Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП пинается при движении назад, АКПП пинается при движении назад |
20.10.2020, 18:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
АКПП пинается при движении назад на холодну. когда проедешь 20-40 км прогреется коробка. пинка нет или он становится слабее. Теперь завожу машину. переключаю селектор Р-L-2-D-R по 5-7с и трогаюсь назад. пинка нет или он слабый. т.е в коробке создается больше давления и это помогает включению задней передачи. В том году менял масло через аппарат. залил масло манол тайп Т-4 для тойоты и лексуса. Может это стало причиной или пинок был слабеньким до замены масла и я не придавал ему значения. Удар стал ощущать по зиме при выезде из гаража. Электрик провел диагностику и сказал проблема гидроблок. Катайся пока не скончается коробка. Решил разобрать гидроблок .промыть.проверить соленоиды. разобрал.промыл.продул.состояние резинок на 2 соленоидах нормальное.вот только присутствует риска на штоке одного соленоида. подводные камни -4 пружины. 2 пружины стоят одна в другой. под двумя пружинами шарики. стоит 1 фильтр.форумы по этой проблеме читал.кардан.подушки.передний привод. в норме проверял на сервисе. Гидроблок при разборке простой.грязи сильно небыло. мыл соляркой и очистителем карбюратора.фото скину
вопросы: 1. Какой соленоид отвечает за включение задней передачи. 2.Может быть кто то устранял такую проблему. |
21.10.2020, 1:53
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Ответил сам на свой вопрос. АКПП пинается при движении назад на холодну. когда проедешь 20-40 км прогреется коробка. пинка нет. На холодную всегда пинается для этого и прогревают машину и как электрик мог приговорить гидроблок
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
21.10.2020, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.5.2016 Город: Одесса Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
22.10.2020, 4:37
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
электрик мог прозвонить соленоиды на работоспособность и проверить сопротивление.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
24.10.2020, 13:14
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это хороший пинок (даже удар). которого раньше не было. на сканере проверял. на горячую тоже подпинывает только слабенько. |
24.10.2020, 13:22
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
24.10.2020, 20:00
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Очередная иллюстрация того, что аппаратная замена масла АКПП, это есть долбанный, уродский развод говносервисов. Вот сколько уже можно повторять - хотите проблем с коробкой , ехайте на аппаратную замену масла. И все-равно находятся " умники", которые на этом попадаются.
Замена масла ТОЛЬКО со снятием поддона и заменой фильтра, простым сливом или прокачкой, с пуском движка, ИМХО. Я ВООБЩЕ не морочусь - замена масла с фильтром каждые 25т.км., уровень "на горячую" до верхнего уровня интервала"Н", но НЕ ВЫШЕ и отлично. И в грязи буксовал и прицеп тягал до 170км с грузом 400кг и Спортежа буксировал до 50км и АКПП работает штатно - пробег в районе 150-170т.км. Занавес... Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
25.10.2020, 13:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поддон скрывали мыли. фильтр меняли. только потом прогнали масло через аппарат.Раньше бала тойота королла 2001года. пробег 250 т.км спокойно через аппарат менял масло и все было нормально. |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2020, 16:57
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну и при прогоне под давлением, отличным от того, что дает насос АКПП легко могло смыть отложения из внутренностей коробки, с попаданием их куда не нужно и поимением после этого проблем , похожих на ваши. Ну и плюс за масло втрое переплачено. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|