Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Думаю о Терике.. Помогите!
вагонник
сообщение 21.6.2018, 17:18
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 21.6.2018, 23:14) *
Друзья, не ссорьтесь. LSD есть разные. И среди них есть те, что подходят для диагоналки, и очень дорого стоящие, а остальные нет, они для лучшего старта по скользкому покрытию. Поверье субаристу со стажем!
ссылка
ссылка

Так то да, но не на этом авто... Тут выбор не богат.
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 21.6.2018, 17:51
Сообщение #182

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 21.6.2018, 17:06) *
Да ничего сложного! Поднять домкратом одно заднее колесо, КПП установить в нейтраль и покрутить это колесо. При этом удивиться, что ничего не происходит

Писал же,что поднимал на подъёмнике, при попытке крутить одно заднее колесо оба крутятся. Могу видео с подъёмника выложить. Тат сложно поверить?



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 21.6.2018, 17:53
Сообщение #183

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 21.6.2018, 15:04) *
Мне купить и прислать тебе для тюнинга блок VSC? Хотя бы один адрес центра по чиптюнинга давай, чтобы лично я убедился, что не прав, и меня осчастливят с помощью тюнинга моего блока контроля курсовой устойчивости. Кстати, у нас это называется VSC, а не ESP. Учи матчасть. И еще, при включении межосевой блокировки все электронные системы помощи отключаются. Опять таки - учи матчасть.

Ты его разбирал? Ты знаешь устройство такого самоблока? Ты знаешь, что он в принципе не будет работать при вывешенном колесе? Может быть хватит уже фантазии за реальность выдавать?

Я уже говорил ранее, у меня есть мост с LSD. Специально покупал. После покупки, когда устанавливали, разобрали редуктор и посмотрели, какой самоблок используется в мосту LSD. Там простейший фрикционный где-то 15%-ный преднатяг. Регулируется шайбами. Не сгоревший, рабочий. Но работать при вывешенном колесе не будет в принципе. Работает только при примерно одинаковом покрытии. То есть где-то в грязи или снегу без диагонального вывешивания. При этом его "помощь" будет примерно равна тому, если бы сзади подталкивали 1-2 человека. Всё. На бОльшее такой самоблок не способен. И это - штатный самоблок. В принципе, он более менее полезен только для 2WD. На 4WD создать такую ситуацию, в которой именно его участие бы помогло, практически нереально.

В общем, у меня к тебе такое предложение:
1. Дай адрес хотя бы одного сервиса, который бы тюнинговал наши электронные блоки. Буду премного благодарен, если смогу до них дозвониться и заказать перенастройку блока таким образом, чтобы он имитировал межосевую и межколесные блокировки.
2. Покажи реальное видео с работой моста LSD при диагональном вывешивании.

Если мои предложения будут реальны, то половина активных участников форума тебе будет по гроб жизни благодарна smile.gif

Зачем тебе тюнинг, если ты уже мост купил? Потролить? А для всех остальных фирма называется vc-tuning



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 21.6.2018, 18:15
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 21.6.2018, 23:51) *
Писал же,что поднимал на подъёмнике, при попытке крутить одно заднее колесо оба крутятся. Могу видео с подъёмника выложить. Тат сложно поверить?

Я же говорю, одно колесо поднять, а не на подъёмнике. Это разные вещи. Если одно поднятое колесо покрутить и на втором колесе возникнет крутящий момент, которого хватит для того чтобы поехала машина, то это гуд! Но не забываем про КПП в положении N при этом
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.6.2018, 18:37
Сообщение #185

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 22.6.2018, 0:15) *
Я же говорю, одно колесо поднять, а не на подъёмнике. Это разные вещи. Если одно поднятое колесо покрутить и на втором колесе возникнет крутящий момент, которого хватит для того чтобы поехала машина, то это гуд! Но не забываем про КПП в положении N при этом

Это не на всех самоблоках сработает. На некоторых нужно догружать вывешанное колесо тормозом. Например, на ДАКе 90/100 вперед нужно догружать, а назад не нужно - блок сразу сработает.

Ну а на штатных LSD можно хоть закрутиться в любую сторону, второе (нагруженное) колесо даже не дернется, наверное.
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.6.2018, 18:38
Сообщение #186

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 21.6.2018, 23:53) *
Зачем тебе тюнинг, если ты уже мост купил? Потролить? А для всех остальных фирма называется vc-tuning

Ок. Завтра озадачу их настройкой нашего VSC.
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.6.2018, 19:01
Сообщение #187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 21.6.2018, 22:39) *
Lsd диф для рашей и для териосов разные. У меня заводской мост с lsd, и полный привод на а.к.п п..Lsd на машине реально работает.

А Вы, однако, сказочник. Смотрим по каталогу европейский вариант Terios в 210-м кузове. Дифференциал для LSD моста - 41310-B4010. Теперь идем смотреть на японский рынок Rush в том же кузове. Дифференциал для LSD моста - 41310-B4010. Причем замечу, что от года выпуска никак не зависит. Итог - нет никакой разницы между дифференциалами.

