-таки в щетках было дело?

Да, дело было в щетках. Наружняя щетка изношена намного сильнее, и выработка под ней приличная. Последние пару дней гена не давал зарядки пока по нему не долбанешь балонником
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.11.2018, 16:11
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 21:52) *
Да, дело было в щетках. Наружняя щетка изношена намного сильнее, и выработка под ней приличная. Последние пару дней гена не давал зарядки пока по нему не долбанешь балонником

В общем, для себя сделал вывод, что после 100 тысяч нужно менять щеточный узел, чтобы не сгорело токосъемное кольцо и не попасть на серьезный ремонт или замену генератора


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 26.11.2018, 13:37
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 15:52) *
Да, дело было в щетках. Наружняя щетка изношена намного сильнее, и выработка под ней приличная. Последние пару дней гена не давал зарядки пока по нему не долбанешь балонником

Ну и славно, все лучше, чем другой генератор искать. Теперь понятно, что нужно мониторить напряжение. У меня пока нормально 14.2В на ХХ. Прикупил недавно разветвитель, там на штекере вольтметр установлен - придется его воткнуть на постоянку.
Но так то если на панель смотреть, я так понимаю, что кончину гены можно по морганию лампочки засечь, тогда и резко дергать за щетками.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 26.11.2018, 13:50
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 26.11.2018, 19:37) *
Ну и славно, все лучше, чем другой генератор искать. Теперь понятно, что нужно мониторить напряжение. У меня пока нормально 14.2В на ХХ. Прикупил недавно разветвитель, там на штекере вольтметр установлен - придется его воткнуть на постоянку.
Но так то если на панель смотреть, я так понимаю, что кончину гены можно по морганию лампочки засечь, тогда и резко дергать за щетками.

А вот не мигает она, что и хреново, а искрением кольцо сжирает. Поэтому лучше не доводить до мигания/пропадания
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.11.2018, 14:50
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 26.11.2018, 19:50) *
А вот не мигает она, что и хреново, а искрением кольцо сжирает. Поэтому лучше не доводить до мигания/пропадания

Именно так
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.11.2018, 14:52
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 26.11.2018, 19:37) *
Ну и славно, все лучше, чем другой генератор искать. Теперь понятно, что нужно мониторить напряжение. У меня пока нормально 14.2В на ХХ. Прикупил недавно разветвитель, там на штекере вольтметр установлен - придется его воткнуть на постоянку.
Но так то если на панель смотреть, я так понимаю, что кончину гены можно по морганию лампочки засечь, тогда и резко дергать за щетками.

14,2... У меня 13,7-14 на новых щетках и заряженном аккумуляторе
 
+Quote Post
infis
сообщение 26.11.2018, 15:40
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 26.11.2018, 20:52) *
14,2... У меня 13,7-14 на новых щетках и заряженном аккумуляторе

По идее напряжение должно постоянно гулять на ХХ. От 12,8 до 15,5 В (если нет потребителей, то напряжение может быть и таким!). Так что у Вас все хорошо smile.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 26.11.2018, 17:11
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 26.11.2018, 15:40) *
По идее напряжение должно постоянно гулять на ХХ. От 12,8 до 15,5 В (если нет потребителей, то напряжение может быть и таким!). Так что у Вас все хорошо smile.gif

Ага, щас завел, прогрел хорошо: на ХХ до 16.03В видел, довольно быстро начало снижаться, видимо аккум подсевший, но при включении всего , чего можно, снижение напряжения в пределах 0.8В от ХХ без потребителей.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 26.11.2018, 19:25
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Поборол сегодня вой гены ! ) Оказалось - задний подшипник его ( 6602 ) гудел. Хотя очень маленький люфт был...После замены - полная тишина на любых оборотах ! Кстати - электрик снимал и ставил без снятия шкива помпы ! Но "пару ласковых" всё-таки произнёс в адрес производителя ! Особенно - при демонтаже якоря из крышки генератора - приржавел конкретно !
Всем удачи в эксплуатации и ремонте ! wink.gif



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
bego537
сообщение 17.12.2018, 14:11
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2018
Город: Тула
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 25.11.2018, 8:05) *
Заменил щеткодержатели с щетками. Брал не оригинал за 400 рублей. Гена снимается довольно геморно, но реально. Попутно пришлось снять крепление трубок и шкив помпы.



Планирую скинуть генератор для заменыны подшипников. Заодно подкинуть свежие щетки. Есть номер неоригинального держатель? По оригинальному каталогу не бьются аналоги.


Кто какие подшипники ставил? Куча вариантов. Передний koyo выбрал. Какой назад купить?
 
+Quote Post
bego537
сообщение 17.12.2018, 14:12
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2018
Город: Тула
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 26.11.2018, 19:25) *
Поборол сегодня вой гены ! ) Оказалось - задний подшипник его ( 6602 ) гудел. Хотя очень маленький люфт был...После замены - полная тишина на любых оборотах ! Кстати - электрик снимал и ставил без снятия шкива помпы ! Но "пару ласковых" всё-таки произнёс в адрес производителя ! Особенно - при демонтаже якоря из крышки генератора - приржавел конкретно !
Всем удачи в эксплуатации и ремонте ! wink.gif


Какой конкретно подшипник покупал?
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 17.12.2018, 14:24
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(bego537 @ 17.12.2018, 14:12) *
Какой конкретно подшипник покупал?

SKF 6202-2Z/C3 с металлическими боковинами. Всё ок, со дня замены не издал ни звука ! wink.gif



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка


Поблагодарили:
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
bego537
сообщение 17.12.2018, 14:55
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2018
Город: Тула
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 17.12.2018, 14:24) *
SKF 6202-2Z/C3 с металлическими боковинами. Всё ок, со дня замены не издал ни звука ! wink.gif


Он с размерами 15х35х11, в оригинале 15х35х13 насколько я понимаю.
То есть по наружнему и внутреннему диаметру подходит, но сам чуть потоньше.
Если такой тоже без проблем можно поставить, выбор вообще огромный)


Передний подшипник насколько я понимаю должен быть 15х42х13
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:20