Скриншот из каталога DAIHATSU:


Прикрепленное изображение


Скриншот из каталога TOYOTA:


Прикрепленное изображение


Теперь по поводу полного привода с LSD. Просто повторюсь. Я не говорил, что он не работает вообще. Я говорил, что на наших машинах LSD слишком слабый, а потому фактически не добавляет проходимости. Всё из-за слишком слабого преднатяга. Ну и схема работы у него такова, что при вывешенном колесе он уже не сможет заблокировать дифференциал.

А вывешивание на подъемнике оба задних колеса даже на убитом LSD будет прокручивать в одну сторону оба колеса. Мы специально блокировали одно колесо и пробовали прокручивать второе. Хватило обычных человеческих усилий, чтобы один человек держал одно колесо, а второй человек в это время с трудом, но крутил второе. Вот и вся блокировка. Повторюсь, LSD не убитый, абсолютно в нормальной рабочем состоянии. Так что толк от такого самоблока стремится к нулю при включенной блокировке межосевого дифференциала.
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 21.6.2018, 19:06
Сообщение #188

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 21.6.2018, 19:01) *
А Вы, однако, сказочник. Смотрим по каталогу европейский вариант Terios в 210-м кузове. Дифференциал для LSD моста - 41310-B4010. Теперь идем смотреть на японский рынок Rush в том же кузове. Дифференциал для LSD моста - 41310-B4010. Причем замечу, что от года выпуска никак не зависит. Итог - нет никакой разницы между дифференциалами.

Скриншот из каталога DAIHATSU:


Прикрепленное изображение


Скриншот из каталога TOYOTA:


Прикрепленное изображение


Теперь по поводу полного привода с LSD. Просто повторюсь. Я не говорил, что он не работает вообще. Я говорил, что на наших машинах LSD слишком слабый, а потому фактически не добавляет проходимости. Всё из-за слишком слабого преднатяга. Ну и схема работы у него такова, что при вывешенном колесе он уже не сможет заблокировать дифференциал.

А вывешивание на подъемнике оба задних колеса даже на убитом LSD будет прокручивать в одну сторону оба колеса. Мы специально блокировали одно колесо и пробовали прокручивать второе. Хватило обычных человеческих усилий, чтобы один человек держал одно колесо, а второй человек в это время с трудом, но крутил второе. Вот и вся блокировка. Повторюсь, LSD не убитый, абсолютно в нормальной рабочем состоянии. Так что толк от такого самоблока стремится к нулю при включенной блокировке межосевого дифференциала.

Сам ты сказочник, ты хочешь сказать, что 4х2 и 4х4 одинаковые дифференциалы идут? А ничего что на 4х2 крутящий момент гораздо больше идёт на мост ? Или ты и это отрицать будешь? ��



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.6.2018, 19:36
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 22.6.2018, 1:06) *
Сам ты сказочник, ты хочешь сказать, что 4х2 и 4х4 одинаковые дифференциалы идут? А ничего что на 4х2 крутящий момент гораздо больше идёт на мост ? Или ты и это отрицать будешь? ��

Вообще-то разницы в мостах и дифференциалах на 4WD и на 2WD нет абсолютно никакой. Разница есть только между обычным мостом и LSD. Причем, разница в редукторе дает и разницу полуосей. То есть нельзя заменить редуктор обычного моста редуктором с LSD моста. Потребуется еще и полуоси менять. А в остальном разницы нет.

Теперь по крутящему моменту. Как раз потому на 2WD и есть смысл пользоваться LSD. А вот на 4WD распределение усилий при межосевой блокировке уже сильно нивелирует возможности блокирования LSD, так как на задний мост приходится только 50%. То есть и без того слабая степень блокировки самоблока еще в 2 раза снижается. И от обычного моста оно уже почти ничем и не отличается.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.6.2018, 21:23
Сообщение #190

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Камрады, а не пойти ли нам кидаться какашками в соответствующую тему ? mad.gif Там и померимся и самоблоками и всеми остальными полуосями drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.6.2018, 4:12
Сообщение #191

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 22.6.2018, 3:23) *
Камрады, а не пойти ли нам кидаться какашками в соответствующую тему ? mad.gif Там и померимся и самоблоками и всеми остальными полуосями drinks.gif

А у нас никакого офтопа. Мы думаем о Терике yes.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 22.6.2018, 11:29
Сообщение #192

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 21.6.2018, 23:53) *
Зачем тебе тюнинг, если ты уже мост купил? Потролить? А для всех остальных фирма называется vc-tuning

Позвонил сегодня в этот сервис. Как и ожидалось, они сказали, что с нашими автомобилями вообще не работают. Есть реальный сервис, в котором смогут настроить VSC для полноценной имитации блоков?
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:18